Добрый день!
ремонтировал царапину (2см) на заднем левом крыле в техцентре по направлению страховой (каско).
Вернули машину - обнаружил пару пятен мелкой желтой краски.
В акте сдачи машины в ремонт написано: "осмотр не проводился", все пункты перечеркнуты (мастер при сдачи машины осмотр сделать не предлагал, машина была чистая).
Теперь сервис упирает на то, что раз осмотра не было, то никакие претензии они рассматривать не будут - или подписывайте, отдадим ключи и машину или никак.
Написал претензию в страховую в отдел урегулирования убытков, 10 дней теперь будут рассматривать.
Шансы при таком раскладе?
baturov
5 октября 2010
Ущерб в процессе ремонта по направлению от страховой
Если осмотр не проводился, то почему клиент крайний? Сделать осмотр входит в обязанности ТЦ. Клиент не обязан знать всех юридических тонкостей. Если мастер-приемщик посчитал, что осмотр не нужен, то косяк за ним.
да, согласен, и что делать если страховая не сможет надавить на них? в суд тока идти?
они отмазываются что типа "вас там пока к нам ехали могли испачкать"
baturov
И что? Должны были предупредить: В связи с тем, что авто принят в ремонт без осмотра, за нанесенные повреждения во время ремонта ТЦ ответственности не несет. Не предупредили? Осмотр не проводился по инициативе мстера-приемщика? Головняк ТЦ, однозначно! Я бы еще написал претензию руководителю ТЦ.
З.Ы. Не исключено, что пока мы тут тёрки трем, в ТЦ трудятся над устранением косяков
в общем, рассматривала страховая долго - поэтому забрал машинку, починил сам (убрали растворителем, заполировали без проблем), цена вопроса оказалась ~700р. и 10 мин работы.
Пятна по ходу дела красильщики бордюров где-то поставили, мелкие 3мм были, поэтому мог не заметить до того как в сервис ехал.
Вывод: больше никогда не забывать делать осмотр машины при сдаче в ремонт, виноват, каюсь