До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Mechanicus1
19 June 2014mobile
pioner27
При реальной температуре 70гр. стрелка обычно уже стоит на 90. Странно. Может у тебя прошита приборка на показ реальной температуры? Как бы то ни было менять тебе термостат на новый все равно, почитай мои предыдущие сообщения в теме, у меня такая же температура была, решил вопрос заменой термостата.
Mechanicus1
Спасибо. Значит буду менять термостат. потом отпишусь об изменениях.
Ребята, в каком диапозоне температура считается нормальной? у меня по бк самое большое окола 145 показывала, то есть это 105 реальных градусов? Замечал что если мотор холодный на улице например 20 бк показывает типо 60. И вопрос еще бывает приехал , заглушил машину и сразу вентилятор включается минуты на 1,5 - 2 и отрубается потом, это нормально? Заранее всем спасибо!
DmitryST
20 June 2014
1
krofБарин, на Вашем авто радиаторы помыть нужно хорошо, 145- это уже многовато, обычно выше 140 т.е реальных 100 подниматься не должно
.
А иначе маслосъемным кольцам конец придет, и масло жрать начнет.
DmitryST
Ну это было в жару, так вроде когда на улице меньше 20 градусов 140 это самое большое показание. Тока вот как его помыть, там же эти мелкие пластинки нежные и все уже сикось накась стоят, так-то когда мою машину слегка обдаю его керхером. У меня еще средний части радиатора кондера нету, поэтому обдув моторного радиатора типо чуть лучше
И как должен работать вентилятор???
Mechanicus1
21 June 2014mobile
krofКондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947)Продувать с обратной стороны компрессором. радиатор при этом надо снять. Пинцентиком пару часов соты выпрямляешь. Потом заливаешь активной пеной и промываешь водой из керхера или из шланга.
krof
25 June 2014mobile
Ребята, а почему вентилятор не включается, ну или включается, но на малые обороты, хотя и это вроде редко. На улице плюс 18, иутром в городе температура 140-144 фордоградусов. А стрелка на приборке, раньше как у всех не доходила 1 мм до средний отметки, а щас 1 мм, но уже за меткой. Поидее же отметка между 90 и 120 градусов это 105, так почему если по БК у меня такая температура, то стрелка не двигается туда к этой метке??? А когда по трассе едешь, так же утром, то температура 110-120, то есть реальных 70-80 градусов.
Добрый день. ФФ2, 2006, двиг 1,6.
Проблема такая машина начала перегреваться в пробке, не всегда, но может где то через час езды по пробкам, включенная печка помогала, при включении температура падает до положенного, после выезда из ПЛОТНОЙ пробки печку можно выключать, больше не перегревается..
Вентилятор работает, обе скорости. Поехал в сервис, сказали забит радиатор, он и правда был весьма грязный, соты внешне забиты, помыли со съемом и тд, ездил к ОД. Но не помогло, стала кипеть еще чаще как мне показалось...
Плюс после промывки радиатора добавилась новая тема, с утра заметил, что при скорости 80-100 температура двигателя стала падать градусов до 60 (на улице где то +15).
Что это? Термостат?
Ребят, еще вопрос, врубил сегодня печку на 25 градусов поставил, вроде воздух дул не слишком жаркий для 25 градусов на климате, и самое интересное то , что работа печки никак не отразилась на температуру по БК???
max410
Мертвая тема, ну или форум.. Модератор не дал тему создать, а в эту старую тему никто даже не зашел... Отпишусь сам себе. В сервисе оказывается после промывки радиаторов завоздушили систему и что то намудрили с вентилятором, тк и он перестал включаться. В итоге когда я приехал к ним второй раз всё исправили бесплатно уже..
max410
Тема не мертвая, просто у нас их 3-4 с похожей тематикой. А создавать новую, правильно, что не дали.
Как я понял эту фигню у форда не вылечить, что бы реальную температуру показывал (если 60 то 60 если 90 то 90 и т.д.), а то это не айс совсем.
Народ, а никто не в курсе как дело обстоит с температурой на других иномарках, я вот знаю, что на фольксваген шаран температура тоже быстро от 60 до 90 поднимается, хотя там дизель, то есть тоже походу стрелка поднимается раньше, чем надо.
Подскажите. Авто ФФ2 2006г.в. 1.6 100 л/с. Не могу понять то-ли на приборке прошита реальная температура двигателя или двигатель на ходу остывает. Опишу ситуацию. За бортом +14. если ехать по трассе со скорость например 70-80. то стрелка до 90 градусов не доходит, а держится примерно чуть выше риски которая между 60 и 90 (по сервисному режиму показывает 115 фордоградусов). Когда встаю в пробку температура в принципе поднимается до 90 по указателю(примерно 125 по фордоградусам). Опять же если включить печку например в положение 1 и ехать км 60. то может указатель опять падать чуть (т.е. отклоняться от 90 градусов). До этого уже обращался на СТО с проверкой системы охлаждения, сказали что все в норме. До этого был ФФ3 так там после 45 градусов по БК стрелка вставала на 90 градусов и не двигалась. А здесь она перемещается... Что скажете? все в норме? или все таки есть какая-то неисправность?
Также добавлю что в жару когда включается вентилятор стрелка также стоит на 90 градусов а по бортовому показания могут доходить до 135-140 фордоградусов.
Mechanicus1
2 September 2014
igreek
Конечно, у тебя не исправность. Термостат меняй.
Mechanicus1
еще такая ситуация. сегодня на месте прогревал авто. авто нагрелось до 140 градусов по показанию сервисного меню. Долго не включался вентилятор, такая температура долго держалась, потом включился вентилятор и остудил до 121 градуса. потом температура там и держалась 121 а вентилятор включался и выключался... включится на пару секунд потом выключится пройдет секунд 15 и опять так же...
Mechanicus1
2 September 2014
igreekА это не знаю из-за чего.
Датчик температуры?
Подскажите куда копать, вентилятор постоянно маслает на полную даже после поездки по трассе. Пока машина не прогрелась он молчит а после прогрева и любой поездки работает на полную ?!
dva1979Самостоятельная очистка радиаторовА вобще, надо в тестовом режиме или елм-кой мониторить температуру, вроде на 99 градусов включается вентилятор, может у вас все в порядке если дальше 100-105 температура не растет.
Отпишусь по своей проблеме которую описывал выше. Заменил термостат и за одно антифриз. Ситуация исправилась. Теперь стрелка стоит как и положено и не двигается. Вне зависимость от температуры. Видимо термостат подклинивало и двигатель остывал на ходу.
Друзья подскажите. Вот у меня по тестовому режиму после поездки показывает температуру 142, при этом стрелка всегда (зимой и летом) стояла на этой отметке когда двигатель прогретый. Это норма?
elKiro
Если так ездишь всю жизнь и тосол не уходит, то в чем проблема?
krof
8 September 2014mobile
У меня так же, типо в 143 врубается вентилятор и температура держится 142-143. Я хз, но тут люди писали, что допустим вентилятор у них врубается в 143, а вырубается в 130 примерно, кто-то писал что если все четко , то даже в жару держится максимум 136(это все я в фордоградусах пишу). Про себя могу сказать, что утром сразу еду по трассе и температура держится 105-110, типо не нормально же да, но когда въезжаешь в город поднимается и если пробок нету , ну тока светофоры, то приезжаю и температура 136+-. Если термостат открыт , о чем говорит температура утром по трассе, то почему в городе она наростает и причем довольно быстро и доходит до 140+-, то есть до 100 реальных градусов? В жару всегда окола 102-105, один раз дошло до 108. Детонация при этом приличная от 2 до 3 тыс.об., перешел из-за этого на 98. стало гораздо лучше, бывает чуть слышен только иногда звон
У меня летом вентилятор периодически включался когда уже приехал и заглушил. А так в движении 130-140 по бортовику. Когда еду -немного падает, остановился на светофоре - растет. Мне не понятно почему стрелка стоит как приклеенная если там реально уже 100 и вентилятор включается?
elKiro
Про стрелку- есть отдельная тема. Так и задумано. (Это индикатор для блондинок и европейцев)
Mechanicus1
9 September 2014mobile
krof, мой радиатор и меняй термостат. Все как рукой снимет. Радиатор мыть будешь, не поленись сними бампер.
dva1979
9 September 2014
Optimuze
Радиаторы чистились оба. Ясно, проверю температуру.
3 people online