Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
fatez46
А болты менять надо, или старые пойдут?
Бендер.
28 November 2014
pavel_uПросто обезжириваешь и на герметик, тока не забудь три отверстия под болтики в центре тоже обмазать герметиком.
Болты крышки ГРМ старые остаются, они так сказать не силовые как болт шкива или ГБЦ, ну или если хочешь то можешь и новые прикупить
.
болты все советуют новые
я бы не кроил, не те деньги
На Дюратек реально новыми нужны только на ГБЦ т.к. они торсионные и терпят высокий момент затяжки,и то бывало приходилось закручивать старые (но не более одного раз,третью затяжку не перенесут),но и был случай ломался разок потому более не эксперементируем.
На колено смело закручиваем старый (недопустимо для моторов Сигма)
Остальные вообще не замечаем.
GRiNWOOD
Коленвал в любом случае шлифуй под первый ремонт -0,25. И шейки шатунов и коренные.
И вкладыши соответствующие бери.
Не знаю как у вас, а в Перми 2200 шлифовка стоит.
Serge38цитата: |
в любом случае шлифуй под первый ремонт -0,25. |
Не верно,если состояние шеек гладкое,задиров нет то зачем трогать номинальный размер?
Известны случаи когда криворукая шлифовка приводила к провернутым шатунным вкладышам.
Бендер.
2 December 2014
Я тоже поддержу СеданщеГ, измерь микрометром размер шейки и проверь на индикаторе, если нет задиров или эллипса то незачем и шлифовать.
Или отнеси в ремонт они сами индикаторкой проверят и сразу скажут нужна шлифовка или нет.
здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что желательно поменять в двигателе при пробеге 140 тыс. Начался сильный жор масла, я так думаю кольца залегли, колпачки задубели. Думаю может уже попутно цепь и натяжитель поменять пора?
Kostyai
на 140 тыс. думаю будет неплохо цепь заменить, но более точно это увидишь когда снимешь переднюю крышку, но вместе с цепочкой нужно будет и шестерни махнуть, верхние на валиках наверное будут и норм а вот маленькую на колене точно лучше вместе с цепочкой менять.
Помимо разных расходников вроде болтов и прокладок все остальное меняется только при вскрытии и после дефектовки, может получиться и так что тебе и кольца не нужно будет менять а только почистить, а может получиться и так что блок придется точить.
подскажите,этот набор точно подойдет на фокусовский 1.8?
Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи
Volvo 30757387 Натяжитель цепи
то что натяжитель ставили знаю, а как на счет остального?
KostyaiЕсли денег не жалко то покупай все на замену,
но поверь это безцельная трата сил и энергии и денег еще
лучше сначала разбери мотор а там будет видно что на выкид а что походит, цепочка конечно будет вытянута это точно но нужно смотреть на сколько вынут натяжитель, может там запаса еще в половину.
Я конечно понимаю что хочется заранее накупить деталей и сразу занять сборкой, но как я и написал выше может получиться так что купишь то что не особо и нуждается в замене, заранее можешь смело покупать болты и прокладки.
ПАПКА
3 December 2014
1
Бендер.:
|
на 140 тыс. думаю будет неплохо цепь заменить, но более точно это увидишь когда снимешь переднюю крышку, но вместе с цепочкой нужно будет и шестерни махнуть |
цепи ходят под 400.000 и менять ее на 140 - шикарный шаг в кризис
шестеренки тоже менять не следует. как правило при таких пробегах они девственно живые...
ПАПКА
Я пятый владелец авто, поэтому не уверен в том что пробег родной, возможно он скручен.
Бендер.
Спасибо за совет. Если сам решусь делать, то так и сделаю.
Karlos-on
3 December 2014
ПАПКАВо дают!!! В 140 т. км цепь менять это провал..
Сам проехал уже 225 000 км и залезать в дрыгло даже не думаю.. Какой в 140 т.км менять цепь??? Это если постоянно моторчик голодал без масла.. повышенный износ..
Одно верно, если там пробег на 140, а 240
Kostyai:
|
ПАПКА Я пятый владелец авто, поэтому не уверен в том что пробег родной, возможно он скручен. |
сцепа родная ? бензонасон родной ? шаровые ? подвеска зад перед ?
косвенные признаки пробега по ним можно взять не с потолка...
Kostyai:
|
здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что желательно поменять в двигателе при пробеге 140 тыс. Начался сильный жор масла, я так думаю кольца залегли, колпачки задубели. Думаю может уже попутно цепь и натяжитель поменять пора? |
Вскрытие покажет)
Точно заранее можно купить все прокладки и болты, масло, фильтр, колпачки, сальник коленвала
цитата: |
цепи ходят под 400.000 и менять ее на 140 - шикарный шаг в кризис |
Только при условии постоянной трассы в принципе это возможно,усредненно при только городсткой эксплуатации цепь вытягивается и начинает бить по крышке на пробеге 200 т км !!!
А ещё суровые зимы помогают цепь растягивать (запуск утром на морозе).
alexnasa:
|
А ещё суровые зимы помогают цепь растягивать (запуск утром на морозе). |
чем отличается пуск на морозе от пуска летом ? ну кроме как ужасами в глазах автора ?
Бендер.
5 December 2014
1
При сильном морозе возрастают нагрузки на детали ДВС, и частично я с этим соглашусь, по поршневой понятно есть такая фишка и я с этим износом соглашусь, но вот по поводу цепи не уверен что а морозе она больше вытяниться.
(Движки формулы при условии что они гоняют только по теплу вообще не запускают пока не прогреют (вроде) до 90 град.)
Бендер.:
|
При сильном морозе возрастают нагрузки на детали ДВС (Движки формулы вообще не запускают пока не прогреют (вроде) до 90 град.) |
в таким морозы форды не ездят
у формулы свои резоны - форд тут не причем.
Бендер.
5 December 2014
ПАПКА
В какие такие ? тут на форуме есть достаточно людей с северных районов, и когда у на -10 у них - 35.
Движок как говориться и в африке движок, не важно хоть на авто хоть на тепловозе, разница только в материалах изготовления, и потом почему у форда свои резоны ?, к примеру: не зря же у нас термостат сделан чтобы поддерживать темп. в 90-95 град. так бы можно было сделать и 55, какой форду резон на какой температуре гонять.
Бендер.:
|
ПАПКА В какие такие ? тут на форуме есть достаточно людей с северных районов, и когда у на -10 у них - 35
Движок как говориться и в африке движок, не важно хоть на авто хоть на тепловозе, разница только в материалах изготовления, и потом почему у форда свои резоны ?, к примеру: не зря же у нас термостат сделан чтобы поддерживать темп. в 90-95 град. так бы можно было сделать и 55, какой форду резон на какой температуре гонять. |
если внимателно читать мануал - больше минус 25 эксплуатация запрещена..
термостат ? температура ваще то 130 почти ...
Бендер.:
|
[ Движок как говориться и в африке движок, не важно хоть на авто хоть на тепловозе |
важно. у формулы прецизионый одноразовый мотор...
Бендер.
5 December 2014
1
А где это в книжке написано про запрет в -25
а про темп. 130 это ты имеешь ввиду фордоградусы или реальную темп. ?
Бендер.:
|
А где это в книжке написано про -25 а про темп. 130 это ты имеешь ввиду фордоградусы или реальную темп. ? |
о сколько нам открытий чудных...
готовит чтенья мануал...
у форда по цельсию 130 ?
У нас люминь блок без гильз? Пишут боится выхода за пределы оптимальных температур (нежное покрытие стенок цилиндров).