Всем привет! Хочу поделиться своим опытом ремонта моторчика печки.
В общем, все началось с того, что в одно прекрасное морозное утро моторчик просто отказался крутиться, при этом раньше никаких скрипов вообще не было, странно

Что делать, почитал тему, полез снимать моторчик. Снял, смазал тем что было под рукой (а была обычная силиконовая смазка). Через 2 дня понял, что силиконкой смазывать не стоит
Снова снял моторчик и на этот раз смазал литиевой смазкой из баллончика. И все бы было хорошо, но пока ездил со скрипящим моторчиком, одна втулка сильно износилась, вал начал люфтить и в поворотах крыльчатка цепляла корпус печки
Понял, что малой кровью не обойдется.
Поскольку машина нужна каждый день, решил купить скрипящий б/у моторчик и попробовать его отремонтировать
Что ж, купил, разобрал. Стягивать моторчик было решено болтами. Купил болты с резьбой М6 длинной 80 мм. Уж простите за фото с телефона, фотика нет.
Сразу скажу, найдете болты тоньше - берите, мне пришлось их подтачивать чтоб не цепляли ротор.
Магниты снял, повернул, пластинки, которые их держат, обратно поставить не смог

Да и черт с ними

все равно бы мешали болтам. Взял обычный секундный клей и приклеил магниты.
Делать сие действо нужно очень быстро и аккуратно, клей схватывает быстро. Вообще конечно желательно подобрать какой-нибудь клей получше.
На купленном моторчике втулки были в хорошем состоянии, менять не стал, смазал их смазкой "VERYLUBE Смазка литиевая комплексная". Просверлил дырки под болты.
Собрал моторчик, предварительно подточив болты.
Поставил, ездил радостный до первых морозов.. ударило -20 и моторчик стал скрипеть на низких оборотах! ёмаё, что я сделал не так? На высоких оборотах скрипа не было. Видимо не зря говорят, что подшипники скольжения смазывают жидкими смазками..
Ну что ж, дубль два

Теперь будем ремонтировать свой родной моторчик. Так как одна втулка в нем стерлась, купил новые втулки (еле как нашел, были в наличии у ребят, занимающихся ремонтом стартеров генераторов и т.д.), обошлись в 160 руб. за втулку. Размеры : внутренний диаметр 8, внешний 16, высота 11. Вымачивал втулки в моторном масле сутки, потом поставил, также вокруг втулки расположил колечко из плотной ткани, пропитанное тем же маслом.
У тех же ребят нашел очень даже подходящие щетки за 160 руб. (видимо у тех ребят все по 160

), чуть подточил и вуаля, мать родная не отличит от заводской

Заменил пока одну щетку, почему то вторую съедает меньше.
Собрал все, получилось воде неплохо.
Инсталлировал моторчик в рабочее место, включил и осознал что вал крутиться в другую сторону

то ли магниты не так поставил, то ли ротор.. ну да ладно, не беда. Снимаем белый фиксатор контактов на моторчике, меняем их местами и моторчик крутит куда надо
На этот раз при -20 ни намека не скрип. Теперь думаю все будет хорошо, лишь бы магниты не отпали.
Надеюсь кому-то будет полезно. Всем удачи!