До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
DmitryST
Я на разогретой машине при температуре двигателя 120С пробовал совсем выключать печку и ехать какое-то время. Но температура расти не начинала, как вкопанная стоит около 120-125С. Т.е. печка тут уже роли не играет. Значит термостат держит температуру.
ну да, на улице то холодно, термик открывается , подмешивается холодная жижа+начинает работать радиатор. я к тому что когда поставил термик на 92, намного лучше не стало, "ступеньки" в 73 и 82 градуса остались
xabk86
что значит поставил термик на 92?
igorforisцитата: |
А почему вы считаете это нормальной работой? |
Потому, что при изменении внешних воздействий (скорость движения, изменение зимней окружающей температуры) температура двигателя с печкой на 2 остается стабильной. Конечно если авто засадить в снег и буксовать температура поднимется и выше и даже при -15 и вкл салонной печке, добиться включения вентилятора охлаждения ДВС
Ромео:
|
xabk86 что значит поставил термик на 92? |
поставил термостат с началом открытия на 92 градусах взамен стандартного (82 градуса)
xabk86
а как летом форд греется с таким термосом? не будет ли он раньше времени перегреваться?
пока еще не ездил летом, у нас щас потеплело до -5, я снял с двигателя автотепло + заменю антифриз посмотрю как будет работать... А вообще думаю заменить его на 88 градусов. 92 думаю это перебор: у него полное открытие 97 градусов, а вентилятор включается на 100 вроде как. Я в какой-то из тем уже отписывался, при температуре 0...-5, с автотеплом, вентилятор после получаса езды включался ооооооооочень часто - думаю это не очень хорошо... Щас скинул автотепло, посмотрю как себя вести будет.
Archie85
20 February 2013
xabk86
А как у вас включается вентилятор? Слабо крутится? или прям сильно включается, что слышно его?
У меня к примеру летом включается вентилятор через минут 20 езды и потом крутится всю дорогу. Но он крутится еле слышно, т.е. слабенько обдувает. Если открыть капот, то его еле слышно. Это точно не кондюк, т.к. кондюк выключал. Но для того, чтобы он реально включился со всей силы на обдув, это нужно в жару еле ехать и газовать или например на месте пожно стоять и хорошо газовать. Тогда он полностью включается и его хорошо слышно становиться. Вот не знаю у всех так или у меня косяк какой)
К примеру, на прошлых машинах вентялтор включался время от времени, сильно молотил и выключался. А на форде он в пол силы еле крутится всегда в жару и изредка включается в полную мощь и потом опять работает в пол силы. Странная особенность такая.
поначалу как и у вас слабенько, чем дольше ездишь тем выше обороты
karapuz23022
22 February 2013
кстати у наших карлосонов помоему 2 скорости! такчто одну мы сидя в салоне не слышим а вот 2ю слышим! поменял термос и дождался морозов -20 делюсь впечатлениями :итак прогрев примерно 8-10 мин без печки вместо прежних18-20 с печкой не пробывал
... она нужна если двигло холодное! для жтелей твери еду от комсамолки до б.ногина примерно2 км температура замирает в милиметрах от центральной риски и более не падает
начинается ташкент и я просто себя ненавижу за то что 2 зимы мёрз и подставлял картонки. Вот только один косяк я непосмотрел что за термос мине привезли,потом если найду бланк заказа напишу. вот только непойму я почему у меня на холодном двигле вразу идёт циркуляция ож в расширитель???
такое ведь возможно если ож прёт по большому кругу или я путаю божий дар с жигулями???
karapuz23022да всегда в расширитель идет, даже в малом кругу. Мне эксперты на этот вопрос отвечали, как-то задавал тут
Я в средний морозец -15 грею где-то 5 мин и стрелка начинает подниматься на панели (это +41С ). Тогда включаю климат на +18 и еду не спеша. Все нормально у вас. А картонку вообще не ставил и не хочу , смысла в ней вообще не вижу, если радиатор всю зиму закрыт термостатом. Я одеялом накрыл под капотом и так тепло хотябы дольше держится, когда машина на коротких стоянках.
Ну что же в Питере потеплело до +10, замерил температуру работы двигателя.
Двигаясь по КАДу со скоростью > 100 Км/ч температура стабильно держится на 93-94 градуса по Цельсию, хотя зимой было 84-86 С. Вот такая разница в работе в разное время года. Норма это или нет, не знаю.
igorforisА печка включена как зимой?
Вот поэтому и разница, у меня на 2.0 также.
Печку гонял в разных режимах, температура держится стабильно. И даже при выключенной печке такая же температура. Но опять же все это было на ходу, при меньшей скорости, температура, конечно же поползет вверх.
Привет всем фордоводам!! Проблема такая: с утра завожу машину и все нормально,на как нагреется до 90 градусов, то включается вентилятор радиатора и работает все время (температура 90 всегда). Вентилятор не работает только когда машину часа 3 не трогаешь. Термостат и антифриз менял осенью- все оригинал. ВЕнтилятор начинает так постоянно работать когда на улице больше чем +12 +14 градусов, если меньше то все нормально. Машина фокус дорестайл 2006г, мотор 2 литра,механика. Спасибо за помощь.
Мишуха
спасибо,как раз читаю отчеты ))
Мишуха
Прочистил радиаторы зубной щеткой и продул воздухом, вентилятор заткнулся ))) спасибо за помощь )))
Serg21183
Обработайте оба радиатора отчистителем двигателя (пеной), подождите минут 10 и обдайте из шланга проточной водой без сильного напора.
О вентиляторе забудите года на 2.
Куча страниц,плохо.То там,то сям попытки найти нужный ответ реально напрягают.Хотелось бы знать конкретно(с занесением в шапку темы,что бы было правильно)какая температура считается нормой для 1.8-2.0 дюратеков(в тесте) и для других моторов.С учётом того,что БК бывает с градусами-цельсий и фордоградусы.И какой верхний допустимый рабочий предел(например при нагрузке летом) и нижний рабочий...
Иначе вот лично я потерял пол дня,но так и не понял КАКАЯ t-нормальная для 1.8 и 2.0 дюратек.Вот 107 много?А если под нагрузкой?А 110 ???(всё по БК и в цельсиях)А 92 гр.??? помоему мало..нет?
Mr.BAS
15 May 2013
В данный момент на улице +32. У меня 2 литра, в тестовом режиме, при включенном климате выдает (140-143) соответственно это 100-103 градуса НО, стрелочка на приборке как стоит на 1.5 мм не доходя до 90 градусовой отметки и никогда не двигается. Это нормальная температура? Если без климата в тестовом режиме 130-135 показывает, т.е. 90-95. Или все таки есть у меня какая то проблемка? с термостатом, помпой, или забиты радиаторы?
Mr.BASВсё у Вас в норме.
Терминатор
100+ нормальная температура двигателя?
Терминатор
16 May 2013
Mr.BASцитата: |
100+ нормальная температура двигателя? |
С климатом - да.
Если вентилятор не умолкает, тогда стоит подумать о чистке радиаторов. Если молчит - всё в норме.
На ул. +28 если без кондея и двигаться не быстро по городу, не стоять в пробках, то температура 126-127 по БК, т.е. 86, 87 реальных, но вентелятор на малых уже обдувает. Зимой включается только при 139 по БК, пока не замечал, что греется выше 139 по БК. ДВС 2.0 ручка.
Сейчас +14 на улице. По дороге на работу температура менялась в пределах 88-93 градуса (при остановках вырастала до 93, в движении падала до 88-90). А вот стал парковаться, туда-сюда вперед назад постоянно подгазовывая, и температура подскочила до 100-103! Подождал на ХХ чуть-чуть, не падала. Выключил, ушел. Это нормальная ситуация? Проверял в тестовом режиме само собой! Климат в ручном режиме, кондей выключен.
dimcher
При движении температура всегда падает, если медленно ехать или дергаться то вырастает, у меня тоже на шоссе 89 градусов как только сворачиваю на грунтовку и еду на 1-ой передаче так поднимается до 98-99 и вентилятор срабатывает. правда выше 99 никогда не поднималась, ты хоть раз радиаторы промывал ?
Бендер.
нет не мыл. Машине 1,5 года и 21 тыс пробега, не думаю что уже надо мыть радиаторы
А карлсон после выключения двигателя при такой температуре должен был работать? И при какой температуре он вообще включается?
Бендер.
20 May 2013
dimcher
1,5 года это не много, Сразу оговоримся что кондей или климат выключен так как при кондее вентилятор будет постоянно крутиться даже если темп. двигателя 45 градусов, На фордах своя система управления вентилятором, допустим на тех же хондах он включится на высокие обороты остудит мотор и выключается потом опять включится, а у нас сами мозги об этом заботятся, вентилятор может включиться и при 91 градусе а может и при 99 и обороты карлсона тоже могут быть разными. он может и постоянно работать на малых оборотах а может включиться потом выключиться, у себя такую вещь замечал приехал к дому темп. 99 градусов вентилятор тихо работает, чуть постояла, захожу в БК темп. 91 градус, завожу и вентилятор включается а бывает что и нет. думаю что всё у тебя в норме не парься по этому поводу, к тому же темп. кипения тосола намного выше 103 градусов.
2 people online