Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,2K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Sampik
11 September 2013mobile


Завел с утра стрелка стала двигаться вверх, когда бортовик показал 98(т.е. 98-40=58град) стрелка стал подниматься медленно но плавно, больше чем 5 движений.
avatar
Бендер.
11 September 2013

-1

Sampik
75 явно маловато.
chlorin17
25 September 2013


Может кто-то салкивался с подобным: где-то месяц назад(август, на улице 25 градусов), при движении по затяжным спускам накатом(скорость в районе 100 км/ч) температура двигателя опускается с рабочей (1,5 мм. от вертикальной риски) до 70 градусов, раньше такого не замечал. Думал из-за интенсивного охлаждения наскорости без газа. На данный момент на улице 8 градусов, сегодня ехал на работу, так движок до рабочей температуры не нагрелся даже, градусов до 80 только(это с включенной печкой). Печку выключил— температура сразу пришла в норму. Ездил прошлой зимой— температура всегда была постоянна, 1,5 мм. не доходя до вертикальной риски. Машина ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 100л.с., пробег 60 тыс. км. В чем причина? Наверное пора на диагностику?
avatar
Терминатор
25 September 2013


chlorin17
Пора менять термостат...
chlorin17
26 September 2013


avatar
Терминатор:

chlorin17
Пора менять термостат...

Парадокс, сегодня с утра 0 на улице, температура поднялась до рабочей и не опускалась почти даже при печке "на полную"...
avatar
Терминатор
26 September 2013


chlorin17
Подклинивает термос...
chlorin17
26 September 2013


Посмотрел по ценам, вроде не дорого, так что поеду менять пока совсем не отказал.
avatar
Sampik
29 September 2013


Поменял термостат проблема решилась. Машина стала быстрее прогреваться и стрелка больше не плавает стоит как вкопанная на 89 градусах
vofka154
6 November 2013


Поделюсь своей историей.
ФФ2, 2008, рестайл, 2 л, АКПП.
Летом стал замечать что температура поднимается до 110 С.
Были разобраны и прочищены оба радиатора - ДВС и кондиционера. Эффект 100%. Температура постоянной в районе 85 С.
Летом жара и я особо не парился с этими цифрами.
Теперь же с похолоданием двигло грелось уже всего до 75 С. До рабочей температуры удавалось прогревать только на ходу под хорошей нагрузкой и не менее 40 минут времени даже при работе ППП )) Сразу подумал на термостат. Через пару недель наблюдений он стал заклинивать уже в закрытом состоянии, опять температура до 110 С.
Итог, сменил термостат на оригинал Форд.
Теперь, греется махом. Но, температура его открытия, по наблюдениям 98 С. Максимум поднималась до 102 С. Вентилятор включается на 100 С.
Это нормальная работа связки термостат-вентилятор? Или где-то косяк?
Всегда думал что термостат должен открываться раньше, ну скажем, на 92 С, и вентилятор должен срабатывать раньше, скажем, на 96-98 С.
до этого мозг себе не парил, когда все было в районе 90 С плис-минус несколько.
Мишуха
6 November 2013


vofka154
Ты не можешь оценить это исключительно точно, термостат стоит в одном месте, а датчик температуры в другом.
avatar
futboler89
29 November 2013


всем привет!народ подскажите в чем может быть проблема.
1) Стрелка указателя температуры начинает перемещается до 90 градусов когда t (в сервисном режиме бк) всего лишь 40-41 градус.
2) При движении (скорость 80-90 км\ч) движок не греется более 81-82 градусов. закрыл решетки бампера алюфомом так щас вроде стал греться в движении (при скорости около 90 км\ч) до 90 градусов, как только остановишься падает до 75 градусов. Это нормально или нет?
Мишуха
29 November 2013


futboler89
Для 100 л.с. позволительно.
Утепляйся.
avatar
futboler89
30 November 2013


Мишуха
а что со стрелкой температуры делать??
avatar
4ETBEPKA
1 December 2013


futboler89
Да ничего особо с ней не сделаешь. Так уж задумано: стрелка эта - не измерительный прибор, а просто индикатор. Показывает три режима двигателя: не прогрет, рабочая температура, перегрев. Можно, конечно, прошить в приборку, что типа движок дизельный, стрелка подниматься будет плавнее, но врать при этом всё равно не перестанет.
avatar
futboler89
1 December 2013


4ETBEPKA
ясно.спасибо за ответ
avatar
S_milodo_N
3 December 2013


Так и не нашел ответ в теме.
ФФ2 рестайл 2008 1,6 115 л.с температура по приборке в движении что летом что зимой держится в районе 118-120 фордоградусов. В моем случае минусить нужно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может кто попробовать на 115 л.с покататься в тестовом режиме и отписаться по результатам? Да собственно можно такую статистику собрать для каждого типа двигателя.
avatar
Pavel27
13 December 2013


Всем привет, народ подскажите если кто что то знает, у меня 2.0 TDCI Powershift, после нескольких быстрых ускорений вклвключается охлаждение двигателя, моментальный расход на холостых 2.0л , температура движка по дачику не меняется, а на улицу выйдешь какой то гарью пахнет, что за хрень?
avatar
Sergio64rus
29 December 2013


Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошл приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг.
Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85.
Летом снимал и промывал радиатор.
Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню!
1nemets
1 February 2014


Всем привет, столкнулся с проблемой, двигатель (1,6 -115лс; ФФ2 2006гв) не набирает рабочую температуру вообще, если и подходит к 80-85 фордоградусам то только если движешся в пробке мин 30 постоянно на 1й передаче или когда стоит на прогреве мин 30-40 утром (у нас сейчас -30 ночью) также было и в более теплое время года, при движении сразу падает на минимум стрелка и увеличелся расход топлива заметно, почитав форум пришел к выводу что нужно менять термостат, подскажите стоит ли ещё и антифриз поменять?
русик
1 February 2014


1nemets
ну если с рождения не менял то хуже не будет поменяй
avatar
Tovich
1 February 2014


avatar
S_milodo_N:

Так и не нашел ответ в теме.
ФФ2 рестайл 2008 1,6 115 л.с температура по приборке в движении что летом что зимой держится в районе 118-120 фордоградусов. В моем случае минусить нужно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может кто попробовать на 115 л.с покататься в тестовом режиме и отписаться по результатам? Да собственно можно такую статистику собрать для каждого типа двигателя.


Исходя из "в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов." и "В моем случае минусить нужно 38" - выходит, что "твой случай" высчитан неверно.
avatar
S_milodo_N
1 February 2014


Tovich
Почему не верно? Не уловил суть твоего сообщения? Неоднократно проверял через тестовый режим БК после длительной стоянки машины разница в температуре получается именно 38 градусов а не 40.
В летнее время в пробках температура по БК до 142-143 поднимается.
avatar
Sergio64rus
11 February 2014


Кто может хоть что-то сказать про меня?
avatar
Sergio64rus:

Двиг 1.6 100 сил, автомат, недавно прошил приборку, теперь стрелка показывает реальную температуру двиг.
Погода минус 2 - минус 10, двигатель быстро прогревается примерно до 75 градусов. При езде температура опускается где то до 70-75. Если долго стоишь на парковке на холостых, то поднимается примерно 80-85.
Летом снимал и промывал радиатор.
Не понятно до конца, какая она температура рабочая, но еще мне кажется что по сравнению с прошлой зимой подрос расход топлива - сейчас где то 12,5 литров на сотню!

Я так и не понял, исправен термостат или нет?
И какой термос изначально установлен в двиг 1.6 100 сил (испанец, Ghia)?
avatar
yura746
16 February 2014


А где можно узнать рабочую температуру двигателя 1.6 115 лс, у меня через тест показывает 124 это когда стоишь
avatar
dva1979
14 March 2014


Всем привет. Помогите найти причину в следующей проблеме!
При температуре воздуха -10 и выше начинает работать вентилятор системы охлаждения двигателя, заметил это так:
Еду по трассе 100-120 км, останавливаюсь, слышно что вентилятор маслает наполную!!! отчего такое может быть?
ФФ2 2.0 АТ, три радиатора, летом компрессором продувал их, картонок на зиму никаких не ставлю. помогите
AL-DL
14 March 2014


dva1979
Бывает, если нет контакта в датчике температуры двигателя, вентилятор работает непрерывно.
avatar
dva1979
15 March 2014


A
AL-DL:

dva1979
Бывает, если нет контакта в датчике температуры двигателя, вентилятор работает непрерывно.

На холодную же он не работает, и в морозы ниже -10 тоже не работает
AL-DL
15 March 2014


dva1979
Не обязательно, но есть вероятность, что там пропадает контакт при определенной температуре.
avatar
dva1979
16 March 2014


A
AL-DL:

dva1979
Не обязательно, но есть вероятность, что там пропадает контакт при определенной температуре.

а где стоит этот датчик?
AL-DL
16 March 2014


dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up