До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Сегодняшнее утро, теипература -11 градусов. Пришел, завел машину, обороты 1300, жду 5 минут обороты 1000, поехал на работу, через 10 минут движения температура двигателя 90 градусов. Климат был включен на автомате. Считаю, что прогревается нормально.
Сегодня утром завел - 3мин на зхолостом(1 сигарета) - Поехал - 6км - рабочая температура! Считаю это нормально...
Сегодня был на ТО у дилера,записал вопрос о медленном прогреве двигателя.
После подключения для диагностики "волшебного" ноутбука выдали информацию:у ВАС всё в порядке-прогрев за минуту
на 7 градусов(укладывается в норму).Вот и весь ответ.
Drakula_51
25 January 2007
юрьичцитата: |
Сегодня был на ТО у дилера,записал вопрос о медленном прогреве двигателя. После подключения для диагностики "волшебного" ноутбука выдали информацию:у ВАС всё в порядке-прогрев за минуту на 7 градусов(укладывается в норму). |
Хорошо бы за язык их потянуть: а что есть норма, нагрев не менее... град/мин? в каком диапазоне? при какой окружающей температуре? Если можно, ссылочку на документ. Тогда и повод для претензий можно найти.
Доброго всем дня.
Сегодня в Питере -13, ездили на машине жены (ФФ2 1.4). Блин! Она вообще не прогревается до рабочей температуры, мне кажется. Пока едет вроде стрелка ползет вверх, но ОЧЕНЬ медленно. Пока стоит (на светофоре к примеру) - охлаждается.
Слышал что они (ФФ2) плохо нагреваются, почитал в поиске что вроде так и должно быть, но есть сомнения все-же. Машина ДОЛЖНА прогреваться когда стоит с работающим двигателем при температуре -10 - -15 хотя-бы. Думал может термостат сломался, но смущает то, что когда едет вроде все-же нагревается а по сути должна тогда охлаждаться и жена говорит что так всегда вроде и было...
Товарищи! У кого 1.4, испытываете такие проблемы? Склонен все-же к тому что надо ехать в сервис и требовать гарантийного ремонта. Машине-же вредно ездить постоянно с недогретым двигателем, да и честно говоря холодно... Правда печка вроде греть начинает нормально через какое-то время (приблизительно минут 15-20
- как раз до работы доехать)
резюмируя тему, которую уже долго обсуждали: показания термометра - виртуальны. Если не перегревается - то стрелка остается на середине (во всяком случае, у меня ни разу не поднялась выше), хотя и салон греется, и с капота влага испаряется
С физикой не поспоришь. Если вы обогреваете радиатором холодный воздух с улицы, то естественно вы понижаете температуру охлаждающей жидкости - и это совершенно естественно, если радитор хорошо отбирает тепло, а воздух с улицы холодный, что машина _никогда_ не прогреется и второй контур не откроется (а это уже благодаря исправному термостату который не даст ещё больше охладить жидкость - они и так холодная).
Если бы двигатель был паршивый - то он выделял бы гораздо больше тепла и серьёзные проблеммы были бы летом
Как вариант решения и ускорения прогревания двигателя до рабочей температуры - уберите нагрев с максимума до средних значений, при этом с охлаждающей жидкости будет браться меньше энергии и двигатель гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру.
Я так понял что это все-же проблема. У нас стрелка не стоит на месте ни фига - машина охлаждается и нагревается в зависимости от того едет она или нет. Попробую настоять на замене термостата, хотя нет уверенности что в нем дело, поскольку по логике поведение при открытом всегда термостате должно быть прямо противоположное - когда едет остывает, когда стоит - нагревается... Спасибо за ответы.
цитата: |
Я так понял что это все-же проблема. У нас стрелка не стоит на месте ни фига - машина охлаждается и нагревается в зависимости от того едет она или нет. |
Эту проблему вам никто не решит. На ХХ мотор выделяет так мало тепла, что его не хватает для обогорева салона. Чтобы температура не падала поставьте скорость вентилятора на 1 (если у вас нет климат контроля). Термостат тут ни при чем, он исправен. У меня на 1,6 примерно так же. У 2 л выделение тепла больше и проблема не так актуальна. В движении вентилятор можно включить на 2, а при скорости за 100 и на 3.
Погреть двигатель массой 170 кГ с -15 до +90 за 5 минут невозможно, это должно быть понятно. На ХХ это время может быть более 20 мин, в движении зависит от того, сколько бензина сжигаете за минуту.
vgor
все правильно. тоже самое, двигатель 1,4. Когда минус 15 на 2 скорости обдува и при полном обогреве - стрелка падает.
для того чтобы не падала следует либо поставить обдув на 1 или уменьшить обогрев. и это нормальная ситуация.
Ребят посмотрел я Microcat.
Так вот для движка 1.4 идёт два типа термостата:
1306001 по цене 15.20 Евро
1306004 по цене 18.68 Евро
Так вот первый срабатывает на 74 градуса, второй на 82.
Что ему поставили на заводе, тайна покрытая мраком.
Так что надо проверять.
С уважением,
Finist
При чём тут термостат?
Его проверить просто - проверить, что на не прогретой машине шланги к радиатору холодные, а при достижении заданной температуры - сразу нагреваются. Но тут двиг охлаждается через радиатор на внутреннем контуре - так что нужно слегка изменить режим, больше вариантов нету...
GlebAlцитата: |
При чём тут термостат? Его проверить просто - проверить, что на не прогретой машине шланги к радиатору холодные, а при достижении заданной температуры - сразу нагреваются. Но тут двиг охлаждается через радиатор на внутреннем контуре - так что нужно слегка изменить режим, больше вариантов нету... |
Как проверить я знаю
. Странно, что у него температура двигателя не поднимается ... или вариант - это вентилятор салона всё время включен на 4. Он почему-то не написал об этом. Я ж не провидец.
У меня на 2.0, при включении печки на 4, с рабочей температуры падает минут за 15 до второй отметки. Это точно присуствует.
Если же термостат открывается при рабочей температуре в 74 градуса, то согласись это не есть гуд для нашего региона.
ЛеньчикПопробуй запусти двигатель и не включай вентилятор. Потом отпишись сюда о своих впечатлениях.
С уважением,
serhio9911
31 January 2007
У меня тоже с этим проблема...Вчера полтора часа катался по горду а стрелка температуры так до рабочей и не дошла...И постоянно то поднимется то опустится...Поеду к дилеру,пускай смотрят...Правда сказали если это не термостат за диагностику 800 р заплатите
цитата: |
У меня тоже с этим проблема...Вчера полтора часа катался по горду а стрелка температуры так до рабочей и не дошла...И постоянно то поднимется то опустится...Поеду к дилеру,пускай смотрят...Правда сказали если это не термостат за диагностику 800 р заплатите |
У вас что лишнее время на поездки к дилеру есть? Еще иногда у дилера такой спец попадется, что слушать его бред не каждый сможет вынести (кто хоть сколько то понимает в машинах). Проверить термостат (грубо) самому 2 минуты. Вы говорите, у вас не прогревается двигатель, показывает 70-80 град, поднимите капот и руками пощупайте шланги к радиатору (сам радиатор - осторожно с крыльчаткой вентилятора!). Если они холодные - термостат в порядке, если горячие (а двигатель 70), то значит термостат открывается раньше положенного.
цитата: |
цитата: | У меня тоже с этим проблема...Вчера полтора часа катался по горду а стрелка температуры так до рабочей и не дошла...И постоянно то поднимется то опустится...Поеду к дилеру,пускай смотрят...Правда сказали если это не термостат за диагностику 800 р заплатите |
У вас что лишнее время на поездки к дилеру есть? Еще иногда у дилера такой спец попадется, что слушать его бред не каждый сможет вынести (кто хоть сколько то понимает в машинах). Проверить термостат (грубо) самому 2 минуты. Вы говорите, у вас не прогревается двигатель, показывает 70-80 град, поднимите капот и руками пощупайте шланги к радиатору (сам радиатор - осторожно с крыльчаткой вентилятора!). Если они холодные - термостат в порядке, если горячие (а двигатель 70), то значит термостат открывается раньше положенного. |
К сожалению не все так однозначно. Термостат иммет во-первых 2 температуры - закрытия и открытия, как я помню. При низких температурах он по идее все время открывается/закрывается. И поэтому да, конечно если патрубки просто холодные то понятно что ни при чем тут термостат, а если они теплые - ничего больше не скажешь. В принципе они не холодные, хотя я честно говоря их не то чтобы их торгал - один раз туда примерно заглядывал. Машина моей жены - езжу на ней не очень часто, обязательно проверю на днях и напишу.
По поводу отдачи двигателем тепла. Какой у нас там КПД у у двигателей внутреннего сгорания современных? Он-же очень маленький - в пределах 20% процентов. Тепла там полно, просто надо понять - это разгильдяйство компании форд, которая сделала большой радиатор печки, или просто большой объем жидкости во внутреннем контуре из-за чего двигатель не прогревается, или это неисправность которую можно вылечить другим термостатом или еще чем-то (хотя чего-то в голову ничего не приходит).
И еще у меня было как минимум 3 машины которые прогревались до практически рабочей температуры за примерно 5-10 минут и в машине становилось тепло (кстати одна из них - ВАЗ). Еще одна (кстати ФФ1) прогревалась стабильно за 10-15.
Спасибо вам за советы, обязательно попробую проверить термостат сначала сам. Кстати о симтомах - пропеллер печки при мне сначала был включен на 1-цу, когда было холодно, когда стрелка чуть дернулась (у меня на своей машине в этот момент уже ощутимо тепло - прошло минут 5-7) включили вторую если я не ошибаюсь. Т.е на полную пропеллер не включали.
Обязательно напишу если обнаружу поломку.
Прогрев в градус/минута сильно зависит от подачи топлива. На ХХ прогрев будет больше 20 минут, а если поднять обороты до 5000, то и за 5 минут можно прогреть
цитата: |
По поводу отдачи двигателем тепла. Какой у нас там КПД у у двигателей внутреннего сгорания современных? Он-же очень маленький - в пределах 20% процентов. Тепла там полно, просто надо понять - это разгильдяйство компании форд,
|
Эта тема активно обсуждалась 2005, 2006 годах.
Люди меняли термостаты - ничего не дало.
По поводу КПД и пр. я в теме РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ делал расчет стр 14
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ВИГАТЕЛЯ&st=520Почитай эту тему, еще есть "Как лучше утеплить автомобиль на зиму" , и др. темы.
serhio9911
31 January 2007
...Вчера полтора часа катался по городу а стрелка температуры так до рабочей и не дошла,находилась ближе к 75-80 градусам,на месте вообще в минус начинала уходить до 70 градусов.Сервисмены говорят так и должно быть,типа на улице холодно...Что за хрень?У меня на предыдущем Фольксвагене такая же проблема была-поменял термостат и стрелка постоянно показывала норму вне зависимости от морозов...Поеду по гарантии менять
serhio9911Как раз сегодня был в сервисе с этой проблемой... Как говориться лично
проверил, что термостат на холодном двигателе ЗАКРЫТ. Соответственно делаю вывод - он не причем. Естественно не являюсь последней инстанцией, но получается, что мотор действительно очень мало выделяет тепла, когда работает на холостом ходу.
Проверили прошивку мотора - пследняя, новее нет.
Р.S. мастер сказал, что термостат совсем даже не электронный...
to skv:
А проводок нафига тогда к нему (термостат) подходит?
Я сам ювляюсь обладателем Фокуса 2 с двигателем 1.6 (115) но проблем с прогревом нет. Да на холостом ходу двигатель прогревается медленно, но в любой мороз (до -20 ) через десять минут в машине довольно тепло, да и стрелка температуры не падает если конечно не включать вентилятор отопителя на 4-ую скорость.
Прогрев такой же как и на прошлых машинах (ВАЗ-21099, AUDI 80 ).
Альмера Классик у знакомого прогревается заметно быстрее, хотя может просто показалось или на улице было теплее, но на холостых точно быстрее.
Вообщем Фокус каких либо сильных неудобств в плане тепла недостовляет, только утром пока сидение греется.
BigalexА не знаю я
я же не мастер.
Здравствуйте
При 10-иградусном морозе полный прогрев двигателя до t охл. жидк. = 90С (эта температура всегда постоянна - хоть +20 на улице хоть -20) у моей имашины происходит через 15-20 минут поездки в городском цикле и тогда мощность отопителя можно уменьшать. Двигатель 1,8 (125).
AndyUUU
аналогичная ситуевина !15 минут и раб температура!
При -20 и ниже прогрев на холостом ходу безмерно долог. Грею минут 5-7, пока нагреются сиденья, ипоехал. Прогревается быстрее на ходу, причём на трассе.
Живу на Севере. У меня ФФ2 1,8 (125 л.с.). Купил в ноябре прошлого года. До этого ездил на Пассате В3 (2 литра, 115 л.с.). Никогда ни в какие морозы ничего подобного с прогревом машины не было!!! Если за бортом -35С и ниже, то при интенсивном движении наблюдалось остывание двигателя, что вполне объяснимо, но Фокус просто убивает своим "холодным" двигателем. У меня установлен ППП фирмы Вебасто. Прогрев в -35С перед пуском двигателя до 70-75С (судя по датчику температуры на панели) занимает 40-45 минут. После пуска устанавливать климат в автоматический режим просто не серьезно. Температура стремительно падает до 60 и в салон начинает поступать реально холодный воздух. Это обстоятельство сильнейшим образом напрягает. Сейчас пользуюсь режимом рециркуляции воздуха и устанавливаю 22С и всего 2 деления интенсивности обдува, т. е. все в ручную. Помогает, но до необходимых 90С ни разу на ХХ температура даже и не приблизилась. В движении минут через 15-20 температура устанавливается около отметки 90С, но стоит только остановиться – ВСЕ!!! Температура на глазах падает до 60С. Дилер объясняет это особенностью всех двигателей Форд - из-за экологических норм двигатели задавлены на «низах» и работают на обедненных смесях. В результате тепловыделение существенно снижается и в морозную погоду попросту происходит остывание двигателя всего лишь от работающего отопителя!!! Явный просчет инженеров ФОРД. Короче, не знаю, что и делать. У нас 9 месяцев в году стоят холода. Очевидно одно – ФФ2 абсолютно не приспособлен к эксплуатации в этот период.
У меня прогревается машина гораздо быстрее, чем 15 мин движения. Где-то писал уже об этом. Во время остановок при выставденном на 2 позицию карлссоне остывание незначительное. Двиг. 1.6.
Все дело даже не в том, у кого и за какое время происходит падение температуры ОЖ двигателя, а в том, что в принципе этого падения и быть то, собственно, не должно. Ни при какой температуре наружного воздуха!!! Согласен с доводами инженеров Форд о том, что режим холостого хода сам по себе является «холодным» (с точки зрения тепловыделения), но при этом не должно происходить понижение температуры двигателя – это абсурд!!! Если подумать – совсем даже не простая проблема, и ни какой дилер не способен ее решить. Я не видел ни одной машины, у которой бы происходило понижение температуры ОЖ на ХХ (за исключением нашей «Оки» в -40С – машина просто постепенно замерзает и глохнет). Медленный прогрев редко, но встречается, особенно на праворульных машинах, но охлаждение двигателя из-за работающего отопителя – это абсурд. Зачем он тогда нужен этот климат-контроль?
AltivarКонструкцию машины не изменить, надо смириться. Или поменять машину
3 people online