До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Rics:
|
Вот в диапазоне 92-98 градусов температура двигателя у меня и плавает в городе. На трассе стоит как вкопанная в районе 89-90 градусов. |
У меня с термосом на 82 в городе летом в районе 89-90 летом, а зимой (этой пока ещё) 86-88, на трассе 86 (летом и зимой).
А с термосом на 90 постоянно 92-93 на трассе и 95-105 в городе (летом)
zbugz
29 November 2021mobile
А какой термостат лучше на 1.6. 100 л.с. на 74С или 82С открытия ? А то у меня оба варианта предлагает
4honte
29 November 2021
У меня на ff2 1,6 100 тоже на 82 стоит, меня устраивает, и перегрева пока не встречал.
zbugz
29 November 2021mobile
4honte
Перегрев будет когда что то не исправнл и с любым термостатом.
Просто странно что точно не пишкт какой именно стоит у меня по vin
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
Нет, попробую. Пока только утром трогал патрубок при прогреве машины, когда стрелка начинает движение. Правый теплый, левый холодный. Значит он закрыт правильно? То есть вроде как рабочий.
Rics
29 November 2021mobile
nevskii30
Ну тоесть как бы да. Вроде как рабочий... А что если он раньше открывается? Ну скажем как раз на 70 градусах?
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
Может быть вполне! Это неисправность или особенность модели? Хотя они все вроде как не ниже 82 идут и выше.
Rics
29 November 2021mobile
nevskii30
Неисправность. У меня на 2.0 температура неуклонно растет до 89-90 градусов, при этом патрубок радиатора холодный. Потом температура зависает на отметке 89 градусов на достаточно длительное время. Это открывающийся термостат поддаёт холодного антифриза... И только после того как весь большой круг прогреется и термостат полностью откроется, температура начинает ползти выше.
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
Проверю, но скорее всего он будет открыт. Какой лучше взять на замену?
Rics
29 November 2021
nevskii30
Зимой лучше на 90 градусов, а летом, моё мнение, не принципиально.
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
Я имел ввиду производителя.
nevskii30
А нет вариантов. Махле бери.
nevskii30
29 November 2021mobile
-1
RicsВ смысле нет? Оригинал и куча аналогов.
ВладимирВарвин
29 November 2021
Rics:
|
nevskii30 А нет вариантов. Махле бери. |
Они чето пропали из продажи вообще, а так конечно он лучший за свою цену был.
У меня с Мазды на 82 градуса, работает четко. На трассе 82-83 держит.
nevskii30
29 November 2021mobile
-1
ВладимирВарвин
Да, нет махле, я выше писал уже об этом. А от мазды какой именно, номера нет?
Vrace
29 November 2021mobile
-1
ВладимирВарвин
Сегодня минус 5 проехал 20 км по трассе и выше 86-87 температура почему не поднимается.стоит термостат mahle
ВладимирВарвин
30 November 2021
Schuma какой у тебя термостат?
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19409125)Если как для Мазды, то там температура открытия 82,
Vrace
30 November 2021mobile
ВладимирВарвин
Mahle вроде ti20290, в салоне тепло при 87, получается от открывается на 90, а у меня и 90 не достиг. Ехал было 87 ,потом чуть сбавил скорость упало до 86 потом снова до 87 поднялось. Заклинил или пробки? Посоветуйте
ВладимирВарвин
30 November 2021
Schuma
подсел значит, 90 держать должен.
Schuma
ВладимирВарвин
Вы чёта загоняетесь. У меня всегда на трассе 86-87 градусов и я за все 12ть лет ни разу не обломался.
ВладимирВарвин
30 November 2021
Rics:
|
Schuma ВладимирВарвин Вы чёта загоняетесь. У меня всегда на трассе 86-87 градусов и я за все 12ть лет ни разу не обломался. |
термостат на 90 же,
У меня с мазды на 82, ниже 82 не падает, летом по трассе иногда до 86-87 доходит.
Vrace
30 November 2021mobile
-1
ВладимирВарвин
А зимой сколько если у тебя термос на 82? Мало 87 у меня?
Rics
30 November 2021mobile
1
ВладимирВарвин
Во-первых термостат и датчик температуры стоят несколько в разных местах и нельзя достоверно сказать какая температура в термостате.
Во-вторых у всех термостатов есть гистерезис между открытием и закрытием.
ВладимирВарвин
30 November 2021
Rics:
|
Во-первых термостат и датчик температуры стоят несколько в разных местах и нельзя достоверно сказать какая температура в термостате. Во-вторых у всех термостатов есть гистерезис между открытием и закрытием. |
??? что это меняет? Ты же по датчику температуру написал и я по датчику.
но, согласен что 3 градуса 87 или 90, разница такая, в пределах этих всех гистерезисов и других погрешностей.
У меня выше 72 не поднималась. По трассе еду, а мотор не прогревается. 72 это как бы уже многовато низковато.
ВладимирВарвин
30 November 2021
Vrace:
|
А зимой сколько если у тебя термос на 82? Мало 87 у меня? |
Зимой 82 тоже, на улице минус, температура мотора ниже 82 не падает. Держит хорошо
ВладимирВарвин
Я к тому, что температура на термостате вполне может быть 90 градусов при том что на датчике температуры 87.
Vrace
30 November 2021mobile
-1
Rics
Завтра ещё потрогаю шланги оба.
alickaps
30 November 2021mobile
nevskii30:
|
Правый теплый, левый холодный. |
Трогать надо до и после термостата, а это сверху и снизу по моему
alickaps
30 November 2021mobile
1
И да согласен 87 это более чем нормально, при открытом термостате не прогревалось бы выше 60-70
Vrace
1 December 2021mobile
-1
alickaps
Толстые шланги сегодн трогал, это правый если лицом к капоту около фары внизу и левый под термосом сложно достать. Проехал 30 минут левый холодный правый горячий, проехал 45 минут оба горячие