Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Rics
23 May 2015


Может быть лонжерон правый криво стоит и зи за этого опора корпусом неправильно встаёт.
avatar
352
24 May 2015


slava-m07
видимо тогда вариант под одну из лап опоры подложить шайбу.
avatar
krll
24 May 2015

2

И всё-таки я совсем не понимаю администраторов или модераторов... Не в курсе, кто рулит содержанием F.A.Q. в этой теме.

Почему такая дискриминация? Вся информация собрана только для бензиновых движков. А вопросы возникают и по дизелям. Причём, по дизелям ситуация с правыми (гидро-) опорами гораздо сложнее, чем у бензинок. И тем не менее, выложенную здесь информацию по гидроопорам для дизелей приходится вылавливать только поиском по 152 страницам...

Только не надо отсылать в раздел "Дизельные двигатели". Опоры двигателя относятся к кузову, а все вопросы по опорам дизелисты задавали здесь. И про "редкий двигатель" тоже не надо. Мне кажется, 1,4 ещё реже. При общем количестве Фокусов даже относительно редкий движок встречается не так уж редко
avatar
Quman30
24 May 2015

2

krll
Ну так выложи что-нибудь по существу. Опоры разные все таки, замен почти нет, вот и тема не развита. Начни, а модераторы поддержат надеюсь.
Dima39
24 May 2015mobile


avatar
krll:

И всё-таки я совсем не понимаю администраторов или модераторов... Не в курсе, кто рулит содержанием F.A.Q. в этой теме.

Почему такая дискриминация? Вся информация собрана только для бензиновых движков. А вопросы возникают и по дизелям. Причём, по дизелям ситуация с правыми (гидро-) опорами гораздо сложнее, чем у бензинок. И тем не менее, выложенную здесь информацию по гидроопорам для дизелей приходится вылавливать только поиском по 152 страницам...

Только не надо отсылать в раздел "Дизельные двигатели". Опоры двигателя относятся к кузову, а все вопросы по опорам дизелисты задавали здесь. И про "редкий двигатель" тоже не надо. Мне кажется, 1,4 ещё реже. При общем количестве Фокусов даже относительно редкий движок встречается не так уж редко

krll
Всё верно! полностью поддерживаю.
slava-m07
24 May 2015


avatar
352:

slava-m07
видимо тогда вариант под одну из лап опоры подложить шайбу.

Тоже думал об этом
slava-m07
24 May 2015


Когда машина стоит на ровной дороге, корпус стоит горизонтально, уровнем не мерил))) но визуально так. А вот как раз часть, которая крепится к двигателю заметно "косит". Повторюсь, при этом нижняя опора как ни странно стоит так, как ей положено.
avatar
Slayer666
24 May 2015


slava-m07
а двигатель у вас какой? и в дтп или на люки с пнями не налетали?
avatar
Ruslan-102
24 May 2015


posted image

Мертвая? Снизу проволока диаметром 1.5мм не пролазит, на кронштейне видно следы соприкосновения, сверху нажимаешь на резинку над гидрополостью - легко проминается, как будто там воздух.
avatar
alexnasa
24 May 2015


цитата (StudentFF2)
проволока диаметром 1.5мм не пролазит
меняй опору.
avatar
zzoorroo
24 May 2015


Всем привет !!!

При переводе ручки акпп в драйв или режим R машина дергается , не подушки ли это ???
slava-m07
25 May 2015mobile


Slayer666
Двигатель 1.8 Я не налетал, но до меня возможно что то было, я не новую брал.
andryusik
25 May 2015

3

Добрый день!
Возможно об этом уже писали, но повторюсь еще раз, для новичков: ни в коем случае не покупайте дешевые опоры ДВС, особенно JpGroup! Имею FF2. Раскошелившись в сентябре на 1600р., поставил это чудо вместо порванной на 7-ом (!) году жизни оригинальной правой опоры. И эта JpGroup порвалась под новый год = ) Так что, господа, не надо кормить недобросовестных производителей, и продавцов которые продают "фуфло". Всем удачи на дорогах!
avatar
serg1983
25 May 2015

1

andryusik
об этом уже писалось, но спасибо еще раз за предупреждение!!!
Скрытый текст
avatar
alexnasa
25 May 2015


A
andryusik:

особенно JpGroup
пару лет на ней (просевшей) проехал.
https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs
slava-m07
25 May 2015mobile


Slayer666
Если бы криво стоял лонжерон, всё было бы понятно, но визуально криво стоит двигатель. Где он ещё мог "сыграть" ума не приложу, ну не гбц же настолько кривая. Фотки я выкладывал, выше, сообщение от 23 мая.
avatar
Slayer666
25 May 2015


крепления на самом движке не выгнуло? движок на 3 опорох считай с кпп висит... все надо смотреть, тоже интересно как и почему...
avatar
alexnasa
25 May 2015

1

avatar
Slayer666:

на 3 опорох считай с кпп висит

На двух висит. Третья не даёт бултыхаться.
slava-m07
25 May 2015


avatar
Slayer666:

крепления на самом движке не выгнуло? движок на 3 опорох считай с кпп висит... все надо смотреть, тоже интересно как и почему...

Мне кажется крепления там хрупкие и в худшем случае они бы сломались, а не выгнулись. Левую опору может повнимательней посмотреть? Хотя вроде на месте стоит.
avatar
Quman30
26 May 2015


slava-m07
Нужно левую опору смотреть, раз правая так криво встает (если конечно лонжерон правильно по геометрии без складок и всего такого, опять же из-за ДТП). Бывает что рвется эта "неубиваемая опора", тем более что могло быть ДТП, да и пробег наверное точный неизвестен. Могли старую опору с надрывами или с треснутой "треногой" оставить, и как следствие. Так что только "вскрытие" и покажет.
avatar
krll
26 May 2015

2

avatar
Quman30:


krll
Ну так выложи что-нибудь по существу. Опоры разные все таки, замен почти нет, вот и тема не развита. Начни, а модераторы поддержат надеюсь.

Я тоже надеялся, когда год назад здесь всё подробно выкладывал: Крепление, опоры движка (сообщение #15437810).

Могу специально для вас повторить (исходное сообщение - от 24 апреля 14 г.

(Обновил цены по Exist, добавил Vaico и Malo)

Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:

Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время порядка 15 тыс.р.)

Неоригиналы (в порядке убывания цены):
Vaico V25-0841 - цена в р-не 11 тыс.р.
Febi 39525 (Германия) - цена в р-не 10 тыс.р.
SWAG 50 93 9525 (Германия) - цена в р-не 8 тыс.р.
Malo 230603 (Италия) - цена в районе 7,6 тыс.р.
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.
avatar
krll
26 May 2015


К написанному ранее добавлю лишь, что сам наконец-то поставил себе Metalcaucho 05279, купленную чуть ли не год назад.
Пробег пока небольшой, поэтому выводы делать рано.
avatar
krll
26 May 2015

1

Спасибо MoQSD, сделал для себя открытие: оказывается, в продаже есть отдельно буфер Metalcaucho 04108 по цене всего-то 1600 р. По таблице совместимости Exist он подходит на опоры дизелей 1,8 начиная с TDDI 99 г.в. и включая 1,8TDCi с 2005 по 2011 г.г.


Не знаю, правда, как он совместим с оригинальной обоймой. Впрочем, там особо хитрого ничего нет - только одна шпилька по центру, остальное крепление к кузову
avatar
alexnasa
27 May 2015

1

У Металлкаучо, оказывается каталог онлайн есть http://mc.motorplan.biz/anyparts/embed.asp?embe...lang=EN
posted image
andryusik
27 May 2015


S
slava-m07:

Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если уже данная проблема обсуждалась, но в теме 4500 сообщений, читать долго. Короче: сегодня заменил правую опору, была вибрация и опора стояла как то криво
posted image
, на фото она снята, но как она стояла понять можно.Так вот, новая опора легла также. Внутренняя часть распологается как бы по диагонали и контачит с внешней, то есть свою функцию фактически не выполняет. Впечатление, что движок завален назад. Решил на нижнюю опору, но она в норме. Из за чего такое может быть. Фотки новой опоры, но не очень удачные:
posted imageposted image

У меня та же проблема. Пожалел, что купил новую правую опору, умерла сразу (да и кач-во у нее не то). Читал, что менять опоры нужно все сразу. Если машине за 8 лет, наверняка они убиты, по таким дорогам (Сибирь) иначе никак. Неисправные подушки не работают как надо и добиваются исправные.
Еще на моем феде наблюдаются сложности с переключениями передач, да и машину "колбасит", на неровностях прыгает. При запуске двигателя сильная вибрация и при его работе тоже. В каких только сервисах, стендах ни смотрели подвеску, и лазили сами в гараже - в части стоек все ровно. Колеса тоже норм.
Кстати, колбасить машину начало после сильного попадания в яму.
Скоро зарплата, раскошелюсь на все опоры, заменю. В случае положительной динамики отпишусь ! = )
avatar
landoric
30 May 2015


Доброго времени. Появился гул при движении задним ходом. Вибрации ,скрипов скрежета нет.Гула на холостых и движении вперед нет. В поисках яндекса нахожу такую же проблему на первом фокусе. Решена заменой нижней опоры кпп. В нашем форуме подобная проблема по поиску встречается а ее решения не описано. Есть ли у кого либо здравые мысли по этому поводу.
avatar
alexnasa
30 May 2015


Ну, если в восьмёрке резина никакая, то передаст жужжение в кузов.
Susel992
1 June 2015


Пля, такое бывает чтоли?!
Менял гидру меньше года назад, по пробегу вообще копейки, сейчас опять вибрация возможно мне кажется, но вроде как сильнее, чувствую ногами и пятой точкой... ставил Вольво, щтамп фомоко присутствует(( этож наго такое гомно гнать
avatar
dva1979
1 June 2015

1

slava-m07
Проверь все опоры, правильно ли стоят они и все крепления опор тоже, если все в норме то 100% нет геометрии, если интересно загони в нормальный сервис, пусть замерят, если вам это конечно надо.
avatar
alexnasa
1 June 2015


Предлагаю впредь обсуждения гидроопоры начинать с размера рабочих зазоров на заглушенном авто (щуп рулит!)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up