Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Yaroslav_77
10 December 2015


Syxarik71
У меня на них написано 84,05, это на трех, а на первом 85,05, они что, разные по размерам там могут стоять? Штангелем мерил, вроде 83 мм показывал. По внешнему виду все одинаковые, кольца так же сняты, стопочкой лежат, все одинаковые. Делаю кап. ремонт и что-то показалось, что может надо от второго ремонтного размера детальки заказывать, хотя такого поршня как 85,05 мм не может быть и вовсе.
Syxarik71
10 December 2015


AndrewT
я когда поршня искал, то 2800 аутовелт (они без колец идут), потом макле около 5 за штуку(они с кольцами). Среднего между ними нет ничего. Где ты их по три нашел?
Yaroslav_77
10 December 2015


oberjim
Купил от мазды, буду пробовать ставить.
avatar
Vincent88
10 December 2015


oberjim
Да действительно. Только на exist бьётся код. http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=80+00448+4+0+000
Прошу извинить за дезу. Код в шапке взял. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
PiterFF2
10 December 2015

1

avatar
Vincent88:

oberjim
мастера сказали что хорошие кольца Kolbenshmidt(Германия) или Hastings(США) уже 10 лет их ставят. Мне поставили Hastings, но кода к сожалению их не знаю.

Вообще везде пишут, что для двигателей AODA, AODB диаметром 3,445" подходят комплекты колец Hastings 2C5158 (STD) / 2C5158020 (+020) / 2C5158050 (+050).
avatar
alexnasa
10 December 2015


Spb_Focus_Man на ДВС есть надпись "AODA" ? Надо только её прочесть?
avatar
Vincent88
10 December 2015


Spb_Focus_Man
Благодарю. До того как мотор капиталить приехал про такие даже не слышал т.к. в шапке про них ничего нет. Мне предложили сначала на выбор хастингс или кольбен, но потом выяснилось кольбены остались только на 2.0. Так что выбирать не пришлось и поставили хастигс.
avatar
PiterFF2
10 December 2015


alexnasa
Надпись где-то на двигателе должна быть. Но вообще код двигателя в ПТС обычно написан.

Vincent88
Эта информация с номерами колец требует проверки, но вроде всё указывает на них. Кому интересно, можно покопаться на сайте Hastings, там есть эти кольца и их размеры.
avatar
oberjim
10 December 2015


заказал L8Y111SC0A MAZDA Кольца поршневые
Syxarik71
10 December 2015


Yaroslav_77
не подскажу, к сожалению. Найди здесь ПАПКА или Enigma76, может они тебе помогут.
avatar
Vincent88
10 December 2015mobile


Spb_Focus_Man
Вот эти толчно на 1.8 ставят
posted image
Жаль кода там не написанно. Ну мож полезно будет еще кому.
avatar
alexnasa
10 December 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
код двигателя в ПТС обычно написан
У амеров ДВС это просто расходник.
avatar
Шекспир
10 December 2015mobile

2

привет
avatar
PiterFF2
11 December 2015

5

Vincent88
В общем, порывшись на сайте Hastings и в инете, накопал следующую инфу:
На двигатель 1.8 (CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, Q7DA, QQDA, QQDB) подходят кольца Hastings 2C5316 (STD) / 2C5316050 (+050).
На двигатель 2.0 (AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB) подходят кольца Hastings 2C5158 (STD) / 2C5158020 (+020) / 2C5158050 (+050).
Но вот в свободной продаже в России их не так просто найти.
avatar
Шекспир
11 December 2015mobile


Кто поможет как вы стовить мертвую точку ф ф 2 1,8 дуратек не ???
avatar
Шекспир
11 December 2015mobile


И как должен стоять дачик на каком зубьце шкива ???
avatar
PiterFF2
11 December 2015mobile

1

Шекспир
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16824242)
avatar
Vincent88
11 December 2015

1

Spb_Focus_Man

Вот Вы человечище!!! Наверное даже можно их в шапку добавить, может ребятам у кого есть выходы на штаты полезно будет. Во всяком случае в сервисе мастера сказали, что уже лет 10 их ставят и без проблем.
avatar
Шекспир
11 December 2015mobile


Spb_Focus_Man
компрессия 17 во всех горшках это нормально???
avatar
PiterFF2
11 December 2015

1

Шекспир
Есть такая тема Как правильно мерить компрессию?
И ещё есть такая таблица - Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #14447903)
avatar
slavanff2
11 December 2015


Шекспир
масло не ест?
vertugo
11 December 2015


фф2 1,8 125 л.с купил машину сразу заметил огромный расход масла, решил вскрывать движок ,кольца и колпачки под замену, на 2-3 шатунном вкладыше в местах крепления виден износ в чем может быть проблема? в коленвале? или просто махнуть вкладыши ?
avatar
slavanff2
11 December 2015


vertugo
какой пробег?
vertugo
11 December 2015


пробег скурчен как выяснилось , но прошлый владелец утвержадл что ставил контрактный двиг
vertugo
11 December 2015


так что какой пробег не понятно )
AndreyChinc
13 December 2015


vertugo
меняй все в чем не уверен.
разница небольшая будет.
Den116
13 December 2015


Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)
Den116
13 December 2015


D
Den116:

Добрый вечер, фордоводы, помогите мне пожалуйста если сможете, мало ли кто сталкивался с подобным, значит суть такова, пол дня отъездил на машине, зашел домой, пообедал, спустя пару часиков сажусь в машину, завожу, а она схватывает но троит и глохнет и так несколько раз подряд (раза 3-5) потом опять завожу по газовал (около 2000-2500 оборотов) около минуты стало всё нормально, двигатель стал работать ровно ну я и поехал дальше по делам, потом я опять я заглушил и всё по новой.на следующий день утром запускаю двигатель а он даже ни схватывает, спустя несколько попыток двигатель начал запускаться но троить и сразу глохнуть, газу дать тоже ни получается тоже глохнет сразу как нажимаю на газ, но опять спустя несколько попыток получилось завести и дать газку чтоб она поработала и стала почти нормально работать, поехал на диагностику, подключили к компьютеру показало всё хорошо, кроме, датчик МАР показывал значение 4 (до этого когда то давно был на диагностики это значение было точно ни помню но где то 40-60), диагност сказал что даже с таким датчиком должна заводиться и работать на холостом ходу нормально и сказал что что то с топливной системой, посмотрел и сказал нужно поменять насос топливный, на след. день машина вообще ни как ни заводилась ни с буксира ни как, у друга такой же форд с таким же мотором, меняли топливный насос, дросельную заслонку, слили бензин залили новый ( была мысль что плохой), датчик МАР,свечи, катушки зажигания, форсунки с топливной рампой, клапан на впускном коллекторе VTCS у меня ни работал, тоже его поменял, другу поставили мой ни рабочий и у него она с ним завелась нормально,сегодня опять на тросу пытались завести толку ноль, искра есть, свечи мокрые но даже ни схватывает, НО когда брызгаю быстрый старт заводиться нормально, но как перестаю брызгать сразу глохнет. Вроде всё написал как есть, если кто что знает подскажите пожалуйста, хоть на что думать, у меня мысли на впускной коллектор, но с быстрым стартом же сразу заводиться. да и стало попахивать палёным маслом в салоне и когда это всё началось в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра было масло( изначально я и думал что просто маслом свечи залило). Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)

подсоса воздуха тоже нету
avatar
electromexanik
14 December 2015

1

Den116
Мне кажется что проблема не в самом датчике MAP, а в проводке к нему. Проверьте нет ли замыкания между проводами, жёлтый с зелёной полосой (опорное питание 5 в) и белым с зелёной полосой (сигнал MAP). Скорей всего между ними есть замыкание или обрыв, поэтому
D
Den116:

Из за чего может показывать МАР значение 4, и это значение ни меняется ( вроде даже на заглушенном двигателе показывает значение 4)

На нашем двигателе датчик MAP служит также датчиком температуры воздуха. На диагностике не было никаких проблем с показаниями этого датчика? Проверьте также его работу.
Схема подключения датчика.
posted image
avatar
PiterFF2
14 December 2015

1

electromexanik
Только зачем-то вместо PCM написано GEM.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up