Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)

4 года

35



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

Итого:8210,69 руб.

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

Итак начнем.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
posted image
posted image
posted image
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
posted image
posted image
posted image

Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.

Продолжение следует...
Zetec, замена поршневых колец, поршневые кольца, ЦПГ, промежуточный кап. ремонт, Zetec-E, зетек

avatar
koles007
13 июля 2012

Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
79,5K
просмотров
37
участников
279
сообщений

avatar
koles007
18 июля 2012

9

День второй.
1)Отсоединить клеммы,снять аккумулятор,снять кожух аккумулятора.
2)Снять свечные провода,катушку,крепеж катушки.
3)Снять трубу впуска,корпус фильтра
4)Слить антифриз,отсоединить все шланги от термостата,снять корпус термостата(будьте готовы к замене корпуса,у меня внутренее кольцо осыпалось)
5)Открутить бачок ОЖ,отвести в сторону.
6)Открутить крышку ремня ГРМ и снять её.
7)Отсоединить косу проводки(форсунки,кхх,датчик распредвала)
8)Снять рампу
9)Снять генератор
10)Снять дроссель
11)Снять впускной коллектор
12)Открутить болт на 10 который крепит крепеж генератора к ГБЦ
13)Открутить крепеж гура от ГБЦ
14)Открутить натяжной ролик и достать его
15)Открутить клапанную крышку
16)Снять ремень
17)Открутить распредвалы и снять
18)Открутить ГБЦ и снять гбц.
19)Открутить шатуны
20)Достать поршни
21)Снять кольца
22)Замочить поршни к керосине

Работа с ГБЦ:
1)Вынуть стаканчики с шайбами(желательно пронумеровать)
2)Рассухарить клапана
3)Снять тарелки и пружины
4)Достать клапана
5)Снять маслосьемные колпачки
6)Замочить клапана в керосине(если грязные)
avatar
koles007
15 июля 2012

7

День третий
1)Очистить поршни
2)Одеть кольца
3)Вставить поршня в цилиндр
4)Прикрутить шатуны

Работа с ГБЦ
1)Притереть клапана
2)Поставить маслосьемные колпачки
3)Поставить тарелки и пружины
4)Засухарить клапана

Фото будут позже,фотик оставил в гараже.Завтра планирую собрать и завести.
avatar
шурец
15 июля 2012


koles007
рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре
avatar
koles007
15 июля 2012

1

цитата (шурец)
koles007
рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре

Как оказалось полез не рано,впускным маслосьемным конец уже давно,впускные клапана сильно загажены,поршни в толстом слое отложений,маслосьемные кольца залегшие.Пробег скорее всего не скручем,т.к.8 лет ездила женщина,когда приборку снимал не заметил следов откручивания чего либо.

Завтра думаю соберу,фото тоже завтра будут.
avatar
шурец
15 июля 2012


ты выше говорил, что являешься 4м владельцем и думаю совсем не обязательно снимать приборку, чтобы скрутить пробег у меня он под 300 тыс и из серьезных работ только один раз ГРМ менял даже клапана не регулировались, не то чтобы кольца
avatar
koles007
16 июля 2012


цитата (шурец)
ты выше говорил, что являешься 4м владельцем и думаю совсем не обязательно снимать приборку, чтобы скрутить пробег   у меня он под 300 тыс и из серьезных работ только один раз ГРМ менял даже клапана не регулировались, не то чтобы кольца

У нас климат другой,часто машины ночами стоят на холостых молотят всю ночь,плюс к этому запуски в -45,езда на недогретом двигателе,хреновый бензин.
avatar
шурец
16 июля 2012


чаще масло меняй, чтобы движке по-легче было
avatar
koles007
16 июля 2012


Я всегда на всех машинах меняю на 6-7 тыс,до меня видимо реже меняли
avatar
шурец
16 июля 2012


судя по фоткам-его вообще не меняли
avatar
koles007
17 июля 2012


Вчера всё собрал,осталось термостат поставить,дросель,впуск,ну еще по мелочи,думаю дай масло залью, посмотрю как поддон приклеил,заливаю и смотрю что что то не то масло с головки в картер не стекает сегодня буду опять голову снимать
avatar
koles007
17 июля 2012

1

Снял голову,поставил прокладку неправильно масло пошло в систему охлажнения,придется промывать.
avatar
шурец
17 июля 2012


koles007
фотки процесса есть?
avatar
koles007
17 июля 2012


шурец
Есть немного..Фотки завтра выложу.

Собрал машину,завел,все ок.Надо менять корпус термостата.И еще проблемка вылезла,кондер сам по себе включается при заводке индикация не горит,мозги работают в режиме кондера
avatar
шурец
17 июля 2012


корпус эбонитовый тут на форуме видел в продаже за недорого, а кондей включается-может направление обдува стоит на стекло-проверь
avatar
koles007
17 июля 2012


Корпус видел.
Направление переключал,не помогает.
avatar
шурец
17 июля 2012


а что значит мозги работают в режиме кондера? с чего это вдруг
avatar
koles007
17 июля 2012


Вентиляторы работают.Машина подтупливает
avatar
шурец
17 июля 2012


может подтупливает, т.к. первые километров 15 комп настраивается, ведь клеммы АКБ снимал? холод дует? муфта срабатывает?
avatar
koles007
17 июля 2012


Холод дует,уже в районе ста проехал,комп адаптироваться уже давно должен.Когда первый раз завел кондер не работал,машина не тупила.
avatar
koles007
18 июля 2012

8

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
avatar
шурец
18 июля 2012


спасибо за фотки!
нагара много интересно, что с моими поршнями
avatar
koles007
18 июля 2012

1

цитата (шурец)
спасибо за фотки!
нагара много интересно, что с моими поршнями

Нагара не много,а ооочень много,как мне кажется в этом виноваты впускные маслосьемные колпачки,впуск весь загажен,клапана тоже
avatar
шурец
18 июля 2012


дым какой был из выхлопной перед вскрытием?
avatar
koles007
18 июля 2012

2

Сизый дым появлялся после 4.5-5 тыс об.,в нормальном режиме дыма не было
avatar
koles007
30 июля 2012

2

Проехал около 2х тыс.км.Расхода масла нет ,расход бензина упал в городе до 7-8 литров Двиг работает ровно.После отчиски и притирки клапанов зазоры ушли,надо регулировать.Под корпус термостата вырезал прокладку из паронита,течи нет.С кондером так и не разобрался
В целом очень доволен.Спрашивайте у кого какие вопросы есть,чем смогу помогу.На самом деле это не сложно,дерзайте
avatar
шурец
30 июля 2012

2

поздравляю с успешным ремонтом!
как движку крутил за этот пробег?
avatar
koles007
31 июля 2012


цитата (шурец)
поздравляю с успешным ремонтом!
как движку крутил за этот пробег?

Спасибо,первую 1000 км - не больше 3000,щас до 5000-5500,но не часто)Дыма из выхлопной нет Выхлопная даже цвета метала стала раньше чернющая была.
avatar
AndreyAndrey
31 июля 2012


koles007
Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная??
avatar
koles007
31 июля 2012


цитата (AndreyAndrey)
koles007
Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная??

Элипс мерили,привозил в гараж знакомого моториста,он там чем то внутри цилиндра мерил,сказал: "износ есть, но ооочень маленький,можешь смело ставить новые кольца и собирать".
Герметик ABRO,черный,120 руб в любом магазине.Только делать все по инструкции,т.е. обезжирить,нанести герметик,подождать сколько то минут(на упаковке написано) и только потом ставить поддон.
Рассухарка от 16 кл тазика.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.