Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Den260
А форсунки проверял??? И по какой причине менял? Что со старой рампой?
Den260
Может у вас поршень так болтается, что когда он идет вверх, то ударяется о головку и от удара ломается. Надо проверить, точно он заподлицо с БЦ и есть ли люфт вверх-вниз. При таких вкладышах коренные наверняка тоже затронуты.
migov07
5 June 2014
Den260
И не забудь голову почистить от старых вмятин. И промерь шатуны на яйцо. Но мне все же кажется что там не только в шатунах дело. Собирал сам или у мастера???
форсунки с рампой были у друга новые поэтому и поменял! Сняты с рабочего двигателя! Вкладыши в идеальном состоянии без задиров и бороздок!
Двигатель делаю у мастера!
Den260
Рабочие форсунки при длительном хранении могут пересохнуть. Да и забиться всякой гадостью типа пыли и т.п. Причин поломки может быть очень много. Нужно так сказать щупать и определять. А по фото трудно правильно поставить диагноз. Нужно промерять все что связано с коленом и шатунами. Особенно пронерь шейки на наличие яйца. Сними клапана на втором цилиндре, посмотри на состояние втулок клапанов. Если плечевно, то снимай все клапана и меняй все втулки.
Мастера еще говорят что возможно во втором цилиндре микротрещина! Может такое быть? Зазоры клапанов как надо по стандартам, да я не думаю что за 45 тыс.км. пробега с ними могло что-то случиться!
Den260
Микротрещина может быть. Но при этом были бы совсем другие симптомы. Кипение антифриза, или наличие антифриза в масле. Или хотя бы белый налет в камере сгорания. А втулки клапанов на зазоры не влияют. Зазоры могут быть нормальными, а вот втулки покрошенные. А при разборке в первый и во второй раз во втором целиндре инородного тела не находили??? Может какие либо кусочки металла, но не от поршня???
Нет ничего не было,только осколок от поршня! Второй раз тоже когда разобрали точно так же! Никакого инородного тела не было! Мистика! Двигатель загадка! Люди советуют найти контрактный движок говорят дешевле выйдет чем этот до ума доводить!
цитата: |
вот тут по торцам шатунов есть задиры |
Задиров нет, и вкладыши, ясное дело я поменял, но мотор продолжал стучать после сборки!
Как вот там колено вытащить, постель откручиваю, а от коробки еще где то держит! Все капиталят вал не вынимая, а у меня беда!
ДиКий838:
|
Задиров нет, и вкладыши, ясное дело я поменял, но мотор продолжал стучать после сборки! Как вот там колено вытащить, постель откручиваю, а от коробки еще где то держит! Все капиталят вал не вынимая, а у меня беда! |
Так ведь на том конце коленвала (со стороны коробки) маховик прикручен, если коленвал нужно снять, то нужно двигатель вынать...
ДиКий838
Не понял, пытаешься снять колено, не снимая коробки? А как же маховик, сальник. Надо снимать коробку.
цитата: |
Надо снимать коробку |
А просто открутить ее от блока, разъединить, снять сцепление, маховик, все равно не вытащу?
Мне проще тогда двигатель вынуть, пусть коробка висит?
ДиКий838
А сальник открутил???
ДиКий838:
|
Мне проще тогда двигатель вынуть, пусть коробка висит? |
Так проще всего, И в ремонте удобнее.
ДиКий838
Кстати, пустой двигатель вытащить легче, чем коробку.
цитата: |
Кстати, пустой двигатель вытащить легче, чем коробку |
Вот я сегодня под ним лазал и так же подумал, только вот если голову не трогать, выйдет?
Den260
Ну как сказать. По цене конечно дешевле отремонтировать. Но контрактный удобнее. Меньше головной боли. Конечно если фильки имеются!
ДиКий838:
|
Вот я сегодня под ним лазал и так же подумал, только вот если голову не трогать, выйдет? |
Выйдет!!! Его ведь туда всунули с головой!!
ДиКий838
Все равно разбирать. Сначала голову, потом блок. Как-то на москвиче я один вытаскивал двигатель руками. Там он соизмерим по размерам с фордовским. Сначала головку, затем поршня, затем блок с коленвалом (без генератора, стартера- он легкий).
ДиКий838Да, и постель коленвала поставь на место, ото когда будешь вынимать двигатель можешь по пути потерять вал.
Чтото мне кажется нифига мотор не вынуть пока коробас не опустишь и в сторону не отведешь, сцепа мешать будет.
Ну а как ты хотел. Нужно ее сдвинуть в сторону. Если есть чем вынимать, имею в виду лебедку или типа того, то лучше вынимай с коробкой. И быстрее и удобнее!!
Если МТХ-75 её еще приопустить нужно это IB-5 можно просто в сторону оттолкать.
Не знаю кому как, но мне всегда было проще вынимать с коробкой вместе. И в ремонте удобнее. И даже когда можно вынуть без коробки как например на Транзите или Мерсе всегда вынимал с коробкой и так же ставил! Все зависит от наличия оборудования!!!