AndyUUU

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
AndyUUU
11 July 2007


Здравствуйте

Стала "пошаливать" штатная сигнализация, а именно: не реагирует на сигнал с брелка ключа, точнее иногда все нормально (80%), иногда нужно уныло жать и жать на кнопки брелка, чтобы сигнал прошел (20%). Так как ситуация меняется: то работает, то не работает и нет зависимости от расстояния, то считаю что дело не в батарейке.
Ваши соображения?

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
AndyUUU
26 May 2007


Kwaker
Понятно, пинцет в блоек под капотом видел, а насколько сложно снимать блок предохранителей в салоне.

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
AndyUUU
26 May 2007


Здравствуйте

То же самое, прекуриватель. Прочитал в руководстве пользователя как получить доступ к центральному блоку плавких прендохранителей. Судя по тексту - гемор: 4 операции в одной последовательности: "отверните болты... ослабьте...подвести... и прочее", т.е что нужен инструмент?

Кстати, чтобы зря не возиться. Смотрел предохранители во всполмогательном блоке под капотом, в основном блоке они такой же конструкции? Судя по схеме в руководстве такой же.

Кто менял ответьте пожалуйста.

AndyUUU
13 February 2007


Men
Круто, это вам не Фокус III - уродец снаружи и внутри.

AndyUUU
9 February 2007


Здравствуйте

Этой вытамповки незамечаю, потому что не скворец и не сижу за рулем как птица на жердочке подогнув лапки. При норамальном положении ног (нескрюченным) ступни находятся вне выштамповки.

AndyUUU
6 February 2007


autoyuri
Категорически согласен насчет американского Форда, если взглянуть на уродца Фокус III (надеюсь он будет только для заокеанского рынка, а европейский Фокус пойдет по другому пути)

Тонировка оптики Оборудование и запчасти Focus 2
AndyUUU
6 February 2007


Vitaliy800
Совершено согласен. Законы физики не обманешь. Видел тюнинг Вольво с тонировкой всей оптики в цвет кузова (зеленный металлик) смотрится хорошо, но возможно используется специальная пленка (наверное очень дорогая), а образец машины является выставочным. Если "красота" хоть на йоту уменьшает безопасность ну ее в ... такую "красоту".
Функциональность + красота ("симпатичность") - отлично, просто красота - дело вкуса, красота + атифункциональность - зло ("приз Дарвина")

AndyUUU
1 February 2007


Здравствуйте

При 10-иградусном морозе полный прогрев двигателя до t охл. жидк. = 90С (эта температура всегда постоянна - хоть +20 на улице хоть -20) у моей имашины происходит через 15-20 минут поездки в городском цикле и тогда мощность отопителя можно уменьшать. Двигатель 1,8 (125).

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
AndyUUU
15 January 2007


Здравствуйте
На новогодних каникулах какой-то нехороший человек при парковке притерся к моей машине и слегка поцарапал левое переднее крыло и бампер. 1/2 царапин "ушло" при располировке, остались незначительные, причем 80% на пластиковом бампере. Решил отремонтировать. У официалов очередь ого-го : только на 1.02 осмотр. Кроме-того на форуме прочитал о качестве их работы по ремонту ЛКП.
Нашел фирму которая специализируется на кузовных работах и является одной из ведущих фирм в нашем городе. По-любому качество их работы высокое, что подтверждается "контингентом" машин с которыми они работают: достаточно новые Ауди, БМВ, Мерсы и прочие VW. Кроме того. у них есть сертификат соответствия их работы стандартам ФМК. В страховой фирме сказали что им все равно куда писать направление, главное что-бы с ними работала та или иная мастерская, но сказали, что я могу потерять гарантию. Так и есть, позвонил в "Рольф Карлайн" и там мне строгим голосом сказали, что сохранение гарантии на ЛКП (12 лет) возможно только при ремонте у официальных диллеров:P . Выходит, что даже не гарантийный ремонт я должен проходить у официалов чтобы не "слететь с гарантии". А как сертификат соответствияу специализированной мастерской? Эти мастерские (у которых качество ремонта выше потому что они специализированные ) никогда не смогут проводить работы с гарантийными машинами, так? Где написано, что я должен выполнять негарантийные работы только у официальных диллеров, особенно работы по покраске пластиковых деталей!? В сервисной книжке ив инструкции сказано, что гарантия распостранеяется на оригинальные (читай прошедшие входной контроль ФМК детали) и все!

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
AndyUUU
28 November 2006


mesik
Здравствуйте
26 ноября купил точь в точь такие коврики в Рольф-Карлайне (С-Петербург). Продавец примерил водительский коврик - он "встал" отлично. Покупал коврики в полиэтиленовой упаковки, не понюхал (бооольшая ошибка). Через некотоорое время весь салон наполнился "приятным" ароматом. NeMO-99
сказал, что воняло три недели. Потерпеть можно, потому-что коврики по-настоящему симпотичные. А как у Вас с запахом?

AndyUUU
28 November 2006


Boryan
Полностью согласен. На ФФ2 стекла и зеркала пачкаются не больше, чем на других машинах. Дефлектора и прочее г... только уродуют машину и уменьшают обзор.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
AndyUUU
28 November 2006


Здравствуйте
У меня до ФФ2 была девятка - клиренс 165 мм, потом Опель Астра F клиренс 125 мм. На девятке только один раз было касание картера о кочку на первом году вождения - сам виноват. У ФФ2, по-моему, клиренс 160 мм.
Ставить защиту не буду. У меня 1.8, так что пыльник стоит и моторный отсет чистый

AndyUUU
26 November 2006


Здравствуйте:hi:
1.8/125 л.с.
2100 км
Никаких проблем, если не считать случаи дабл-старта при t<0 после 12 часового стояния.

AndyUUU
14 November 2006


Здравствуйте:hi:
Сегодня подержал зажигание включенным 10 сек. Потом запустил двигатель завелся с первого раза, но с трудом - просадка оборотов до 500. Температура 0С, машина стояла 12 часов.

Ride
Да интересно посмотреть , что на форумах у соседей (астр и гольфов и пр.) про дабл-старт.

AndyUUU
13 November 2006


Jorno
Не согласен, владельцы новых гольфов, астр, мазд и пр. заправляются на тех же бензоколонках рядом, но я не слышал о дабл-стартах этих двигателей.
Настройка БУ современного двигателя должна учитывать особенности бензина.

AndyUUU
12 November 2006


Здравствуйте
Двигатель 1,8 пробег 1600 км
Дабл-старт всегла при температуре меньше +2С, если машина перед этим находилась без движения более 10 часов.

Завожу естественно с выжатым сцеплением.

Мое мнение - это дефект программы управления двигателем при запуске.

Насчет прошивки из официальных дилеров в С-Петербурге говорили только: а) из Евро-Мотор - "сейчас нет, но будет, этот двигатель настраивали в Испании там климат другой " б) из Аларм-Моторс (Озерки) - "приезжайте мы посмотрим двигатель, есть две модификации блока управления (я так понял) под одну модификацию есть контрольный диск - т.н."прошивка" с другой модификацией сложнее...?. Кстати, в Аларм-Моторс (Лахта) о "прошивке" не слышали, хотя это одна компания.

AndyUUU
7 November 2006


Здравствуйте

Двиг. 1.8/125 пробег 1500
По городу 13,1 л при средней скорости 18 км/ч (не обнулял уже 1000 км), по чекам 12,2 л
Обороты стараюсь держать не более 3000
Бензин Neste-95
Летом на трассе посмотрю

На прошлой машине Опель Астра 1996 г. с двигателем 1,6/75 (моновпрыск) расход по городу был 10,5-11л.

AndyUUU
6 November 2006


Здравствуйте

Двигатель 1,8 пробег 1460 км. Меньше 0 градусов + 12 часов без движения = заводится со второго раза. Завожу с выжатым сцеплением. Обороты поднимаются до 1200, потом падают до 500 и затем двигатель глохнет. На "просадку" оборотов при запуске обратил внимание когда тмператкра упала ниже +5. Сегодня завел при -3 двигательнабрал 1200 затем обороты упали до 600 затем снова "подхват" до 1100 уф, пронесло..., но через 3 секунды обороты "снова" упали до 600 и двигатель чуть не заглох.

Вчера звонил в Рольф Карлайн и разговаривал сначала с мастером, потом с инженером по гарантии.
Мастер (М): Да знаете это явление имеет место, все нормы Евро-4
Я: Извините, двигатели новых Астра, Гольф 5, Лансер все настроены на Евро-4, но я не слышал о подобных явлениях.
М: Позвоните пожалуйста инженеру по гарантии.

Выдержка из следующего диалога:
Инженер по гаранти (И): Да такая проблема существует на двигателях 1,8 и 2,0. У моего начальника 2,0 и тоже при минусе не заводится с первого раза.
Я: Господь с этим, мне хочется быть уверненным, что при -20- -25 гр. двигатель вообще заведется. У меня была десятилетняя Астра, так она заводилась с первого раза.
И: Заведется
Я: А как это лечится? Насчет бензина заранее отвечаю - Несте 95. Что говорит ФМК?
И: Мы еще в прошлом сезоне, послали запрос в ФМК, но ответа нет.
Я: (про себя)?!?!?!

Прошу извинения у мастера и инженерамесли не совсем точно воспоизвел их реплики .

Позвонил по горячей линии форд обещали перезводить мне или диллеру, к которому я обращался (Рольф Карлайн) в течении 5 суток (срок рассмотрения заявки)

AndyUUU
26 October 2006


Vetal
Здравствуйте!
Почти не интересуюсь где сделаны товары того или иного бренда, это стоит для меня на последнем месте. Современное производство минимизирует вмешательство человека в технологический процесс, более того, на это нужно затрачивать силы. А предположение о том, что рабочие или ИТР воруют и продают налево хим. присадки (шинное производство) - смешно (к сведению я сам инженер с 20-летним стажем и знаю, что говорю). Но только все это применимо именно к брендам. До сих пор не знаю кто производитель моих зимних шин Мишлен 195/65 15 - неинтересно.

AndyUUU
22 October 2006


-Ant-
Чем штамповка страшная? не хуже, чем штамповка на других иномарках. Колпаки Тренд достаточно, на мой взгляд, симпатичная.



up