Андрей Омск
4 October 2009
1
MikeSh:
|
У меня турбина без изменяемой геометрии, а в характеристиках овербуст присутствует. Обербуст как я понимаю это режим форсажа, наверное типа кикдауна на бензинках? |
MikeSh, давай не путать теплое с мягким
Овербуст - это повышение давления наддува при разгоне. Может достигаться разными способами, в т. ч. и изменением "геометрии" турбины.
Кикдаун - от английского "kickdown", если дословно, то "пинок вниз". Это режим работы
автоматической КПП, когда при возрастании нагрузки на двигатель, АКПП переключает передачу на одну-две ступени вниз, позволяя двигателю раскрутиться для лучшего восприятия нагрузки. Не зависит от типа двигателя - без разницы, дизель-бензин-газ.
Андрей Омск
+1 Так и есть!
Единственное не могу понять почему при вродибы одинаковых условиях разгона, овербуст иногда включается иногда нет! Пока осталось загадкой!
SanyanaFede
7 October 2009
Всем привет! Недели две назад ,на рабочем FF2TDCi, стало что-то гремет, дрибезжать при отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь то перестает(Думал докатаю до ТО (тысяч несколько
))) ),но при торможении двигателем началось скрежетание. Вччера заехал к диллерам , показал , дал послушать. Если б был бы отечественный авто(из семейства жигули), то я преположил бы что дребезжит выжимной. Мастер послушав по звуку сказал что зто может первичный вал или вообще сама коробка неисправна, видно будет после того как коробку сдёрнут. Я ,честно, даже офигел от такого диагноза, но сегодня позвонили и сообщили что причина в диске сцепления который стёрся до заклёпок и заклёпками по корзине цепляет. По Москве прозвонили нашли где-то один и если действительно есть в наличии то привезут завтра и сразу сделают, а если нет в наличии то под заказ надо ждать дольше. Кстати пробег у машинки почти 83000км. Я надеюсь что обойдётся малой кровью и завтра уже заберу машинку от туда
SanyanaFede
10 October 2009
Нет, не обошлось
! После того как сняли коробку , диск сцепления был стёрт по заклёпки. Заменили полностью сцепление ,но дребезжание осталось, тогда пришли к решению поменять МАХОВИК (34000т.р.). После выполненых абот всё заработало нормально, вчера , когда забрал автомобиль прислушивался но всё работает.Дорого обошлось . На своей машине ,думаю, постарался бы найти время и место чтоб самому поковыряться.
Чин
где чиповался? и как вообще работает после прошивки? гемор есть? дилер определяет что чиповка?
Женя-1.8tdci
7 November 2009
привет всем!!! вот у меня такой вопрос... при разгоне на 4 и 5 передачи по педали проходит какая то дрожь.(вибрация) слегка...но нога чувствует
что это может быть??? на улице холодно... осфальт голый... машина на шипах... помогите...что может это??? или я зря волнуюсь
Женя-1.8tdci
Скажи наркотеГам- НЕТ!
P.S. Педаль газа у нас электрическая, ни какой дрожи быть не может! (механически с двигателем она связана не больше чем руль)
Bachik, мне кажется еще один человек почувствовал тряску 1750- , но как всегда каждый своим местом
USSRrat
вы разобрались от чего тряска??? на 1750
Рассказываю,поехал на то-1, в доблестное ТДВ_АВТО . Машине 5 месяцев , пробег 12000. Подняли на осмотр, справа на защите подтеки масло , ерунда. Машину отдал 3 , а воз и ныне там, ждем ремень ГРМ и прокладку из Москвы. Машину на подмену не дают, беда...
zaray73, зачем ремень ГРМ?
типа через прокладку попадает масло на ремень , его разьедает , на авто ездить нельзя так как при обрыве завернет все что можно , а ремонт будет по гарантии, и вообще беда .
USSRrat
они его меняют при каждом снятии
zaray73течь-то где?
цитата: |
Машину на подмену не дают, беда... |
а ТО там же, где авто приобреталось?
все на одном ,и 1 фокус , и второй , по трейдину , короче хоть на Рольф едь
Я просто не понимаю почему нужно все делать через Москву , если можно найти у такого-же дилера только в Питере, обьяснили что при гарантийных работах , если на своем складе нет , то только через центральный в Москве, это при том что завод в 30 км от салона, бред какой-то
Grigory2008
11 November 2009
zaray73цитата: |
если на своем складе нет , то только через центральный в Москве, это при том что завод в 30 км от салона, бред какой-то |
а на заводе запчасть с конвейера должны снять?
Производство и сервис имеют разную логистику IMHO
должны в наличии иметь , если занимаются продажей и ремонтов фордов , и кричат по всему Питеру что они первые дилеры. А когда покупал машину за нал! Ждал документы с завода 20 дней , а машина стояла в салоне на стоянке! Работники такие и отношение к клиенту
Serj in Rogervik
11 November 2009
Должен сказать вам это только у ТДВ. Рольф и Аларм работают вместе по запчЯ в ТДВ был один раз и больше туда ни ногой.
Вот думаю что и я теперь туда ни ногой , хоть и рядом с домом
zaray73так колитесь уже, откуда у вашей машины масло текло?
Подтек был с левой стороны на защите , приехал на то-1, приемщик сказал что произведем замену фильтров и будем разбираться с протечкой , в зону ремонта не допустили, через 3 часа звонок ,у Вас незначительный уход масла через какую-то прокладку , масло попадает на ремни и поэтому машина остается у нас так как масло может разесть ремни и мы не готовы рисковать . Воз и ныне там , вчера звонил ругался , бесполезно , мы Вас понимаем но ничего поделать не можем , ждите...
короче список запчастей 1-уплотнитель ТНВД 2-Ремень ГРМ 3-прокладка клапанной крышки. Срок доставки из Москвы в Питер 10 дней
Всем доброго дня. Форд С-Мах 1.6 tdci 2004г. Пришла пора заменить подушки двигателя, где их можно заказать по разумной цене и приемлимым срокам. Подскажите
санчес51Попробуйте через
http://exist.ru/ ,не знаю действуют они в вашем регионе или нет! Цены в принципе адекватные!
alex_passat_b3
21 November 2009
1
Всем дизелистам привет.
Ну вот починили мое авто.
Установили металлическую защиту вместо пластиковой.
Появилась дополнительная вибрация при сбрасывании газа на первой передаче.
Подозреваю, что защита резонирует. Или дело не в ней ? Может пресловутые подушки двигателя.
Кстати был заменен подрамник.
В воскресение буду жаловаться на эту вибрацию.
Например в сервис центре Genser металлозащиту на дизеля не ставят. Только карбон А АВТОПАССАЖ ставит.
С чем это может быть связано ?
Ну а кроме этого машина ведет себя нормально.
Геометрия кузова не пострадала.
Завтра буду проверять работает ли ППП.
Кстати с какой стороны он находится, если что ?
Сейчас горит желтым указатель AirBag. Установлена новая торпеда. При запуске движка выдает неисправность ГУР - на экране.
Хотя мне заявили что все эти ошибки можно сбросить.
Будем пробовать сделать это в воскресенье.
SilentSmart
21 November 2009
alex_passat_b3Ну слава Богу! Быстро тебя в строй поставили
Grigory2008
21 November 2009
alex_passat_b3Поздравляю с возвращением в строй!
ППП, если смотреть со стороны радиатора - стоит с левой стороны моторного отсека (в салоне примерно в этом месте бардачок перед пассажиром).
по AirBag из темы про установку
Установка подушек безопасности. (сообщение #6380381)YuryFF:
|
ParKoV:
| Уже по днимался вопрос в этой теме, но ясного ответа так и не прозвучало. При срабатывании водительской боковой подушки нужно заказать подушку, датчик и модуль. Или датчик многоразовый, а модуль только прошить. Или модуль сам увидит что подушку поставили новую и прошивать не надо? |
ParKoV Датчик не надо менять я себе поставил датчики б.у. с машины на которой подушки сработали За всё отвечает модуль и в нем прописано сколько раз могут срабатывать подушки Так что Вам надо будет только поменять боковые подушки и прошить по новой модуль |
цитата: |
все эти ошибки можно сбросить. |
главное чтобы эти опции (по которым ошибки) действительно были рабочими
alex_passat_b3
23 November 2009
Заехал в сервис. Вибрацию защиты устранили.
Ошибку ГУР и подушки сбросить пока сбросить не удалось. Завтра будет вторая попытка.
ППП-визульно не поврежден. Наверное также сбросился при отключении аккумулятора.
Я помню у кого-то была похожая проблема с ППП.
Женя-1.8tdci
23 November 2009
1
Привет всем!!! Вот еще вопрос один...что может быть такое??? при резком страгивание на задней передачи... слышен неприятный громкий звук по всей машине... потом после минут 40-50 почти исчезает...на холодную очень слышно!!! что это может быть???
Добрый день!
Может кто подскажет, есть такая проблема. После завода машины на холодном двигателе у левого колеса слышен стук (машина стоит на месте), такое ощущение как будто что то вращается и хаотично задевает за что то. В салоне то же слышен этот стук, но слабее чем на улице у колеса. После езды и прогрева стук пропадает. Пробег 65т, машина чипованная. Зарнее спасибо за ответ!