Рабочая температура двигателя

16 лет назад

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 июля 2005

Рабочая температура двигателя
344,3K
просмотров
569
участников
2,1K
сообщений

4honte
29 ноября 2021


avatar
Rics:

Вот в диапазоне 92-98 градусов температура двигателя у меня и плавает в городе. На трассе стоит как вкопанная в районе 89-90 градусов.

У меня с термосом на 82 в городе летом в районе 89-90 летом, а зимой (этой пока ещё) 86-88, на трассе 86 (летом и зимой).
А с термосом на 90 постоянно 92-93 на трассе и 95-105 в городе (летом)
avatar
zbugz
29 ноября 2021mobile


А какой термостат лучше на 1.6. 100 л.с. на 74С или 82С открытия ? А то у меня оба варианта предлагает
4honte
29 ноября 2021


avatar
zbugz:

82С открытия ?

У меня на ff2 1,6 100 тоже на 82 стоит, меня устраивает, и перегрева пока не встречал.
avatar
zbugz
29 ноября 2021mobile


4honte
Перегрев будет когда что то не исправнл и с любым термостатом.
Просто странно что точно не пишкт какой именно стоит у меня по vin
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile


Rics
Нет, попробую. Пока только утром трогал патрубок при прогреве машины, когда стрелка начинает движение. Правый теплый, левый холодный. Значит он закрыт правильно? То есть вроде как рабочий.
avatar
Rics
29 ноября 2021mobile


nevskii30
Ну тоесть как бы да. Вроде как рабочий... А что если он раньше открывается? Ну скажем как раз на 70 градусах?
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile


Rics
Может быть вполне! Это неисправность или особенность модели? Хотя они все вроде как не ниже 82 идут и выше.
avatar
Rics
29 ноября 2021mobile


nevskii30
Неисправность. У меня на 2.0 температура неуклонно растет до 89-90 градусов, при этом патрубок радиатора холодный. Потом температура зависает на отметке 89 градусов на достаточно длительное время. Это открывающийся термостат поддаёт холодного антифриза... И только после того как весь большой круг прогреется и термостат полностью откроется, температура начинает ползти выше.
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile


Rics
Проверю, но скорее всего он будет открыт. Какой лучше взять на замену?
avatar
Rics
29 ноября 2021


nevskii30
Зимой лучше на 90 градусов, а летом, моё мнение, не принципиально.
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile


Rics
Я имел ввиду производителя.
avatar
Rics
29 ноября 2021


nevskii30
А нет вариантов. Махле бери.
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile

-1

Rics
В смысле нет? Оригинал и куча аналогов.
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
29 ноября 2021


avatar
Rics:

nevskii30
А нет вариантов. Махле бери.

Они чето пропали из продажи вообще, а так конечно он лучший за свою цену был.
У меня с Мазды на 82 градуса, работает четко. На трассе 82-83 держит.
avatar
nevskii30
29 ноября 2021mobile

-1

ВладимирВарвин
Да, нет махле, я выше писал уже об этом. А от мазды какой именно, номера нет?
avatar
Schuma
29 ноября 2021mobile

-1

ВладимирВарвин
Сегодня минус 5 проехал 20 км по трассе и выше 86-87 температура почему не поднимается.стоит термостат mahle
avatar
ВладимирВарвин
30 ноября 2021


Schuma какой у тебя термостат?
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19409125)
Если как для Мазды, то там температура открытия 82,
avatar
Schuma
30 ноября 2021mobile


ВладимирВарвин
Mahle вроде ti20290, в салоне тепло при 87, получается от открывается на 90, а у меня и 90 не достиг. Ехал было 87 ,потом чуть сбавил скорость упало до 86 потом снова до 87 поднялось. Заклинил или пробки? Посоветуйте
avatar
ВладимирВарвин
30 ноября 2021


Schuma
подсел значит, 90 держать должен.
avatar
Rics
30 ноября 2021


Schuma
ВладимирВарвин
Вы чёта загоняетесь. У меня всегда на трассе 86-87 градусов и я за все 12ть лет ни разу не обломался.
avatar
ВладимирВарвин
30 ноября 2021


avatar
Rics:

Schuma
ВладимирВарвин
Вы чёта загоняетесь. У меня всегда на трассе 86-87 градусов и я за все 12ть лет ни разу не обломался.

термостат на 90 же,
У меня с мазды на 82, ниже 82 не падает, летом по трассе иногда до 86-87 доходит.
avatar
Schuma
30 ноября 2021mobile

-1

ВладимирВарвин
А зимой сколько если у тебя термос на 82? Мало 87 у меня?
avatar
Rics
30 ноября 2021mobile

1

ВладимирВарвин
Во-первых термостат и датчик температуры стоят несколько в разных местах и нельзя достоверно сказать какая температура в термостате.
Во-вторых у всех термостатов есть гистерезис между открытием и закрытием.
avatar
ВладимирВарвин
30 ноября 2021


avatar
Rics:

Во-первых термостат и датчик температуры стоят несколько в разных местах и нельзя достоверно сказать какая температура в термостате.
Во-вторых у всех термостатов есть гистерезис между открытием и закрытием.

??? что это меняет? Ты же по датчику температуру написал и я по датчику.
но, согласен что 3 градуса 87 или 90, разница такая, в пределах этих всех гистерезисов и других погрешностей.
У меня выше 72 не поднималась. По трассе еду, а мотор не прогревается. 72 это как бы уже многовато низковато.
avatar
ВладимирВарвин
30 ноября 2021


avatar
Schuma:

А зимой сколько если у тебя термос на 82? Мало 87 у меня?

Зимой 82 тоже, на улице минус, температура мотора ниже 82 не падает. Держит хорошо
avatar
Rics
30 ноября 2021


ВладимирВарвин
Я к тому, что температура на термостате вполне может быть 90 градусов при том что на датчике температуры 87.
avatar
Schuma
30 ноября 2021mobile

-1

Rics
Завтра ещё потрогаю шланги оба.
avatar
alickaps
30 ноября 2021mobile


avatar
nevskii30:

Правый теплый, левый холодный.

Трогать надо до и после термостата, а это сверху и снизу по моему
avatar
alickaps
30 ноября 2021mobile

1

И да согласен 87 это более чем нормально, при открытом термостате не прогревалось бы выше 60-70
avatar
Schuma
1 декабря 2021mobile

-1

alickaps
Толстые шланги сегодн трогал, это правый если лицом к капоту около фары внизу и левый под термосом сложно достать. Проехал 30 минут левый холодный правый горячий, проехал 45 минут оба горячие



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника