Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
5 April 2016


za-nu-da
1.8 легче хороший найти,чем 2.0,как правило,90-95% если купить мотор 2.0,его надо будет капиталить.
za-nu-da
5 April 2016


Веталь76
Похоже до неё я как раз не добрался)

Sergiano
Это обязательно)
Буду стараться отписываться.
avatar
Веталь76
5 April 2016


za-nu-da
В принципе в фф2,самый главный и важный вопоос,это мотор,потм коробка,а далее там все хорошо. Чтобы я совсем не советовал смотреть,это 2.0 на акпп,там две беды ,это мотор и коробка. Нашей акпп,более чем 1.6 мотор не по силам. Идеально было бы 1.8 акпп,но почему не сделали,стоит только догадываться.
avatar
electromexanik
5 April 2016

1

avatar
Веталь76:

1.8 легче хороший найти,чем 2.0

Довольно спорное утверждение. Движки абсолютно одинаковые, единственное различие - диаметр цилиндров.
Там и там одинаково узкие маслосъёмые кольца и нерационально организованный маслоотвод из под кольца. Так что проблема закоксовывания колец одинаково характерна для обоих движков, если допускались перепробеги на масле.
avatar
Веталь76
5 April 2016

1

avatar
electromexanik:

Довольно спорное утверждение. Движки абсолютно одинаковые, единственное различие - диаметр цилиндров.
Там и там одинаково узкие маслосъёмые кольца и нерационально организованный маслоотвод из под кольца. Так что проблема закоксовывания колец одинаково характерна для обоих движков, если допускались перепробеги на масле.

Да,соглашусь,но 1.8 стараются больше раскручивать,чтоб разогнаться,а это хорошо для мотора,когда его нормально крутят,а не тошнят в пробках.
А с перепробегами на масле,можно и 1.6 за 150 тык загубить.
avatar
electromexanik
5 April 2016


avatar
Веталь76:

но 1.8 стараются больше раскручивать

Тоже соглашусь. Сам по городу тошню не давая двигателю больше 2500 оборотов, а зачем, если двигатель с 1000 уверенно тянет. Но выходя на трассу всегда прожариваю двигатель на 4000 - 5000. Увы не все так делают.
avatar
Mits
5 April 2016


По этой теме могу сказать, что для 1,6 100 тыс это вообще не пробег. У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо. Масло через 10 тыс (в городе с пробками), промывка инжектора через 45 тыс. Двигун без проблем, по моим впечатлениям. Единственно, на больших пробегах, есть смысл ремонтные толкатели поставить в грм.
Sergiano
5 April 2016


Кто тут писал за ненадежность 1.8 мотора?
http://reviews.drom.ru/ford/focus/107110/
Есть такие примеры для супернадежного 1.6?
Sergiano
5 April 2016


za-nu-da
Вам тоже не помешает ознакомиться.А слушать теоретиков..Да еще минсовщиков заправских.
avatar
Vortex
5 April 2016


avatar
Mits:

У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо.

А у меня на отцовском 1,6 100 с новья угорает к 8000 км от макс до мин, правда не прогрессирует, уже 87000 пробежал. А мой 1,8 наоборот, от замены до замены невозможно было определить столько отъел, всегда в районе максимума уровень был...
S
Sergiano:

Кто тут писал за ненадежность 1.8 мотора?
http://reviews.drom.ru/ford/focus/107110/
Есть такие примеры для супернадежного 1.6?

Убили Федруху... Зарезал БМВ!
Sergiano
5 April 2016


Vortex
Спс.Прикольный агрегат был
avatar
PiterFF2
5 April 2016mobile


S
Sergiano:

Кто тут писал за ненадежность 1.8 мотора?
http://reviews.drom.ru/ford/focus/107110/
Есть такие примеры для супернадежного 1.6?

Долго искали?) И с каких пор о надежности марки судят по 1 случаю или по себе? Нужна большая выборка. А то у некоторых и колеса отлетали на фокусе) А с такой логикой надо всем было сразу бежать продавать свои машинки. Фигли, ненадёжные, колёса отваливаются!)
avatar
Mits
5 April 2016


Sergiano
Сколько времени вы ездите на Фордах?
avatar
Mits
5 April 2016


Vortex
цитата:
А у меня на отцовском 1,6 100 с новья угорает к 8000 км от макс до мин

Вообще-то это ненормально, если только он не пилит по трассе с тапкой в пол. Если гарантия я бы попробовал предъявить. Хотя дилер может заявить, что в допусках
avatar
Mits
5 April 2016


PiterFF2
цитата:
Фигли, ненадёжные, колёса отваливаются!

Гы
Добавлю. Замена коробки на 35 тыс, а потом капиталка новой на 75 тыс.

Скрытый текст
avatar
Vortex
5 April 2016


avatar
Mits:

Vortex
Вообще-то это ненормально, если только он не пилит по трассе с тапкой в пол. Если гарантия я бы попробовал предъявить. Хотя дилер может заявить, что в допусках

Пять лет машина служит с нуля с салона. По началу напрягала, особенно на фоне моего 1,8. Естественно, дилеру мозг вскрывали, пока на гарантии была. Сейчас уже почти 90 тыс. км. - все ок.
Да, на машине папа ездит - пенсионер, никаких тапок в пол...
З.Ы. Есиче, мой ФФ3 тоже подъедает с салона. Видимо, дело в оригинальном масле...
avatar
Mits
5 April 2016


Vortex
цитата:
Естественно, дилеру мозг вскрывали, пока на гарантии была. Сейчас уже почти 90 тыс. км. - все ок

Понятно, дилер отбрехался от неявной проблемы. По массовой статистике, это нехарактерно для 1,6. При вполне нормальном стиле езды. Думаю, что на ФФ2 дело таки не в масле. Я как тогда лил родную формулу 5w30, так и сейчас кастрол 5w30. Все едино. Ну если движок более объемный, сильнее зависимость угара от длительной езды на оборотах, это я заметил.

На ФФ3 сейчас 20-ку льют по регламенту. Фиг его знает, возможно на более жидком масле это нормально. Я бы эту 20-ку почаще менял, от греха...
avatar
patalogig
5 April 2016


avatar
Mits:


По этой теме могу сказать, что для 1,6 100 тыс это вообще не пробег. У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо. Масло через 10 тыс (в городе с пробками), промывка инжектора через 45 тыс. Двигун без проблем, по моим впечатлениям

Полностью согласен. В свое время взял 1,6 АТ со 120 тыщами пробега, сейчас 160 - масло не жрет, ну может грамм 200 за 8-10 тысяч подливаю. И это при условии что предыдущий владелец судя по сервисной книжке менял масло через 20+ тысяч. Двигатель особо не кручу, разве что на трассе даю просрацца)) В семье есть еще один 1,6 АТ на 10 лет старше - этот кушает литра полтора на 8 тысяч. Но его кручу нещадно)) Щас вместо обычной формулы залил Лукойл Наблюдаю))
avatar
Vortex
5 April 2016


avatar
Mits:

Понятно, дилер отбрехался от неявной проблемы. По массовой статистике, это нехарактерно для 1,6.

Х.з. "За рулем" гоняли марафон на 1,6 - жрет только в путь, причем весьма прилично ЧТо значит отбрехался - компрессия в норме, свечи чистые, мотор просто так вскрывать? У них на этот счет - 0,5 на 1000 км. Да и ездит он без без проблем уже почти 90 тыс. Че ерурндой заниматься? Об обновке пора думать...
Кстати, на Форумуле был больше угар, потом ОД стал 20-ку лить, один раз 10000 без долива обошлось
Sergiano
7 April 2016


PiterFF2
Ваша позиция ясна как божий день
avatar
Mits:

Sergiano
Сколько времени вы ездите на Фордах?

Конкретно на форде немного,но есть хорошие связи и у дилера форд и в мастерской по фордам.На любой вопрос мне ответят профессионально люди,которые уже более 10 лет связаны с ремонтом автомобилей этой марки.Собственно,в том числе,исходя из этого я форда и покупал.И параллельно сбылась мечта 7-8летней давности А вообще последние 4 года перед покупкой передвигался на октавии 1.8 TSI DSG.Но нужда заставила..Хотя ни о чем не жалею Может мое мнение показаться кому то странным,но фокус со своей харизмой.И ее куда больше,чем в той же октавии(я про фокус 2 и октавия А5).
avatar
PiterFF2
7 April 2016


Sergiano
Это не моя позиция, это статистика и здравый смысл.
FroZz56
7 April 2016


Ребят, доброго времени суток. Сейчас занимаюсь выбором автомобиля со вторичного рынка в ценовой категории ~300 тыс руб. и передо мной встала дилемма: приобрести Ford Focus 2, с хорошей комплектацией или же взять отечественный автомобиль. С одной стороны комфортабельная и качественная машина, но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей.
Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка. Что можете сказать по ходовой части автомобиля?
Еще один вопрос, касается лобового стекла. Правда ли, что при наличии обогрева стекол - трещина на стекле послужит выходу из строя самого обогрева. Нашел хороший вариант на авито с зимним пакетом, но там как раз таки трещина на лобовом, а это весомый повод поторговаться с владельцем. В какую сумму выйдет замена такого стекла?
avatar
popip
7 April 2016

1

FroZz56
у меня трещина на лобовом, даже две, все работает.
OlegArh70
7 April 2016

1

FroZz56
у меня трещина уже 8й год(засверлена, проклеена), всё работает, не менял стекло т.к. не мешает обзору, замена примерно 12-15т.р за стекло с обогревом, датчиками дождя и света, к 100т.км если мотор 1.6 проблемы могут быть только с подвеской, если перебирать самому - 10-12т.р, если в сервисе и менять рычаги в сборе -30-40т.р., с моторами 1.8 и 2.0 заморочек может быть больше, почитайте темы про эти моторы.
avatar
Mits
7 April 2016


FroZz56
Вряд ли можно дать однозначный ответ, по той простой причине, что берете вы бу машину и она может быть в разном состоянии. Ну например, можно попасть на аккуратного владельца, который менял все вовремя и наоборот, человека, который копил проблемы и перенес их на покупателя.

100 тыс для ФФ2 небольшой пробег. Предположим, владелец на все забил и ничего не делал, кроме моторного масла.
По ходовой. По своему опыту, на таком пробеге могут потребовать внимания передние ступичные подшипники, морда у ФФ2 тяжелая. Амортизаторы тоже стоит смотреть. Ну может еще резинки в подруливающих рычагах сзади устают. Диски - колодки это понятно. Остальные проблемы обычно проявляются позже.
По двигателю может вообще не быть проблем. Это как попасть. На гидроопору двигателя обратил бы внимание. Привод дворников обратить внимание - должен работать плавно. Бывает, что к этому времени клинит пантограф. Из возможных работ - чистка радиаторов снаружи (там пакет из них). Заправка кондиционера, тормозная. Чистка инжектора вингсом прямо на рампе. Если АКПП - замена масла в ней. Ну как бы расширенное ТО . Тысяч через 30-40 встанет вопрос замены ремней доп. агрегатов, если 1,6 - то ремень ГРМ еще (процедура для нормального сервиса). Лично у меня на 120 тыс навернулось реле стартера. Но может и не быть такого.
Это вкратце. А более полно - форум есть. Вроде нет по забугорному бренду другого такого форума с таким количеством информации. По ФФ тут есть все.

Ну а если, владелец нормальный и за машиной следил, то практически ничего и делать не надо.

Стекло - смотря где трещина. Если питание не порвано, то греть будет.
Ivan84
7 April 2016

1

А я в январе 15 года c-max взял, в лобовое у пред. хозяина камень прилетел, подогрев работает.
Sergiano
7 April 2016

-3

F
FroZz56:

Ребят, доброго времени суток. Сейчас занимаюсь выбором автомобиля со вторичного рынка в ценовой категории ~300 тыс руб. и передо мной встала дилемма: приобрести Ford Focus 2, с хорошей комплектацией или же взять отечественный автомобиль. С одной стороны комфортабельная и качественная машина, но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей.
Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка. Что можете сказать по ходовой части автомобиля?
Еще один вопрос, касается лобового стекла. Правда ли, что при наличии обогрева стекол - трещина на стекле послужит выходу из строя самого обогрева. Нашел хороший вариант на авито с зимним пакетом, но там как раз таки трещина на лобовом, а это весомый повод поторговаться с владельцем. В какую сумму выйдет замена такого стекла?

300 тыр маловато.От 400 надо.А наше за эти деньги правда еще хуже будет.Приорогранта б/у я бы вообще не рассматривал.Оно и новое дрянь.Ищите хороший дорестайл фокус.
zyrua
7 April 2016

3

FroZz56
Есть одна простая истина: чем дороже авто тем дороже его обслуживать. Причем чем старше авто тем разница эта очевидней.
Конечно отечественная техника менее надежна (про комфорт-безопасность и пр. потребительские качества мы вообще молчим), но стоимость ремонта все же намного ниже.
Вот правильно вы про стекло спросили: по большому счету это расходник, раз лет в 5 его надо менять что на Вазе что на Форде. А стоимость прикиньте сами. И так во всем. Шины будут дороже, ТО дороже, колодки дороже и т.д. и т.п. То есть мы говорим про обслуживание подразумевая что авто в принципе не ломается вообще.
А в случае поломки... Жизненный пример: у знакомого на ТАЗе провернуло вкладыши коленвала - итог капиталка двигателя. У меня на Куге потек сальник коленвала, итог - снятие коробки и замена сальника. Вроде на Куге поломка пустяковая, а на ТАЗе - глобальная, НО! Стоимость ремонта одинаковая... Вот и надежность авто.
В общем, вывод: ориентируйтесь потянете ли вы именно обслуживание авто при его эксплуатации. Если сомневаетесь - берите отечественное.
И опять мой пример: дважды в жизни у меня был выбор: б/у иномарка или новое отечественное. Оба раза я выбирал иномарку (и оба раза это был форд Потому что я люблю комфорт и удобство.
avatar
Mits
8 April 2016


FroZz56

цитата:
но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей.
Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка.

Судя по тексту автор вопроса вполне осознает на что идет. Но не стоит ждать, что вам смету выложат. Экстрасенсов тут нет, никто не знает, что именно вы купите и где будете обслуживать. Для статистики полезно посмотреть вот эту тему в эксплуатации:
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
avatar
Ilyitsch
8 April 2016


владею FF2 дорест 2006 г.в 1,5 года. пробег на момент покупки - 190 тык., сейчас 255 тык.
Фильтра, масло по регламенту, и затраты на них не считаю, ремень ГРМ поменял предыдущий хозяин (есть подтверждающие документы, и признаки что это правда)
И так, и затрат:
- колодки перед, зад 2500р
- шаровые 2600р
- рулевые тяги, наконечники 3500 р
- стойки стабилизатора (все 4) 2000р
- сход-развал 2000р
- пропайка приборки 2000р
- заправка кондея и замена трубки 4000
Итого: 18600, округли до 19 тыс. руб (лампочки там вроде были)

6 ТО примерно по 5000р на каждое = 30000р
бензин (возьмем по сегодняшней цене) 65000км*35,9р/л*0,081л/км(у меня среднегодовой расход 8,1л/100км)=189013,5

Итого: (19000+190000)/65000=3,22 рубля за один пройденный километр.

Примерно так считается стоимость эксплуатации авто, хотя в идеале туда должна включаться и стоимость страховки, и амортизация авто, и накладные расходы, и еще много чего не относящегося к теме. (из курса лекций "Организация эксплуатации автомобильного транспорта" для колледжа)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up