Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

a_kcel
15 March 2017mobile


И снова нужна помощь. Как мне кажется одной из задачь данной темы является борьба с вибрацией. Вобщем была вибрация кузова, заменил опоры (гидро и нижнюю) проверил ремень грм у официалов, но ничего не помогает. При этом при запуске двигателя бывает такая детонация, что порой кажется, что движок выпрыгнет. Что может быть за проблема? Фф2, 2008, акпп, 2,0
Arman86
15 March 2017


цитата:
Где вы такие цены выискиваете? Вбил этот код, эксист вообще показывает нет в наличии, только заменители.

сам в шоке, жаба душила оригинал брать по 7к, в экзисте сегодня попался такой ценник, он видимо последний был. Теперь вот в ожидание с небольшим страхом)

цитата:
При этом при запуске двигателя бывает такая детонация, что порой кажется, что движок выпрыгнет. Что может быть за проблема? Фф2, 2008, акпп, 2,0

попробуй проверь крепления на защите картера, может погнулась там чего и треться.
Hell_Satan
15 March 2017


Попробуйте metalcaucho. У меня 27к пробежала. Правда просела ппц, но вибрации нет.
foller
16 March 2017


Подскажите как понять, что опора под движком изжила свой срок? Посмотрел у себя, есть пара милиметров м/у резинкой и металлом, при чем видно, что резинка трется об металл (характерный цвет металла в том месте, блестящий).
avatar
352
16 March 2017


foller
если вибраций на месте нет, то нечего туда лезть.
foller
16 March 2017


avatar
352:

foller
если вибраций на месте нет, то нечего туда лезть.

Только сегодня спросил в теме с движком, почему у меня вибрация есть на холостом ходу

цитата:
Присутствует легкая вибрация движка, чем то напоминающий работу когда он троит. Легкая вибрация усиливается, потом утихает, потом снова и т.д. на холостом ходу.
Свечи менял, высоковольтные провода менял, через ебд никаких ошибок не показывается.
Куда можно копнуть, с чего начать?
Volod
18 March 2017


Веталь76
И еще про мужика с кугой. Машина 1.6/150, 2013 года, пробег всего (!) 15 тк. Стоит гидроопора наша, но не от 1.6, а 1.8-2.0. Опора легла напрочь. Никакого намека на зазор. Я ему тогда обратил на это внимание, поэтому и поехал он сегодня на консультацию к официалам. Их приговор - опору надо менять. Хорошо, что машина у него на гарантии, будут менять по гарантии.
Вот только как это понимать - опора оригинал, 15тк пробег, 3 года и - конец пришел???
DmitryST
18 March 2017


V
Volod:

Вот только как это понимать - опора оригинал, 15тк пробег, 3 года и - конец пришел???

Как хочешь Только 3 года это хороший показатель, вольво год -полтора и лежит, брал 2 раза ща на оригинале, брал у ОД зато 3 года отъездил
avatar
Rics
18 March 2017


Volod
Вот такие сейчас опоры пошли, никудышные.
Volod
18 March 2017


D
DmitryST:

Только 3 года это хороший показатель

Я понял бы, если бы машина каждый день хотя бы несколько км наезжала, а то ведь 90% времени стоит в гараже, нечастые короткие поездки типа дом-дача-дом, дом-рынок-магазины-дом.
avatar
Веталь76
18 March 2017mobile


Volod
Не фига себе, ребята хотят зарабатывать.
Да уж.
avatar
focusz
21 March 2017


Добрый вечер!
Подскажите, а опора CM5Z 6068-A с электрофокуса , которую ребята в Штатах на ST ставят, нам на замену нижней опоры на 1.8 по размеру подойдет или нет?
Lemforder 3539401 мне совсем не понравился. Уж очень мягкая опора, даже в холода. Скорости на высоких оборотах двигателя плохо заходят.
Вариант вкорячить фторопластовую "Точку опоры" в родную железную опору все еще рассматриваю, но, боюсь, руки так и не дойдут.
avatar
dimm33
22 March 2017

2

MrKazak
https://www.drive2.ru/l/10566260/
avatar
Tratil
23 March 2017


Всем привет! Так как все симптомы просевшей опоры имели место быть с потеплением решил осмотреть правую. Снял расширительный бачок и как и ожидалось увидел опору лежащую на алюминиевой рамке. Здесь наткнулся на отчет по реанимации опоры, а так как с виду подтеком нет то же решился такое провернуть. НО я не понял что разгибать и как вынуть всю эту резинку из рамки??? Хочется сначала понять, а уж потом лезть с разбором.
сергован
23 March 2017mobile


Tratil
а в шапке темы, отчеты с фото трудно посмотреть?
MR.BARMEN
23 March 2017

2

Tratil
Потратьте к тысячи-поменяйте подушку-не парьте себе ...
avatar
Tratil
23 March 2017

-1

сергован
Так и от туда и узнал что можно отремонтировать, а как пока не пойму.
avatar
Tratil
23 March 2017

-1

MR.BARMEN
Как с отчетом про подушку - читал, а нихрена не понял...
MR.BARMEN
23 March 2017


Tratil
В шапке все понятно-я сам по этому руководству менял себе.часа 2 заняло
avatar
Snezhnii
23 March 2017

4

Tratil
Зажимаешь опору в тески, отверткой широкой отгибаешь одну сторону на 90 градусов, потом ещё на 90 градусов, потом вторую сторону один раз на 90 градусов, вынимаешь опору из кронштейна. После подгоняешь полосу металла по кронштейну, вставляешь опору, загибаешь длинную полосу, потом поджимаешь в тисках и загибаешь ударом молотка обе полосы.
avatar
noxx
23 March 2017


мужики а толщину в 6мм реально поставить чтоб держалась?
avatar
Tratil
23 March 2017


Snezhnii
Вот теперь понятно!!! я думал что она снизу кругом залита. Спасибо!
avatar
Tratil
23 March 2017


MR.BARMEN
Да не как поменять, а как разобрать опору
avatar
Snezhnii
24 March 2017


noxx
6 мм поставить реально, но смысла не вижу достаточно 4 мм. Сам поставил 5 мм, опора касалась одной стороной, после установки проставки и таскания опоры вверх ногами, собрав и опустив двигатель опора зависла в верхнем положении, пришлось долго шатать двигатель, итог снизу 5-6 мм просвет, на новой опоре от Вольво просвет 4-5 мм.
avatar
serg1983
24 March 2017

1

avatar
noxx:

мужики а толщину в 6мм реально поставить чтоб держалась?

мне кажется что при пластине толщиной 6мм усы подушки которые загибаются будут обжаты на самом краю железного кронштейна, что не есть гуд. Себе ставил проставку 4мм, пока зазор держиться.
12321123
24 March 2017

1

serg1983
Я когда подкладывал пластину 4,5 мм,так вот обхват усов был можно сказать на пределе.А 6мм это не реально,надо еще как то усиливать крепление подушки к кронштейну.
avatar
serg1983
24 March 2017


1
12321123:

Я когда подкладывал пластину 4,5 мм,так вот обхват усов был можно сказать на пределе

Вот и я про тоже, с 4 мм уже тоже не сказал бы что сильно много обжимает
12321123
24 March 2017


serg1983
У меня была идея засверлить усы и нарезать резьбу в кронштейне 4шт4мм.Но потом чото отказался от это идеи,ведь эти отверстия прослабили бы наверно середину кронштейна в месте где лежин опора. ??
avatar
electromexanik
24 March 2017

1

avatar
noxx:

а толщину в 6мм реально поставить

Конечно реально. У меня 5мм стоит пластина, и разницы в миллиметр не ощутил бы.
Когда опора стоит на своём месте, то её нужно удерживать только от горизонтального смещения, для этого достаточно загнуть крепление опоры просто вниз, огибать вокруг кронштейна нужно лишь для того, чтоб движок не подпрыгивал при работе.
Так что, если даже миллиметр металла скобы загнётся под кронштейн, то опора уже прыгать не будет.
avatar
Rus114
24 March 2017mobile


Она может смещаться. Чаще в сторону салона.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up