Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,8K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
ficus95
26 January 2018mobile

1

l2v
До замены термостата, тоже наблюдал такие капризы. После замены температуру держит 90-92
l2v
27 January 2018


avatar
ficus95:

l2v
До замены термостата, тоже наблюдал такие капризы. После замены температуру держит 90-92

Да у нас на 1.6 прии82 открытие термоса, поэтому рабочая температура 82-87. Летом конечно может быть побольше.
pashevich
27 February 2018


Свежие натурные испытания 1.4: ночью минус 23, старт в -18 и городская езда без пробок. Вся инфа на картинке:

posted image
avatar
Rics
27 February 2018


pashevich
Только что вот приехал на работу и пишу. Графиков не строил но по Forscan`у температуру смотрел. У меня двигатель 2.0 и ППП в режиме догревателя двигателя. На улице -17 климат включен на 23 градуса в режиме авто без рециркуляции.
Автозапуск двигателя ровно в 7.45 +/-1 минута. В 7.55 сел в машину. Двигатель работает, котёл тоже. На лобовом уже два больших оттаявших пятна. В салоне по ощущениям уже градусов 15 тепла. На форскане температура двигателя 60 градусов. Далее тронулся и поехал по пробкам до работы примерно 5 километров.
И вот наблюдение. 5 киловатный котёл переходит в режим пониженной мощности (2.5кВт) при температуре 74 градуса (если что термостат открывается при 88-89 градусах)
Так вот как только котёл переходит на пониженную мощность температура начинает падать. И при 70 котёл снова включает полную мощность.

В итоге я убавил немного климат, да и салон уже сильно прогрелся и температура начала расти. Котёл отключился при 84 градусах и температура начала падать. Упасть она успела до 82 градусов когда у уже приехал к работе. Время было 8:35. Я выключил климат и подождал минут 5 за это время температура поднялась до 88 градусов, замерла и жаде чуть упала до 86 градусов. Я увеличил обороты до двух тысяч и примерно через 2 минуты температура снова начала расти. Ещё через минуту или полторы температура была уже 94 градуса.

Вывод у меня такой. При -18 градусах на улице и интенсивном прогреве салона двигатель даже с помощью догревателя через полчаса работы и пробок не догрелся даже до открытия термостата.
pashevich
27 February 2018


ПРосто дело все в тройнике в системе охлаждения - при включении печки начинает греться вся ОЖ потиху, а не только малый круг. На маздах вроде тройник другой и режим работы охлаждения другой, греется лучше. Гдето тут была тема по переделке. С выключенным климатом тачка греется довольно быстро до 80.

Сегодня еще графиков назаписывал
avatar
Rics
28 February 2018


pashevich
Не знаю о каком тройнике речь. У меня вплоть до 88-89 градусов радиатор и патрубки к нему холодные. А ездить к этому моменту с климатом я могу уже минут 40 не меньше.

Чем снимаете графики?
pashevich
1 March 2018mobile


расписал подробно на драйве https://www.drive2.ru/l/496118339223945455/
avatar
dimm33
1 March 2018


P
pashevich:

то изза особенности системы охлаждения начинает подогреваться ОЖ и из большого контура

что за особенность то такая?

P
pashevich:

Гдето тут была тема по переделке

найдешь? я не нашел
avatar
electromexanik
1 March 2018

1

avatar
dimm33:

я не нашел

Долго прогревается двигатель и салон
avatar
dimm33
1 March 2018


electromexanik
тьху 1,6
avatar
krof
16 March 2018


Rics
А мой котел по звуку переходит на меньшую мощность где-то в 65 примерно, а в 75 отключается совсем.
И вот какой нюанс, так было раньше, а вот в этом году он почему-то вдруг стал выключаться в 78
avatar
Rics
16 March 2018


krof
Как определяете температуру? Зачем по звуку определять? Включите в приборе отображение мощности в процентах и нет проблем.
avatar
krof
16 March 2018mobile


Rics
Тестовый режим) и типо в 78 надпись выкл теперь появляется, надо бы активировать да))
avatar
dimanoff
13 May 2018


Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.

НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.

До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.

Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?
l2v
15 May 2018


avatar
dimanoff:

Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.

НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.

До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.

Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?

вентилятор включается при определенной температуре посредством реле. Т.е. либо датчик температуры выдает что-то неправильное, либо реле залипло, либо после реле что то замкнуло, либо контроллер глючит (у нас же контроллер выдает команду на реле). Нужно по всей цепочке пройтись.
avatar
dimanoff
15 May 2018


l2v
Да, Спасибо.
Мы уже пришли к тому, что проблема в БУВ. Я попробую подсоединить к штатному разъему другой(рабочий) вентилятор. Включу кондер - вентилятор включится, выключу кондер - вентилятор выключится - тогда дело в БУВ.
avatar
dimanoff
18 May 2018

-1

Ребята, всплывают новы подробности моей проблемы...
Сегодня я подключился Форсканом. Так вот, оказывается - вентилятор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, но на ходу, тоже самое, что по ссылке которую дал Мол-Чун на сообщениеRics, вот: Система охлаждения (сообщение #18391121).

Вот фотографии:
Это я стою на месте при температуре за бортом


потом начал движение и выехал на трассу

Температура ОЖ выше не поднимается, даже падает - но держится примерно в районе 76 градусов цельсия при скорости 100 км/ч, хотя вентилятор выключен.

Дальше город и остановка.

тоесть в городе температура ОЖ подросла, а когда остановился опять начала падать.

Помогайте мужики, в чем проблема?
Может быть термостат "моросит" и не перекрывает большой круг. Хотя машина прогревается быстро как и всегда.
Датчик температуры? Температура вроде корректно отображается.
ДАД(MAP) - тоже вроде отвечает и правильно работает.

Делитесь пожалуйста мыслями и догадками.

Да, совсем совсем недавно поменял антифриз с промывкой смесью диэстилерованной воды(3литра) и антифриза(1.5 литра)
Антифриз не концентрат - Motul Inugel Optimal - с допусками Форда.
avatar
dimanoff
18 May 2018


Проблема решена - виноват Термостат. Спасибо.
avatar
Мол-Чун
18 May 2018


avatar
dimanoff:

Проблема решена - виноват Термостат. Спасибо.


Решена или диагостирована?
sa5hka709
31 January 2019


У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82, термостат менял, датчик охлаждающей жидкости менял, температуру сморю по елм, думаю проблема божет быть в проводке, потому что перед длительной стоянкой температура ну улице была -5, когда завел автомобиль и посмотрел температуру двигателя она отличалась на грабусов 10-15 в отрицательную сторону, тоесть температура изначально не верна. проводка, фишка датчика, датчик, мозги. куда смотреть? кто сталкивался с такой проблемой?( термостат поставил на 92 градуса)
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile


S
sa5hka709:

при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82,

Это разве проблема. Выключи печку и будет 92.
sa5hka709
31 January 2019


avatar
electromexanik:

Это разве проблема. Выключи печку и будет 92.

печку ради чистоты эксперемента не включал, проблема в том если действительно темп не правильный вентилятор будет включаться позже и двигатель будет в постоянном перегреве
avatar
Rics
31 January 2019


sa5hka709
Ну так в итоге если с выключенной печкой попробовать прогревать двигатель. То до какой температуры удаётся прогреть и при какой температуре включается вентилятор? Что за двигатель?
sa5hka709
31 January 2019


avatar
Rics:

Ну так в итоге если с выключенной печкой попробовать прогревать двигатель. То до какой температуры удаётся прогреть и при какой температуре включается вентилятор? Что за двигатель?

двигатель 115 1.6 при движении на трассе температура двигателя 72, в городе 82, если встать он конечно будет расти до включения вентилятора, так как радиатор не обдувается.
sa5hka709
31 January 2019


я думаю температура двигателя по датчику на 20 градусов меньше реальной
avatar
electromexanik
31 January 2019mobile

1

S
sa5hka709:

температура двигателя по датчику на 20 градусов меньше реальной

Значит датчик пора менять.
l2v
1 February 2019


S
sa5hka709:

У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82, термостат менял, датчик охлаждающей жидкости менял, температуру сморю по елм, думаю проблема божет быть в проводке, потому что перед длительной стоянкой температура ну улице была -5, когда завел автомобиль и посмотрел температуру двигателя она отличалась на грабусов 10-15 в отрицательную сторону, тоесть температура изначально не верна. проводка, фишка датчика, датчик, мозги. куда смотреть? кто сталкивался с такой проблемой?( термостат поставил на 92 градуса)

температура ОЖ после длительной стоянки должна быть равна температуре окружающего воздуха. Если это не так, то однозначно проблема в системе "датчик температуры". для начала можно проверить сам датчик, если он рабочий, то проверяем контакты. Если и с ними все хорошо, то задаем тестовый сигнал на контроллер ,возможно он глючит (но это уже совсем маловероятная вещь)
sa5hka709
1 February 2019

1

l2v
датчик я поменял только ничего не поменялось, возможно брак, проверю, думаю напрямую провод кинуть от датчик к мозгам проверить будет ли результат, проверю провода
l2v
1 February 2019


S
sa5hka709:

датчик я поменял только ничего не поменялось, возможно брак, проверю, думаю напрямую провод кинуть от датчик к мозгам проверить будет ли результат, проверю провода

а там вообще что за тип датчика у нас? если терморезистор, то можно легко проверить, таблицы градуировочные есть...
sa5hka709
1 February 2019


l2v
да, по типу резистра

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up