Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Alexey250780
14 March 2019
1
Rome163
Да поддастся она в любом случае, если херачить тяжелой кувалдой. Просто это абсолютно негуманный метод. Кулаки гнутся от такого и ушки загибаются частенько и народ начинает ныть, что, мол, сход изменился или суппорт криво садится.
Alexey250780
14 March 2019
Rome163
Да, с домкратом и упором все просто, факт. Но даже если я куплю для этих целей домкрат, нужно ж будет варить упорное приспособление. Короче, много возни очень и накладно. Дешевле уж тогда стаскаться в сервис.
Rome163
14 March 2019mobile
Alexey250780
Для выпрессовки этого домкрата мне кажется не хватит (не пробовал)
Alexey250780
конечно дешевле, двести такси, двести пресс, а так: купить спецом домкрат, мучиться со ступицей и возможно после, опять заказывать новую ступицу.
Alexey250780
14 March 2019
Rome163:
|
Для выпрессовки этого домкрата мне кажется не хватит (не пробовал) |
Да ну, вы что, там явно пятитонный домкрат. Хватит. Со свистом вылетит. Главное - упор чтоб был.
Alexey250780
14 March 2019
352:
|
возможно после, опять заказывать новую ступицу |
А новую-то почему заказывать?
Loco23
14 March 2019mobile
Я выбивал 2кг кувалдой, ничего не грел. Но капец как не быстро это было, лучше, конечно, прессом.
Назад собирал нагревая кулак в духовке.
Alexey250780
ну на случай, если эту забивать надумаешь.
PiterFF2
14 March 2019mobile
1
Alexey250780:
|
Rome163 Ведь сама ступица тоже нагреется-где логика? |
Кулак и ступица будут нагреваться по-разному в любом случае в силу физики процесса, кулак сильнее, ступица меньше, из-за этого и расширяться будут по разному, кулак сильнее, ступица меньше. Также нагрев будет способствовать разрушению всякого рода окислов, диффузионных связей и т.п. за счет их смещения относительно друг друга из-за разного расширения.
PiterFF2:
|
Кулак и ступица будут нагреваться по-разному в любом случае в силу физики процесса, кулак сильнее, ступица меньше, из-за этого и расширяться будут по разному, кулак сильнее, ступица меньше. Также нагрев будет способствовать разрушению всякого рода окислов, диффузионных связей и т.п. за счет их смещения относительно друг друга из-за разного расширения. |
Очень хочу услышать поподробнее про физику процесса и разрушение всяких там диффузионных связей
А если серьёзно, то скорость ручного нагрева не обеспечит заметной разницы температур ступицы и кулака. Скорость нагрева д.б. очень большой, чтобы тепло не успело перейти в ступицу. Нужно обеспечить разницу примерно в 200 градусов. Тут нужен довольно мощный нагрев соответствующей горелкой или даже лучше индукционный нагрев, который как раз начинает нагревать с поверхности.
Это не резьбовое соединение, где нагрев хорошо так взрыхляет ржавчину. Тут её очень мало.
Alexey250780Приезжай, устрою тебе мастер-класс по замене ступицы))
А кувалдой бить это варварство.
seregafordfocus
15 March 2019
-1
парни а сколько стоит замена в сервисе вместе с материалами ?
PiterFF2
15 March 2019mobile
seregafordfocus
В разных сервисах по разному. 4000 - 6000 руб. в среднем, вместе с материалами.
OlegArh70
15 March 2019
При замене левой ступицы кувалдой не пользовался, не грел, выдавил ступицу путем подручных средств, обошёлся большим болтом с гайкой, обрезком трубы, шайбами и тисками, а вот ставил нагревом-охлаждением . Ступица SNR уже сто тысяч после замены пробежала.
Этой зимой менял вторую (правую), гараж был занят, поэтому поехал на сервис, но там глаз-да-глаз нужен, приходится над душой стоять, чуть не по рукам бить т.к. постоянно норовят упростить себе жизнь, при наличии приспособ хотели задавить через подшипник, пришлось заставлять делать по технологии чтоб не угробили новую ступицу, очень любят пользоваться пневмогайковертами, там где надо и не надо, и естественно, так как делаешь сам: всё аккуратно очистив от грязи, промыв и смазав в сервисе никто делать не будет... отдал за работу 1800р.
На свой страх и риск заказал переднюю ступицу RUVILLE 5273. По каталогам она идет только для С-MAX 2007-2010 годов выпуска, ну, а так как, база одинаковая, то должна подходить для FOCUS 2. Сегодня получил ступицу. В коробке RUVILLE, как и с артикулом 5289 лежит ступица FAG Словакия. Только один нюанс - за место болта лежит гайка. Мне данная ступица обошлась в 2500 руб, при этом RUVILLE 5289 стоит 3000 руб.
poeskov
Странно, конечно. Вообще у с-макса точно такая же ступица 1471854, как и у фф2, и крепится тем же самым болтом 1569107.
poeskov
15 March 2019
352
Да, магнитное кольцо присутствует.
EvilG
Сам был удивлен, ни разу не видел Focus'ов 2 и C-MAX'ов где бы привод к ступице крепился гайкой.
poeskov
гайкой крепятся первые фокусы, видимо ошибка при компоновки. главное, что бы ступица была родная.
EvilGПо наличию магнитного кольца:
Кочевник78
15 March 2019
2
poeskov:
|
На свой страх и риск заказал переднюю ступицу RUVILLE 5273. По каталогам она идет только для С-MAX 2007-2010 годов выпуска, ну, а так как, база одинаковая, то должна подходить для FOCUS 2. Сегодня получил ступицу. В коробке RUVILLE, как и с артикулом 5289 лежит ступица FAG Словакия. Только один нюанс - за место болта лежит гайка. Мне данная ступица обошлась в 2500 руб, при этом RUVILLE 5289 стоит 3000 руб.
|
Шлицы бы ещё проверить
352:
|
poeskov гайкой крепятся первые фокусы, видимо ошибка при компоновки. главное, что бы ступица была родная. |
Если я не ошибаюсь, то у ФФ1 должны быть разборные ступицы и подшипник меняется отдельно?
Кочевник78
не в курсе, но гайка точна.
Кочевник78
Количество зубьев 36, все диаметры совпадают с оригинальной ступицей. Конечный вердикт будет скорее всего в воскресенье, когда поставлю.
А разболтовка проверь
Может от мазды
poeskov
15 March 2019mobile
noxx
Проверил, на запаске - разболтовка фордовская
FaYVeS
15 March 2019mobile
1
По артикулу Ruville 5273 картинка показана с болтом, а не гайкой как пришло у заказавшего
Скорее всего что-то напутали, коробка наверное вскрытая была, но отдельно болт заказать я думаю не проблема будет.
poeskov
16 March 2019mobile
9
Скрытый текстpoeskov:
|
На свой страх и риск заказал переднюю ступицу RUVILLE 5273. По каталогам она идет только для С-MAX 2007-2010 годов выпуска, ну, а так как, база одинаковая, то должна подходить для FOCUS 2. Сегодня получил ступицу. В коробке RUVILLE, как и с артикулом 5289 лежит ступица FAG Словакия. Только один нюанс - за место болта лежит гайка. Мне данная ступица обошлась в 2500 руб, при этом RUVILLE 5289 стоит 3000 руб.
|
x
Итак, сегодня ступица заняла свое законное место. Ступица встала идеально. Устанавливал путем разогрева кулака и охлаждения ступицы. Кулак грел до 220 град. обычной горелкой. Ступица пролежала в холодильнике чуть менее суток. Старую ступицу выбивал кувалдой. Кстати, предварительный прогрев кулака действительно облегчает выбивание старой ступицы.
Так что, для тех кто не стесняется ставить старый болт, вполне рабочий вариант немножко сэкономить.
vasilewleha
17 March 2019mobile
poeskov:
|
Итак, сегодня ступица заняла свое законное место. Ступица встала идеально. Устанавливал путем разогрева кулака и охлаждения ступицы. Кулак грел до 220 град. обычной горелкой. Ступица пролежала в холодильнике чуть менее суток. Старую ступицу выбивал кувалдой. Кстати, предварительный прогрев кулака действительно облегчает выбивание старой ступицы. Так что, для тех кто не стесняется ставить старый болт, вполне рабочий вариант немножко сэкономить.
|
Мне приходила ступица с болтом под этим номером. Упаковщик наверное пошутил,
poeskov
месяц назад поставил RUVILLE 5289 , и трех тысяч не проехал , зашуршал.
сервесмены сказали шум от ступицы и + подвесной подшипник , менять оба.
вот думаю может дело в подвесном? зря наговаривают на RUVILLE...