цитата: |
Двигатели 1.8 и 2 это лотерея, кто-то без проблем катается, а кто-то отдувается за всех. Видимо я вытянул счастливый билет |
В принципе вроде этот же дюратек (1.8) стоял на мондео третьем. И ходил долго и счастливо. Но там небыло всяческих дебильных новшеств типа егр, совершенно чумной прошивки и пр. ( все наверное помнят как народ массово намыливал заслонки по три раза в неделю, сверлил в них дырки и пр. ) Я имел секес с дёрганьем и плаванием оборотов пока не перепрошился. А в остальном жаловаться на ведро грех. На полтиннике лопнул ремень кондея (вдоль) - поменял оба, потом лифтанул и чуть перетряхнул подвеску ( можно было ничего не делать, только заменить правый опорник (ямка). Так же на полтосе заменил свечи - бензин с местной заправки (Стинвест в Домодедово обходите стороной) На 87 тык заменил передние колодки. На сотне - лопнул правый внутренний пыльник шруса. Учитывая, что я езжу последнее время довольно мало ( максимум за год около 25 тык было, а так 10-15), то считаю не особо серьезные поломки раз в 50 тык нормой. Сейчас что-то постукивает в задней подвеске (99,9% стойки стабилизатора), есть заметная выработка в сайлентах рычагов передней - надо бы перетряхнуть всю подвеску, но пока не до того. ( лежат ролики, ремни, амортизаторы, пружины, свечи, передние диски, колодки) Резину не жрет и не уводит. А вот на вмешательство в двигло я пока морально не готов. От прошлой замены масла 9800 км - уровень на щупе не изменился ( если изменился, то не существенно), масло не особо грязное. Так что наверное будем посмотреть.
цитата: |
до 500 на ТЫЩУ в пределах нормы |
Это бредятина, лишь бы не искать причину неисправности и не ремонтировать. У фольксов/шкоды есть движки, которые просто жрут масло, но тут другое. Норма 450 г масла на тысячу была написана в книжке по уазику ( для умз 417 - двигатель по сути 1812-го года конструкции).
Дилеры... есть такая опция "контроль давления в шинах". За сколько её дилеры простым обывателям предлагали? Рубля за 3-4? А нужно просто поставить галочку на ноуте... Тоже с 20 тысяч не езжу. Считаю, что на разницу в цене проще масло почаще поменять. Диагностика? Ноут к разъёму может подрубить и братан, а грязной лапой за рычаг подержаться могу и сам. Извиняюсь за офф.
Вообще, если честно, я не собирался так долго (что заинтересуюсь темой капиталки и колечек) на фокусе ездить, но жизнь вносит свои коррективы...
П.с. Что есть раскоксовка? куда чего залить/залезть надо? Я считал, что лучше не лазить и не мыть всяческим йадом, дабы куски нагара не отваливались с насиженных мест и не начинали дальнейшее абразивное путешествие. Или имеется в виду чистка канавок колец с разборкой двигателя?