Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
8 April 2014


Spb_Focus_Man
А вот по поводу мотора точно не вкурсе, я думал у него на цепочке.
avatar
ДиКий838
8 April 2014


цитата:
Шатунные владыши, провернуты все!!! Один с видимой деформацией (расплющен по центру). Соответсвенно все в задирах и раковинах.

С этим тоже беда, какие вкладыши брать?
avatar
mitya1041
8 April 2014


я брал себе Mahle / Knecht 014PS20800000 - 650р. вроде oem для немцев. пока полет нормальный 3000км пробежал масло в норме звуков постороних нет.
avatar
ДиКий838
9 April 2014


avatar
mitya1041:

я брал себе Mahle / Knecht 014PS20800000 - 650р. вроде oem для немцев. пока полет нормальный 3000км пробежал масло в норме звуков постороних нет.

Это стандартные? Ну то есть не ремонтные, а то мне уже насоветовали - мерить вал, брать ремонтные вкладыши.
avatar
mitya1041
9 April 2014

1

да стд зачем тебе ремонтные если колено без зазоров, конечно лучьше все промерить.
avatar
mitya1041
9 April 2014


у ремонтных ценник такойже
avatar
Golden-21
9 April 2014


ДиКий838
Я себе брал вкладыши MAZDA. Задиров у меня не было, поэтому брал неремонтные. И тебе тоже советую при отсутствии задиров брать неремонтные. Пробег у меня уже 30 тык после переборки, полет нормальный
avatar
Бендер.
9 April 2014mobile


ДиКий838
Вкладыши все берут оригинал от мазды-он же форд, только в фордовском каталоге их нет. С валиком действительно лучше проверь индикаторной головкой, но вообще если задиров нет то должно быть все норм. бери стандартный размер, ремонтный тебе не к чему, ну если только не придется шлифовать.
Главное закажи новые болты головы, шатунов и болт коленвала, они одноразовые, правда некоторым удавалось на старые посадить а у некоторых ломались, так что только новые, чтобы потом не пришлось обломки выковыривать.
avatar
mitya1041
9 April 2014mobile


От мазды берут не все, я искал цена качество в екзисте нету ничаго. Я искал по каталагам заменителей и по двигателю, выбор есть, среди достойных промзводителей и ценник далеко не оригинал мазда и форд. Если есть желание секономить ИШИТЕ!!! Мне весь ремонт обошолся 7500 с маслом и фильтром.
avatar
ДиКий838
9 April 2014


avatar
Бендер.:

ДиКий838
Вкладыши все берут оригинал от мазды-он же форд, только в фордовском каталоге их нет. С валиком действительно лучше проверь индикаторной головкой, но вообще если задиров нет то должно быть все норм. бери стандартный размер, ремонтный тебе не к чему, ну если только не придется шлифовать.
Главное закажи новые болты головы, шатунов и болт коленвала, они одноразовые, правда некоторым удавалось на старые посадить а у некоторых ломались, так что только новые, чтобы потом не пришлось обломки выковыривать.

Это то я уже вычитал, (про болты) вот болты постели колена, я их сорвал, надо их менять, нет?
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
весь ремонт обошолся 7500 с маслом и фильтром.

Ну что то ты загнул, на ваз дороже такой ремонт! А уж на форде! Там болтов с прокладками на 5000!
avatar
mitya1041
9 April 2014


все цены с номерами выше, забей в exist и посмотри.
Когда искал был стрем почти ни одна одна деталь не билась по vin/
avatar
Бендер.
9 April 2014


ДиКий838
В каком смысле болты послети колена сорвал, сорвал грани чтоли ?
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
В каком смысле болты послети колена сорвал, сорвал грани чтоли ?

Не, после того как обнаружил провернутые шатунные, очканули за коренные, и решили посмотреть, открутили постель коленвала, 10 здоровых болтов, держащих коленвал в блоке, отогнули ее вниз, (снять не получилось, там 2 болта от коробки походу) и глянули на коренные, они в порядке. Вот и вопрос, болты то сорвали, можно ли им обратно?
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
все цены с номерами выше, забей в exist и посмотри.
Когда искал был стрем почти ни одна одна деталь не билась по vin/

Видишь ли, такое тут дело, я в колхозе жутком машину ремонтирую, тут EXIST, звучит как ругательство. Один магазин по иномаркам, и не пойми где они что берут! Вот у меня и смысл, название запчасти им, с кодом, чтобы ошибки минимизировать!
avatar
mitya1041
9 April 2014


ДиКий838
а какой у тебя двигун могу поискать на досуге
avatar
Бендер.
9 April 2014

1

ДиКий838
Болты коренных лучше тоже заменить, они тоже на растяжку затягиваются.
Надеюсь у вас там в
цитата:
колхозе жутком
ключ динамометрический есть ?
они тянутся до – 44–46 Н·м (что вообщем не много) а потом доворот на – 175–185°
вообще моменты затяжки тут гдето в шапке темы есть или в маздовской книжке.
avatar
-Ал-
9 April 2014

-1

avatar
ДиКий838:

... Шатунные владыши, провернуты все!!! Один с видимой деформацией (расплющен по центру). Соответсвенно все в задирах и раковинах...
Если "хорошо" провернуты, то не пришлось бы шатуны менять ... Новые по задирам провернуть может
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
а какой у тебя двигун могу поискать на досуге

1,8 ДУРАТЕК 125 сил, буду признателен!
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
ключ динамометрический есть ?
они тянутся до – 44–46 Н·м (что вообщем не много) а потом доворот на – 175–185°
вообще моменты затяжки тут гдето в шапке темы есть или в маздовской книжке.

Это дело найдем, спасибо!
avatar
ДиКий838
9 April 2014


цитата:
Если "хорошо" провернуты, то не пришлось бы шатуны менять  ... Новые по задирам провернуть может 

Колено вообще в идеале, шатуны тоже, вообще ,на глаз, ничего не видно! Думаю, все же надо померить?
avatar
Бендер.
10 April 2014


ДиКий838
Проверь колено на призмах индикаторкой, если нет у самого то может гдето у вас там на предприятиях есть, как говориться раз разобрал то лучше проверить. Задиров нет это уже хорошо но вот овальность могла появиться.
avatar
Megara
14 April 2014mobile


Всем привет возможноли на заведеном моторе1.8 отрегулировать датчик кв? Что то у меня после капиталки лвигатель не ровно работает... Ошибок нету некаких,грешу на датчик...
avatar
Megara
14 April 2014mobile


Возможно что я его както не так поставил?
avatar
Бендер.
14 April 2014


Megara
Может ты валики не правильно выставил или с грм что нить. Клапана трогал, притирал ?
avatar
Megara
14 April 2014mobile


Клапана 4 под замену зенковал,притерал...
avatar
Бендер.
14 April 2014


Megara
А зазоры после этого проверял, всё в норме стоит или просто собрал ?
А то тут у людей уже были случаи когда клапана притерли, и собрали а двиган заводится только после продолжительной крутки стартером и работает с перебоями, как только отрегулировали так все пришло в норму, мотор как швейцарские часы заработал.
avatar
Megara
15 April 2014mobile


Да, зазоры все выставил ... Как и должно быть..
avatar
Megara
16 April 2014mobile


Заводится с пол тыка, но работает с перебоями... Может свечии или катушка?
avatar
Golden-21
16 April 2014


Megara
Очень часто форсунки барахлят, особенно если капиталка длилась долго. Они без бензина сохнут, и грять внутри них отваливается и забивает сопла. Такое тут уже было. Попробуй сканером проверить ошибки, возможно покажет - "Слабая смесь в одном из цилиндров"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up