Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Snegg
8 March 2015


Веталь76
Даже не знаю, действительно складывается впечатление, что на 1.6 они дольше живут Может вес движка так влияет Хотя и опоры разные.
Я то свою мог ещё подержать по идее вполне, она на кронштейне не лежала, зазор просто помельче стал, поэтому поменял для профилактики больше.
avatar
FeodorY
8 March 2015

2

avatar
Snegg:

Хотя и опоры разные.

Разные только кронштейны, сама гидроопора внутри кронштейна одна и та же, и инженерный номер один А ходит дольше на 1,6 скорее всего из-за меньшей нагрузки от веса движка.
avatar
Snegg
8 March 2015


avatar
FeodorY:

Разные только кронштейны, сама гидроопора внутри кронштейна одна и та же, и инженерный номер один    А ходит дольше на 1,6 скорее всего из-за меньшей нагрузки от веса движка.

Ты знаешь, я тоже так думал, пока мы с этим столкнулись в моей любимой ветке "Шум от резины, избавление", есть демпфер от Мазды 323 небольшой (код B25D-39-06Z), он ставится на крепления опоры к кронштейну самого двигателя. Демпфер имеет два уха крепления Крепление, опоры движка (сообщение #14824725)
Так вот те, у кого 1.6 двигатели, ставили его прекрасно без всяких доработок на оба уха, а у кого 1.8-2 были вынуждены одно ухо отрезать, ибо не вставал по посадочным местам на шпильки

То ли я что-то забыл, то ли все же есть разница. Хотя переставляли же люди опоры сами с 1.8-2 на 1.6
Нужен новый следственный эксперимент
avatar
FeodorY
8 March 2015

1

Snegg
Смотри в самом конце топика: Крепление, опоры движка (сообщение #13295690)
avatar
Snegg
8 March 2015


avatar
FeodorY:

Snegg
Смотри в самом конце топика: Крепление, опоры движка (сообщение #13295690) 

Не видел то сообщение, выходит буферы одинаковые. Не ясно только по демпферу этому, узнаю у lom420, как у него на 1.6 стоит он
Шерминатор
11 March 2015


купил опору 30758020, за 3600
переставил на старый кронштейн
все заняло 15 минут

правда ожидания не оправдались в полной мере, конечно, опора стоит очень высоко, зазор между резинкой и кронштейном не меньше 5 мм, хорошо видно как опора работает, почти полностью ушли вибрации с руля и педалей, но только на холостых, если даешь газу, то вибрация появляется, с 1300 до 2000 оборотов примерно, потом она почти не чувствуется, но есть, так же машина стала мягче проходить неровности, на трассе еще не пробовал, при разгоне никаких изменений не почувствовал, но каких либо неудобств и до замены не было, в общем стало как то комфортней.

очень странно что вибрация есть в зоне оборотов 1300-2000, причем сильная, на руле очень сильная, откуда вибрация проникает ?
тяга ограничителя крутящего момента новая, фирменная, а вот левое крепление не смотрел, оно в неизвестном состоянии
avatar
porshik
11 March 2015


FF-2 2л пр-70тыс мкпп, на холодную при прогреве вибрация по торпеде и рулю прогреется пропадает, зазор на гидро опоре почти нет ,хочу взять volvo-307580020 это она, что то оригинал уж совсем задрали 6000р это не у дилера,
Шерминатор
11 March 2015

1

avatar
porshik:

30758020

30758020
это и есть оригинал, только с маркировкой - для вольво
avatar
porshik
11 March 2015


Ок- спасибо
Шерминатор
13 March 2015


Проехался с новой опорой по трассе, все же поведение машины изменилось, особенно сильно улучшилась работа подвески, она отлично отрабатывает все ямы, работает тихо, и упруго, ушли гулко-звонкие удары при проезде неровностей, машина перестала крениться в поворотах, рулиться более уверенно, появилось чувство легкости, скорости до 130 км вообще перестали чувствоваться

на прошлой машине походу тоже опора была неисправна, так как там были такие же симптомы, которые не удалось устранить переборкой подвески
avatar
Sanek_k
13 March 2015


Продолжаю топтать родную))) с 2007г... и за 130 тык, никаких проявлению (тьфу 3 раза )
avatar
nightik
14 March 2015


подскажите пожалуйста опору под АКПП, боюсь не то заказать))) двигатель 2 литра
avatar
352
14 March 2015


nightik
в шапке темы.
avatar
Веталь76
15 March 2015


парни привет.
подскажите,вот опора мотора слева.авто друга 2.0 литра АКПП 10г.
posted imageposted image
скажите,опора живая или нет. менять или нет?
если менять то какие есть не оригинал или все таки поставить оригинал.
avatar
Max63
19 March 2015


Подскажите, почему в шапке темы написано что опора 1858125 ставится после января 2014 года, насколько я знаю в этот перион ФФ2 не выпускался, был 3-ий. и подойдет ли данная опора на ФФ2 рейсталинг 2010 года?
avatar
vasff
19 March 2015


Max63
да
avatar
Snegg
19 March 2015


Max63
Да, подойдет!
l2v
19 March 2015

1

у меня фф1 был (вернее он и сейчас есть, просто на нем не езжу давно), теперь купил фф2 1,6 акпп. Вибрации на руле на хх в D и R есть небольшие. Но меня удивило, что здесь все рекомендуют при вибрации на хх менять гидроопору. Я так считаю, что идеология конструкции фф1 и фф2 одинаковая. так вот. на своем фф1 я вибрацию на руле победил заменой той опоры, что под воздушным фильтром, со стороны водителя. До этого менял гидроопору - вообще результата не было. Опять же странно читать, что опора под воздушным фильтром вечная. Не фига она не вечная. Я на фф1 за 80 тыщ два оригинала поменял. На плохих дорогах рвется на "ура". Ткните если не прав
avatar
Snegg
19 March 2015


l2v
Ну тут ещё есть разница в коробках, механика полегче и от самой коробки вибраций меньше, нежели от АКПП.
avatar
Веталь76
19 March 2015


Snegg
что скажешь,по моему вопросу выше?
avatar
Snegg
19 March 2015


Веталь76
А нет покрупней фото - у меня открывается как-то в мелком масштабе, нифига не вижу почти

Вроде наблюдается некоторые надрывы резины, если не кажется, тогда стоит поменять. Да и раз она снята - то уж не поменят как-то не правильно
Заодно поставить от ФФ3 с демпфером, прирост есть от него
avatar
Веталь76
19 March 2015


Snegg
Ford 1 798 908 Опора кпп верхняя,эту я так понял?
avatar
Snegg
19 March 2015

1

Веталь76
Ага, она самая
ХаТТаВ
19 March 2015


по ходу, пора мне менять подушку под аккумулытором. пару дней назад появилась неприятная вибрация, если после пуска двигателя включить заднюю передачу и удерживать тормоз. после небольшого пробега вибрация не проявляется больше. на ХХ и нейтрали совсем ровно, на D и R при XX чувствуется, что на нейтрали было лучше :-) авто 2.0 акпп, пробег 120 тыщ. у кого нить были подобные симптомы? правильно подуху акпп подозреваю?
kristina83
22 March 2015mobile


У меня форд фокус 2 1.6 101л.с., АКПП .Делали диагностику из за вибрации - сказали все опоры двигателя под замену. Подскажите какие лучше заказать (ford,volvo) и где ,если не затруднит то с ссылкой.Лучше купить-это я имею в
виду сочетание цена,качество.
Надо по дешевле и чтоб
поездить на них можно было
avatar
352
22 March 2015


kristina83
ну то, что напели про менять все это и ежу понятно, ибо чем больше работы, чем больше заработаешь. обычно умирает правая и заменив ее вибрация на месте уходит. форд/волво это одно и то же, брать там, где дешевле. учитывая, что у вас 1и6, то она будет дороже двух литровой. ежели руки есть, то купить двухлитровую волво и переставить буфер на свой кронштейн.
kristina83
22 March 2015mobile


352
Да руки есть,только не у меня- я же девочка! Я читала за то что вы сказали. Скажите а чтоб поменять буфер нужно какое нибудь доп оборудование?
avatar
FeodorY
22 March 2015


kristina83
Купите 31375739 (VOLVO) в известных интернет магазинах и сделайте как описано ниже:
Крепление, опоры движка (сообщение #14304709)
kristina83
22 March 2015mobile

2

avatar
FeodorY:

kristina83
Купите 31375739 (VOLVO) в известных интернет магазинах и сделайте как описано ниже:

спасибо!-начну работать!
avatar
352
22 March 2015


kristina83
нужно, плоскогубцы/пассатижи.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up