Замена двигателя с Duratec 1.6 на Zetec-E

5 лет




Что нужно для замены двигателя Duratec 1.6 рус фокуса на двигатель Zetec 1.8?
двигатель, замена, Duratec, Zetec-E, свап, замена двигателя, мотор, 1.6, ремонт двигателя

puhh
8 апреля 2011

Замена двигателя с Duratec 1.6 на Zetec-E
24,5K
просмотров
24
участника
75
сообщений

Vovan_mail
9 апреля 2011

2

puhh
Только скажу в общих чертах. Мозги обязательно (+Прописка Ключей иммобилайзера в мозги). Видимо часть проводки. Просмотреть соответствие колоколов коробки( с какой стороны стартер там и там). Мелочевка трубки некоторые шланги. Даже возможно банально радиатор( Зависит от обьема, и подходящих патрубков). Самое простое и действенное дело это взять и просмотреть то и то авто. По сответствию разьемов мозгов итп и не спеша проанализировать что и как.
А что 1.8, ставить так уже 2.3
avatar
RN3QH
9 апреля 2011


Всю выпускну систему отр газов
Vovan_mail
9 апреля 2011


RN3QH
А за чем всю
1.6
user posted image
1.8
user posted image
avatar
RN3QH
9 апреля 2011


но несовсем, катализ.
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail
Там длинна до катализатора получается разная. Хотя там 1001 и один вариант . У меня на одном 1.6 дюратек, а на 2м 1.8 зетек. Там флянец в районе катализатора на разных расстояниях
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail

Тем более у меня на 1.8 еще есть элемент 5245 как на 1.6 только других размеров
Vovan_mail
10 апреля 2011


Zetec1.8
У меня не того ни другого мотора, но по картинке. Да и это не столь главное . Тут дело сварки на пол часа. Основное в этом это электрика, а остальное второстепенно. Можно и до болта какого нить дошпрехаться.
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


puhh

Проводку подкопотную менять однозначно. Все датчики расположены иначе. Чуток с разводкой топлива повозиться. На зетеке стоит дачтик температуры болка, а на 1.6 датчик температуры жидкости. На 1.8 MAF, а на 1.6 MAP. Так что думаю большие финансовые потери это в проводке.
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail
это точно . С проводкой там вся канетель
Vovan_mail
10 апреля 2011


Zetec1.8
Самый дешовый наверное и менее геморойный способ, авто донор. Битый в бок, перевертышь ну или в лоб но не сильно.
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail
Ага. Хотя и с ударом в зад самое то
Vovan_mail
10 апреля 2011


Zetec1.8
Я брал себе вперед и не чего
user posted image
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail
У меня друг занимается фордами уже 9лет. Почти все битые гоняет. 90% ударов вперед и тоже ничего. Все покупатели довольны авто. На фото это даже еще не удар
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail

Я думаю даже проще продать puhh
авто и подобрать с 1.8
Vovan_mail
10 апреля 2011

1

Zetec1.8
Не этому досталось, разбит был корпус АКПП-пошла как запчасти внутренности, мне нужен был движок и проводка. Остальное тоже. Кузов голый обратно перекупщику продал.
Vovan_mail
10 апреля 2011


Zetec1.8
Если у него капец движке, то коляску он продаст по цене телеги от лошади. Но и с переустановкой попадос на деньги
avatar
Zetec1.8
10 апреля 2011


Vovan_mail
Я думаю puhh менять хочет из-за нехватки мощности. 1.6 ходит неменьше чем 1.8
Vovan_mail
10 апреля 2011


Zetec1.8
если так то нет конечно смысла.
puhh
11 апреля 2011


Zetec1.8
Vovan_mail
Менять хочу из-за того что на Duratec 1.6 почти все только оригинальное подходит даже нет ремкомплекта поршней приходится менять все целиком сцепление только родное а оно не дешевое! и так можно до потери пульса искать не оригинал более менее качественный но его видимо в природе не существует!
P.Sу меня просто в масле - антифриз после перегрева
Zaozer69
11 апреля 2011


puhh
А что у тебя с двигателем 1.6 ? Я гидро удар получил сейчас планирую сделать! Может продашь?
avatar
Zetec1.8
11 апреля 2011


puhh
Я вот стоавил позавчера комплект сцепления LUK неоригинал + выжимной. Цена всего вопроса 5500 руб.
А на счет ремкомплекта то его я и на зетек не слышал. Там ток по группам делят и 3 размерных группы по 0.01 разница. Если будет задраны стенки болка то это беда, что для 1.6 , что и для 1.8.
puhh
11 апреля 2011


Zaozer69
а что продавать то у меня тот же самый косяк!
Mihaloch
3 мая 2011


цитата (puhh @ 11 Апреля 2011 (Понедельник) 17:10)
Zetec1.8
Vovan_mail
Менять хочу из-за того что на Duratec 1.6 почти все только оригинальное подходит даже нет ремкомплекта поршней приходится менять все целиком сцепление только родное а оно не дешевое! и так можно до потери пульса искать не оригинал более менее качественный но его видимо в природе не существует!
P.Sу меня просто в масле - антифриз после перегрева

Куча неоригинальных з/ч на Дуру 1,6.
Тоже самое сцепление только 3 вида.
Такой гемор из-за такой мелочи.
У Дуры 1,6 вместо ремня ГРМ - ЦЕПЬ. Уже плюс )))
avatar
Zetec1.8
3 мая 2011


Mihaloch
еще один + Это маленький расход
medniy
27 мая 2011


Mihaloch
а подскажи неоригинальный радиатор охлаждения на дюратек 1,6
avatar
Decebel
27 мая 2011


Vovan_mail
Я этот хотел прошлым летом купить) (когдасвой разбил, нужен был донор) вроде за 100 отдавали
user posted image
Vovan_mail
27 мая 2011


Decebel
Вот я его тоже как донора и забрал от без выходности))) взял 92500
avatar
Pron
1 июня 2011


цитата (puhh)
нять хочу из-за того что на Duratec 1.6 почти все только оригинальное подходит даже

где-то в ветке писали, что сцепа подходит от эскорта 1,4 , диаметр чуть поменьше но всё встаёт как родное и люди по Москве больше 60 тыков наматывали.
avatar
Адик
2 июня 2011

1

puhh
Антифриз в масле-меняй прокладку головки блока.Заодно голову проверь -может повело после перегрева.А ремонтных поршней и колец нет и у зетека.Дюрик двигатель живучий и умирает вместе с кузовом.Не вижу у тебя никакого криминала!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.