Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,3M
views
612
members
2,4K
posts

ff2ff
7 February 2017mobile


ВАНЯ666
Фото проблемного участка в хорошем качестве выложите, посмотрим.
Jefff
14 February 2017mobile


Ребята, помогайте!!! 2006 год 2,0.
Светомузыка на приборке, все началось с контрольной лампы аккумулятора, затем добавились "неисправность рулевого управления" и лампа АБС, сегодня и до двигатель неисправен дошло, и пару раз погасла приборка..
К слову, новый стартер, провод от +клемм до стартера-генератора, новая приборка от рестайлинга...
ff2ff
14 February 2017mobile


Jefff
Приборка прям новая? Если нет то можно посмотреть ее разьем. Тут есть тема.
Jefff
14 February 2017mobile


ff2ff
Новая для меня скорее))
На старой приборке были те же проблемы, решил Ее заменить и через пару дней все тоже самое..
avatar
metel
14 February 2017


Jefff
начинать надо было с генератора-аккумулятора, а не с приборки
Jefff
14 February 2017mobile


metel
Аккумулятор заряжен хорошо, ниже 12,8 не опускается, я его на всякий Случай снял, заряжать поставил, сразу как вернул в машину лампочка опять загорелась через пару минут.. но все потребители работали нормально, без изменений..
простите мне мою безграмотность, а как самому проверить правильную диагностику генератора?
avatar
PiterFF2
14 February 2017mobile


Jefff
Гену думаю нет смысла проверять, так как при неисправном гене, но рабочем аккуме приборка не должна полностью отрубаться (причем только она одна), как происходит у вас. Но можете войти в тестовый режим БК и понаблюдать за выдаваемым напряжением. Возможно у вас проблемы в разъёмах/проводке от приборки и далее. Например, что-то типа такого:
Панель приборов (сообщение #5617935)
virus1992
14 February 2017


Ребят подскажите,! Необходимо заменить блок гем , машина 2005г фф2 в нищей комплектации , купил блок гем от рестайла , поставил все работает а бензонасос с этим блоком не работает! Старый блок ставлю все работает! Что не так?
avatar
electromexanik
15 February 2017


virus1992
А реле бензонасоса R 19 есть на на новом GEM. И как поживает предохранитель F 111, 15А. По схемотехнике блоки между собой почти не отличаются.
virus1992
15 February 2017mobile


electromexanik
Реле переставал со старого блока, предохранитель впорядке
virus1992
15 February 2017mobile


Может новый блок гем нужно прописать в иммобилайзер?
avatar
PiterFF2
15 February 2017mobile


virus1992
Этого не требуется.
virus1992
15 February 2017mobile


PiterFF2
Блииин а в чем дело тогда???((
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 February 2017


virus1992
Сдается мне, установщики сигналки в старом ГЕМе блокировочку поставили. Проверьте.
virus1992
15 February 2017mobile


Иван-АНТЕЙ-
А как это проверить??
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 February 2017


virus1992
Аккуратно вскрываете старый ГЕМ и смотрите, чтобы ничего поверхностным монтажем не было напаяно.
AL-DL
15 February 2017


virus1992

Если у вас со старым ГЕМ все работает, то значит надо проверить работает, (включается) ли реле бензонасоса в новом геме при условии, если соединить вывод 37 на разъеме С100 с землей- это контакт включения реле бензонасоса. При этом лучше отключить аварийную кнопку бензонасоса. Если не будет щелкать реле, то надо проверять дорожки реле на плате ГЕМа, возможно там доработка. .
virus1992
16 February 2017mobile


Иван-АНТЕЙ-
Не напаяно ничего
virus1992
16 February 2017mobile


AL-DL
Помимо этого другой блок ГЕМ ставили с ним тоже самое, да и вообще новый блок ГЕМ от рестайла был куплен с рабочей Машины.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 February 2017


virus1992
Тогда, до кучи смотрите ошибки по новому ГЕМу.
virus1992
16 February 2017mobile


Иван-АНТЕЙ-
Спасибо,завтра буду смотреть
virus1992
16 February 2017mobile


Ошибок в ГЕМ нет
ff2ff
16 February 2017mobile


virus1992
А VIN в gem чей записан? Ваш? Кроме этого проверьте как он сконфигурирован, соответствует ли вашему авто.
virus1992
16 February 2017mobile


ff2ff
posted image
Вин свой, но номер детали разный у меня со старым гем дорест кажет , а тут уже рест, да и версия ПО разная..
virus1992
16 February 2017mobile


posted image
Ребята !! Решил в новом блоке где релле бензонасоса включить ( замкнуть его напрямую ) так вот бензонасос заработал, машина работает, при покупке ГЕМ релле не было там! Я вставлял со старого гем ( дорестайлинг ) не работает! Отличаются ли как то релле рест от дорест??? Куда копать?
avatar
electromexanik
16 February 2017


virus1992
Реле на дорестах и рестах не отличаются, вобще ничем, т.е. абсолютно.
Судя по вашему фото, вы перемкнули силовые контакты реле и бензонасос заработал. (Только не оставляйте эту перемычку, вместо реле. При таком раскладе, бензонасос будет работать постоянно, даже при выключении зажигания. И высадит аккумулятор в ноль.)
А всё это значит, что в новом GEM, какие-то нелады с цепью включения катушки, реле R 19.
Для проверки катушки - подайте "массу" на С100,37, как вам советовал, совсем недавно, уважаемый AL-DL.
Если при подаче "массы" на этот контакт - реле не включается, неисправен блок GEM. Т.е. дорожки на плате.

И проверьте наличие +12 на ножке 1 реле.
posted image
Напряжение там обязано быть, сразу после включения зажигания.
virus1992
16 February 2017mobile


electromexanik
Ладно завтра буду пробовать
avatar
PiterFF2
16 February 2017mobile


electromexanik
Смущает только, что у virus1992 на другом рестайловом GEM все те же самые проблемы.
avatar
electromexanik
16 February 2017

3

PiterFF2
Вечер добрый Анатолий.
Я бы рад найти какие-то различия между блоками, чтоб выявить проблему, но не могу.
Вот схема Дорестайла.
posted image
И рестайла.
posted image
Я здесь не вижу никаких принципиальных различий, кроме нумерации предохранителей.
Т.е. блоки между собой взаимозаменяемые, абсолютно.
Проблема virus1992 кроется в его старом GEM.
По моему скромному мнению 99% всех "чудес" встречающихся при ремонте, всего, не обязательно авто, вызвано "квалифицированным" вмешательством предыдущих ремонтников.
Ведь virus1992 не с бухты-барахты решил заменить GEM.
А про "подводных камнях" он нам не говорит, потому, что сам о них ничего не знает.
virus1992
17 February 2017mobile


posted image
Подскажите где тут контакт 37?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up