В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
vitek36
Количество спиц-4. Но это не суть. Похоже что руль действительно комфорт перетянутый кожей
Да, я был неправ насчет руля - действительно перетянутый, не обратил внимание на приливы, у меня только гиевксике рули были.
И магнитола не родная форд 6000, а китайский клон, там центральные ручки другие ну и другие мелочи, был невнимателен.
Давно не интересовался вторичкой но в связи с подбором товарищу авто пришлось пошерстить популярные сайты.
Вот яркий пример от перекупа авто пробег 71 000 за 415т.р. и эта жа машина ранее с пробегом 135т.км за 370 тысяч.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/1043071730-7e56e0/ это же авто ранее
http://avinfo.guru/info/?gosnomer=%d0%a2597%d0%9d%d0%a5777
Если возможно, модераторы плиз, киньте в шапку эти ссылки, может они помогут потенциальным покупателям б/у авто по номерам мобильных "пробить" перекупов, и хотя бы минимальную информацию получить об авто.
https://avtokod.mos.ru/Default.aspx http://avinfo.guru/
Res
25 August 2016
-1
Rammanцитата: |
Ребят посмотрите машину, сегодня поеду со знакомым смотреть машина Вроде ничего подозрительного кроме цены нету, но уж больно смущает она. |
https://www.avito.ru/novomoskovsk/avtomobili/for...6014362вроде ничего?вы шутите?
-Панель со стреляными подушками (справа под сеткой воздуховода нет логотипа аэрбэг, а обычная китайская отливка скорее всего с надписью Focus).
- шелкография на лобовом не родная ну и полоса навреху, это самое дешевое стекло.
Авто явно с не восстановленной пиротехникой в натяжителях ремней, без подушек, вот и цена такая. Цена безопасности.
Колхоз в дверях ради подсветки это всё фигня на фоне остального, ведь самое обидное это вранье в объявлении "без ДТП".
Res:
|
-Панель со стреляными подушками (справа под сеткой воздуховода нет логотипа аэрбэг, а обычная китайская отливка скорее всего с надписью Focus). - шелкография на лобовом не родная ну и полоса навреху, это самое дешевое стекло. Авто явно с не восстановленной пиротехникой в натяжителях ремней, без подушек, вот и цена такая. Цена безопасности. Колхоз в дверях ради подсветки это всё фигня на фоне остального, ведь самое обидное это вранье в объявлении "без ДТП". |
Спасибо. Вчера ездил смотрел ее...
- Провода в двери это штатные, родной гофры нет
- Водительская дверь немного замята со стороны переднего крыла, скорее всего вся морда была сильно бита
- Маркировка на лобовухе совпадает с маркировкой остальных (первый раз такое вижу
), хотя выглядит как неродная
- Подвеска ушатана
Дальше смотреть не стал, хлам полнейший
PS Спасибо всем кто помог!
цитата: |
-Панель со стреляными подушками (справа под сеткой воздуховода нет логотипа аэрбэг, а обычная китайская отливка скорее всего с надписью Focus). |
Это просто комплектация с одной подушкой. Там и должна быть такая наклейка.
Resцитата: |
обычная китайская отливка скорее всего с надписью Focus |
было выпущено немало фокусов только с одной подушкой у водителя, и торпеда у них выглядит именно так, как на фото. Иногда лучше спросить у знающих, чем ляпнуть что-то.
Да как вобще можно восстановить панель если стрельнула подушка пассажира? Там же вывернит с мясом приличный кусок панели, его же назад не заделать.
Зад не сильно задрат? И что скажите по пробегу.
metel
про те комплектации я не говорю.
А именно про авто на фото. Это Ghia (ну если верить фото).
Вопрос, были ли комплектации Ghia c климатом, с подогревами, с 4 стеклоподьемникмаи и одной подушкой?
тогда в авто на фото по вашей логике подушка в руле и боковине сиденья водителя?
Offmax
25 August 2016
vitek36:
|
Зад не сильно задрат? И что скажите по пробегу. |
вроде задрат. Может пружины усиленые от тяжелой версии стоят, или передние просели, хотя вроде не просели.
Пробег по салону сложно сказать, тем более по таким фото как вы выкладываете. Фоткайте ближе и отдельные элементы, к которым чаще прикасается водитель и пасажиры
Res
тут разговор не про комплектации, а про торпеду. Это заводская торпеда. А сколько там подушек можно легко узнать по VIN.
Offmax передние просели, у меня так же сейчас машина стоит, жопа наверху перед ниже, зимой колею цепляю только так
metel
Когда смотрят фото б/у машины речь идет в целом об авто и о его комплектации (соответствии), о том менялись ли детали или нет. Этой торпеды какая бы она не была там не должно быть, она меняная в любом случае, а именно это важно знать потенциальному покупателю, а не с какого она завода, разборки и т.п.
Гиа не была с одной подушкой. Вы бы себе стали покупать такой авто, конечно же нет. Хотя и под эту панель подушку запихать можно, размеры там идентичные также как и в рестайле, вот только я не знаю прослабленый шов для выстрела там такой же предусмотрен или нет.
Res
предусмотрен, запихнуть можно.
Как ржавеет Фокус, 2007, без антикора, не бит, не крашен.
qwinter
29 August 2016
Neogen
После слов "машина всегда мылась губкой с водой" стало понятно, что дальше я увижу.
qwinterТак я и сказал, хозяин раздолбай!
Tkachev.a
29 August 2016mobile
У меня 2008 Рестайл Русской сборки и ржавчины нет на крыльях днище в антикоре с завода
Offmax
29 August 2016
qwinter:
|
После слов "машина всегда мылась губкой с водой" стало понятно, что дальше я увижу. |
что это значит? если мыть губкой и водой
я мою тоже губкой, обшитой материалом каким то ворсистым с микрофиброй, покупал в магазине
Offmax
Чистая машина с царапинами на ЛКП
Offmax
Мыть губкой без предварительной мойки под высоким давлением, все равно, что полировать абразивными пастами. Т.к. напор из водопроводного крана не смывает полностью грязь. И постепенно ты снимаешь весь лак с машины, а затем и краску. Зеркало из ролика яркий пример.
igor1974
царапины, это если уж совсем машину не жалеть и даже из шланга не поливать все таки)
qwinter
Имеются ввиду микроцарапины. Они на свет хорошо видны, если присмотреться. Вообще ЛКП фокуса это беда.
suroviytatarin
29 August 2016mobile
1
igor1974
Не знаю про какую беду речь,но по сравнению с 1ым на 2ых и 3их фокусах с лкп всё в порядке.И уж тем более оно лучше,чем на япах.
Res
30 August 2016
Offmax
Можно конечно аккуратно мыть губкой, но не постоянно. И мойка под давлением порой не панацея от царапин если ей не грамотно пользуются, обратите внимание, нормальные мойщики сначала смачивают машину и только потом вскользь сбивают пыль грязь автомойкой. А есть те кто сразу по сухой машине фигачат от души и причем близко к лкп, и тут эффект пескоструйного аппарата, когда в потоке с водой летит абразив. Понятно что за пару моек ничего не будет, но вот когда каждые несколько дней служебные авто вот так наспех у нас моют я убедился лично лкп потом у всех на солнце в "паутинку", и авто разные: форды, тойоты, ниссаны какойто определенной слабости фордовского лкп не замечено. Их конечно полируют и все на вид норм как новые, а просто вымытые выглядят не ах.
У мойки есть неоспоримый плюс, который именно связан с предотвращением возможной коррозии внешней, это промывка колесных арок и порогов снизу, и швов, за короткое время большим количеством воды, вымывает реагенты и соль, губкой ну будем откровенны этого никак не сделать, только смочить и расквасить соль, в местах примыкания бамперов брызговиков молдингов и т.п. Конечно от коррозии скрытых полостей она не поможет, там порой причина "теплых гаражей", когда с холода авто заезжает и из за перепада температуры внутри в полостях оседает влага пар, как у людей на очках с мороза зашедших в помещение. Порой такие "тепло гаражные авто" зацветают гораздо быстрее, нежели зимующие при постоянной минусовой температуре на улице.
Поэтому всем потенциальным покупателям лучше смотреть авто пыльное, и по договоренности самому оплатить мойку и увидеть лкп без прикрас (восковых карандашей, и полироли). Да и термин "техническая мойка" никто не отменял, за 150-200 р, без проемов, сушки и ковриков, везде помоют машину, что достаточно для удобного осмотра.
Neogen
30 August 2016
2
Ну мою я губкой, и что, это влияет на показанную коррозию? Да, можно чаще зачищать и подкрашивать сколы. Но я не трясусь над каждой царапинкой, это средство передвижения, а не музейный экспонат. Климат в Питере постоянно влажный, реагентов сыпят много, а днище не моют 99% владельцев авто. Коррозия в передних крыльях стала для меня открытием, знал бы раньше, принял бы профилактические меры. Мою чистой водой, т.к. в землю меньше мыла попадает, и нигде краска от губки не стерта до грунта
На зеркале, как и на морде - естественный пескоструй от трассы, странно читать, что это я так специально затирал спереди, а бока не трогал.
Этим видео, я хотел показать потенциальным покупателям слабые места и если машина вся вылизана, то стоит смотреть в 2 раза внимательнее. С другой стороны, если ржавые другие элементы, то точно были приключения.
Vortex
30 August 2016
Постоянно мою из ведра на даче без предварительного ополаскивания, типа,
, никаких проблем с царапинами. Все царапины и паутинки от старых тряпок на мойке и щетки для смахивания снега. Главное с шампунем и продольными движениями. Авто черный.
З.Ы. можно элементарно мойкой высокого давления впечатать в лак песок с поверхности детали, след остается, как от удара дверью на парковке. Многие думают - помыл, обнаружил и никто не задумывается, что это следствие неправильного обращения с мойкой высокого давления...
vitek36
30 August 2016
vitek36:
|
Спасибо за совет. А я всё на месте пробивал))) Вид самого авто.
|
Ездил на выходных смотреть: продавец мутный, да и машина сама битая. Выглядит она кстати по другому чем на первом объявлении. На первом фото не пойму: накладки есть на порогах?