avatar
avatar

volga6415

Роман, Саратов (RU)

avatar
volga6415
16 August 2013


какие провода на хрен... просто разьем скинь и все. месяц так ездил - проблем ноль.. новый поставил и забыл

avatar
volga6415
27 May 2013


хотя... смотря какой у вас движок.

avatar
volga6415
27 May 2013


Ну коллектор то там не раскален , так как впускной, только вот бензин он у вас фильтрует уже после рампы на обратке в бак., а вся хрень идет в форсы ИМХО ставить нужно было перед рампой

avatar
volga6415
29 April 2013


Да они Бошевскую вазовскую впаривают по цене NGK. Так что проше и дешевле сразу вазовскую купить и кататься. Пол форума так и сделало.

avatar
volga6415
20 April 2013


ну не знаю... я как дырочку просверлил в заслонке год назад, так и забал про клапан, про плавающие обороты и глохнущий на светофоре автомобиль.

avatar
volga6415
18 April 2013


flegmovert
на 1,6 16 кл 90л.с. EZDA есть датчик. стоит на гофре возле воздушного фильтра

avatar
volga6415
15 April 2013


Koleka24
+100

avatar
volga6415
15 April 2013


да ради бога... мне абсолютно все равно на ваш расход. удачи.

avatar
volga6415
15 April 2013


сказки

avatar
volga6415
15 April 2013


Двигатель Зетек Е 1,6 90 л.с. 16 кл. EZDA. Меня беспокоил только расход. Компа нет, но на 10л по городу проезжал в лучшем случае 60км. Расход снизился капитально. По трассе скорость 110-110 км/ч проехал 400 км на 27 литров.

avatar
volga6415
14 April 2013


Датчиком полностью остался доволен.

avatar
volga6415
14 April 2013


Только FoMoCo ставлю и никаких проблем 500руб. 4 штуки
posted image

avatar
volga6415
14 April 2013


да пружина у тебя лопнула. смотри ее

avatar
volga6415
13 April 2013


Да поставил обычную десяточную бошевскую номер-BOSCH 0258006537. Сегодня поеду на 400 км тогда и пойму результат.
posted image

avatar
volga6415
13 April 2013

1

symbol
Вчера менял лямбду. До этого было несколько попыток накидным ключом в котором сделал прорезь, но так и не смог открутить. Ни на холодную ни на горячию (руки только пожог). На ночь залил уксусом место соединения лямбды и коллектора и для пушей уверенности еще и тряпкой обильно смоченной в уксусе обмотал все это дело. Утром пока доехал до дачи хорошенько прогрел машину , зубилом срубил цоколь лямбды по самые грани и при помощи головки на 22 и воротка благополучно открутил датчик. Усилия прилагались нормальные, на вороток 40 см. пришлось надеть трубу 50см. У вас , наверное, уже пытались неудачно снять датчик и слизали грани. Но то что там на 22 это однозначно. Вам снимать полностью коллектор, греть датчик и газовым ключом крутить.

avatar
volga6415
8 April 2013


сцепление тут не причем вовсе. что то с зажиганием, ремень переставило ну или еще что. но только не сцепление

avatar
volga6415
4 April 2013


Замирович
Так то , вроде как от 1,8 Зетек е должны подходить как и многое другое... насчет дюратека сомневаюсь, но все равно , спасибо большое.

avatar
volga6415
4 April 2013


День добрый . На двигателе Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA сколько роликов стоит? Ремень и ролики от какого Зетека подойдут?

avatar
volga6415
4 April 2013


ремень нависного или грм? визуально нависног в хорошем состоянии. для осмотра ремня грм нужно снять крышку, это проблематично?

avatar
volga6415
4 April 2013


Двигатель Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA. Дня три назад проехался по лужам и на следующий день при запуске двигателя и пока не прогреется до рабочей температуры , с правой стороны двигла отчетливо слышен шаркающий звук , переодичность которого меняется с увеличением , снижением оборотов . Как прогреется шум пропадает. Именно шик-шик, а не свист ремня. Вариантов много: подшибник компрессора,генератора, помпа а может роликам кирдык. Так то на улице уже тепло +15 и за три дня вода уже высохла бы, но звук остался. С чего начинать и большая вероятность умирания какой хрени может быть. Понятно , что на станции могут прослушать прибором, а без них как?



up