Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
wyaw92
14 February 2021mobile
Rics
Так вот я тоже так думаю, но по идее он должен быть отключен программно, тк чиповал под евро2. Может другую прошивку попробовать?!
Stankinovez
14 February 2021mobile
wyaw92
Значит такая "кривая" прошивка.
Не понятно, зачем там поставили обманку, если прошилм на Евро 2.
Если в Москве бываете - пишите в личку, помогу с прошивкой.
Если есть адаптер - могу скинуть на почту
Rics
14 February 2021mobile
Stankinovez
Все прошивки евро2, что я шил, чек по второй лямбде не выдавали, но требовали её физического подключения. Т.е. если я снимал её, то выскакивал чек по нагревателю. Поэтому я всегда гонял без обманки, но лямюду вторую отключить не мог.
Stankinovez
15 February 2021mobile
Rics
Ну все правильно, снимать её не нужно.
Но там судя по всему поставили обманку (которая как обычно долго не прожила) и "залили" Евро-2.
Залили на словах, а не по факту или такая прошивка кривая.
Rics
15 February 2021mobile
Stankinovez
Я думаю, что евро2 как у всех. Просто с лямдой что то случилось по нагревателью, вот и получите чек.
А обманка там нафиг не нужна была.
wyaw92
15 February 2021mobile
Rics
Чек не загорается, загорается "двигатель не исправен", вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже "двигатель неисправный", скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((
Stankinovez
15 February 2021mobile
1
wyaw92
Это уже из другой оперы, лямбда такое не сделает
wyaw92
15 February 2021mobile
StankinovezДело было в пятницу, выпало много снега, пару раз застрявали, но вылезли сами, обошлось без выдергивания, после этого через метров 500, загорелась "двигатель неисправный", заглушил-включил все заработало, думал опять приборка, в субботу подключил к компу, ошибка p0136-a4, думал снегом оборвал, но вспомнил что прошита машина(или прошивка корявая), ошибки все стер, вроде норм стала, вчера случилось вот что
wyaw92:
|
Rics Чек не загорается, загорается "двигатель не исправен", вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже "двигатель неисправный", скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки(( |
ошибка вылезла p060a-68, стер, вроде тоже нормально вести себя начала, а сегодня поехал на работу, троит и "двигатель неисправный", хотя на холодную завелась и работала очень хорошо, когда поехал, опять метров 500 и ошибку выдало, но всё началось с момента когда застряли
Stankinovez
15 February 2021mobile
wyaw92
Ошибка ведёт на блок управления ДВС.
Либо он, либо (чаще всего) проводка к нему
Ребята подскажите, может быть неисправность лямды на фф3 125 при этом чек негорит, бывает едет хорошо, а бывает как будто кто-то держит его и подергивается и хлопки есть при разгоне с малых оборотов на 2-й передачи. свечи, провода, катушка все хорошее, уже менял, заднюю лямду програмно оключили, получше, но проблема осталась, пробег 60000 т.
Stankinovez
15 February 2021mobile
nyr126
Лямбда даёт ошибку.
niktmn
19 February 2021
1
Добрый день!
Искал себе первую лямбду на двигатель 1.8, наткнулся на новый номер лямбды Bosch 0258986777, стоит дешевле оригинала, по каталогу идет заменой для Ford 1309292, вместо Bosch 0258006573. Сегодня поставил вместо старого полудохлого.
Всем дратути . Продублирую сюда сообщение из темы про двигатель . Сомнения , жива ли 1 лямбда . На хх на холодную графики отличные . При 98гр и на оборотах 1800 вот так :
1 Лямбде капец ? И какую покупать ? 0258986777 или 02580065
37(эту переделывать,знаю, но и цена 1900 против 2600) ?
Rosso
на оборотах так и работает ДК1, все в порядке
PiterFF2
3 March 2021mobile
astabanНу для 1800 об/мин. вряд ли это нормальный график. У меня при 3000 об/мин вот такая картина:
RossoТут ещё теоретически в адаптере может быть дело, что какие-то задердки идут и строится вот такой кривой график. Хотя судя по тому, что на холодную при тех же оборотах норм картина, то вряд ли в этом дело.
zakordonsky.81
13 March 2021mobile
Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо!
Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо! И номер датчика можно?
PiterFF2
13 March 2021mobile
zakordonsky.81
Находится за катализатором.
pavel154
14 March 2021mobile
Здравствуйте. Подскажите, 2 лямбда умерла?)
pavel154
Нормальная вроде.
Скрытый текстСобственно тоже пришлось заменить датчик кислорода, думаю в его неисправности виноват отчасти сам.
В последние дни появился двойной старт на авто. Приходишь утром, заводишь, мотор сразу схватывает и начинает троить, глушишь, снова заводишь и становится всё в норму. В течении дня далее без проблем. В морозы проблема усиливалась. Естественно сначала начал с замены свечей, промывки дроссельной заслонки. Ранее по причине кончины, были заменены топливный насос и генератор на то, что идёт в оригинале. Далее решил почистить инжектор, путём добавки присадки в бак, тут присадка и сделала своё коварное дело. Спустя некоторое время выскочила ошибка P1131, P1116.
Ошибки указывали на бедную смесь и неисправность датчика температуры. На панели приборов загорелась неисправность системы ESP. На датчик температуры грешить не стал, думаю следствие ошибки первого кислородного.
В итоге купил головку ключа и вывернул датчик.
Цена на сегодня 500 руб.
Почитав форум, был готов на сложности при откручивании, а по факту отвернулась очень легко.
Провод конечно плотно проходит внутри головки, но никаких повреждений не приносит. Главное аккуратность.
Датчик выглядел вот так
Для начала решил продуть сжатым воздухом, но счастье было не долгим, поэтому решил заказать новый, а заодно заменить датчик температуры, отчасти на всякий.
датчик температуры FORD 5072891 (1349руб)
x
датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)
Скрытый текстФото датчика температуры не сделал, но могу сказать что у меня дорестайл 1,8L, установлен с резьбой М12, под ключ на 19. Для определения, включил телефон на камеру + фонарик и снял видео в месте его установки. Никаких скоб нет. Для замены не требуется снимать клапаны imrc (они привёрнуты на дюралевую пластину и она тоже мешает). Новый датчик похож на оригинальный, но сделано более дёшево.
Я взял головку на 19 длинную + удлинитель 100мм и трещётку.
Слегка отвернул датчик, засунув ключ со стороны разъёмов датчиков кислорода, затем переднее левое колесо на домкрат и спокойно отвернул датчик без течи антифриза на наклоненной машине.
x
Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
Фото установленного датчика. Разъём подходит.
Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.
Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.
lemaks85
31 March 2021mobile
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Ну вот и мой датчик кончается. [
Заметил что ДВС как то стал жёстко работать местами. То все норм, то звук меняется. Неисправность циклическа.
1. Фото: сигнал в начале правильный потом плохой
2-4. Фото: увлечение 10Х, видим что сигнал обрывается.
3. Фото: совсем ему поплозело.
Заметил вот что ещё. Долговременная коррекция тоже показывает рывками с 1.5% до 49% когда ДК начинает давать прерывистый сигнал. Потом датчик приходит в себя и долговременная коррекция тоже ведёт себя стабильно.
Сразу оговорюсь что сигнал моего ДК слабоват (0.61-0.72) в верхнем пике.
Про нормы развивать димогогию нет смысла. Каждый ДК индивидуален.
fantazzy99
4 April 2021mobile
Всем привет. Подскажите. На 2 литровый двигатель ЛЗ от калины подходит? Ещё в магазине предложили универсальный, по ТТХ они все одинаковые?
В универсальном сразу провода готовы для подключения
electromexanik
5 April 2021mobile
fantazzy99
Подойдёт и от калины и универсальный.
По ТТХ они одинаковые с родным Фордовским.
nikita.braut1
7 April 2021mobile
Подскажите нужна лямбда после Каталика на duratec he 2.0, какую брать ?
nikita.braut1
уважаемый, посмотрите шапку темы. Не сочтите за труд...
Здравствуйте! ФФ2 2.0АТ...Загорелись сразу две ошибки P0132 и P0138...Коробка уходит в аварию...Стираешь ошибки, метров 300 всё нормально и опять вылазят...Смотрел графики по лямбдам: заведёшь рисует нормальную синусоиду, проехал немного и прямая линия 1.27 В...Причём по обеим лямбдам...Заглушил, подождал 5-10 мин, стёр ошибки, завёл и всё нормально пока опять не проедешь немного...Дроссель норм, форсунки не льют, новые свечи белые! Кто подскажет что это? Лямбда? Причём две одновременно?
from_HeLL
Возможно с проводкой что-то или мозгами. Вроде бы такое высокое напряжение ЛЗ не умеют генерировать.
PiterFF2
Для диагностики ЭБУ или проводки можно непосредственно подключить мультиметр к разъемам датчиков и сравнить с показаниями графиков, когда они постоянную чертят. Кстати, можно посмотреть в это время выходное напряжение лямбд и при снятом разъеме.
Привет. 1,8 qqdb. Имею отрицательную долгосрочную коррекцию -11% и вот такую картину.
Расход большой. Антифриз и масло в норме.
Замена свечей, лябда зонда и пайка трубки вентиляции картера ничего не меняет. Куда стоит копать?
alex0ff94
7 May 2021mobile
Всем привет. Фф2 2.0л. 2ая лямбда отключена програмно, каталика нет. первая лямда вышла из строя. Теоритически вторая висит без дела.
Можно обойтись обменом разъемов путем подпиливания НЕ меняя местами датчики, или лучше поменять местами и разъемами?
Если покороче, влияет ли расположение первой лямбды на выпуске на показания?
3 people online