Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
-Hawk-
17 October 2018mobile
всех приветствую! следующая ситуация: год назад (это 20000 км) менял прокладку клапанной крышки, поставил оригинал, схему затяжки соблюдали, две точки герметика нанесли, перед этим все хорошо отмыв. недавно опять обнаружил, что крышка клапанов в масле, в основном левая сторона (если смотреть на крышку открыв капот). кто подскажет в чем дело? неужели ооигинальная прокладка так мало прошла? уже думаю купить новую прокладку и крышку на всякий случай герметиком по периметру промазать
-Hawk-
У меня оригинал через год от покупки авто потек, тоже слева. Мазать герметиком по кругу точно не надо. Надо хорошо обезжирить и правильно (последовательность, усилие) закрутить. Если 1,8 или 2,0 то можно купить прокладку от мазды, на вид 100% оригинал форда.
-Hawk-
Возможно все же на каком то этапе было что то сделано не так. Я поменял прокладку КК на своём 2.0 33т.км. (полтора года) назад. Ничего не где не течёт. Поставил оригинал. Но я после того как крышку снял, то возил её на мойку мыть. А потом ещё место куда устанавливается резинка прошёл карбклинером и вытер салфетками. Проскость на ГБЦ тоже обезжиривал и вытирая салфеткой. Резинку ставил абсолютно на ухо. Только две капли герметика там где положено.
Ну и затягивал в три захода.
Как вариант если все сделано хорошо проверить плоскость самой крышки, возможно её повело.
И не в коем случае не мазать герметиком. Просто ни в коем случае!
-Hawk-
17 October 2018mobile
ff2ff
у меня 1,6 ti-vct, второй раз тоже оригинал взяли? сколько уже держит?
Rics
понял вас, у меня тоже все хорошенько отмыли отчистили, весь процесс лично контролировал, попробую снова оригинал сам поставить
-Hawk-Второй раз взял от мазды. Ходит уже около 30 тыс, все нормально.
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18453775)
-Hawk-
видимо что то не правильно сделали при замене. У меня оригинал 40 тыс. уже стоит. тьфу-тьфу
Может не в тему, прошу ткните где глянуть.
При замене прокладки КК заметил растянутый шланг (это на не заведеной)
это на заведеной - надулся и пузырит в расширительном бачке
а так должно быть
Подскажите, плиз, от чего и куда рыть, к чему готовиться...
Quman30
5 November 2018mobile
baa7
Шланг менять.. который от бачка расширительного и дальше к ГБЦ идёт...растянулся со временем от избыточного давления или ещё от чего...обычно подклинивает термостат или крышка расширительного бачка...а случится то ,что рано или поздно свищь в шланге будет...зальёт всю подмоторное пространство антифризом
Течет масло с правой стороны где ГРМ, по задней стенке. Двигатель 1.6, 100лс, дорестайл. Уже поменял прокладку на оригинал, обезжирил, каплю герметика по углам валов положил, затянул как надо и все равно. Датчик распредвала не течет, там сухо. Как снять крышку ГРМ полностью? Надо приводной ремень снимать? Думаю уже может от сальников распредвала забрасывает.
12345qwert
15 November 2018
Coolx
крышка на 4 болтах . ремни снимать для осмотра не надо . там 2 сальника распредвала и 1 коленвала .
12345qwert
Да отвернул все болты штук 6 помоему и 2 не добраться пока шкив видимо не снимешь.. отгибал кожух, вроде бы сухо, хотел для уверенности полностью снять, а то так за ремнем не видно.
Может конечно все прокладка течет, ничего не понимаю. Крышка ровная была, проверял.
12345qwert
15 November 2018
Coolx
чудес не бывает - возьмите большой фонарь и смотрите . если уж все в масле - берете быстрый очиститель арт.1900 и все очищаете . затем немного поездив смотрите .
12345qwert
Течет не очень сильно. Уже очищал и точно со стороны Грм, сочится и стекает прямо на внутр. шрус. Прокладку протягивал посильнее, не помогает.
цитата: |
Течет масло с правой стороны где ГРМ, по задней стенке. Двигатель 1.6, 100лс, дорестайл |
аналогично, только по всей длине крышки по задней стенке, а может быть причина в клапане рециркуляции выхлопных газов?
sas_000
У двигателя 1,6 такого клапана нет.
Dimitri36
22 November 2018
Скажите пожалуйста, замена масла в моторе и замена прокладки клапанной крышки никак не коррелируют хронологически? То есть можно сначала масло поменять, а потом прокладку? Боюсь как бы не утекло вновь поменяное масло и грязь не попала во время замены прокладки...
ff2ff
22 November 2018mobile
Dimitri36
Поменяте сперва прокладуку, затем масло.
Dimitri36
22 November 2018
ff2ff, логически я понимаю, что так правильнее бы сделать, но масло уже куплено, а вот прокладка нет. Хотел замену прокладки приурочить к смене ремня ГРМ.
ff2ff
22 November 2018mobile
Dimitri36
Тут два варианта.
1. Купить прокладку и начать с нее.
2. Сделать то что уже возможно, прокладку поменять позже. Если специально не делать, грязь в двс не попадет.
Coolx
27 November 2018
1
Раза три снимал-ставил оригинальную прокладку в т.ч и сервисе первый раз. Оказалось течет сальник распредвала и аккуратно так забрызгивает маслом область где датчик распредвала. Снял шкив помпы, ремень генератора, снял кожух грм и все понятно стало. Ремень сухой, с сальника подтеки.. Буду менять. Давление картерных газов исключил, проверил и PCV клапан промыл с трубкой и в возд. фильтре пороллончик чистый. Это я к тому, что тем у кого без конца течет казалось бы прокладка - проверьте сальники для начала
в моем случае и старая прокладка как оказалась не текла.
Доброго времени.
Модератор внесите в шапку замену номера у прокладки для мотора 1.6 115 л/с
1319177->2178191
buly:
|
Доброго времени. Модератор внесите в шапку замену номера у прокладки для мотора 1.6 115 л/с 1319177->2178191 |
Откуда информация? По новому артикулу дороже
EkzZzo
От Ford информация.
Deliverense
Как прокладка BSG себя проявила?
Mikhail9231
11 December 2018
Привет друзья товарищи! Захотел купить себе крышку клапанную, а то прокладки не помогают, масло во всех колодцах. Вопрос в следующем 1557512 это крышка без датчика распредвала или с? Мне нужна без, а вот разобраться не могу где какая? 5131753 есть еще такая, я так понимаю это на дорестайл?
vasilewleha
12 December 2018
Mikhail9231:
|
Привет друзья товарищи! Захотел купить себе крышку клапанную, а то прокладки не помогают, масло во всех колодцах. Вопрос в следующем 1557512 это крышка без датчика распредвала или с? Мне нужна без, а вот разобраться не могу где какая? 5131753 есть еще такая, я так понимаю это на дорестайл? |
Если вдруг вам никто не подскажет, можете сделать запрос по vin в известных всем магазинах дистанционно. Затем заказать с проверкой по vin, и если не подойдет крышка то лекго вернуть втечение 5 рабочих дней. Ну или если не понадобится, то тоже можно вернуть без следов использования .
Mikhail9231
Какой год? 5131753 от рестайла. Обе идут с датчиком.
Mikhail9231
13 December 2018mobile
EkzZzo:
|
Mikhail9231 Какой год? 5131753 от рестайла. Обе идут с датчиком. |
2011. По VIN бьется 1557512.
Mikhail9231
Я выше опечатался, 5131753 от дорестайла. 1557512 подойдёт. Все крышки идут под датчик, но скорее всего с заглушкой.
Mikhail9231
13 December 2018
EkzZzo:
|
Mikhail9231 Я выше опечатался, 5131753 от дорестайла. 1557512 подойдёт. Все крышки идут под датчик, но скорее всего с заглушкой. |
Спасибо, заказал 1557512. Посмотрим что придет)
2 people online