Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
art_bobkoff:
|
Веталь76 Без демпфера не на много дешевле и доставка 72 днея под заказ, это как с правой Hutchinson 586282, из-за чего правую MAZDA BP4S39060C заказал. Оригинал левая 4500-5500 вышел бы. Ну что поделать, такие у нас торговцы. |
понятно,ну ту уже не чего не поделаешь.
Scorpion83
12 February 2017mobile
Веталь76:
|
art_bobkoff катайте еще. какой пробег,мотор и кп? |
Плюсую. С виду еще бегать и бегать.
art_bobkoff
12 February 2017mobile
Scorpion83
Уже купил новую, возможно поторопился конечно, но поменяю уж. Старую не буду выкидывать:-)
Scorpion83
12 February 2017mobile
art_bobkoff:
|
Цены у нас конечно жесть. Правая MAZDA BP4S39060C - 6000; Левая Hutchinson 538A21 - 4000; Нижняя Lemforder 3539401- 2250. |
Это как лотерея. Заказывал нижнию лемф. 1900 на тот момент левая хач. стоила около 5000 (взял не оригинал ). Вчера завис экзист и после обновления выкинул на укр. сайт посмотрел там нижняя 1200 грн и 800 грн левая. Вот так разница.
Scorpion83
12 February 2017mobile
art_bobkoff
Я свою тоже приберег. У нее небольшие трещинки, но если сдохнит дешовый gp старая даст время купить новую.
Назрел вопрос, прошлой весной при капиталке (1.6 115) нашли трещину в этой детале 7S7G-6F001-AB она же кронштейн опоры двигателя, заварили аргоном. Ее кто нить менял? и вообще частая ли проблема? 270 страниц читать долго
grafvargтакое тоже бывает, зачастую от того что перетянут шпильку крепления опоры
элемент можно заменить
lom420 А вообще самому это сложно сделать? Грм скидывать не надо?
lom420
13 February 2017
grafvarg тут я не советчик, у знакомого был такой прецедент, тоже варили (а потом выяснили что деталь можно поменять)
но мне думаеться что грм скидывать не надо
но вот с гену придется скидывать
lom420
Да гену фиг с ним )))
grafvargя сам не делал этого, поэтому чисто теоретически
Mechanicus1
14 February 2017mobile
2
Снял аккумулятор, посмотрел левую опору, все с ней в порядке. 153 000 км, 1,6 АКПП:
цитата: |
Плюсую. С виду еще бегать и бегать. |
отсутствие трещин еще не говорит, что опора выполняет свои функции.
Mechanicus1 это 1.6,даже пусть и акпп. На мкпп млжно быстрей ее убить,на механике можно больше крутить мотор. А так все ок.
Rus114
14 February 2017mobile
Если на левой опоре нет трещин или других видимых следов износа, можно ли не беспокоиться о ней?
Веталь76
14 February 2017
1
Rus114:
|
Если на левой опоре нет трещин или других видимых следов износа, можно ли не беспокоиться о ней? |
Можно не беспокоиться.
но все зависит от мотора и коробки. На 2.0 акпп или мкпп,эта замена видна чаще.
Rus114
14 February 2017mobile
Веталь76
2.0 акпп. Посмотрю сегодня. А то что то трактор начинает напоминать(
Веталь76
14 February 2017mobile
1
Rus114:
|
Веталь76 2.0 акпп. Посмотрю сегодня. А то что то трактор начинает напоминать( |
Да, здесь надо проверять левую , как и все другие. АКБ придётся снимать
runerr1303
14 February 2017mobile
3
Rus114
В принципе да,можно про неё забыть.
Но, к примеру,если её возраст около 10 лет,я бы её поменял,даже если на ней нет видимых трещин и тд.и тп.
Собственно что и собираюсь сделать на днях. ФФ2 2.0 АКПП 2007 пробег 207000 тыс.км. опора целая
KIR_msk:
|
Приехала опора, моторкрафт, брал на фокус 3 два литра
|
взял тож такую опору
по первым щупаньям - вольво фомоко (и хатч иже с ним) просто обрусевшие куски резины)))
я ее весом тела не смог хоть как то более менее сдавить/нагнуть чтоб глянуть чо там под кронштейном прячется, надписи какие
фомоко там точно нет
sereny77
14 February 2017
4
Сегодня забрал нижнюю опору Lemforder 3539401 и левую опору Hutchinson 538A21 с демпфером.
ЕЩЕ ФОТО
Вот состояние моей опоры. На мой взгляд не критично.
и еще,я реанимировал правую опору,как в шапке. первое время изменение было существенным. щас обратно "трактор",хотя видно даже,что опора работает. и защита вроде не касается. при разгоне эффект возникает,как работающий от батарейки электродвигатель к деревянному столу прижать) а когда тепло и авто 2-3 часа на ходу,то эти ощущения слабее
подскажите пожалуйста номера шпилек или болтов с гайким, которыми крепится коробка к опоре верхней.
Кронштейн к коробке у меня закреплен штатно, а вот кронштейн к подушке каким то непонятным самопальным болтом и какойто металлической прокладкой бруском.
VIN: X9F5XXEED57P34346
Rus114
16 February 2017mobile
Извиняюсь за оффтоп, но уважаемые минусёры, ваш минус никому ничем не помогает.
Snezhnii
про эту тему я в курсе, спасибо. На мой взгляд логично и уместно озвучивать этот вопрос тут, так как тема именно про узлы крепления двигателя и кпп.
Да и в будущем человеку с подобной проблемой закономерно искать ответ именно в этой теме.
JustUp
18 February 2017
Ребят, как я понимаю это опора под аккумулятором целая? Авто 2 литра, пробег 110. Посмотрел предыдущие фото, надрывы по бокам у всех есть. Правая опора новая.
А то я уже не знаю, куда копать из-за вибрации на руль и кузов, на холостых. Вибрация не большая правда, но форд жи иномарка, поэтому хочется ее свести на ноль)
Заметил, что вибрация есть на колесах ( все также на холостых, стоя) и думаю от них идет к рулю, но как?
JustUpправая че за опора? и на ноль не выйдет.
352, хачиксон
поставил месяц-два назад.