Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

у меня МТХ стоит

У ФФ2 и ФФ3 разные главные пары и передаточные числа.
П
ПАПКА:

твоя версия увеличения оборотов при закрытом дросселе ?

Ты же умный, должен знать, что поведения газов в цилиндре, а также во впуске и выпуске меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Соответственно, любой ДВС без изменяемых фаз не работает оптимально во всем диапазоне. Изменением фаз на том или ином режиме можно, как поднять обороты, так и уронить. Вспоминаем тюнинг ТАЗов и верховые/низовые распредвалы.
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

Изменением фаз на том или ином режиме можно, как поднять обороты, так и уронить. Вспоминаем тюнинг ТАЗов и верховые/низовые распредвалы.

ты по русски хотел сказать что двиг был дросселирован за счет распредвалов ? я тебя правильно понял ?
ок.
и это у нас не БМВ с их бездроссельным валвэтроником ? ок ?
а как тогда при отккрытии дросселя он набирал вообще обороты если зажат по распредвалам то ?
ну вот никак не пойму
ключевое слово тут дросссель.
если он фиксирован - в принципе изменить обороты в большую сторону мне не представляется ясным
avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

ты по русски хотел сказать что двиг был дросселирован за счет распредвалов ? я тебя правильно понял ?

Нет, не правильно. Короче, иди матчасть изучать по ГРМ. В интернете все есть.
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

Нет, не правильно. Короче, иди матчасть изучать по ГРМ. В интернете все есть.

в общем ты сам не можешь обьяснить
так бы и сказал.
о каких режимах идет речь если дроссель фиксирован ?
ты можешь уменьшить обороты задросселировав распредвалами спровоцировав некий помпаж в ресивере - это факт.

но увеличить обороты всего лишь перекрытием - это нобелевка
avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

в общем ты сам не можешь обьяснить
так бы и сказал. о каких режимах идет речь если дроссель фиксирован ?

Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет...
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет...

отчасти азбучные истины.
ты по русски лучше ответь - откуда лишний воздух на повышение оборотов при фиксированом дросселе ? при условии что в ресивере пульсирует пониженное давление...
за счет насосного эффекта между цилиндрами ?
торсионные поля ?
у человека приход по оборотам с кнопки фазиков !
что это ?
avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

у человека приход по оборотам с кнопки фазиков !
что это ?

Запорный механизм, который фиксирует муфту - два электромагнитных клапана, которые контролируют подачу масла в муфты. При открытии клапана, масло сначала заполняет муфту, потом давлением убирает запорный штифт.:
avatar
BMSTU
15 January 2016

3

ПАПКА
Vortex
Попробую совсем просто: Изначально грм настроен на серединку-верха и имеет слегка запоздненное закрытие впускного клапана, т.к. в данном диапазоне воздух продолжает залетать и утрамбовываться в цилиндрах даже после прохождения поршнем НМТ. Однако на низах-серединке наблюдается обратный эффект: смесь имеет малую инерцию и поршень после нмт просто выдавливает её обратно во впуск. Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана, улучшается наполняемость (увеличивается количество смеси, сгорающей за один такт) и поднимаются обороты.

Насчет того что заглохнет на холостых при включении фазовращателя это правда. Связано это с увеличившимся перекрытием и прорывом отработавших газов обратно во впуск. При частичных нагрузках на ходу перекрытие почти не влияет, поэтому эффект от включения фазовращателя на низах положительный.
avatar
Vortex
15 January 2016


avatar
BMSTU:

Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана

И более раннее открытие
avatar
BMSTU
15 January 2016


Vortex
и увеличиваем тем самым перекрытие. Но эти два факта менее весомы, чем более раннее закрытие =)
avatar
Vortex
15 January 2016


avatar
BMSTU:

Но эти два факта менее весомы, чем более раннее закрытие =)

Это относительно. Смотря, как настроено открытие впускного клапана по умолчанию. Может, он открываться начинает, когда поршень уже вниз пошел... Ну, это уже частный случай...
ПАПКА
15 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
Vortex
Попробую совсем просто:

попробую еще проще - у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ?
avatar
Sholoiko
15 January 2016


ПАПКА
А почему тогда каналы в масле ? Да и хочется быть уверенным что все ок )
ПАПКА
15 January 2016

-1

avatar
BMSTU:


смесь имеет малую инерцию и поршень после нмт просто выдавливает её обратно во впуск. Поворачивая вал назад, мы делаем более ранним закрытие впускного клапана, улучшается наполняемость (увеличивается количество смеси, сгорающей за один такт) и поднимаются обороты

брутто расход воздуха в машине привязан к дроселю, любыми манипуляциями с клапанами мы не можем изменить главное сечение дросселя
насосные перемещения воздуха утилизируются соседней парой цилиндров
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Sholoiko:

ПАПКА
А почему тогда каналы в масле ? Да и хочется быть уверенным что все ок )

там весь впуск жестоко в масле
может тряпочкой протрете и будете спокойны ?
если мотор масло не жрал с ваших слов ?
вы на сервисе разбирали ? сами ?
avatar
BMSTU
15 January 2016


ПАПКА
Каким образом без замены дросселя на увеличенный получают большую мощность? Брутто расход воздуха зависит не только от размера дырочки, но и от скорости полета через эту дырочку, которая увеличивается при увеличении наполняемости.
avatar
Vortex
15 January 2016


цитата:
попробую еще проще - у вас фазиики только на впуске или на выхлопе тоже ?

На 2,3, вроде, только на впуске.
ПАПКА
15 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
Каким образом без замены дросселя на увеличенный получают большую мощность? Брутто расход воздуха зависит не только от размера дырочки, но и от скорости полета через эту дырочку, которая увеличивается при увеличении наполняемости.

скорость полета не может увеличится при "увеличении" наполняемости...
иначе приходится признать что мотор поджат распредвалами и у нас вэлвэтроник мэйд ин форд
дросссель нафик, управлляем чисто клапанами...
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

На 2,3, вроде, только на впуске.

стандартная схема
впуск и выпуск
у меня сейчас так
думаю и у него
тоже
и я понял
почему он обороты дает
просто за счет изменения схемы работы клапанов
то же количество воздуха
он пережевывает мелкими порциями грубо говоря
повышается обороты и соотвественно
понижается мощность в указанном режиме.
даже точнее не понижается а остается прежней
то есть не происходит корреляции обороты =мощность.

браво.
мне пять
я нобелевский лауреад
avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

стандартная схема
впуск и выпуск
у меня сейчас так
думаю и у него
тоже

Нет, у него стандартная схема - только впуск, как на Хонды Впуск и выпуск - это уже продвинутая схема
Скрытый текст
ПАПКА
15 January 2016


П
ПАПКА:

мотор поджат распредвалами.

да кстати и еще
взять для примера
двухтактник с возвратно петлевой продувкой
из ограничений - только дроссель
отзывчивость - колоссальная
не в пример четырехтактам
получается отчасти да - любой мотор поджат распредвалами
отчасти
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

Нет, у него стандартная схема - только впуск, как на Хонде Впуск и выпуск - это уже продвинутая схема

пока он не скажет
мы не поверим тебе
о великий Александр

но я думаю моя схема правильного ответа работает даже и со впуском
потому как стоило загрузить мотор за счет генератора повесив нагрузку и дать фазы а потом снять мощность по току - вот это было бы научно..
моща та же - оборотики растут...
avatar
Buzz LightYear
15 January 2016


Объясните чайнику,какая связь оборотов и дросселя,и как увеличивается фаза у фазика на высок.оборотах?
avatar
Vortex
15 January 2016


П
ПАПКА:

повышается обороты и соотвественно
понижается мощность в указанном режиме.

Угу, а если прикинуть, как зависит мощность от оборотов и крутящего момента?
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:

Угу, а если прикинуть, как зависит мощность от оборотов и крутящего момента?

если прикинуть то мы говорим о зоне средних оборотов автара ( с его слов от 2500 до 3500 грубо)
так вот в этой зоне порциональная зависимость
больше оборотов = больше мощность = больше ньютонов
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Buzz LightYear:

Объясните чайнику,какая связь оборотов и дросселя,и как увеличивается фаза у фазика на высок.оборотах?

ну как бы по умолчанию движок не типа вэлватроника а обычный - дросселирован только за счет дросселя извините за тавтологию
то есть если мы убираем дросель - он идет в разнос. доказаный факт.
это про связь оборотов и дросселя.

и как бы вопрос - можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ?
правиильный ответ - можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет - как нет и мощности. да он крутится - но порожняком
типа моожно ли из материала одного пальто - сшить два пальта ? можно - но только соотвественно меньших размеров.

на высоких оборотах фазик чуть более перехлестывает (смещает) фазы чем типовой распредвал
чем достигает теоретически чуть большую вентиляцию с соответствующими эффектами
в принципе при определенных настройках двухтактники работают вообще на прямотоке - резонансе без всяких там лепестковых клапанов ...
avatar
Buzz LightYear
15 January 2016


ПАПКА
цитата:
если мы убираем дросель - он идет в разнос. доказаный факт.


Чёйта,а как же датчик положения дз? хотя если лить бенз в дост.кол-ве можно.

цитата:
и как бы вопрос - можно ли еще крутнуть этот движок с фиксированым дроселем скажем на 2000 оборотов только за счет настроек распредов ?
правиильный ответ - можно. но некоей ценой. цена эта будет фикция того что движж крутится более. на самом деле чуда нет - как нет и мощности. да он крутится - но порожняком


Тоже сомневаюсь,если сдвинуть идеально валы при фикс. 2000об,воздух ограничен положением дросселя,форсы тоже пропорционально льют.
При движении и нажатии на газ,в р-оне этих оборотов будет чуть лучший момент,соотв.ускорение.

и для Vortex

цитата:
Скорость и эффективность наполнения цилиндров, при различных режимах работы двигателя, неодинаковы. При фиксированных фазах ещё и не оптимальны местами, т.к. для хх лучше узкие фазы, а для высоких - широкие. Собственно, меняя фазу, меняем и режим работы двигателя. Думаю, если на хх повернуть фазы, эффект будет обратный, мотор заглохнет...


"фазики" сдвигают валы на средних-высоких оборотах улучшая продувку,эффективность наполнения,очищения увеличивают момент,смещаются фазы открытия и закрытия клапанов.
Но,с оборотами сами фазы не становятся шире или уже,соотв. и на хх.
avatar
Vortex
15 January 2016


avatar
Buzz LightYear:

Но,с оборотами сами фазы не становятся шире или уже,соотв. и на хх.

Речь шла о принудительном повороте фаз - эксперимент BMSTU . Если не путаю, то давление масла в системе постоянно, излишки стравливаются через редукционный клапан, а, следовательно, подав напряжение на соленоиды электромагнитных клапанов управления фазовращателями, даже на хх давления хватит, чтобы повернуть фазы. Не так ли?
avatar
Sholoiko
15 January 2016


ПАПКА
Я промыл тряпкой намоченной средством для чистки карба
Масло точно не ест, масло сам меняю и контралирую уровень и расход
Разбирал впуск сам, компрессию мерил в проверенном сервисе.
Сколько нынче стоит замена маслосъемныХ колпачков ?
avatar
BMSTU
15 January 2016


Vortex
Давления масла хватает в любых режимах, да. Собсно есть способ проверить работоспособность клапана фазовращателя ничего не разбирая: на ХХ подать на него 12в - мотор должен заглохнуть.

Buzz LightYear
Фазовращатель работает на низах, поворачивая вал против движения (назад). Можно считать что изначально мотор средне-верховой)

ПАПКА
Попробуйте губы дудочкой сложить и выдувать воздух. В первый раз полный объем легких с слабым усилием диафрагмы, а во второй такой же объем но в полную силу. Во второй раз быстрее получилось?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up