Кто сталкивался и с какими компаниями ?
вот мой случай .
Недавно кончилась страховка КАСКО и как назло через несколько дней покоцали во дворе припаркованный Фокус жены , пустяковая царапина .
Вызвали ГАИ , оформили все как нужно , у виновника оказался полис Рсгосстраха .
После получения необходимых справлок в ГАИ , поехали в саму компанию .
По приезду получив талон с очередью прошли осмотр у эксперта , который все сфотографировал и выдал бланки заявлений .
После заполнения заявлений нам выдали картачку , сказав что на нее перечислят деньги в течении тридцати дней и самое главное не сказали каков ущерб насчитали .
Вот думаю , как такое возможно , что калькуляцию сразу не считают , а картачку дают и ты тем самым вроде как соглашаешься с суммой ущерба.
ЭлиноК
10 October 2015
2
patalogigможно нас козлами не обзывать ? страховщики ФЗ не пишут.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.ну и что тут не ясно? Вроде черным по белому...
Vortex, бодрое утро
работаешь ?
я в последнее время по субботам боюсь АИСа, стопудово будем висеть:)
Vortex
10 October 2015
ЭлиноК
многие считают, что в формулировке - средств транспорта - это относится к названию регламента, а перечисление начинается с легкового такси.
Ну, как обычно - в дежурном режиме.
З.ы. Вроде, все штатно...
ЭлиноК
Козлами я называю тех страховщиков которые намутили с кбмами. Лично к вам это не относится.
А по поводу понятно/непонятно это в случае инцидента наверное будет решать суд, раз уж есть два диаметрально противоположных мнения. Но в свое время консультировался по этому вопросу с практикующим юристом и он мнение, которого придерживаюсь лично я, подтвердил.
patalogig
у этого юриста практика по конкретно такому случаю есть? или чисто теоритически?
dimm33:
|
patalogig у этого юриста практика по конкретно такому случаю есть? или чисто теоритически? |
По конкретному на тот момент не было. Сейчас не знаю.
Vortexда, спасибо, сегодня совсем не висит
я так не считаю... это относится ко всем кат. транспортных средств тчк.
Так, внезапный вопрос. Осага на один авто заканчивается сегодня. Но купить новую будет возможность только в конце месяца. Никаких ведь нюансов с кбм меньше на 5% быть не должно?
ЭлиноК:
|
Vortex я так не считаю... это относится ко всем кат. транспортных средств тчк. |
Хорошо когда есть плюрализм мнений
patalogig
Все зависит от того, есть ли другие полисы, которые заканчиваются в этот период и от их КБМ. А так, разрыв в месяц ни на что не влияет.
Vortex:
|
patalogig Все зависит от того, есть ли другие полисы, которые заканчиваются в этот период и от их КБМ. А так, разрыв в месяц ни на что не влияет. |
ну в принципе я так и думал) Нет, других полисов нет.
Grigory2008
13 October 2015
1
Ожидаемо в принципе. Теперь будет еще больше проблем с проданными ТС, если новый хозяин не поставит его на учет на себя и не купит правильный полис
http://www.gazeta.ru/auto/interview/nm/s7798097.shtmlцитата: |
13.10.2015 В редакции «Газеты.Ru» началась онлайн-конференция на тему «Реформа ОСАГО. Что нового?». Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев расскажет о ходе реформы ОСАГО, ответит на самые актуальные вопросы читателей в сфере ОСАГО. ...
Газета.Ru —Насколько законно проверять липовые полисы с помощью камер и когда это будет? Как это будет выглядеть и работать?
—Технологически на сегодняшний момент это возможно. Существуют два вида камер: камеры, которые в потоке проверяют машины (например, на угон, на административные правонарушения), и комплексы, которые фиксируют нарушения, связанные с превышением скорости, проездом на красный свет, езду по выделенной полосе. Отсутствие полиса — это такое же нарушение ПДД. Поэтому, как я уже сказал, эти камеры при проверке транспортного средства могут без проблем обращаться к информационной системе РСА и получать информацию, есть у проехавшего автомобиля полис ОСАГО или нет.
На тот случай, если вы только купили страховку и ее еще не успели внести в систему, я бы хотел успокоить читателей и сообщить, что мы обсудили это с ГИБДД. Будет специальный небольшой переходный период для выставления штрафа. Например, семь или 14 дней. Чтобы у страховой компании была возможность внести полис в систему.
—А есть понимание, когда именно?
—До конца года мы запустим пилотный проект в одном из регионов: либо в Москве, либо в Казани. Здесь инициатива поступила именно от региональных подразделений ГИБДД.
—То есть это будут те же камеры фиксировать, которые сейчас нарушения ПДД отслеживают?
—Да, помимо различных правонарушений камерами будет проверяться также и наличие полиса ОСАГО. Я хочу отметить, что мы, Россия, здесь ничего нового не изобретаем. Вообще, на Западе работает еще более простой и жесткий вариант. Там просто база данных страховщиков сравнивается с базой данных дорожной полиции. Если, по данным страховщиков, у автовладельца на первое число каждого месяца нет полиса, то ему приходит штраф в виде «письма счастья». |
orbitalex
20 October 2015
Мне повредили задний бампер и два задних крыла. Все ремонтопригодно без замены. Фокус3. 2011 г. Виновник не я. До этого страховых случаев не было. Какую выплату ждать от страховой ? (Югория). Какие есть нюансы? Насколько актуальна утрата товарной стоимости ? Можно в личку
orbitalex:
|
До этого страховых случаев не было. |
На выплаты не влияет.
orbitalex:
|
Какую выплату ждать от страховой ? (Югория). |
Маленькую.
orbitalex:
|
Какие есть нюансы? |
подробностиorbitalex:
|
Фокус3. 2011 г. Насколько актуальна утрата товарной стоимости ? |
При проведении
независимой экспертизы пусть ответят на этот вопрос.
Grigory2008
3 November 2015
насчет измерений при ДТП для Европротокола
http://www.kommersant.ru/doc/2845247цитата: |
Господин Шувалов также затронул тему европротокола – способа оформления мелких аварий без инспектора. С 1 октября 2014 года в 4 регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область) водители имеют право не вызывать гаишника при ущербе до 400 тыс. руб. Для этого нужно предоставить страховщику фотографии с места аварии и координаты места ДТП (правила утверждены постановлением правительства №1002). Однако, по данным “Ъ”, за год этой опцией воспользовалось всего 2 гражданина по всей стране. Связано это с тем, в частности, что непонятна технология предоставления спутниковых данных с места ДТП и привязки их к фотоснимкам. Игорь Шувалов признал, что с применением «технических средств» сейчас есть затруднения. «Мы думаем о том, что в переходный период водитель мог бы пользоваться простым мобильным телефоном,— пояснил он. — Я с министром связи это обсуждал. Если у человека простой телефон, то он сможет с места аварии позвонить своему оператору, и компания предоставит потом выписку, что в этот конкретный момент данное лицо находилось в конкретном квадрате».
Отметим, что ранее о применении подобных устройств спорили между собой Минтранс и страховщики. Чиновники были уверены, что схему нужно максимально упростить для водителей, Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств. По данным "Ъ", порядок применения расширенного до 400 тыс. европротокола, действительно, планируется ужесточить, соответствующее постановление правительства уже подготовлено Минтрансом |
Grigory2008представляю какая реакция будет на такое обращение к оператору
У меня мониторинговая система стоит, привязана к тел, так что как попал в ДТП, сразу отправляешь отчетик и европротокол готов
а если точнее, дтп не было, но пару раз оттормаживалась, ребята с мониторинга сразу звонят, интересуются здоровьем.
Стоит копейки, но прикольная штука.
Grigory2008
6 November 2015
ЭлиноКвопрос только примет ли СК показания данной системы.
О чем и шла речь в интервью
цитата: |
Связано это с тем, в частности, что непонятна технология предоставления спутниковых данных с места ДТП и привязки их к фотоснимкам |
Grigory2008
6 November 2015
в тему Европротокола, шустро исполняют поручения
http://regulation.gov.ru/projects#npa=41900цитата: |
Уведомление о начале разработки Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Для эффективного развития системы упрощенного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции, не допуская при этом роста мошенничества в страховании, необходимо обеспечить функционирование системы, позволяющей страховщику в автоматическом режиме получать информацию о дорожно-транспортном происшествии, включая сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия. Краткое описание проблемы В настоящее время имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков не является сертифицированным, его метрологические характеристики не подтверждены, более того отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования.
Круг лиц • Федеральные органы исполнительной власти • Неограниченный круг лиц
Краткое изложение целей регулирования Проект постановления предусматривает внесение изменений в Правила предоставления информации о ДТП и Требования, уточняющих ряд технический вопросов, связанных с уточнением Требований к оборудованию регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры: передача сообщения о транспортном средстве с использованием тонального модема, работающего в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение обязательных признаков приоритетности экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение сохранения в энергонезависимой памяти непереданной информации, при невозможности ее передачи посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи; обеспечение автоматического приема входящих телефонных вызовов в течение не менее 20 минут после завершения экстренного вызова; обеспечение возможности работы с внешними дополнительными устройствами (включая устройства, предназначенные для определения события дорожно-транспортного происшествия), подключаемыми посредством стандартизованного разъема и стандартизованного протокола передачи данных и др.
Планируемый срок вступления в силу Апрель 2016 Срок переходного периода (в календарных днях) 365 Дата начала публичного обсуждения 6 ноября 2015 г. Дата окончания публичного обсуждения 19 ноября 2015 г. Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 10
Общая характеристика соответствующих общественных отношений В настоящее время имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков не является сертифицированным, его метрологические характеристики не подтверждены, более того отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования.
Электронный адрес для отправки своих предложений rozinpa@mintrans.ru Почтовый адрес для отправки своих предложений 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1 Контактный телефон ответственного лица 8 (499) 495 0000 |
Vortex
это не наша штука, а 3s телематики
Grigory2008
возьмут
ЭлиноК:
|
это не наша штука, а 3s телематики |
Ну, телеметрические данные нам передаются
Оформление по европротоколу возможно, если участников не более двух, вторая сторона согласна и нет пострадавших. Вторая сторона может "включить заднюю" в любой момент и приехали...
Vortexну, они партнеры.
Видела я эти данные, у меня на тел в приложении совсем другие параметры, а в нашей проге в основном другие
Я завтра работаю, поймаю убыточника какого-нибудь и буду пытать.
А вот вопрос у меня тут возник. Допустим машинка стоит возле дома, но Осага закончилась. И тьфутрираза в нее въезжают и обижают. Или второй случай - полис осаго есть, но срок использования авто закончился, ну допустим был на полгода. Как в этих случаях с выплатами? Или вообще для пострадавшего это не важно?
Vortex
8 November 2015
patalogig
Раньше тупо идешь в СК виновника и заявляешь. Сейчас, если участников только двое, нужно идти в свою СК, но т.к. нет полиса, получается идти не куда. Что касается периода использования, тут все тоже самое, только ситуация облегчается тем, что есть куда идти, а там, если и будет отказ, то по суду почти в 100% случаях нагибают СК...
patalogig
9 November 2015
Vortex
Т.е. если нет полиса то идешь все таки в страховую виновника? Или же сразу в суд на виновника, в он уже пускай переводит стрелки на свою страховую?)
Ну и еще вопрос по теме. Допустим есть у человека полис, но страховых случаев по нему не было. В настоящее время есть возможность "пробить" есть ли на данное авто и данного человека действующий полис осаго?
patalogig
Ну, типа того.
Только если полис мультидрайв и есть персональные данные страхователя/собственника. Если список закрытый VIN в РСА не передается.
Vortex:
|
patalogig Ну, типа того. Только если полис мультидрайв и есть персональные данные страхователя/собственника. Если список закрытый VIN в РСА не передается. |
Не понял. Т.е. если полис без ограничений по водителям то он есть в базе рса, а если оформлен на одрого-двух то нет?
Vortex
9 November 2015
patalogig
Короче, примерно с марта месяца по номеру полиса из РСА можно получить инфу по периоду действия полиса и ТС. Однако, информации по допущенным к управлению, когда они добавлялись, убирались и т.д. нет. Может получиться так, что Полис есть, а за рулем был какой-нибудь родственник, которого нет в списке допущенных. Т.к. данные по ТС в расчете КБМ принимают участие только по мультидрайву, в каком виде эти данные в РСА и как отправлялись другими СК - х.з. В случае с мультидрайвом, VIN принимает участие в расчете КБМ и данный параметр жестко контролируется.
Vortex:
|
patalogig Короче, примерно с марта месяца по номеру полиса из РСА можно получить инфу по периоду действия полиса и ТС. Однако, информации по допущенным к управлению, когда они добавлялись, убирались и т.д. нет. |
Да нет, я немного про другое. Допустим зная мои ФИО, и какие авто зарегистрированы на меня, можно узнать есть ли по этим авто действующие полисы осаго?
Vortex
9 November 2015
цитата: |
Допустим зная мои ФИО, и какие авто зарегистрированы на меня, можно узнать есть ли по этим авто действующие полисы осаго? |
Неа. А какой смысл в такого рода информации?
Vortex:
|
Неа. А какой смысл в такого рода информации? |
Не, ну просто щас кричат что типа единая база действующих номеров, отслеживание наличие полиса по камерам, и прочая ахинея))