Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
sadkovskiy
3 November 2011
AndreyAL
Спасибо, запутался в терминах, разница просто около 30 тыс, за документы выходит (
12 октября застучал двигатель,на холостых до места стоянки проехал 20 км.25 отогнал в сервис на буракова,разборка показала,что из-за падения давления масларассыпались вкладыши 4 шатуна,измерение коленвала подтвердило его неремонтноспособность.В результате:34 тыс стоимость снятия/установки/переборки двигателя.По запчастям:коленвал и 2 шатуна с разборки -15 тыс,обработка колена в механике с новыми ремонтными вкладишами 5 тыс.У своего поставщика:комплект поршней с кольцами(autowelt),комплект прокладок и сальников,масло ,фильтр,новые болты и еще по мелочи итого около 20 тыс.Сборка двигателя начнется в следующий вторник.Ps.У меня форд фокус 2 1.8 duratec это маздовские двигатели особенно тщательно нужно на них следить за уровнем масла , тк датчик давления и лампа срабатывают когда уже поздно.Если комуто интересно или будут вопросы пишите по icq 423534456 Максим
Pan-Buntar
9 November 2011
1
Парни что можите сказать по подтекам на ножках клапанов?
пробег 38000
первый целиндр
второй
третий
четвертый
Pan-Buntar:
|
Парни что можите сказать по подтекам на ножках клапанов? |
Подтеков не видно, обычное масло поступающее со впуска и оседающее на ножке. На тарелке оно обгорает, залысины от форсунок.
Pan-Buntar:
|
... что можите сказать по подтекам на ножках клапанов?... |
Можно только сказать, что двигатель заводили
Нормальный вид клапанов
Pan-Buntar
9 November 2011
Мишуха
-Ал-
А вообще можно было бы определить по фото текут ли колпачки или нет?
Pan-Buntar:
|
... А вообще можно было бы определить по фото текут ли колпачки или нет? |
В этом случае на тарелке клапана нарастает толстый, пористый, камнеподобный нагар ...
GRS2002
10 November 2011
Pan-Buntar
Чувствуется еще теплица надежда на решение проблем с расходом масла заменой маслосъемных колпачков, что крайне маловероятно
в этой теме раньше был пост, но щас кажется нет, человек писал что у него на тарелках клапанов масло набиралось и можно было даже палец намочить и расход был от 0,5 л на 1 т.км
феликс1975
11 November 2011
maxis1210
на трассе трудно заметить, а в городе при резком торможении и малом уровне масла масленка загорается на 2-3 сек, у меня так было при жоре 1.5-2 л на1000км, раз 5 доливал и ничего. При разборе ничего криминального на шатунных вкладышах не заметил.
феликс1975
11 November 2011
сорри, это надо было с цитатой дать.
феликс1975
11 November 2011
maxis1210maxis1210[/QUOTE]
вот с этим цитированием
феликс1975
11 November 2011
1
Pan-Buntar
я не совсем понял зачем на 34000 км снимать впускной коллектор, предистории нет. на втором снимке около датчика детонации виден край корпуса маслоотделителя, из которого шланг напрямую идет во впускной коллектор. наверняка весь впускной, как у меня это было, в слое (2-3 мм) черного нагара, причем не сухого, а типа гуталина. на 100000 км масло на моем движке не уходило, а коллектор был такой же грязный, как и на 285000 км. из за этого и заслонку нужно чистить постоянно
феликс1975:
|
из за этого и заслонку нужно чистить постоянно |
Твоя мысль то же не совсем закончена.
Гуталин это смесь масла от системы вентиляции, с выхлопом ЕГР.
Андройд86
12 November 2011
Разобрали двигатель на моем форде. В 3 цилиндре, где была нулевая компрессия, отсутсвует на 1/3 шляпка клапана(скорей всего из-за этого и была компрессия ноль). Мастер сказал, что видит такое в первый раз, что бы на 80 тыс. пробега колец не было совсем(истерлись). В цилиндрах износа вообще не видно. Заказываю запасный части и будем собирать.
Pan-Buntar
12 November 2011
1
феликс1975ну ты блин глазастый,заметил как шланг? его ж не видно. Да снимал для эксперимента с клапаном, делал доп маслоотделитель и заводил перед дросселем, когда понял что это фигня вернул все обратно.
Вот почитай
феликс1975
14 November 2011
Мишуха
тогда уж не смесь, а просто подогретое(или частично подожженое) выхлопными газами масло. у егр выхлопа нет это просто клапан для подачи части выхлопных газов во впускной коллектор для снижения концентрации вредных газов(достижение евро 4)
феликс1975
14 November 2011
Pan-Buntar
я два с половиной дня движок перебирал, все там рассмотрел.
феликс1975
14 November 2011
Мишуха
этот клапан егр похоже самая большая беда двигателей 1.8 и 2.0 л. Где то прочитал, что этот клапан можно заглушить. По своему (теперь уже бывшему) 1.8 есть одно примечание: после 260000 км свечи 3, 4 цилиндров покрывались слоем серого нагара от масла толщиной в 1-1.5 мм(1 л на 1000км), а свечи 1, 2 практически без слоя нагара (просто серые). после разбора в 1м цилиндре хон заводской сохранился, остальные 3и без хона. Интересно, не связан ли такой странный износ цилиндров с тем, что выход с клапана егр находится ближе к 3,4 цилиндрам ( сразу после заслонки там трубка торчит)(скорее всего глупое конечно предположение, но с удовольствием почитаю вашу аргументацию: с объяснением про свечи плиз). Да, кстати, поршневые кольца были изношены более менее равномерно: 0.9-1.1 мм по замку кольца при заводской установке 0.25-0.3 мм, а малевские кольца сели с зазором 0.3-0.35, колпачки все были в полном ауте(пробег на момент переборки 289000 км).
Здарова мужики!
Подскажите пробег 120 000 км, при двжиении ходом в полпедали появляется детонация в районе 2000-3000 об/мин и не пропадает, пропадает если вдавить педаль газа до пола либо выйти из диапазона обозначенных оборотов. Второе жор масла 1 л на 5000 км. Детонация как и жор в одно время примерно объявились.
Кто что думает? Где то проскакивало про большую компрессию и детонацию.
ЧеГевара
если не планируете перебирать мотор в ближайшее время, то можно сделать раскоксовку камеры сгорания винсом (без замены масла) или лавром (с заменой), детонация точно пропадет, проверено на собственном опыте, единственно при значительном расходе масла, и спокойной езде (на низких оборотах) данную процедуру придется делать значительно чаще чем раз в 50 т.км
GRS2002:
|
ЧеГевара данную процедуру придется делать значительно чаще чем раз в 50 т.км |
вы регулярно делаете разкоксовку??? зачем???
от чего сухари на клапана подойдут?
al1e
да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе
GRS2002
на расход масла как-то влияет? из трубы дым не валит синий?
GRS2002
16 November 2011
на расход масла не влияет, тоже многими проверено, только устранение нагара в камере, да и может ли раскоксовка помочь если люди руками кольца выцарапывают с трудом, дым не валит, масло как будто в другое измерение переходит
ЧеГевара
16 November 2011
GRS2002:
|
al1e да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе |
Вот у меня практически также есть в городе по пробкам, да на частых прогревах похоже, а по трассе нет. А почему при раскоксовке винсом можно масло не менять?
ЧеГеварапредлагаю вопросы раскоксовки обсуждать
здесь,а
здесь написано про Винс
GRS2002:
|
al1e да вынужден раз в 15 тыс, делаю винсом, причина - детонация, мотор перебирать нет времени и спецов, расход масла 0,5л на 1 тыс.км в городе и 0 на трассе |
если честно, то я немного не улавливаю связи между детонацией и раскоксовкой и еще большие сомнения у меня вызывает столь частые операции. у меня есть очень хороший знакомый механик, у него на старом сивике тоже начался масло жор, дошел до литра на сотку, он разобрал движку, все в ажуре, только кольца завалились, кое как их выколупал, поставил новые собрал и еще 100 тыщ отездил на этом сивике. масло жрать перестало. и отец и механик говорят что если кольца запали то кроме как разборки мао что поможет... а тут детонацию лечат...
да кстати, этот же механик в масло жоре винит само масло, мол по требованиям экологии и того что в европе запрещено прогревать машины все производтели стали лить масло пожиже...
Pan-Buntar
17 November 2011
GRS2002
винсом промываешь, через капельницу?
я так понимаю винс от залегания не помогает, только поверхностная очистка? по сравнению с лавром
3 people online