До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
ficus95
26 January 2018mobile
1
l2v
До замены термостата, тоже наблюдал такие капризы. После замены температуру держит 90-92
ficus95:
|
l2v До замены термостата, тоже наблюдал такие капризы. После замены температуру держит 90-92 |
Да у нас на 1.6 прии82 открытие термоса, поэтому рабочая температура 82-87. Летом конечно может быть побольше.
pashevich
27 February 2018
Свежие натурные испытания 1.4: ночью минус 23, старт в -18 и городская езда без пробок. Вся инфа на картинке:
Rics
27 February 2018
pashevich
Только что вот приехал на работу и пишу. Графиков не строил но по Forscan`у температуру смотрел. У меня двигатель 2.0 и ППП в режиме догревателя двигателя. На улице -17 климат включен на 23 градуса в режиме авто без рециркуляции.
Автозапуск двигателя ровно в 7.45 +/-1 минута. В 7.55 сел в машину. Двигатель работает, котёл тоже. На лобовом уже два больших оттаявших пятна. В салоне по ощущениям уже градусов 15 тепла. На форскане температура двигателя 60 градусов. Далее тронулся и поехал по пробкам до работы примерно 5 километров.
И вот наблюдение. 5 киловатный котёл переходит в режим пониженной мощности (2.5кВт) при температуре 74 градуса (если что термостат открывается при 88-89 градусах)
Так вот как только котёл переходит на пониженную мощность температура начинает падать. И при 70 котёл снова включает полную мощность.
В итоге я убавил немного климат, да и салон уже сильно прогрелся и температура начала расти. Котёл отключился при 84 градусах и температура начала падать. Упасть она успела до 82 градусов когда у уже приехал к работе. Время было 8:35. Я выключил климат и подождал минут 5 за это время температура поднялась до 88 градусов, замерла и жаде чуть упала до 86 градусов. Я увеличил обороты до двух тысяч и примерно через 2 минуты температура снова начала расти. Ещё через минуту или полторы температура была уже 94 градуса.
Вывод у меня такой. При -18 градусах на улице и интенсивном прогреве салона двигатель даже с помощью догревателя через полчаса работы и пробок не догрелся даже до открытия термостата.
pashevich
27 February 2018
ПРосто дело все в тройнике в системе охлаждения - при включении печки начинает греться вся ОЖ потиху, а не только малый круг. На маздах вроде тройник другой и режим работы охлаждения другой, греется лучше. Гдето тут была тема по переделке. С выключенным климатом тачка греется довольно быстро до 80.
Сегодня еще графиков назаписывал
pashevich
Не знаю о каком тройнике речь. У меня вплоть до 88-89 градусов радиатор и патрубки к нему холодные. А ездить к этому моменту с климатом я могу уже минут 40 не меньше.
Чем снимаете графики?
pashevich
1 March 2018mobile
pashevich:
|
то изза особенности системы охлаждения начинает подогреваться ОЖ и из большого контура |
что за особенность то такая?
pashevich:
|
Гдето тут была тема по переделке |
найдешь? я не нашел
Rics
16 March 2018
krof
Как определяете температуру? Зачем по звуку определять? Включите в приборе отображение мощности в процентах и нет проблем.
Rics
Тестовый режим) и типо в 78 надпись выкл теперь появляется, надо бы активировать да))
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.
До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит.
У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.
Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять?
dimanoff:
|
Всем привет, подскажите пожалуйста. ФФ2 2.0 АТ.
НЕвыключается вентилятор радиатора, мониторю температуру через БК, соответственно, показания на панели - отнимаю 40 градусов = получаю реальную температуру. Температура 69, вентилятор не выключается, а работает, холодную завел не работает, минут через 10 остановился посмотреть - работает. Кондиционер не включен, температура охлаждающей жидкости низкая уже, а он все работает.
До этого менял антифриз - включился примерно на 100 реальных градусах, после этого лазил в районе вентилятора (снимал и чистил датчик ДАД, дроссель чистил), может я задел фишку или что-то подобное, думаю так потому, что стало после этих процедур. До этого все было в порядке. Скидывал клемму, все равно молотит. У меня мыслю на глюк электроники или я пошатнул какой-нибудь разъем в проводке.
Какие будут мысли на этот счет? Куда смотреть и что проверять? |
вентилятор включается при определенной температуре посредством реле. Т.е. либо датчик температуры выдает что-то неправильное, либо реле залипло, либо после реле что то замкнуло, либо контроллер глючит (у нас же контроллер выдает команду на реле). Нужно по всей цепочке пройтись.
l2v
Да, Спасибо.
Мы уже пришли к тому, что проблема в БУВ. Я попробую подсоединить к штатному разъему другой(рабочий) вентилятор. Включу кондер - вентилятор включится, выключу кондер - вентилятор выключится - тогда дело в БУВ.
dimanoff
18 May 2018
-1
Ребята, всплывают новы подробности моей проблемы...
Сегодня я подключился Форсканом. Так вот, оказывается - вентилятор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, но на ходу, тоже самое, что по ссылке которую дал
Мол-Чун на сообщение
Rics, вот:
Система охлаждения (сообщение #18391121).
Вот фотографии:
Это я стою на месте при температуре за бортом
потом начал движение и выехал на трассу
Температура ОЖ выше не поднимается, даже падает - но держится примерно в районе 76 градусов цельсия при скорости 100 км/ч, хотя вентилятор выключен.
Дальше город и остановка.
тоесть в городе температура ОЖ подросла, а когда остановился опять начала падать.
Помогайте мужики, в чем проблема?
Может быть термостат "моросит" и не перекрывает большой круг. Хотя машина прогревается быстро как и всегда.
Датчик температуры? Температура вроде корректно отображается.
ДАД(MAP) - тоже вроде отвечает и правильно работает.
Делитесь пожалуйста мыслями и догадками.
Да, совсем совсем недавно поменял антифриз с промывкой смесью диэстилерованной воды(3литра) и антифриза(1.5 литра)
Антифриз не концентрат - Motul Inugel Optimal - с допусками Форда.
Проблема решена - виноват Термостат. Спасибо.
dimanoff:
|
Проблема решена - виноват Термостат. Спасибо. |
Решена или диагостирована?
sa5hka709
31 January 2019
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82, термостат менял, датчик охлаждающей жидкости менял, температуру сморю по елм, думаю проблема божет быть в проводке, потому что перед длительной стоянкой температура ну улице была -5, когда завел автомобиль и посмотрел температуру двигателя она отличалась на грабусов 10-15 в отрицательную сторону, тоесть температура изначально не верна. проводка, фишка датчика, датчик, мозги. куда смотреть? кто сталкивался с такой проблемой?( термостат поставил на 92 градуса)
electromexanik
31 January 2019mobile
sa5hka709:
|
при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82, |
Это разве проблема. Выключи печку и будет 92.
electromexanik:
|
Это разве проблема. Выключи печку и будет 92. |
печку ради чистоты эксперемента не включал, проблема в том если действительно темп не правильный вентилятор будет включаться позже и двигатель будет в постоянном перегреве
sa5hka709
Ну так в итоге если с выключенной печкой попробовать прогревать двигатель. То до какой температуры удаётся прогреть и при какой температуре включается вентилятор? Что за двигатель?
Rics:
|
Ну так в итоге если с выключенной печкой попробовать прогревать двигатель. То до какой температуры удаётся прогреть и при какой температуре включается вентилятор? Что за двигатель? |
двигатель 115 1.6 при движении на трассе температура двигателя 72, в городе 82, если встать он конечно будет расти до включения вентилятора, так как радиатор не обдувается.
я думаю температура двигателя по датчику на 20 градусов меньше реальной
electromexanik
31 January 2019mobile
1
sa5hka709:
|
температура двигателя по датчику на 20 градусов меньше реальной |
Значит датчик пора менять.
l2v
1 February 2019
sa5hka709:
|
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,при движении на трассе тепература двигателя 72, в городе 82, термостат менял, датчик охлаждающей жидкости менял, температуру сморю по елм, думаю проблема божет быть в проводке, потому что перед длительной стоянкой температура ну улице была -5, когда завел автомобиль и посмотрел температуру двигателя она отличалась на грабусов 10-15 в отрицательную сторону, тоесть температура изначально не верна. проводка, фишка датчика, датчик, мозги. куда смотреть? кто сталкивался с такой проблемой?( термостат поставил на 92 градуса) |
температура ОЖ после длительной стоянки должна быть равна температуре окружающего воздуха. Если это не так, то однозначно проблема в системе "датчик температуры". для начала можно проверить сам датчик, если он рабочий, то проверяем контакты. Если и с ними все хорошо, то задаем тестовый сигнал на контроллер ,возможно он глючит (но это уже совсем маловероятная вещь)
l2v
датчик я поменял только ничего не поменялось, возможно брак, проверю, думаю напрямую провод кинуть от датчик к мозгам проверить будет ли результат, проверю провода
sa5hka709:
|
датчик я поменял только ничего не поменялось, возможно брак, проверю, думаю напрямую провод кинуть от датчик к мозгам проверить будет ли результат, проверю провода |
а там вообще что за тип датчика у нас? если терморезистор, то можно легко проверить, таблицы градуировочные есть...