faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Веталь76Даже не знаю, действительно складывается впечатление, что на 1.6 они дольше живут
Может вес движка так влияет
Хотя и опоры разные.
Я то свою мог ещё подержать по идее вполне, она на кронштейне не лежала, зазор просто помельче стал, поэтому поменял для профилактики больше.
Snegg:
|
Хотя и опоры разные. |
Разные только кронштейны, сама гидроопора внутри кронштейна одна и та же, и инженерный номер один
А ходит дольше на 1,6 скорее всего из-за меньшей нагрузки от веса движка.
FeodorY:
|
Разные только кронштейны, сама гидроопора внутри кронштейна одна и та же, и инженерный номер один А ходит дольше на 1,6 скорее всего из-за меньшей нагрузки от веса движка. |
Ты знаешь, я тоже так думал, пока мы с этим столкнулись в моей любимой ветке "Шум от резины, избавление", есть демпфер от Мазды 323 небольшой (код B25D-39-06Z), он ставится на крепления опоры к кронштейну самого двигателя. Демпфер имеет два уха крепления
Крепление, опоры движка (сообщение #14824725)Так вот те, у кого 1.6 двигатели, ставили его прекрасно без всяких доработок на оба уха, а у кого 1.8-2 были вынуждены одно ухо отрезать, ибо не вставал по посадочным местам на шпильки
То ли я что-то забыл, то ли все же есть разница. Хотя переставляли же люди опоры сами с 1.8-2 на 1.6
Нужен новый следственный эксперимент
Не видел то сообщение, выходит буферы одинаковые. Не ясно только по демпферу этому, узнаю у lom420, как у него на 1.6 стоит он
купил опору 30758020, за 3600
переставил на старый кронштейн
все заняло 15 минут
правда ожидания не оправдались в полной мере, конечно, опора стоит очень высоко, зазор между резинкой и кронштейном не меньше 5 мм, хорошо видно как опора работает, почти полностью ушли вибрации с руля и педалей, но только на холостых, если даешь газу, то вибрация появляется, с 1300 до 2000 оборотов примерно, потом она почти не чувствуется, но есть, так же машина стала мягче проходить неровности, на трассе еще не пробовал, при разгоне никаких изменений не почувствовал, но каких либо неудобств и до замены не было, в общем стало как то комфортней.
очень странно что вибрация есть в зоне оборотов 1300-2000, причем сильная, на руле очень сильная, откуда вибрация проникает ?
тяга ограничителя крутящего момента новая, фирменная, а вот левое крепление не смотрел, оно в неизвестном состоянии
FF-2 2л пр-70тыс мкпп, на холодную при прогреве вибрация по торпеде и рулю прогреется пропадает, зазор на гидро опоре почти нет ,хочу взять volvo-307580020 это она, что то оригинал уж совсем задрали 6000р это не у дилера,
30758020
это и есть оригинал, только с маркировкой - для вольво
Проехался с новой опорой по трассе, все же поведение машины изменилось, особенно сильно улучшилась работа подвески, она отлично отрабатывает все ямы, работает тихо, и упруго, ушли гулко-звонкие удары при проезде неровностей, машина перестала крениться в поворотах, рулиться более уверенно, появилось чувство легкости, скорости до 130 км вообще перестали чувствоваться
на прошлой машине походу тоже опора была неисправна, так как там были такие же симптомы, которые не удалось устранить переборкой подвески
Продолжаю топтать родную))) с 2007г... и за 130 тык, никаких проявлению (тьфу 3 раза
)
подскажите пожалуйста опору под АКПП, боюсь не то заказать))) двигатель 2 литра
парни привет.
подскажите,вот опора мотора слева.авто друга 2.0 литра АКПП 10г.
скажите,опора живая или нет. менять или нет?
если менять то какие есть не оригинал или все таки поставить оригинал.
Подскажите, почему в шапке темы написано что опора 1858125 ставится после января 2014 года, насколько я знаю в этот перион ФФ2 не выпускался, был 3-ий. и подойдет ли данная опора на ФФ2 рейсталинг 2010 года?
у меня фф1 был (вернее он и сейчас есть, просто на нем не езжу давно), теперь купил фф2 1,6 акпп. Вибрации на руле на хх в D и R есть небольшие. Но меня удивило, что здесь все рекомендуют при вибрации на хх менять гидроопору. Я так считаю, что идеология конструкции фф1 и фф2 одинаковая. так вот. на своем фф1 я вибрацию на руле победил заменой той опоры, что под воздушным фильтром, со стороны водителя. До этого менял гидроопору - вообще результата не было. Опять же странно читать, что опора под воздушным фильтром вечная. Не фига она не вечная. Я на фф1 за 80 тыщ два оригинала поменял. На плохих дорогах рвется на "ура". Ткните если не прав
l2v
Ну тут ещё есть разница в коробках, механика полегче и от самой коробки вибраций меньше, нежели от АКПП.
Snegg
что скажешь,по моему вопросу выше?
Веталь76А нет покрупней фото - у меня открывается как-то в мелком масштабе, нифига не вижу почти
Вроде наблюдается некоторые надрывы резины, если не кажется, тогда стоит поменять. Да и раз она снята - то уж не поменят как-то не правильно
Заодно поставить от ФФ3 с демпфером, прирост есть от него
Snegg
Ford 1 798 908 Опора кпп верхняя,эту я так понял?
ХаТТаВ
19 March 2015
по ходу, пора мне менять подушку под аккумулытором. пару дней назад появилась неприятная вибрация, если после пуска двигателя включить заднюю передачу и удерживать тормоз. после небольшого пробега вибрация не проявляется больше. на ХХ и нейтрали совсем ровно, на D и R при XX чувствуется, что на нейтрали было лучше :-) авто 2.0 акпп, пробег 120 тыщ. у кого нить были подобные симптомы? правильно подуху акпп подозреваю?
kristina83
22 March 2015mobile
У меня форд фокус 2 1.6 101л.с., АКПП .Делали диагностику из за вибрации - сказали все опоры двигателя под замену. Подскажите какие лучше заказать (ford,volvo) и где ,если не затруднит то с ссылкой.Лучше купить-это я имею в
виду сочетание цена,качество.
Надо по дешевле и чтоб
поездить на них можно было
kristina83
ну то, что напели про менять все это и ежу понятно, ибо чем больше работы, чем больше заработаешь. обычно умирает правая и заменив ее вибрация на месте уходит. форд/волво это одно и то же, брать там, где дешевле. учитывая, что у вас 1и6, то она будет дороже двух литровой. ежели руки есть, то купить двухлитровую волво и переставить буфер на свой кронштейн.
kristina83
22 March 2015mobile
352
Да руки есть,только не у меня- я же девочка! Я читала за то что вы сказали. Скажите а чтоб поменять буфер нужно какое нибудь доп оборудование?
kristina83Купите 31375739 (VOLVO) в известных интернет магазинах и сделайте как описано ниже:
Крепление, опоры движка (сообщение #14304709)
kristina83
нужно, плоскогубцы/пассатижи.