Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Веталь76
Обязательно.
Только что-то я сейчас поднял машину, взялся за пружину и колесо покрутил и нет никакой вибрации на пружине, вообще ничего, только шелест колодок. Может и правда подвесной так себя ведет.
Сначала поменяю подвесной, а там уже по результатам, если гул останется, тогда и ступицу поменяю.
В субботу договорился отдать машину на переборку iB5, тогда и подвесной заменю.
На следующей недели будет ясно со ступицей.
Веталь76:
|
подвесной этот ставьте Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) |
Pasha08поддерживаю
, сделан с виду качественно, ну а далее посмотрим
Веталь76цитата: |
подвесной этот ставьте |
Поздно. Я уже купил давно SWAG, который очень похож на этот INA, но надпись чуть неотцентрована. Фотки давно выкладывал.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18281145)Буду ставить его. Хотел разобрать, смазки набить, но чего-то закрывающая пластина гнется и не выходит. В итоге забил.
цитата: |
сразу можно сальники приводов купить |
Сальники приводов сначала купил Corteco, а недавно чего-то наткнулся на 1 863 642 и заказал 2 штуки. Если я правильно понял их с обоих сторон можно ведь поставить, а Corteco пусть лежат.
Сегодня скинули коробку. Сфоткал родной ступичный болт (справа) и болт из комплекта ступицы SKF VKBA 3660 (слева).
Блин. Ну какая была проблема резьбу дорезать... 20 сек в производственном процессе на деталь... Даже не знаю как их назвать.
Резьба вроде по длине соответствует вкрученной части на заводском (на фото плохо видно, но в реале видно было до куда она вкручена), но блин все на грани.
Не буду его вкручивать, наверно родной обратно вкручу.
Pasha08:
|
Сегодня скинули коробку. Сфоткал родной ступичный болт (справа) и болт из комплекта ступицы SKF VKBA 3660 (слева). Блин. Ну какая была проблема резьбу дорезать... 20 сек в производственном процессе на деталь... Даже не знаю как их назвать. Резьба вроде по длине соответствует вкрученной части на заводском (на фото плохо видно, но в реале видно было до куда она вкручена), но блин все на грани. Не буду его вкручивать, наверно родной обратно вкручу. |
Вроде бы этот болт одноразовый... Здесь в теме говорили или я ошибаюсь?
Shady23
По технологии Форд вроде одноразовый. Но причин выкинуть родной я не увидел, деформации не заметно. А вкрутить из комплекта SKF как-то боязно, резьба упрется и обломится, потом замучаешься доставать.
Pasha08
плашкой проточить резьбу дальше, и не мучаться
grafvarg
Тоже об этом подумал, но на проточенном участке покрытия не будет. Может ржаветь.
шайбу слегка смазкой намажьте, и вода туда не попадет
Кочевник78
2 July 2017
1
grafvarg:
|
Pasha08 плашкой проточить резьбу дальше, и не мучаться |
Резьба накатанная, так что после нарезки получится очень неполная.
Pasha08Ну что за проблему раздули? Ну если боишься, что не хватит резьбы, то подложи шайбу.
Только меня одолевают сомнения, что почти 35 мм резьбы полностью в работе. Болт то пробовал вкручивать?
Кочевник78
Не раздувал проблему. Констатировал факт.
Болт не вкручивал, сравнивал визуально вкручиваемую часть родного и резьбу SKF: по длине на глаз совпадают или около того.
Просто непонятно зачем SKF резьбу укоротили. Может они конечно все рассчитали, но визуально на грани.
Pasha08
Какой грани ? болт просто как фиксатор ШРУС чтобы он не выскочил и все ! они наверное тоже не дураки - когда болт делали ! сомневаетесь - вкрутите оригинал !
P/s - что - то последнее время то болт не тот, то ступицы не такие !
Товарищи, всех приветствую, собрался менять переднюю левую ступицу. Решил поддержать тенденцию последних нескольких страниц и тоже заказал ступицу GMB GH21190, посмотрим как она окажется в деле, ну и, конечно, радует ее цена! Поскольку сэкономил на ступице, ступичный болт заказал оригинал, он вроде как сразу будет с фиксатором резьбы.
Читал я тут о щелчках ШРУСа, чтобы потом снова не разбирать этот узел решил сразу озаботиться этой проблемой. Из двух решений проблемы со щелчками ШРУСа: либо конусный ступичный болт от Volvo, либо покупать синий фиксатор резьбы. Для себя выбрал второй путь - купил синий фиксатор резьбы! Правильно ли я понимаю, что фиксатором надо мазать зубья привода и зубья ступицы? В каких количествах? Сам ступичный болт дополнительно мазать фиксатором не нужно? Или тоже лучше подмазать на ту часть болта, где заканчивается заводской фиксатор? Замену подшипника буду производить в сервисе одним из "правильных методов", думаю это будет запрессовка через оправку. Или я зря заморачиваюсь, ибо на сервисе фиксатор всеравно не успеет высохнуть и результат будет нулевой? На тюбике с фиксатором написано схватывается через 20-30 минут, полное застывание через 24 часа... Пыльник от Volvo так же заказал себе
.
vavancher
Фиксатор не синий ,а зеленый!
buly
Хм, синий же разборный фиксатор... Вроде тут его использовали и потом разбирали узел... У Вас был негативный опыт использования синего фиксатора?
vavancher
Нет.я синий не использовал.Именно зеленый туда используется Фордом.
buly
Видимо, придется докупить зеленый! А по скольку мазать на одну сторону? Капля, две, пол тюбика, не в курсе? Или где это можно прочесть?
buly
3 July 2017
vavancher
Если нет щелчков,то и мазать незачем.
Мне дилер наносил на все шлицы.(потом затруднена разборка)
Тут ребята мажут и синим и не сильно много.
У меня сейчас стоят болты Volvo 30714142
Вот Бендер.
мазал вроде и не раз-поспрашивай.
pacific85
3 July 2017mobile
Сегодня получил уже вторую ступицу GMB. Вся так же в масле, тяжёлая. В среду поеду менять.
bulyцитата: |
Если нет щелчков,то и мазать незачем. |
Абсолютно согласен, сейчас щелчков нет - ступицы стоят родные. Но боюсь после замены щелчки могут появиться, хотел сыграть на опережение, чтоб потом не разбирать узел.
Про Ваши болты от Volvo так же читал, как и о том, почему Вы их поставили. Именно фиксатор выбрал потому, что как тут писали эту технологию применяет сам Форд.
vavancher
менял недавно ступичный.
На один привод чуть капнул фиксатора синего, на второй не хватило.
Щелчков никаких не наблюдаю, пробег около 1т.км!
serg1983цитата: |
На один привод чуть капнул фиксатора синего, на второй не хватило. |
Тоесть меняли два ступичных, с одной стороны с фиксатором, с другой - нет. И оба не щелкают?
serg1983
3 July 2017
vavancherнет менял я только один. Просто сцепу менял вот и разбирал все
.
vavancher:
|
с одной стороны с фиксатором, с другой - нет. И оба не щелкают? |
Именно так Нет не щелкают.
Я просто не могу представить как они могут щелкать, я когда их вытаскивал тихонько пришлось выбивать медной выколоточкой из ступицы, просто так не снимались. До этого мне так же снимали привода в сервисе. По моему даже немного сказки туда мазали(на шлиц привода), так же на протяжении более 60т.км ничего не стучало, щелкало
Веталь76Привет Виталь
Вчера загудел правый передний ступичный FAG Германия,был поставлен на замену оригиналу на 156000 км. Сейчас пробег 221800 км.
Итого он прошел 658000 км.
С левой стороны стоит такой же,и установленный одновременно с правым,этот еще живой,пока ни каких признаков грядущей кончины не подает,посмотрим...
На замену заказал GMB,жду доставки...
Веталь76
3 July 2017
1
runerr1303Привет Лешь!
цитата: |
Итого он прошел 658000 км |
0,убери
65800 км я так понял? но все ровно мало если честно. 100 т.км это норм,при средней езде. и то даже этого мало.
цитата: |
На замену заказал GMB,жду доставки... |
ок. посмотрим что придет,но наверное как всем...не знаю от куда у меня с этим резиновым кольцом пришло. я писал,что заказывал еще раз,для друга,но тоже как и всем пришла обычная.
serg1983
Принял. Теперь задумался... Может ничем и вовсе не мазать, а там уже действовать по ситуации...
Andreytushin
3 July 2017mobile
3
Я раз пять менял ступицу и только один раз были щелчки. Особо ничего не нужно разбирать, достаточно выкрутить болт и чуток утопить вал. Нанести фиксатор и затянуть, все будет держаться.
Веталь76Да верно
ошибочка вышла,один "0" лишний...
Да тоже считаю что маловато,хотя что говорить,с каждым годом качество запчастей все хуже и хуже.