цитата: |
Подойдёт ли ЛЗ от лады бош 0258006537 на мой фокус 2 , 1.6 100? Спасибо). |
Если нормально соедините провода или перепинуете разъем и длины провода хватит, то должен подойти. Но Вы должны понимать, что я в этом не разбираюсь и нюансов и вопросов очень много.
Правильно ли Вам приговорили зонд?
Меняете до каталика или после?
Почему умер старый зонд: устал или его отравили? (в инете поищите по фразам Antifreeze Poisoned O2 Sensor, Silicone Poisoned O2 Sensor, Carbon Buildup O2 Sensor и причины отравления; а то может получиться так: поставите ВАЗовский, а он через 10 тыс.км сдохнет, решите - плохой, а на самом деле выйдет, что он так же "траванулся", например, антифризом, как и его предшественник).
Не завышены ли Ваши ожидания от замены зонда? Может Вы думаете, что замените зонд на ВАЗовский и машина поедет как новая и жизнь наладится!
Пример из личного опыта: я часто встречал много восторженных отзывов от результата очистки дроссельной заслонки, решил тоже почистить и что получилось? Чистил со снятием, клемму с АКБ скидывал, почистил, собрал все обратно, завелся и машину не узнать - как новая!!! А через день два все по старому. Начал думать почему. В итоге решил, что скинув клемму с АКБ скинул и коррекции, а пока коррекция набиралась опыта (адаптировалась, заполняла топливные карты... не знаю как правильно), машина готовила смесь на основе заранее прошитых в её мозгах значениях (это из темы Open loop и Closed loop), поэтому и ехала хорошо. Другого объяснения не нашел.
Поэтому если Вы поменяли зонд, а машине лучше не стало, то это еще не значит, что зонд плохой или не подошел.
Чтобы понять, подошел ли Вам зонд от ВАЗ, я бы сначала снял графики со старого зонда на разных режимах, а потом покататься некоторое время с новым зондом и после на тех же режимах снять такие же графики, и сравнить их. Уставший будет реже переключаться, на графиках в сравнении должно быть заметно.
Т.е. не ориентируйтесь на поведение машины, слишком много всего может на это влиять.