Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Antskif:
|
Всем привет! Случилась беда, на трассе при скорости 180 повалил синий дым...Разборка показала, что поршень 3 цилиндра или прогорел или от него отколося кусочек(фото есть). На цилиндре есть небольшой наклеп, возможно под ним цилиндр не поврежден. Хонинговка на цилиндрах видна. Остальные поршня в цилиндрах не болтаются. Можно поменять один поршень или менять все 4? и как лучше стандартный размер или сразу расточить? какие поршня взять, autowelt 3000 сейчас стоит,но вроде отзывы не очень. На exist еще пробивается Nural 87-429400-00 . Ставил ли их кто нибудь? На форуме не нашел информации по этому...
|
В оригинале стоит Кольбеншмидт, лучше ставить его, но дороже конечно. Зато по весу, думаю, будет всё окей.
Уже двигло разобрали, зачем возиться с одним поршнем, капитальте полностью.
Бендер.
14 February 2017mobile
Antskif
Что-то тебе не везет на моторы.
Просто фантастика! Перешел на масло Мобил 3000 и жор практически пропал
, непонятно.
Задушить жор иногда можно. Но проникают ли капли масла туда, куда должны теперь?
alexnasa
Тоже немного переживаю по этому доводу
Jeka558
19 February 2017mobile
rifat339
это временно , если есть залегание колец и немного
Jeka558
19 February 2017mobile
rifat339
задубевшие масосъемные
Antskif
19 February 2017
Всем привет. Ну вот разобрал я мотор, извлек поршня! состояние их на фото, по мне так очень плохое, состояние цилидров тоже мне доверия не внушает, пробег на момент разборки 105000...Если он родной то очень печально, что при таком небольшом пробеге все в таком состоянии, хотя может это и нормальное состояние для такого пробега. Сейчас у меня стоит вопрос, что со всем этим делать? Возможен ли при таком раскладе вариант заменить только один поршень, шлифануть больной цилиндр и ездить дальше. или же покупать новые поршня и точить?
Не очень хочу капиталить..хотелось бы отделаться малой кровью и поездить еще возможно ли такое? может у кого была подобная практика?
Это больной поршень!
Это одна сторона поршня
Это другая сторона поршня
Это больной цилиндр, визуально там под наклепом цилиндр не поврежден, шлифану наждачкой.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
Antskif
Думаю не критично, с лечением согласен. Достаточно и одного поршня. Задиров глубоких нет, а алюмишка должна без проблем уйти
andeika
19 February 2017mobile
-1
Antskif
Поршня однозначно на замену!Блок надо промерить,а там покажет.Хотя если посмотреть на фото цилиндров, то скорее всего на расточку.
Бендер.
19 February 2017mobile
2
По мне так там точить еще нечего, весь Хон на месте. Только небольшие потертости от поршней, попробуй шлифани мелкой шкуркой это пятно , должно уйти.
У тебя есть нутромер, цилиндры измерить ?
Бендер.:
|
По мне так там точить еще нечего, весь Хон на месте. Только небольшие потертости от поршней, попробуй шлифани мелкой шкуркой это пятно , должно уйти. У тебя есть нутромер, цилиндры измерить ? |
Измерить нечем, ну вроде все поршня мертво сидели без болтанки на своих местах в любом положении по высоте.
Бендер.
19 February 2017mobile
Antskif
Просто хотелось измерить глубину канавок в тех местах где поршни терлись, а в этих местах на 3-ем и 4-ом цилиндрах вообще хона нет или просто на фотках не видно ? Вижу что на 1-ом и 2-ом все в норме.
Buzz LightYear
19 February 2017
2
Antskif
По следам на юбках видно был перегрев мотора,прихват,выглядят очень не важно.
Тот оплавленный,видимо поврежден детонацией.
На моторах за 250 поршня лучше выглядят,чем эти.
Buzz LightYear
19 February 2017
1
Antskif
Соответственно обратите внимание на систему охлаждения(чистота радиатора и термос),пролейте форсунки на стенде,промерьте поршня,осмотр и замер цилиндра
Бендер.:
|
Antskif Просто хотелось измерить глубину канавок в тех местах где поршни терлись, а в этих местах на 3-ем и 4-ом цилиндрах вообще хона нет или просто на фотках не видно ? Вижу что на 1-ом и 2-ом все в норме. |
Ну вообщем мне состояние цилиндров не очень нравиться. Хон проглядывается везде, но в 3 там где програ есть небольшие потертости в этом месте, в 4 на задней стенке тоже небольшие потертости. Нет желания да и времени заниматься капиталкой полной, в идеале хотел бы просто поменять поршень с шатуном на б/у поездить год и продать. Но будет ли он ездить нормально в течении года после такого ремонта или нет..или же немного подождать и сделать капиталку и ездить уже более долгий срок.
Buzz LightYear:
|
Antskif Соответственно обратите внимание на систему охлаждения(чистота радиатора и термос),пролейте форсунки на стенде,промерьте поршня,осмотр и замер цилиндра |
Обязательно форсунки и радиатор буду промывать. чтобы в дальнейшем не было таких проблем.
den30rus
20 February 2017mobile
Парни, я конечно дико извеняюсь, но курил я форум долго и упорно но вот одного не понял. У меня 1.8НЕ сейчас буду разбирать и менять колтца и колпачки ну и все к тому прилогающее , так вот меня напугали что в этом двигателестоят бесзамеовые вкладыши и сажаются они исключительно на клей. Что за клей такой и где его брать ?шапками не закидывайте пожалуйста
den30rus:
|
Парни, я конечно дико извеняюсь, но курил я форум долго и упорно но вот одного не понял. У меня 1.8НЕ сейчас буду разбирать и менять колтца и колпачки ну и все к тому прилогающее , так вот меня напугали что в этом двигателестоят бесзамеовые вкладыши и сажаются они исключительно на клей. Что за клей такой и где его брать ?шапками не закидывайте пожалуйста |
Я когда снимал никакого клея там не обнаружил. и на 1.6 моторе делал капиталку без всякого клея назад все поставил отъездил 20 тыщ и без всяких проблем. Ездил даже в нагрузке 24 часа стабильно 3 тыщи оборотов полет нормальный!
den30rusВкладыши беззамковые, никакого клея не нужно. Я их просто смазывал свежим маслом и устанавливал, можно, если хочется заморочиться, купить
малинового варенья и намазать его.
Бендер.
20 February 2017mobile
1
Antskif
Ну до этого ты же ездил и все было норм.так что и дальше мотор отходит, а делать малой кровью или полную капиталку смотри сам, тут уже тебе решать, вообще эти вещи нужно измерять может расточка и не понадобиться а нужно будет только хонинговку восстановить, но без нутромера это не узнать, А там сам понимаешь нужно будет снимать целиком мотор и везти блок в ремонт на расточку.
Если к примеру есть другая машина для передвижений то тогда можешь эту поставить на ремонт и потихоньку заниматься, если же эта очень нужна то делай побыстрому и малой кровью.
Buzz LightYear
20 February 2017
den30rus
Вкладыши устанавливаются чистыми без масла,удерживаются от проворачивания натягом. Маслом самазывается рабочая часть при сборке.
Buzz LightYear
20 February 2017
Antskif
Форсунки не промывать,а проливать на стенде по кубатуре и смотреть расспыл,ну и промывка само собой разумеется.
Antskif
Похоже мотор перегрет, обязательно промерять цилиндры и плоскость головки блока. Шкуркой дело не исправите, если только не на продажу
Бендер.
20 February 2017mobile
ilias
Шкуркой он хочет только оттереть прихват от поршня который в 3-ем цилиндре остался.
Antskif
гбц на плоскость не забудь проверить