Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот он ЗЕТЕК е 1,6 16кл. 90 л.с. EZDA ( на моей машине )
posted imageposted image
двигатель, двс, EZDA, 1.6, Zetec-E, 16-клапанный, Zetec-E, зетек, мотор

avatar
volga6415
20 January 2013

Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
151K
views
100
members
308
posts

romanart
26 March 2006


2000год,1.6 бензин,16 клапонов.А сколько клапонов менять надо.?
avatar
CD
26 March 2006


romanart
Сколько загнуло, столько и менять. :::4V::: вам правильно ответил- вскрытие покажет.
1SAMURAI
26 March 2006


Если это случилось при запуске, то залип клапан в направляющей втулке.
По нему ударил поршень, оторвало тарелку клапана и забило его в головку
Весь бензин в помойку!!!
Мотор в механику на замену поршней, ГБЦ наверно придётся искать другую но нужно смотреть - если ремонтировать то всё тщательно промыть от смол, особенно всё куда попадало топливо.
Искренне сочувствую.
romanart
29 March 2006


А зачем менять головку блока цилиндров?
Bigalex
30 March 2006


romanart
А новую свечу тоже на герметик сажать будете, если с ГБЦ после дефектовки все нормально будет? Поэтому и менять.
romanart
30 March 2006


Можно сделать в ГБЦ футэр , тоесть ввёртыш под свечу.
1SAMURAI
31 March 2006


цитата:
А зачем менять головку блока цилиндров?

Т.к. поршень пробило тарелкой клапана можно предположить что тарелка сверху во что-то упёрлась и по всей видимости этой что-то было ГБЦ.
Возбожно было повреждено седло клапана. А вообще конечно смотреть нужно.
romanart
31 March 2006


Это была свеча.Она вся замята.
newman
25 August 2006


[COLOR=red]
короче провернулся коленвал (ghia) Европа 1.6 16v
10 клапонов как и небыло, плюс поршень с шатуном и вкладыши
пробег 115000, все стандартное .
Ну плюс там всякие поклалки и т.д.
Ходчт чтоб купил блок в сборе, но желания нет
Если есть предложения или вопросы пишите
Please. Ntk 8920.. короче при заинтересованности
Savamotors - искать отказаля - это или мой косяк или их
заранее спасибо.!!!
avatar
boxter_v
25 August 2006


нииих, непонял чо каленвал то прокрутился он вроде же всегда крутится
avatar
PVE
25 August 2006


newman
Проще теперь б.у. движек купить тем более все выше перечисленное по цене как раз выдет в цену движка
newman
25 August 2006


>ViT<
Коленвал провернулся отдтельно от распре валов еще повторяю 1,6 16 клапанов


PVE

Бу из Германии 63000 вот и думай?...
К нас таких двтжков нет FYDA 1.6 101 л.с


Я вообще первый раз общаюсь в форуме т.ч. емли сто не тпк звеняте.
ирне просте по асське
у сеня их две
и мыла три так чо если есть координалныек сообщение прошк бкдк рад...
Kamuka
25 August 2006


newman
Да ничего страшного что первый раз в форуме, только вот за опечатками следи, а то читать совсем не возможно .. ничего не понять... ну а что тебя пугает?.. купи двигло за эти деньги, может и помощнее можно поставить будет .. надо просто знать во сколько тебе ремонт своего двигла обойдется.. тебе уже сказали стоимость? И вообще задай вопрос корректно, тогда мы хоть будем знать на что отвечать, а то я лично только понял что случилась беда у тебя, но какой помощи от нас ты ждешь, не понял
newman
25 August 2006


Говорят на мой двигун поршневая только в сборе и никаких запчасте1й.
Так я и пытаю мож кто сталкмвался с такйо проблесрй, а именно надо:
1 Клапан выпускной 8 шт
2 Клапан впускной 2 шт
3 Колпачки, прокладки ГБЦ, впускных и выпускных колекторов.
4 Поршень STD
5 Колца поршн. STD
6 Шатун
7 Вкладыши шатунные. 1 компл.
newman
25 August 2006


? Где взять?
newman
25 August 2006


Да
Предлагают двигло из Geman4200 ,hfnm bkbk rfr
avatar
kot_178
25 August 2006


newman тебя двигло в сборе не интересует? Могу попробовать подсобить!
avatar
Alex@auto
25 August 2006


newman
давай меня на мыло вин- могу обеспечить зп.
avatar
Mitrich
25 August 2006


Alex@auto

Какие нахрен запчасти??? У него судя по описанию вкладыши провернуло! Клапана, втулки, поршня , это еще ерунда. Сделать можно, но колено со всеми вкладышами покупать новое придеться. И не надо человека на шот-блок разводить!!!
avatar
Commics
25 August 2006


Mitrich
Да не провернуло у него вкладыши! Есть такой мотор как зетек-S. У него нет шпонки на звездочке колн. вала. У него при замене ремня нужно обязательно фиксировать колен. вал, иначе загнутые клапана в 50 % случаев...
newman
28 August 2006


xam666
сколько будет 1,6 zetec s
если нужна доп инфа дам
Bugs
28 August 2006


newman
Свапни мотор на 2 литровый и буит счастье тебе.
avatar
GRAFF
30 August 2006


РОБЯТЫ, БРАТЦЫ! HELP!
ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, ПОЛНОСТЬЮ ВЫСЫПАЛСЯ.
Движок ZETEC Е 16v.
Помогите с номером нейтрализатора (на моём ничего не прочитать).
Одна особенность: Лямбда-зонд находится вверху слева, а везде картинки с расположением на выходной трубе справа. Что за ...
HELP! HELP! HELP!
avatar
:::4V:::
31 August 2006


GRAFF
на EZDA? вварите туда пламягаситель или резонатор или просто трубу и все.
кат 1 128 672 стоит более 600уё
ALEKSEY_KIROV
7 October 2008


Купил машинку почти год назад. Сразу что показалось странным - это мощьность мотора. При обьеме 1.6 - 66 кВт, 90 л.с. Сначала думал что ошибочка, хорошо, меньше за дорогу платиь . Ведь 1.6 у фокусов как правило 100 л.с. По мере эксплуатации, и привычке к авто заметил что меня реально "делают" со светофора ТАЗЫ. И как бы я не старался давить при старте на газ все бесполезно. Вот только при раскручивании до 2,5 - 3 тыс мотор начинает оживать. Может мне не стоит париться. Евляется ли это особеностью этого типа движки Форда?? Засекал время разгона до 100 - 15сек. при раскручивании до 5000 об. Кто-то может тоже проверял, поделитесь.
avatar
Nevair
7 October 2008


первый раз слышу про такой двигатель...чтоза EZDA?
ALEKSEY_KIROV
7 October 2008


Да, есть такая модель двигателя на Ford Focus 1 - EZDA 66кВт. 60 л.с. Машинка 2001 г.в. сборка германия. Я сам долго не мог найти информацию по этому типу. Вот ищу людей чтобы пообщаться по поведению мотора.
avatar
Romax@
7 October 2008


Есть ощущение, что речь идет о моторе 1.6 Rocam (Duratec).
Не могу про него сказать что-либо внятное, но по этим вводным искать единомышленников будет проще. Сам дрыгатель - не редкость. Цепной, достаточно живучий.
ALEKSEY_KIROV
7 October 2008


Оу. Я ошибся в предыдущем сообщении, у меня он 90 сильный. А тип ZETEC - Е. вот какое описание я нашел:
Серия Zetec E (1,8, 2,0, 1,6) обозначение 1,8 (EYDC EDDC для Герм.), EYDA EDDA (для России)
- рядный четырехцилиндрововый двигатель, водяное охлаждение, 2 верхних р/вала, головка блока алюминий, блок чугун.
Возможный рабочий объем:
1. 1,8 1796сс
2. 2,0 1989сс
3. 1,6 1598сс
Для двигателя с рабочим объемом 1,8 литра диаметр цилиндра 80,6 мм, поршня 88 мм
Степень сжатия 10:1
Для двигателя с рабочим объемом 1,8 литра 2,0 84,8 мм ход поршня 88мм
Степень сжатия 10:1
У двигателя объемом 1,6 л степень сжатия 10,3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Коленвал вращается по часовой стрелке.
р/валы: диаметр шейки вала 25,96 25,98мм
максимальный зазор между вкладышем и головкой блока 0,02 0,07мм
люфт до 0,08 0,22мм
Клапаны
рабочие зазоры на холодном 0,11 0,18 на впусных и 0,27 0,34 на выпускных
регулировка 0,15 на впускных и 0,30 на выпускных
шайбы от 1,8 до 3,0мм
Максимальная неплоскостность блок/голова 0,10мм
Давление масла (на прогретом) при оборотах холостого хода (800-850 с-1) 1,3 2,5 бар
4000об/мин 3,7 5,5 бар
(на двигателе 2,0 л в коленвале после 4 тыс об/мин маслофорсунки полностью открываются и давление падает на 0,3 бара.)

Краткое описание (по хайнесу)
Четырехцилиндровый рядный 16клапанный двигатель с 2мя распредвалами. Коробка слева.
Двигатель включая поддон изготовлен из алюминиевого сплава (кроме блока цилиндров он из чугуна) и пластиковых крышек ремня привода грм.
Нижняя часть картера не являющаяся частью блока сделана также из алюминия. К ней снизу присоединяется поддон изготовленный из стали.
Коленвал оперт на 5 коренных подшипников. На подшипнике №3 есть упорные шайбы ограничивающие осевой люфт вала. Шатуны закреплены к валу при помощи шатунных подшипников с горизонтальным разъемом. К поршням шатуны закреплены поршневыми пальцами с плавающей посадкой. Поршни из алюминиевого сплава, оснащены 3 кольцами 2мя компрессионными и 1 маслосъемным. Есть 3 размерных группы, сортируются после изготовления, при этом РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ НЕТ!
Впускные и выпускные клапана приводятся пружинами, расположены в направляющих втулках запресованых в головку блока, седла клапанов тоже запресованы.
Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Через толкатели и шайбы каждый вал приводит 8 клапанов. Каждый вал закрпелен на 5 подшипниках скольжения. Крышки подшипников меняются только вместе с головкой блока.
1,6 1597СС ОБЪЕМ 66КвТ ПРИ 5250, 138нМ МОМЕНТ ПРИ 3500, СТЕП. СЖАТИЯ 10,3:1, ОГРАНИЧИТЕЛЬ 6750ОБ/МИН. (ВИДИМО Т.К. ПОРШНЕВАЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ МОЖНО ТАК КРУТИТЬ БЕЗ ВРЕДА)1,8 1796сс 85кВт при 5750 158Нм при 3750, 10:1 степ. сжат., кр. зона 6800.
2,0 1988сс 96кВт при 5700 176Нм при 3700, 10:1 ст. сж., кр. зн. 6700
avatar
RaceDriver
7 October 2008


ALEKSEY_KIROV

Ну))) ЕЗЗЗЗДА)))

Прочистите топливную систему, поменяйте масло, фильтра, должна поехать нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up