Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Севастьянов Андрей
Эта проблема уже всяко описана на форуме, и вам только она не ведома.
Читайте форум, и все будет понятно.
Фото дать???
Севастьянов Андрей
21 April 2013
фото того, как в мотор заливают масло и уровня нет???
лучше привозите такой автомобиль и я сам поменяю в нем масло своими руками и масло с фильтром оплачу, что бы увидеть 8е чудо света. Всегда был любителем загадок, но здесь совсем другой случай. и у нас богатая практика, в связи с этим считаю это аномалией или некомпетентностью специалистов
Мишуха
21 April 2013
цитата: |
ото того, как в мотор заливают масло и уровня нет??? |
И не надо всех считать лохами, нет ничего проще чем вставить щуп в отверстие для измерения, и нет ничего сложнее чем оценить почему же масла нет, не обладая рентгеновским зрением.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
к чему вы выложили фотографию поддона двигателя лежащую на полу? когда уровень на автомобиле проверяете, он (поддон) то же к мотору не прикручен???
Севастьянов Андрей:
|
к чему вы выложили фотографию поддона двигателя лежащую на полу? когда уровень на автомобиле проверяете, он (поддон) то же к мотору не прикручен??? |
Тогда не видно поддон, и поведение масла в канале трубке для его измерения.
Это ясно, как восход солнца.
И своим механикам проведите лекцию об этой лаже, хуже не будет не им не нам.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
Мишухаможет вы не со мной и не о моторах, но я реально не понимаю смысл ваших слов
Скрытый текста на счет механиков не переживайте, у нас все хорошо и таких глупых ситуаций с уровнем масла не возникает
x
Севастьянов Андрей
21 April 2013
после ваших слов следует вывод, что при сборке и запуске на заводе уровень не проверяли, при предпродажной подготовке его то же не проверяли, при проведении ТО уровень не проверяли
так что ли??? Это минимум 3 разных человека и у всех машина выезжала с "сухим" щупом- бред полный!!!
Севастьянов Андрей
Опа а фото то делись сами собой из моего поста, это че то новое на форуме.
Мишуха
21 April 2013
Севастьянов Андрей:
|
ПредпросмотрИзображение |
Повторю
Эти фото взяты из этой же темы
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12673578)И опять нет комментариев от модераторов.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
Еще раз: что вы хотите, что бы я увидел??? щуп??
и что на счет тех трех "специалистов" что мотор проверяли при сборке, запуске, предпродажке и ТО, или они "лохи" а вы (автовладельцы) такие доверчивые, что ничего кроме дилеров не знаете и доверяете им на 100% ??? тогда зачем щуп достаете, если там все ОК???
Севастьянов Андрей
Не щуп, а то где щуп меряет уровень масла, а он его меряет не в картере, а в трубке, вот ився ипостась вопроса.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
??? а это не сообщающиеся сосуды??? а в поезде не ездили???, там уровень в "самоваре" возле проводницы сделан таким же способом...как у многих бытовых чайников...
какая разница если это УРОВЕНЬ, он хоть за метр от поддона, при выключенном моторе будет УРОВЕНЬ
или я один на физику в школе ходил???
Или вы свято верите, что только в поддон надо щуп засовывать???
Севастьянов Андрей:
|
а это не сообщающиеся сосуды??? |
Нет.
Щуп затыкает один из выходов, и свойство сообщающихся сосудов действует только до определенной вязкости, если воткнуть трубу в бетон, то она останется пустой.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
??? вы сами понимаете что сказали???
масло текучее до минус 40 градусов, без проблем
я начинаю сомневаться в ваших словах и тем более опыте
по вашему, оно такое густое, что надо время для того что бы оно попало в трубку находящуюся в корпусе поддона???
налейте его в тазик, покачайте его вправо влево вверх вниз, через 1 секунду после остановки УРОВЕНЬ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ
Севастьянов Андрей
Не надо ничего никуда лить, достаточно поверить форумчанам, как не даунам.
Именно по опыту их эксплуатации, т.е. неоднократному опусканию и вытаскиванию щупа, выявлено разночтение результатов.
А Очевидное-Невероятное, это к Капице.
Оцените их опыт и все, а из-за чего это вторичное, хотя разница конструкций очевидна.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
Вы предлагаете мне поверить в глупости, при этом очень убедительно говорите об этом.
Какой опыт? Какие форумчане?
Вы не "слышите" что я вам говорю???
GaiVeR85
21 April 2013
Блин, ну у меня была такая же фигня с сухим щупом.
Постоянно допивал, потом плюнул на это дело и сделал капиталку. Кстати в одну из замен реально из машины и вылилось литра 1,5, что ускорил мои действия по проведению капиталки. Движок перенес все без последствий, правда я особо никогда не гонял, обороты максимум 3-3,2.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
1
GaiVeR85в вашем случае все верно, щуп не может "отобразить" того чего нет на самом деле. нет масла и щуп не врет. Мне же
Мишухане может объяснить куда смотрели профессионалы (я устал их перечислять, два ответа назад все написано)
а так же внушает как ребенку
цитата: |
Не надо ничего никуда лить, достаточно поверить форумчанам, как не даунам. Именно по опыту их эксплуатации, т.е. неоднократному опусканию и вытаскиванию щупа, выявлено разночтение результатов. |
расход был, вы отремонтировали мотор, теперь там есть уровень, всегда, когда там есть масло в поддоне.
Может быть вас
Мишухауслышит и перестанет писать недоразумения про отверстия, поддоны, масло уровень.
Скрытый тексту меня появилось желание подарить ему прозрачную трубочку со строительного рынка и налить в неё воды, что бы через 10 метров трубки, когда оба конца в руках, было видно что такое УРОВЕНЬ...
x
Севастьянов Андрей:
|
... появилось желание подарить ему прозрачную трубочку со строительного рынка и налить в неё воды, что бы через 10 метров трубки, когда оба конца в руках, было видно что такое УРОВЕНЬ... |
А теперь заткните один конец своей трубки и попробуйте установить уровень. На щупе пробочка с резинкой, отсюда и искажение показаний, если пробка достаточно герметичная.
ЗЫ а на заводе никто на щуп не смотрит, наливают по объему.
pilot636@rambler.ru
21 April 2013
1
-Ал-
Мишуха
Парни, не надо передергивать. Щуп он для того и сделан, чтобы даже блонди могла проверить масло. С нашим щупом это сложнова-то, но все же реально. Если же на щупе "0", то ты хоть убей, но масла там ниже уровня отметки. Проверить очень просто: взять проволоку, сравнить со штатным щупом, сделать насечки по штату и чуть ниже и вуаля, уровень найдется. Можно сообща засрать кого угодно, даже моториста со стажем, но факт останется фактом и никуда от этого не денешься. Сейчас кому-то даете лишнюю надежду, что можно ездить с сухим щупом, подумайте над этим. Сорри, за ОФФ.
-Ал-
21 April 2013
pilot636@rambler.ru:
|
... Сейчас кому-то даете лишнюю надежду, что можно ездить с сухим щупом... |
Избави бог. Нет конечно. Если щуп совсем сухой, то это однозначно, что масла нет ... однако несколько миллиметров по риске вполне может врать наш щуп. Поэтому и надо делать несколько измерений (засовываний) щупа.
pilot636@rambler.ru
21 April 2013
-Ал-С этим согласен. Так же согласен с разницей показаний рисками на себя и от себя.
Севастьянов Андрей
21 April 2013
-Ал-
на заводе могут налить "эталонно" но предпродажная подготовка, первое ТО???
да и с идеей что там трубочка, заткнуть один конец и т.п. это полная ЕРУНДА, вы что думаете, это медицинский стеклянный шприц что-ли, когда вы устанавливаете щуп (тросик) и он ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛО В ПОДДОН???
если масла нет. значит его там нет
третьего не дано. все остальное это галлюцинации форумчан и те идеи в которые они сами поверили
Alex19100
21 April 2013
Мишуха
Извиняюсь за глупый вопрос, но судя по фото, щуп не достает до уровня или там все в порядке на фото?
Севастьянов Андрей
Поймите пожалуйста правильно, я не стараюсь Вам доказать что НЕВОЗМОЖНО проверить на 1.8 уровень масла, а описываю что никто у нас в городе, не может выполнить такую простейшую процедуру на моем автомобиле! Не одно СТО, а >10 человек просто развели руками. И люди эти были и мотористами и просто владельцами, которые не верили.
Еще раз повторюсь, я не собираюсь ничего доказывать, я озвучиваю ФАКТЫ. Простейшая процедура из-за своей простоты вызывает дикое недоумение и я хочу с этим разобраться, а не спорить что тут у всего города руки не оттуда растут!
Я хочу разобраться, почему при наличии масла (в этот же момент я могу слить его и убедиться в этом), я не вижу уровня НА ЩУПЕ? Я не поленюсь и после капиталки запишу видео, как я заливаю масло и через 10км вытащу сухой щуп! Если и после этого не поверите, я запишу видео как я сливаю его оттуда столько же, сколько и залил! Раз на слово не верите и считаете за идиота.
Всем
Ребят, кому не сложно, замерьте пожалуйста длину щупа у себя на 1.8, чем черт не шутит...
цитата: |
Извиняюсь за глупый вопрос, но судя по фото, щуп не достает до уровня или там все в порядке на фото? |
Там показана конструкция измерителя.
Масло и уровень в трубке может гулять туда сюда от условий измерения.
Может кто-то впадлил и запхнул в трубку щупа кусок какой то фигни, а щуп его протолкнул до конца. совет про проволочку, очень даже хорош.
Alex19100
21 April 2013
rrrew6762Тогда бы после остановки двигателя на щупе тоже масла не было.
Вот у меня какой щуп:
Alex19100сходил в гараж промерял, щуп такой-же.
вариант 2 там внутри болото
или его там кто-то тупо жрет без хлеба
[QUOTE=Alex19100]
rrrew6762Тогда бы после остановки двигателя на щупе тоже масла не было.
кусок поролона в трубке щупа будет масло размазывать уровня не увидишь . суй туда проволоку
4 people online