Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortex
15 January 2016
У ФФ2 и ФФ3 разные главные пары и передаточные числа.
ПАПКА:
|
твоя версия увеличения оборотов при закрытом дросселе ? |
Ты же умный, должен знать, что поведения газов в цилиндре, а также во впуске и выпуске меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Соответственно, любой ДВС без изменяемых фаз не работает оптимально во всем диапазоне. Изменением фаз на том или ином режиме можно, как поднять обороты, так и уронить. Вспоминаем тюнинг ТАЗов и верховые/низовые распредвалы.
Vortex:
|
Изменением фаз на том или ином режиме можно, как поднять обороты, так и уронить. Вспоминаем тюнинг ТАЗов и верховые/низовые распредвалы. |
ты по русски хотел сказать что двиг был дросселирован за счет распредвалов ? я тебя правильно понял ?
ок.
и это у нас не БМВ с их бездроссельным валвэтроником ? ок ?
а как тогда при отккрытии дросселя он набирал вообще обороты если зажат по распредвалам то ?
ну вот никак не пойму
ключевое слово тут дросссель.
если он фиксирован - в принципе изменить обороты в большую сторону мне не представляется ясным
ПАПКА:
|
ты по русски хотел сказать что двиг был дросселирован за счет распредвалов ? я тебя правильно понял ? |
Нет, не правильно. Короче, иди матчасть изучать по ГРМ. В интернете все есть.
Vortex:
|
Нет, не правильно. Короче, иди матчасть изучать по ГРМ. В интернете все есть. |
в общем ты сам не можешь обьяснить
так бы и сказал.
о каких режимах идет речь если дроссель фиксирован ?
ты можешь уменьшить обороты задросселировав распредвалами спровоцировав некий помпаж в ресивере - это факт.
но увеличить обороты всего лишь перекрытием - это нобелевка
ПАПКА:
|
в общем ты сам не можешь обьяснить так бы и сказал. о каких режимах идет речь если дроссель фиксирован ? |
Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет...
Vortex:
|
Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет... |
отчасти азбучные истины.
ты по русски лучше ответь - откуда лишний воздух на повышение оборотов при фиксированом дросселе ? при условии что в ресивере пульсирует пониженное давление...
за счет насосного эффекта между цилиндрами ?
торсионные поля ?
у человека приход по оборотам с кнопки фазиков !
что это ?
Vortex
15 January 2016
ПАПКА:
|
у человека приход по оборотам с кнопки фазиков ! что это ? |
Запорный механизм, который фиксирует муфту - два электромагнитных клапана, которые контролируют подачу масла в муфты. При открытии клапана, масло сначала заполняет муфту, потом давлением убирает запорный штифт.:
ПАПКА
Vortex
Попробую совсем просто: Изначально грм настроен на серединку-верха и имеет слегка запоздненное закрытие впускного клапана, т.к. в данном диапазоне воздух продолжает залетать и утрамбовываться в цилиндрах даже после прохождения поршнем НМТ. Однако на низах-серединке наблюдается обратный эффект: смесь имеет малую инерцию и поршень после нмт просто выдавливает её обратно во впуск. Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана, улучшается наполняемость (увеличивается количество смеси, сгорающей за один такт) и поднимаются обороты.
Насчет того что заглохнет на холостых при включении фазовращателя это правда. Связано это с увеличившимся перекрытием и прорывом отработавших газов обратно во впуск. При частичных нагрузках на ходу перекрытие почти не влияет, поэтому эффект от включения фазовращателя на низах положительный.
Vortex
и увеличиваем тем самым перекрытие. Но эти два факта менее весомы, чем более раннее закрытие =)
BMSTU:
|
Но эти два факта менее весомы, чем более раннее закрытие =) |
Это относительно. Смотря, как настроено открытие впускного клапана по умолчанию. Может, он открываться начинает, когда поршень уже вниз пошел... Ну, это уже частный случай...
BMSTU:
|
ПАПКА Vortex Попробую совсем просто: |
попробую еще проще - у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ?
ПАПКА
А почему тогда каналы в масле ? Да и хочется быть уверенным что все ок )
BMSTU:
|
смесь имеет малую инерцию и поршень после нмт просто выдавливает её обратно во впуск. Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана, улучшается наполняемость (увеличивается количество смеси, сгорающей за один такт) и поднимаются обороты |
брутто расход воздуха в машине привязан к дроселю, любыми манипуляциями с клапанами мы не можем изменить главное сечение дросселя
насосные перемещения воздуха утилизируются соседней парой цилиндров
Sholoiko:
|
ПАПКА А почему тогда каналы в масле ? Да и хочется быть уверенным что все ок ) |
там весь впуск жестоко в масле
может тряпочкой протрете и будете спокойны ?
если мотор масло не жрал с ваших слов ?
вы на сервисе разбирали ? сами ?
ПАПКА
Каким образом без замены дросселя на увеличенный получают большую мощность? Брутто расход воздуха зависит не только от размера дырочки, но и от скорости полета через эту дырочку, которая увеличивается при увеличении наполняемости.
цитата: |
попробую еще проще - у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ? |
На 2,3, вроде, только на впуске.
BMSTU:
|
ПАПКА Каким образом без замены дросселя на увеличенный получают большую мощность? Брутто расход воздуха зависит не только от размера дырочки, но и от скорости полета через эту дырочку, которая увеличивается при увеличении наполняемости. |
скорость полета не может увеличится при "увеличении" наполняемости...
иначе приходится признать что мотор поджат распредвалами и у нас вэлвэтроник мэйд ин форд
дросссель нафик, управлляем чисто клапанами...
Vortex:
|
На 2,3, вроде, только на впуске. |
стандартная схема
впуск и выпуск
у меня сейчас так
думаю и у него
тоже
и я понял
почему он обороты дает
просто за счет изменения схемы работы клапанов
то же количество воздуха
он пережевывает мелкими порциями грубо говоря
повышается обороты и соотвественно
понижается мощность в указанном режиме.
даже точнее не понижается а остается прежней
то есть не происходит корреляции обороты =мощность.
браво.
мне пять
я нобелевский лауреад
Vortex
15 January 2016
ПАПКА:
|
стандартная схема впуск и выпуск у меня сейчас так думаю и у него тоже |
Нет, у него стандартная схема - только впуск, как на Хонды
Впуск и выпуск - это уже продвинутая схема
Скрытый текстцитата: |
Хондовская VTEC (Variable Valve Timing and Electronic Control) позволяет плавно изменять фазы газораспределения фазовращателем с гидравлическим управлением. Это достигается путём поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в диапазоне 40—60° (по углу поворота коленчатого вала). |
x
ПАПКА:
|
мотор поджат распредвалами. |
да кстати и еще
взять для примера
двухтактник с возвратно петлевой продувкой
из ограничений - только дроссель
отзывчивость - колоссальная
не в пример четырехтактам
получается отчасти да - любой мотор поджат распредвалами
отчасти
Vortex:
|
Нет, у него стандартная схема - только впуск, как на Хонде Впуск и выпуск - это уже продвинутая схема |
пока он не скажет
мы не поверим тебе
о великий Александр
но я думаю моя схема правильного ответа работает даже и со впуском
потому как стоило загрузить мотор за счет генератора повесив нагрузку и дать фазы а потом снять мощность по току - вот это было бы научно..
моща та же - оборотики растут...
Buzz LightYear
15 January 2016
Объясните чайнику,какая связь оборотов и дросселя,и как увеличивается фаза у фазика на высок.оборотах?
ПАПКА:
|
повышается обороты и соотвественно понижается мощность в указанном режиме. |
Угу, а если прикинуть, как зависит мощность от оборотов и крутящего момента?
Vortex:
|
Угу, а если прикинуть, как зависит мощность от оборотов и крутящего момента? |
если прикинуть то мы говорим о зоне средних оборотов автара ( с его слов от 2500 до 3500 грубо)
так вот в этой зоне порциональная зависимость
больше оборотов = больше мощность = больше ньютонов
Buzz LightYear:
|
Объясните чайнику,какая связь оборотов и дросселя,и как увеличивается фаза у фазика на высок.оборотах? |
ну как бы по умолчанию движок не типа вэлватроника а обычный - дросселирован только за счет дросселя извините за тавтологию
то есть если мы убираем дросель - он идет в разнос. доказаный факт.
это про связь оборотов и дросселя.
и как бы вопрос - можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ?
правиильный ответ - можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет - как нет и мощности. да он крутится - но порожняком
типа моожно ли из материала одного пальто - сшить два пальта ? можно - но только соотвественно меньших размеров.
на высоких оборотах фазик чуть более перехлестывает (смещает) фазы чем типовой распредвал
чем достигает теоретически чуть большую вентиляцию с соответствующими эффектами
в принципе при определенных настройках двухтактники работают вообще на прямотоке - резонансе без всяких там лепестковых клапанов ...
Buzz LightYear
15 January 2016
ПАПКАцитата: |
если мы убираем дросель - он идет в разнос. доказаный факт. |
Чёйта,а как же датчик положения дз? хотя если лить бенз в дост.кол-ве можно.
цитата: |
и как бы вопрос - можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ? правиильный ответ - можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет - как нет и мощности. да он крутится - но порожняком |
Тоже сомневаюсь,если сдвинуть идеально валы при фикс. 2000об,воздух ограничен положением дросселя,форсы тоже пропорционально льют.
При движении и нажатии на газ,в р-оне этих оборотов будет чуть лучший момент,соотв.ускорение.
и для
Vortexцитата: |
Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет... |
"фазики" сдвигают валы на средних-высоких оборотах улучшая продувку,эффективность наполнения,очищения увеличивают момент,смещаются фазы открытия и закрытия клапанов.
Но,с оборотами сами фазы не становятся шире или уже,соотв. и на хх.
Vortex
15 January 2016
Buzz LightYear:
|
Но,с оборотами сами фазы не становятся шире или уже,соотв. и на хх. |
Речь шла о принудительном повороте фаз - эксперимент
BMSTU . Если не путаю, то давление масла в системе постоянно, излишки стравливаются через редукционный клапан, а, следовательно, подав напряжение на соленоиды электромагнитных клапанов управления фазовращателями, даже на хх давления хватит, чтобы повернуть фазы. Не так ли?
ПАПКА
Я промыл тряпкой намоченной средством для чистки карба
Масло точно не ест, масло сам меняю и контралирую уровень и расход
Разбирал впуск сам, компрессию мерил в проверенном сервисе.
Сколько нынче стоит замена маслосъемныХ колпачков ?
Vortex
Давления масла хватает в любых режимах, да. Собсно есть способ проверить работоспособность клапана фазовращателя ничего не разбирая: на ХХ подать на него 12в - мотор должен заглохнуть.
Buzz LightYear
Фазовращатель работает на низах, поворачивая вал против движения (назад). Можно считать что изначально мотор средне-верховой)
ПАПКА
Попробуйте губы дудочкой сложить и выдувать воздух. В первый раз полный объем легких с слабым усилием диафрагмы, а во второй такой же объем но в полную силу. Во второй раз быстрее получилось?