Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Exorcist
14 April 2016


W
Wanek31:

Купил правую опору Вольво,через два дня надулся пузырь,через неделю легла.Выброшенные на ветер 4500 руб,душит жаба,люди не покупайте.

Не первая уже история с вольвовскими опорами.
Мистика: опора та же, что оригинал, все, вплоть до маркировок, совпадает. Не совпадает только результат.
avatar
Веталь76
14 April 2016mobile


Wanek31
Маздовские самые крепкие опоры) но они и самые дорогие)
avatar
352
14 April 2016

1

Веталь76
а как отличить буфер маздовской от не маздовской?
avatar
Веталь76
14 April 2016mobile


avatar
352:

Веталь76
а как отличить буфер маздовской от не маздовской?

Так Маздовские все без ушек для крепления трубки кондиционера
Вольво и форд все с ушками

У Никитаа ,его ник, у него на 2.0 мтх75 стоит маздовская правая опора) все отлично держится. Ко всему ,ещё и мотор шитый нормально)

А что, проверяешь? У вольво тоже разные коды есть) знаю кто уже долго катает правые опоры от вольво
avatar
S_milodo_N
14 April 2016


Wanek31
Покупал прошлой весной вольвовскую гидроопору с номером 31375739
Перекинул внутренний буфер на кронштейн для 1,6 и уже год всё работает отлично. На буфере был выбит штамп FoMoCo. Разницы с оригиналом никакой.
Видимо у вас попался брак или подделка.
avatar
FeodorY
14 April 2016


avatar
352:

а как отличить буфер маздовской от не маздовской?

Крепление, опоры движка (сообщение #14879119) ходит до сих пор опора.
avatar
serg1983
14 April 2016


Ребят не подскажите по опоре МКПП, что за бред выдает эксит. Какой такой комплект и цена аховая какая то
posted image
avatar
352
14 April 2016


Веталь76
FeodorY
та яж за буфер спросил, а не за целиком. ведь везде штамп фомоки нарисован и где гарантия, что хреновый буфер со штампом воткнут именно не в мазду?
avatar
FeodorY
14 April 2016


352
Так в моем сообщении, по ссылке, под катом, буфер с квадратиком FoMoCo
avatar
Nikityk
14 April 2016

1

Всем привет!
Случилась значит у меня такая проблема.
Менял сегодня опору левую, ту что под аккумом.
И при выкручивании короба аккума, который на 3-х болтах к площадке крепится, обломился один болт.
posted image

Никак не могу его выкрутить, высверливать походу придется.
Можно ли так пока поездить? Что скажете?
Закрутил на 2 болта короб и придавился он аккумом вроде норм.

P.S. Кстати пара фот опоры родной под аккумом (пробег 173000 км).
posted imageposted image

Есть трещины и надрывы, но как мне показались некритичными. Думал будет хуже.
Поставил Torque AS1010.
avatar
FeodorY
14 April 2016


Nikityk
Поездить можно, было в моей практике такое же, но желательно высверлить и заменить, чем быстрей - тем лучше, аккум не слабо весит.
avatar
Snezhnii
14 April 2016


Nikityk
Если обломок торчит с обратной стороны то можно попробовать выкрутить.
avatar
Nikityk
14 April 2016


FeodorY
да аккум то стоит на металл площадке, а она норм прикручена.
пластиковый короб только на двух болтах получается, а его уже аккум к опоре припирает.

Snezhnii
пробовал выкрутить - мертво сидит.
придется наверно опять снимать и высверливать(
avatar
Serya82
15 April 2016mobile

1

При трогании и при переключении достали пинки...взял
posted image
,начитавшись форум(старую не смотрел)Пробег 119 000.думаю пора менять...
hurma89
15 April 2016


Здарова парни. Подскажите конкретно номера нижней подушки кпп и основной гидроопоры именно Hutchinson для двигателя 1.6 115 л.с 2006 г
avatar
Веталь76
15 April 2016


H
hurma89:

Здарова парни. Подскажите конкретно номера нижней подушки кпп и основной гидроопоры именно Hutchinson для двигателя 1.6 115 л.с 2006 г

Hutchinson 586286 гидроопора
Hutchinson 532C79 нижняя кпп
avatar
FeodorY
15 April 2016

4

hurma89
В шапке темы Коды опор
avatar
komytea
15 April 2016


avatar
Serya82:

При трогании и при переключении достали пинки...взял
posted image
,начитавшись форум(старую не смотрел)Пробег 119 000.думаю пора менять...

ну как, помогло?
avatar
Serya82
15 April 2016mobile


komytea
Завтра еду менять в гараж.защиту не снимал.не знаю что там ждёт...может и не менять,если нормальная родная?
avatar
вован2
15 April 2016


[QUOTE=Serya82]При трогании и при переключении достали пинки...взял
posted image
,начитавшись форум(старую не смотрел)Пробег 119 000.думаю пора менять...[/ напиши как поменяешь
hurma89
15 April 2016


Веталь76,благодарю за ответ.
avatar
Mika22
17 April 2016


Всем привет! Пришло время менять нижнюю опору, похоже она в хлам вся, фото выложу позже, первые надрывы резинки были замечены ещё на 140 тыс. км. (двигло 1,8; МКПП; пробег 168 тыс. км.), буду покупать оригинал 1751001. Вопрос по сайлентблоку, который стоит в кронштейне 1322569: можно ли его купить отдельно или он только в сборе с кронштейном идёт, может кто артикул подскажет?
avatar
FeodorY
17 April 2016


Mika22
Только в сборе.
avatar
Mika22
17 April 2016


FeodorY
А сайлентблок этот сколько примерно ходит? Может его и нет необходимости пока менять, просто привык всё в паре менять ) Так-то за кронштейн от 4500 руб. просят
avatar
FeodorY
17 April 2016

1

Mika22
Не стоит его менять, имхо, снимал/ставил много десятков кпп и ни разу не попадалось что сайлент в кронштейне мертвый, опора быстрее изнашивается. И вместо опоры оригинала можно брать Hutchinson 532C79 - тот же оригинал без штампа ФоМоКо см. Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
avatar
Mika22
17 April 2016

3

FeodorY
Спасибо за ответы! Я оригинал за 2400 руб. нашёл при его цене в exist.ru 3547 руб. А Hutchinson 532C79 в exist.ru стоит 6411 руб., лишних денег у меня нет А тема про штамп ФоМоКо интересная )
BaldyBess
17 April 2016


Всем привет! дико извиняюсь.. но минут 15 читал форум, но так и не понял какие номера мне нужны :\ На экзисте по фордам вообще ничего не понятно. Подскажите знающие

FF2 2008 года 2л МКПП (титаниум)
Нужны две опоры, кроме правой верхней.

Спасибо.
avatar
FeodorY
17 April 2016

1

BaldyBess
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
BaldyBess
17 April 2016

1

avatar
FeodorY:

BaldyBess
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)


Это сообщение я видел. Но коды левой опоры под аккумулятором и нижней опоры даны без разбивки на двигатели. Т.е. они подходят на любой двигатель FF2 ? :\
avatar
FeodorY
17 April 2016

1

BaldyBess
На любой, отличаются только гидроопоры правые и то только кронштейном.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up