Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Maximka79
10 February 2012


Mihanaft
кстати компрессию промерял после ремонта и когда масло заметил в 3м цилиндре ? Может и разгадалась бы загадка- "дежавю."
avatar
Rustam86
10 February 2012


Johnsit
Прочисти камеры сгорания от нагара специальными средствами, детонация исчезнет
avatar
Anikiy
10 February 2012


Kleshch
А как вы могли зажигание сбить, если все по меткам выставили? Трамблер покрутили чоле?
avatar
Mihanaft
10 February 2012


Maximka79
после ремонта всё собирался, но так и не сделал...при масложоре было по 17 в каждом...
Kleshch
10 February 2012


цитата:
А как вы могли зажигание сбить, если все по меткам выставили? Трамблер покрутили чоле

ага, трамблер крутил...
Сам то никогда не прикасался к датчику положения КВ? Еще предстоит значит! Умник!!!
avatar
Anikiy
10 February 2012

1

K
Kleshch:

цитата:
А как вы могли зажигание сбить, если все по меткам выставили? Трамблер покрутили чоле

ага, трамблер крутил...
Сам то никогда не прикасался к датчику положения КВ? Еще предстоит значит! Умник!!!

Не, ниразу не прикасался. А зачем? Если все выставлено по меткам, то зажигание не уйдет. Если ушло, то нужно заново регулировать положение коленвала, ибо где-то накосячили. Тут CKP делу не поможешь.
avatar
-Ал-
10 February 2012


avatar
Anikiy:

... Если все выставлено по меткам, то зажигание не уйдет...

На форде мне не встречалось, а вот на других машинах бывало, что датчик КВ перемагичивается и меняет полярность импульса. В результате угол заметно менялся, при том, что механически все метки совпадали.
avatar
GRS2002
10 February 2012


Kleshch
прибор check-engin, автомобиль ff2 2.0 MT, грм заводской еще, никтоне прикасался
при прогреве 82 градуса 850 об/мин УОЗ в основном 11-12 град, при 2000 об/мин - 21, при 3000 об/мин - 34

на холостых показания УОЗ меняются от 10-14 град
Kleshch
10 February 2012


Спасибо большое!
Стало легче, - у меня так же получилось. Значит все нормально выставил. Удачи!!!1
Kleshch
10 February 2012


Anikiy!
Датчик положения КВ на салазках. для чего-думаю сам догадаешься.
avatar
Anikiy
10 February 2012


K
Kleshch:

Anikiy!
Датчик положения КВ на салазках. для чего-думаю сам догадаешься.

Мне не надо гадать, я знаю. Эти салазки для того, чтобы с помощью специального шаблона правильно сориентировать датчик ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВА коленвала и закрепить его в таком, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ положении. Но отнюдь не для того, чтобы им регулировать опережение зажигания.

posted image

Касательно УОЗ на холостых - у меня меняется от 7.0 до 12, при температуре 90 цельсиев. Обороты хх 780-820. На 2000 об/мин УОЗ 22.5 градуса и стоит как вкопаный.

Вообще сам смысл регулирования УОЗ сейчас размыт. Его PCM сам подводит близко к детонации для большей экономичности, ориентируясь на датчик детонации. Может у вас как раз проблемы с датчиком детонации, и поэтому PCM ошибочно делает зажигание очень ранним?
avatar
-Ал-
10 February 2012


avatar
Anikiy:

... смысл регулирования УОЗ сейчас размыт. Его PCM сам подводит близко к детонации для большей экономичности, ориентируясь на датчик детонации...

Может быть бензин слишком хороший
merzavchik
13 February 2012


человек спросил у Вас величину УОЗ, а Вы развели непонятно, что. картинки повесили,- думаете человек не видел их? Изначально на автомобилях с завода УОЗ сканерами просматривается от 3 до 15 градусов. Притом, что выставляется все по меткам. Так как нет ни одной шпонки, то погрешность при затяжке болтов достигает нескольких мм на каждой операции.
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала.Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.
а На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания.
На мой взгляд человек ничего курьезного не спросил. Терпимей нужно быть, а не пальцы гнуть...
Derzkiy
13 February 2012


АЛ мне отказал, в помощи
Итак авто в СТО, типа клубный сервис.

Пробег 120000 - вкладыши истрепались, залегли кольца. Директор Сто сказал, что это НОРМАЛЬНо для движка 1.8, ресурс.

Можно ли верить такому?? Каковы цены на такой вид работ в неофициал Сто??
*Sem*
14 February 2012


Derzkiy
на таком же пробеге вкладыши были в порядке и замены не требовали, к уровню масла до ремонта относился с трепетом:)
насчет колец согласен, толпы фокусников с моторами 1.8 и 2 их меняют, в том году за работу брали 12-15+запчасти
Derzkiy
14 February 2012


S
*Sem*:

Derzkiy
на таком же пробеге вкладыши были в порядке и замены не требовали, к уровню масла до ремонта относился с трепетом:)
насчет колец согласен, толпы фокусников с моторами 1.8 и 2 их меняют, в том году за работу брали 12-15+запчасти

12-15 это за кольца или вкладыши??? У меня потеет сальник коленвала. Работа- очень дорогая. Стоит ли его менять, если через полгода продам авто??
*Sem*
14 February 2012


Derzkiy
вопрос странный, во время разборки все равно снимаются и вкладыши и кольца, так что цена за всё.
насчет сальника коленвала тебе другие подскажут
avatar
Fokuz
14 February 2012


ребзя, подскажите, а прокладка поддона это просто специальный герметик такой?
заказал вот "Elring 036.161 Герметик моторный термостойкий" - оно?
avatar
Las9w
14 February 2012

1

Fokuz
Да, причем этот Элринг, вроде, не держал у меня немного, взяли наш казанский обычный герметик за 30 р в магазине.
avatar
Fokuz
14 February 2012


Спасибо, попробую другой поискать
merzavchik
14 February 2012

1

элринг просто наверное тебе ексист выдал? Можно любой использовать для поддона. А вот если будешь все-таки переднюю крышку снимать, то лучше элринг или подобный по температуре и времени высыхания.
avatar
Fokuz
14 February 2012


merzavchik
да, на экзисте заказываю детали для замены колец, колпачков и т.д.
извиняюсь, а что такое передняя крышка?
я вот что еще заказал
Прокладка крышки клапанной 001.561 Elring
Прокладка головки цилиндра 060.011 Elring
avatar
Fokuz
14 February 2012


Вообще, ребят, если не сложно, посмотрите, под катом вылужу список того, что я назаказывал для ремонта. Есть ли тут позиции, которые лечше заменить или еще что-то посоветуете добавить?
Список деталей мне мастер продиктовал, а выбирал их я уже сам.
авто ФФ2, 1,8, 2006год, мотор QQDB
Спасибо
Скрытый текст
merzavchik
14 February 2012

2

Я бы еще болт шкива коленвала купил новый, так как он с абразивом и по утверждению дяди форда одноразовый. Стоит не дорого, но будет спокойнее. И раз уж все разбирают, то поменяй еще сальник коленвала передний. (он и стоит в передней крышке).
Сколько за работу договорились?
avatar
Fokuz
14 February 2012


merzavchik
а при замене колец и колпачков этот болт будут полюбому откручивать? я просто плохо понимаю, как там все устроено =))
avatar
Fokuz
14 February 2012


merzavchik
за работу 15 просят
avatar
Fokuz
14 February 2012


Болт с шестигранной головкой 1 127 422 - это оно ?

ой, нет, а вот это наверное оно )) 1 149 131 Болт шкива коленвала
avatar
Las9w
14 February 2012

1

Fokuz
Reinz__________81-35551-00_____Сальник коленвала передний__________________________566,87
Ford___________1 149 131_______Болт шкива коленвала___295,23
merzavchik
14 February 2012

1

оно.
в любом случае будут снимать головку и переднюю крышку. Есть конечно мастера, которые голову не снимают, а меняют кольца через низ. Но переднюю крышку снимают в любом случае. Технически даже колпачки можно менять не снимая головы. (конструктивно предусмотрено подача сжатого воздуха в цилиндры через свечные колодцы для удержания клапанов), но это крайне редко делают, так как оборудование только такое у официалов и то не у всех. Тебе твой мастер выставил снятие головы.
На мой взгляд дороговато за работу просит. Может я конечно отстал от цен.
avatar
Fokuz
14 February 2012


вот добавочка к списку.
просьба знатокам, посоветуйте, что убрать-добавить-заменить

Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up