Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Может быть лонжерон правый криво стоит и зи за этого опора корпусом неправильно встаёт.
slava-m07
видимо тогда вариант под одну из лап опоры подложить шайбу.
И всё-таки я совсем не понимаю администраторов или модераторов... Не в курсе, кто рулит содержанием F.A.Q. в этой теме.
Почему такая дискриминация? Вся информация собрана только для бензиновых движков. А вопросы возникают и по дизелям. Причём, по дизелям ситуация с правыми (гидро-) опорами гораздо сложнее, чем у бензинок. И тем не менее, выложенную здесь информацию по гидроопорам для дизелей приходится вылавливать только поиском по 152 страницам...
Только не надо отсылать в раздел "Дизельные двигатели". Опоры двигателя относятся к кузову, а все вопросы по опорам дизелисты задавали здесь. И про "редкий двигатель" тоже не надо. Мне кажется, 1,4 ещё реже. При общем количестве Фокусов даже относительно редкий движок встречается не так уж редко
krll
Ну так выложи что-нибудь по существу. Опоры разные все таки, замен почти нет, вот и тема не развита. Начни, а модераторы поддержат надеюсь.
krll:
|
И всё-таки я совсем не понимаю администраторов или модераторов... Не в курсе, кто рулит содержанием F.A.Q. в этой теме.
Почему такая дискриминация? Вся информация собрана только для бензиновых движков. А вопросы возникают и по дизелям. Причём, по дизелям ситуация с правыми (гидро-) опорами гораздо сложнее, чем у бензинок. И тем не менее, выложенную здесь информацию по гидроопорам для дизелей приходится вылавливать только поиском по 152 страницам...
Только не надо отсылать в раздел "Дизельные двигатели". Опоры двигателя относятся к кузову, а все вопросы по опорам дизелисты задавали здесь. И про "редкий двигатель" тоже не надо. Мне кажется, 1,4 ещё реже. При общем количестве Фокусов даже относительно редкий движок встречается не так уж редко |
krllВсё верно! полностью поддерживаю.
Когда машина стоит на ровной дороге, корпус стоит горизонтально, уровнем не мерил))) но визуально так. А вот как раз часть, которая крепится к двигателю заметно "косит". Повторюсь, при этом нижняя опора как ни странно стоит так, как ей положено.
slava-m07
а двигатель у вас какой? и в дтп или на люки с пнями не налетали?
Мертвая? Снизу проволока диаметром 1.5мм не пролазит, на кронштейне видно следы соприкосновения, сверху нажимаешь на резинку над гидрополостью - легко проминается, как будто там воздух.
Всем привет !!!
При переводе ручки акпп в драйв или режим R машина дергается , не подушки ли это ???
slava-m07
25 May 2015mobile
Slayer666
Двигатель 1.8 Я не налетал, но до меня возможно что то было, я не новую брал.
andryusik
25 May 2015
3
Добрый день!
Возможно об этом уже писали, но повторюсь еще раз, для новичков: ни в коем случае не покупайте дешевые опоры ДВС, особенно JpGroup! Имею FF2. Раскошелившись в сентябре на 1600р., поставил это чудо вместо порванной на 7-ом (!) году жизни оригинальной правой опоры. И эта JpGroup порвалась под новый год = ) Так что, господа, не надо кормить недобросовестных производителей, и продавцов которые продают "фуфло". Всем удачи на дорогах!
andryusikоб этом уже писалось, но спасибо еще раз за предупреждение!!!
alexnasa
25 May 2015
andryusik:
|
особенно JpGroup |
пару лет на ней (просевшей) проехал.
https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs
slava-m07
25 May 2015mobile
Slayer666
Если бы криво стоял лонжерон, всё было бы понятно, но визуально криво стоит двигатель. Где он ещё мог "сыграть" ума не приложу, ну не гбц же настолько кривая. Фотки я выкладывал, выше, сообщение от 23 мая.
крепления на самом движке не выгнуло? движок на 3 опорох считай с кпп висит... все надо смотреть, тоже интересно как и почему...
alexnasa
25 May 2015
1
Slayer666:
|
на 3 опорох считай с кпп висит |
На двух висит. Третья не даёт бултыхаться.
Slayer666:
|
крепления на самом движке не выгнуло? движок на 3 опорох считай с кпп висит... все надо смотреть, тоже интересно как и почему... |
Мне кажется крепления там хрупкие и в худшем случае они бы сломались, а не выгнулись. Левую опору может повнимательней посмотреть? Хотя вроде на месте стоит.
slava-m07
Нужно левую опору смотреть, раз правая так криво встает (если конечно лонжерон правильно по геометрии без складок и всего такого, опять же из-за ДТП). Бывает что рвется эта "неубиваемая опора", тем более что могло быть ДТП, да и пробег наверное точный неизвестен. Могли старую опору с надрывами или с треснутой "треногой" оставить, и как следствие. Так что только "вскрытие" и покажет.
krll
26 May 2015
2
Quman30:
|
krll Ну так выложи что-нибудь по существу. Опоры разные все таки, замен почти нет, вот и тема не развита. Начни, а модераторы поддержат надеюсь. |
Я тоже надеялся, когда год назад здесь всё подробно выкладывал:
Крепление, опоры движка (сообщение #15437810).
Могу специально для вас повторить (исходное сообщение - от 24 апреля 14 г.
(Обновил цены по Exist, добавил Vaico и Malo)
Коды гидроопор для двигателя 1,8TDCi:
Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время порядка 15 тыс.р.)
Неоригиналы (в порядке убывания цены):
Vaico V25-0841 - цена в р-не 11 тыс.р.
Febi 39525 (Германия) - цена в р-не 10 тыс.р.
SWAG 50 93 9525 (Германия) - цена в р-не 8 тыс.р.
Malo 230603 (Италия) - цена в районе 7,6 тыс.р.
Hutchinson 586388 (Франция) - цена в р-не 7 тыс.р.
Metalcaucho 05279 (Испания) - цена в р-не 3,5 тыс.р. (апрель 14 г.) Есть положительный отзыв в теме "Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс" (сообщение #15412630). Эту опору надо "ловить", т.к. предложения по ней бывают не всегда.
К написанному ранее добавлю лишь, что сам наконец-то поставил себе Metalcaucho 05279, купленную чуть ли не год назад.
Пробег пока небольшой, поэтому выводы делать рано.
Спасибо
MoQSD, сделал для себя открытие: оказывается, в продаже есть отдельно
буфер Metalcaucho 04108 по цене всего-то 1600 р. По таблице совместимости Exist он подходит на опоры дизелей 1,8 начиная с TDDI 99 г.в. и включая 1,8TDCi с 2005 по 2011 г.г.
Не знаю, правда, как он совместим с оригинальной обоймой. Впрочем, там особо хитрого ничего нет - только одна шпилька по центру, остальное крепление к кузову
slava-m07:
|
Всем доброго времени суток! Извиняюсь, если уже данная проблема обсуждалась, но в теме 4500 сообщений, читать долго. Короче: сегодня заменил правую опору, была вибрация и опора стояла как то криво, на фото она снята, но как она стояла понять можно.Так вот, новая опора легла также. Внутренняя часть распологается как бы по диагонали и контачит с внешней, то есть свою функцию фактически не выполняет. Впечатление, что движок завален назад. Решил на нижнюю опору, но она в норме. Из за чего такое может быть. Фотки новой опоры, но не очень удачные:
|
У меня та же проблема. Пожалел, что купил новую правую опору, умерла сразу (да и кач-во у нее не то). Читал, что менять опоры нужно все сразу. Если машине за 8 лет, наверняка они убиты, по таким дорогам (Сибирь) иначе никак. Неисправные подушки не работают как надо и добиваются исправные.
Еще на моем феде наблюдаются сложности с переключениями передач, да и машину "колбасит", на неровностях прыгает. При запуске двигателя сильная вибрация и при его работе тоже. В каких только сервисах, стендах ни смотрели подвеску, и лазили сами в гараже - в части стоек все ровно. Колеса тоже норм.
Кстати, колбасить машину начало после сильного попадания в яму.
Скоро зарплата, раскошелюсь на все опоры, заменю. В случае положительной динамики отпишусь ! = )
Доброго времени. Появился гул при движении задним ходом. Вибрации ,скрипов скрежета нет.Гула на холостых и движении вперед нет. В поисках яндекса нахожу такую же проблему на первом фокусе. Решена заменой нижней опоры кпп. В нашем форуме подобная проблема по поиску встречается а ее решения не описано. Есть ли у кого либо здравые мысли по этому поводу.
Ну, если в восьмёрке резина никакая, то передаст жужжение в кузов.
Пля, такое бывает чтоли?!
Менял гидру меньше года назад, по пробегу вообще копейки, сейчас опять вибрация
возможно мне кажется, но вроде как сильнее, чувствую ногами и пятой точкой... ставил Вольво, щтамп фомоко присутствует(( этож наго такое гомно гнать
slava-m07
Проверь все опоры, правильно ли стоят они и все крепления опор тоже, если все в норме то 100% нет геометрии, если интересно загони в нормальный сервис, пусть замерят, если вам это конечно надо.
alexnasa
1 June 2015
Предлагаю впредь обсуждения гидроопоры начинать с размера рабочих зазоров на заглушенном авто (щуп рулит!)