Если свечи зажигания не хотят выкручиваться



Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys
свечи, свечи зажигания, свечные колодцы, двигатель, свечной ключ, двигатель, система зажигания

avatar
FF legion
4 April 2009

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
258,1K
views
113
members
309
posts

avatar
callipso
20 September 2009

-1

а что если свечи не выкручивались 60 тыков?
avatar
callipso
20 September 2009


н уне знаю, снгодня попробывал, на второй застрял, свечник за 200 рублей согнулся))) (ничего не повредилось)
sanchez fiesta
21 September 2009


Правил както резьбу на зубиле. Мечик смазывается смазкой, как уже отмечено выше, вся стружка останется в канавках для выхода стружки на мечике. Если пара крошек и упадет в цилиндр - ничего страшного не случится - это всего лишь силумин, он мягкий - цилиндры не поцарапает.
Если у кого руки не из того места или нет уверенности, то можно обратиться в Мотортехнологию, там есть такая процедура, как восстановление резьбы для свечи, в том числе и на НЕдемонтированной ГБЦ.
avatar
FF legion
3 May 2010


Во как! За почти год ни одного сообщения. У всех со свечами порядок. Поздравляю ))
MikeGeorge
4 May 2010


В целях профилактики тут рекомендуют простым карандашом пошоркать резьбу свечей перед вкручиванием. А графитовую смазку для этого не лучше использовать?
avatar
-Ал-
12 May 2010

1

M
MikeGeorge:

В целях профилактики тут рекомендуют простым карандашом пошоркать резьбу свечей перед вкручиванием. А графитовую смазку для этого не лучше использовать?

Есть специальная смазка против пригорания ... медная, до 1200 градусов. Бывает и в тюбиках и в виде спрея.
RIDD
12 May 2010

3

Не смотря на все смазки иногда все таки бывает ситуация когда свече не хочет выкручиваться
Для извлечения свечей могу порекомендовать следующее :
- пробуйте выкручивать свечи на холодном двигателе.
- используйте добротный удобный ключ который необходимо держать строго вертикально.
Если вы все таки обломили верхнюю часть свечи и вас уже окатил холодный пот,, успокойтесь
Достаньте все остатки от свечи, возьмите наставку (можно использовать длинный вороток от набора торцовых ключей) и молотком грамм на 800 двумя - тремя энергичными ударами осадите остаток свечи После этой процедуры остаток свечи как правило без труда выкручивается обычным трехгранным напильником
Сей метод опробован мной уже 4 раза !!! (правда признаюсь что не на своем авто )
avatar
alexhelios
16 August 2010

1

Н-да друзья, вот я на 39500 пробега решил поменять свечки...
Как-то тыщ 5 назад попробовал открутить свечи таким же ключиком, что и Anikiy, ничего не вышло.
Взял у знакомого другой ключ, правда тоже с карданом, но не китайский, а Воронежский кажется, длинный такой. Опять ничего не вышло, чувствовал, что вот-вот что-то сверну... Попрызгал ВД-хой и пошел на тренировку. Возвращаюсь, снова нефига. Отдел на ручку ключа вороток. Потихоньку туда-сюда пошло дело. Открутил 2 свечки. Изоляторы на всех свечах кстати красноватого цвета... Заправка Татнефть...
На третьей свече наверное уверовав в то, что все легко и просто, обломал изоляцию и погнул свечу... Чертов кардан. Не пользуйтесь такими, не повторяйте ошибок, только свечная головка, вороток и двумя руками! Ну или как я набивая шишки... Хотя на 99-ке менял тыщу раз и никогда ничего подобного не было.
Ну да ладно... Вернемся к проблеме. Надо сказать, что уже начало темнеть, а я находился от дома км в 10 наверное. Тут говорят "достаньте остатки от свечи", но как это сделать (двиг 1.6\115)? Просветите... Пылесосом откачать если только. Достал компрессор, включил на телефоне фонарик, начал выдувать куски изоляции, кое-какие куски не выдувались, подцеплял отверткой и в сторону. Поправил пласкогубцами свечу и выкрутил ее осторожно. Потом и на 4-м цилиндре пришлось выдувать прилетевшие куски, перед откручиванием свечи. В общем в итоге благополучно завел и, почувствовав заметно улучшившуюся динамику, вернулся домой.
AL-DL
7 September 2010


Недавно откручивал очень долго свечи, правда на другой (корейской машине). Они ни разу не откручивались за 120 т. км. Использовал ВД40, свечи периодически поворачивал на небольшой угол вправо - влево и периодически подливал ВД. Хоть и туго , но через приблизительнло час они пошли. Это из-за того, что на кончике резьбы образуется чуть ли не керамический светлый нагар (отложения смол?). Вывод: надо периодически (хотя бы раз в 10 тыс км) отворачивать свечи для профилактики резьбы.
avatar
TRAKTOR SPB
14 November 2010


Такая проблема возникла: Хотел сегодня свечи почистить. Начал откручивать винт катушки и провернулась резьбовая втулка в клапанной крышке. Теперь ни винт открутить ни катушку снять. Тянул на себя катушку- думал что резьбовая втулка вылезет- боюсь катушку сломать. Че делать - не знаю, еперный театр.
avatar
TRAKTOR SPB
14 November 2010

1

Болт вкручен до конца. Втулку даже не видно
avatar
ilias
14 November 2010


высверливай шляпку болта и вытаскивай катушку, дальше фиксируй втулку и выкручивай остатки болта. Удачи
avatar
TRAKTOR SPB
14 November 2010

1

ilias
В общем то ничего другого не остается кроме как высверливать шляпу болта. Вопрос в том как потом втулку закрепить в крышке.
avatar
ilias
14 November 2010

2

Сейчас продаются двухкомпонентные клеи адгезивы. Клеят насмерть усилие на излом приличные. сам пользовался отзывы только положительные. Бери лучше эпоксиметалл. Производителей много, я брал разные: от SCT за 100р до американских за 300р. Незабудь резьбу прогнать на втулке, и болт намажь чем нибудь, чтобы не прикипал. очень хоршо использовать для этих целей обычный детский пластелин. Удачи!
Lex1210
21 February 2011

3

Вот такая проблемка нарисовалась - выкручивал свечу на морозе. Резьба полностью внутри осталась, даже не стронулась с места. Причем без особых усилий с моей стороны. Что посоветуете?
Вариант в голову приходит - забить трехгранник в то что там осталось и покрутить. Может кто сталкивался с такой проблемой.. Помогите пожалуйста
posted image
avatar
iceman274
21 February 2011

1

Lex1210
вот тебе в помощь материал для изучения!!!
мужичок подробно описывает подобную процедуру!!!
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/1661.html
мурманский одноклубник тоже столкнулся с такой проблемой, все вылечилось обильным замачиванием wd-40, вбиванием звездочки в остаток резьбы и плавным выворачиванием!!!
RIDD
21 February 2011

2

Lex1210

Вот почитай внимательно
Если вы все таки обломили верхнюю часть свечи и вас уже окатил холодный пот,, успокойтесь yes.gif
Достаньте все остатки от свечи, возьмите наставку (можно использовать длинный вороток от набора торцовых ключей) и молотком грамм на 800 двумя - тремя энергичными ударами осадите остаток свечи yes.gif После этой процедуры остаток свечи как правило без труда выкручивается обычным трехгранным напильником Laie_60B.gif
Только в место трехгранного напильника лучше использовать спец инструмент, кажется экстрактор его зовут. Обычно продается наборами, но если его не найдешь, то сгодится и напильник.
Lex1210
22 February 2011


Остатки свечи на фото. внутри только резьба, причем не тронулась даже. Мороз 33 был, видно металл совсем хрупкий стал.
Звездочка т50 легко залезла после легкого молотка. После очень большого усилия она провернулась, попробовал еще пару раз. Забивал глубже. Результат тот же. Все таки граней на торксе маловато - всего 7-8 мм, тогда как резьба длинная. Сегодня буду искать трехгранный инструмент конусной. Если не найду, то попробую на наждаке выточить из воротка. Напильник страшно - они ж хрупкие, не хватало чтобы в свече еще и кусок напильника торчал, его не высверлишь так просто. Уже подумываю, что будет если постепенно проходить все большим по диаметру сверлом. БОюсь что когда стенки свечи станут совсем тонкими, все равно не отколопнуть их от головки. Головку уж очень не хочется снимать.
avatar
FALKEN
22 February 2011

1

Lex1210

Была недавно точь в точь такая же проблема! В сервисе именно так и сделали! Делали сверлами разного диаметра! Стенки стали тонкими, вытащили пинцетом! Все что упало вытащили магнитом!
RIDD
23 February 2011


Lex1210
Вы молотком то остаток свечи осадили ?
Если нет, то успеха не будет
Еще раз повторяю, два три удара молотком через проставку и остаток свечи отворачивается практически от руки
Lex1210
25 February 2011


RIDD
буду знать. правда куда она осаживаться там будет, если и резьба конусная и конусная юбка на свече.
В итоге звездочка не помогла, после настойчивых убеждений бывалых, сунул нпильник. сломал его как спичку. В итоге отогнал на СТО знакомым. Внутрь напильник они протолкнуть не смогли, раскрошить тоже не вышло. В итоге через 2 часа авто я забрал, как вынули не говорят)), только смеются. взяли не дорого.
Напильник НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
grey85
18 March 2011


TRAKTOR SPB
ты высверлил болт, который крепит катушку? на что потом посадил втулку с резьбой. На меня напала такая же проблема.
avatar
TRAKTOR SPB
18 March 2011

1

grey85
У меня болт высверливать было бесполезно. Втулка в крышке прокручивалась и болт в ней закис намертво. Когда достал втулку с болтом то еле в тисках их раскрутил. В итоге сделал следующее: методом расшатывания достал втулку с болтом. Пришлось отломать немного пластиковое гнездо этой втулки на крышке. Затем подобрал шпильку+гайку и засандалил все на двухкомпонентный клей (брал в тюбиках, название не помню, но могу посмотреть в гараже). Клей подбирать для высокой температуры. Иначе эпоксидка от нагрева превращается в сопли. Пробовал и холодную сварку и в шприцах эпоксидку- все ерунда. Где то с 4 попытки мне удалось подобрать клей. На текущий момент все держится. Посмотрю что летом будет от жары.
grey85
18 March 2011


да посмотри пожалуйста, а то мне то же самое предстоит делать.
avatar
TRAKTOR SPB
18 March 2011

3

grey85
http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/donedeal/epoxies
Внизу страницы.

Шпильку я делал из нового болта. Подобрал по длине и сточил шляпку до нужного диаметра и толщины. Шпильку сделал из соображений что если еще раз провернется, то будет возможность открутить катушку.
avatar
-Ал-
7 April 2011


avatar
TRAKTOR SPB:

... Шпильку сделал из соображений что если еще раз провернется, то будет возможность открутить катушку.

Это грамотное решение ... можно вообще рекомендовать всем, на новой машине сразу менять болты на шпильки, так как рано или поздно это болт должен закусить ... неудачная конструкция у ФМК
avatar
Петля
31 May 2011


TRAKTOR SPB
Классное решение! А я блин и не догадался так сделать( на предыдущей машине была та же проблема, приклеил поксиполом саму втулку, вроде держалась, правда я после этого случаю катушки не сильно затягиваю. Плюс за идею!
DmitryST
9 October 2011


Добрый вечер господа! скажите кто как часто меняет иридевые свечи? По библии аж раз в 60 тыс. км. У меня фокус 2 дв.2.0 механика использую NGK ITR6F13 т.к. на оригинале все равно написано made in japan? Отъездил год (17000 км.), думаю менять в зиму или нет состояние пока не смотрел т.к. проблем еще не было.
gio
31 October 2011


а какие будут ещё решения по извлечению болтика из провернувшейся втулки
lexanet
31 October 2011


Вот и меня постигла сегодня сия неприятность. Вышел, называется, на 10-минутный перерыв, свечи поменять да воздушный фильтр перекинуть.

posted image

Вот я в первый момент то вспотел от страха и неожиданности. Так как машина одна перепробовал все что было в гараже, в том числе обточенный напильник, бур по бетону от перфоратора, звездочки и шестигранники. Часа 2 бился, первый хвостовик изорвал изнутри в хлам.
Потом появился родственник с машиной и возможность сгонять до магазина. В успех уже не верил, готовился к худшему. Поэтому кроме екстрактора купил сразу герметик, сверло и магнит на удлинителе. Готовился снимать клапанную крышку и высверливать. Но, экстрактор это вещь.
Если на фотку посмотреть, виноват сам. Резьба чистая, залитая WD-40, а держалось все задирами на конусе, из-за излишней затяжки. Я обычно после касания дотягиваю на 45 градусов. В этот раз затянул чуток, лучше каждую неделю буду проверять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up