Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
alexnasaОткапиталить можно хоть сотню дюратеков, но как при этом узнать дальнейшее поведение установленных деталей, если ты на этих откапиталенных дюратеках не ездишь - вот это нетривиальная задача.
всем доброго времени суток!
подниму свой вопрос посоветуйте хорошего моториста
iMixan
Вот мой список с Экзист, перебрал на прошлой неделе Duratec HE (AODB) 2004г.в.:
Ajusa12022500 Колпачок маслосъёмный впускной 8 68,05 544,40
Reinz71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 1 304,79 304,79
Ford1 149 131 Болт шкива коленвала 1 453,10 453,10
Tp33790-STD Кольца поршневые, комплект 1 1 564,88 1 564,88
Reinz61-35435-00 Прокладка головки блока 1 1 313,22 1 313,22
Reinz70-35544-00 Колпачкек маслосъемный выпускной 8 99,00 792,00
Ford1 317 276 Клапан коллектора впускного 4 735,12 2 940,48
Цепь пришлось менять по факту разборки (вытянулась на всю длину натяжителя..., пробег по спидометру- 210ткм), заказал SWAG, в коробочке лежала цепь на которой было написано made in Italy. Кстате, какое-то гремение цепи не слышал...
Комплект прокладок клапанной крышки взял из наличия, цену не помню, тоже Ajusa.
Все з/ч вроде хорошие.
Единственное пожалел, что болты ГБЦ новые не взял и сальник первого цилиндра сразу не поменял.
Сальник 4 цилиндра (большой) -Reinz.
Кстате, нашел, что эти кольца - Tp33790-STD Кольца поршневые - поставляются на конвеер Mazda, поэтому поставил их.
Ни в коем случае не навязываю, просто делюсь )))
цитата: |
Кстати по поводу ошибки, помню у меня была такая штука, как то загорелся чек-инж, я ошибки прочитал, не помню какая ошибка была и стер, через какое то время она опять вылезла, я опять стер а она опять через месяц появилась, в итоге решил выкрутить обе лямбды с надеждой понять в чем же дело, с чего вдруг загорается если раньше такого не было, в итоге одна была чистая которая первая а вторая так казать с нагаром, как только её отмыл, почистил и продул так все пришло в норму (хорошо отмывается обычным очистителем карбюратора за 100 руб. тритон вроде назыв. аэрозоль с красной крышкой). Может у тебя тоже самое, лямбда загадилась и выдает ошибку типо каталик забит. |
Вполне может быть.Будем при разборе мотора все смотреть.
День третий после переборки..,
Никак не могу настроить УОЗ...
Достала детонация и дымление в переходных режимах на малых оборотах.
Свечи-в черном бархатистом нагаре, свеча 4 цилиндра наверно вообще не работала, вся в гудроне.
Свечи, фильтр новые..
Какой у меня сейчас угол? Получается, что раннее? Надо сделать зажигание попозже?
РоманС:
|
День третий после переборки.., Никак не могу настроить УОЗ... Достала детонация и дымление в переходных режимах на малых оборотах. Свечи-в черном бархатистом нагаре, свеча 4 цилиндра наверно вообще не работала, вся в гудроне. Свечи, фильтр новые.. Какой у меня сейчас угол? Получается, что раннее? Надо сделать зажигание попозже? |
Ауу..., есть кто силен углах зажигания?
Друзья, помогите советом, куда двигать этот чертов датчик )))
На диагностику попаду только в конце недели, боюсь угробить движок детонацией... (((
PiterFF2
3 June 2015
1
РоманСКонечно по уму положение этого датчика выставляется однозначно спец. преблудой -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15779541) и двигать его никуда не надо. А так больше инфы в теме
Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)..
Spb_Focus_Man
Спасибо, огромное.
Такой приспособы у меня, почему-то ))), нет.
У меня цепь была вытянута просто немыслимо.
Поставил новую цепь, ДПКВ специально трогать не стал, думал установки заводские, ан нет...
Детонация была, начал двигать датчик, а момент никак не поймаю.
Интересно на диагностике есть возможность его правильного выставления??? Какие-нибудь синусоиды или градусы должны показываться...?
РоманС
Практически у всех изначально он стоит (в ВМТ) посередине зуба.
AL-DL
Спасибо.В принципе, так и решил делать в отсутствие приспособы. Единственно, смущают некие градусы опережения. Попробую - отпишусь. Но не раньше пятницы...
goods_life
3 June 2015
РоманС
Приветствую! Датчик ставил по личному опыту как и стоял, без приблуды. После КР по елм блютус адаптеру, УОЗ на 2,0 МКПП сейчас показывает на ХХ в среднем 10-12 градусом (после прогрева при 750 об/мин), все ОК.
Т.к. установил датчик с первого раза, то сейчас инересно как изменятся углы если двигать его вниз или вверх. Так понимаю что если двигать вниз то угол увеличится, вверх соответственно уменьшится, поправьте если не прав.
goods_lifeПо идее так. При приближении датчика амплитуда сигнала будет увеличиваться, у мозги будут думать, что обороты выше, чем на самом деле и ставить зажигание раньше. Поправьте, если не прав.
ребятушки подскажите как проверить цепь на вытяжку? передняя крышка скинута
vadim200
Шток натяжителя на сколько зубьев вышел ?
Бендер.
не смотрел, какие допуски?
Бендер.
3 June 2015
До 6-ти зубьев это в норме. Хотя это так чисто тут форумовский допуск
, какой официальный допуск у форда не знаю.
Вот тут есть фотка
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16675212) там 3 зуба из 12.
цитата: |
Поставил новую цепь, ДПКВ специально трогать не стал, думал установки заводские, ан нет... Детонация была, начал двигать датчик, а момент никак не поймаю. |
Перепроверь не ушло ли положение шкива коленвала при затяжке.
goods_life:
|
РоманС Приветствую! Датчик ставил по личному опыту как и стоял, без приблуды. После КР по елм блютус адаптеру, УОЗ на 2,0 МКПП сейчас показывает на ХХ в среднем 10-12 градусом (после прогрева при 750 об/мин), все ОК.
Т.к. установил датчик с первого раза, то сейчас инересно как изменятся углы если двигать его вниз или вверх. Так понимаю что если двигать вниз то угол увеличится, вверх соответственно уменьшится, поправьте если не прав. |
Я так понимаю, если его против часовой опускать-зажигание раньше
Если по часовой, т.е. по вращению коленвала, то зажигание будет позже.
Тоже сам поставлю, при помощи меток (болтик М6),т.к. новая цепь, по смыслу зажигание получается должно быть правильным.
Я отпишусь, что получилось, датчик только забрал (era).
-Ал-,спасибо.
Сегодня буду комплексно проверять и выставлять.
Когда болт тянул смотрел на шкив, визуально-стоял в ровень,непомню, проверял потом по распредвалам или нет...
РоманС:
|
... Когда болт тянул смотрел на шкив... |
Шкив то на месте, а коленвал мог провернуться. Проверить просто, надо вывернуть свечку 1 цилиндра, отверткой найти верхнюю мертвую точку и сравнить с положением датчика относительно зубцов шкива.
-Ал-:
|
Шкив то на месте, а коленвал мог провернуться. Проверить просто, надо вывернуть свечку 1 цилиндра, отверткой найти верхнюю мертвую точку и сравнить с положением датчика относительно зубцов шкива. |
Фига себе... )))
ОК, спасибо!
goods_life
3 June 2015
1
РоманС
Значит так, снимай клапанную крышку, поршень певого цилиндра ставь в ВМТ, закручивай болтик М6 и спецболт фиксации шкива , далее ставь планку на распредвала (толщиной 5 мм, подойдет пластина). Должна вставать от руки.
Скорее всего пластина не встанет (у меня так было, буквально 0,5 мм не лезло, пришлось ослаблять болты распредвалов). Ослабляй болты распредвалов чтобы встала пластина.
Если не закрутится болтик М6 (не совпадет отверстие) при установленной планке и установленном спецболте значит провернулся шкив.
В принципе ничего сложного нет.
Так а сколько УОЗ сейчас можешь сказать?
goods_life
Я эти манипуляции с ВМТ делал четыре дня назад, когда двигатель собирал. Сейчас у дома неудобно это повторить, до выходных.
А вот датчик КВ сейчас настраивал, при помощи инструмента в дорогу, и обалдел...:
Поставил ВМТ 1 цилиндра, вкрутил болтик фиксации шкива КВ и увидел, что датчик, своей центральной частью не может попасть в центр ни одного зуба!!!
Получилось "дотянуться" до зубца самого раннего зажигания и то не до центра...
Плюнул, сил моих больше нет! Как так???
Поставил колесо, поехал на тест-драйв, впорол ей, крутил до 4-5 тыс, вкладыши не менял, поэтому было не очень страшно )))
Так вот, услышал легкую детонацию на низших передачах в начале оборотов, прям- трынь...
Ну и опять двиган поколбашивает слегка на холостых. Возможно, это сказывается рваная подушка-хвостовик, не знаю.., придет новая - поставлю/ посмотрю.
Сейчас пока нет желания к ней подходить, измучила меня. Столько бабла вложил,труда, времени оторванного от детей, поменял почти все, а она меня зажиганием будет мучать???
Обиделся я на нее, рискует быть обменяной на бабло если так себя будет вести дальше )))
РоманС
Значит поставь 10-12 градусов путем перемещения датчика, естественно через программу по OBDII (95 бензин при 750-800 об/мин при рабочей температуре двигателя).
goods_life
Блин, я бы поставил, но нет у меня никаких диагностических причиндалов... Надо ехать на диагностику.
Кстате, у меня холостые на прогретом двигателе-870об по тахометру.
goods_life
Привет.
Подскажи, пжл, 10-12 гр - это какое-то книжное/нормативное значение опрежения зажигания?
Я на сегодня на вечер договорился с диагностом - он у меня спросил - какое должно быть значение?
Я сказал твои цифры..
Или может есть где-то прописанные нормы для AODB?
Заранее благодарен.
У меня на ХХ на прогретой машине средний угол опережения около 4 гр. (1 - 7 гр.).
goods_life
AL-DL
У всех разные значения...
Может подскажете, как с помощью сканера выставить угол зажигания?
На что смотреть?
От чего отталкиваться?
Спасибо.
4 people online