Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758K
views
541
members
4K
posts

avatar
Bachik
18 August 2009


bogdanov51
ИМХО дело не в турбине! Когда машина перегревается мощность падает?
bogdanov51
18 August 2009


Bachik Вроде да, а вроде нет, честное слово не замечал. не до мощности было, прет и прет. А если мощность пропадает это что?
avatar
Bachik
18 August 2009


bogdanov51
Ну еслибы мощность падала сразу бы заметили, значит не падает! Чето какието противоречивые факторы получаются.
Давайте попробуем собрать голые факты вместе. Берем равнину, а не горы!
1. Двигатель греется только если работает под нагрузкой (ускорение, или едите в гору)
2. Мощность двигателя не падает.
3. Черный дым появляется тоже только под нагрузкой но кратковременно. (несколько секунд 2-3 секунды)

Добавьте или измените, что не правильно.
bogdanov51
18 August 2009


Bachik
1. Да, при движении фиксировал перегрев. Если стрелка начинала подниматься, я сначала глушил авто, накатом проезжал какое то расстояние. Потом я несколько раз перестал глушить двигатель, а просто сбрасывал обороты и стрелка опускалась до рабочей, если продолжать ехать дальше то стрелка поднималась до 125, а антифриз начинал бурлить правда лишь, при открытой крышке расширительного бочка.
2. Про мощность отписался.
3. До ремонта турбины она дымила только при сильной перегазовке, но я вообще то и не замечал дым в Мурманске, у нас полярная ночь, но друзья говорили что дым есть. дым стал наблюдать по просьбе мастеров поглядывать назад, белого дыма боялся.
avatar
Bachik
18 August 2009


bogdanov51
А Вы решётку в бампер ставили после покупки авто?
avatar
USSRrat
18 August 2009


bogdanov51,Bachik какой у нас термостат, он не мог тупо зависнуть в одном положении, такое случается на б/у машинах, может и коллеге не повезло?
avatar
Celixx
18 August 2009


вставлю свои пять копеек:

два с половиной года без проблем 60 т. км;

почти сразу после гарантийного ремонта связанного с отзывной компанией форд для машин с дизельными двигателями, столкулся с проблемой показаний стрелки прибора охлаждающей жидкости;

разводят руками, ремонта насчитали на 10 т.руб. (диагностика+работа+датчик охлаждающей жидкости)

PS: FF создан для жизни
bogdanov51
18 August 2009


Нет, решеток не ставил, а термостат самого интересует, может дело в нем или в вентиляторе, т.к. несколько раз замечал, что он по своему работает, температура вроде не большая, а он что-то включается, подует немного и отстанавливается, но больше всего меня сейчас напрягает взаимосвязь с турбиной.
Блин не решу проблему, дождусь наших заполярных морозов и продам "Федьку"... точно греться не будет!!!
oleg-69-07
19 August 2009


bogdanov51 точно греться не будет!!! откатал одну зиму на дизеле. спасает webasto. по городу не прогреть.трогал патрубок-термостат не пропускает.прогревается только если по трассе 10-15 км проехать( в 20 градусный мороз.)
bogdanov51
19 August 2009


oleg-69-07 Да я в курсе, прошлой зимой сам в этом убедился, при -30 расход только большой был, около 12 литров... , поеду сейчас радиаторы промою "Кархером", может поможет, а то домой завтра ехать.
bogdanov51
19 August 2009


Радиаторы вроде промыл. Греемся!!! Да что-же это такое, я что первый ?!
avatar
MoQSD
19 August 2009


цитата:
поеду сейчас радиаторы промою "Кархером",

"кархером"...соты не залегли?
цитата:
Да что-же это такое, я что первый ?! 

в горах - первый...если я прав по турбине...

bogdanov51
имхо, нам эту дискуссию пора переносить в текущую эксплуатацию...эту тему, как я понимаю, автор замышлял как список поломок, а не поиск борьбы с ними
цитата:
на форуме хюндай туксан была интересная тема про то, у кого что ломалось на машине и при каком пробеге. это дает возможность наглядно увидеть :
1. тенденцию отдельных поломок и их связь с пробегом
2. определить вообще надежность машины конкретной марки.

пожалуйста, пишите свои поломки, пробег на момент поломки, посмотрим, насколько ФФ и в особенности дизельный надежная машина.
bogdanov51
19 August 2009


MoQSD Вовремя остановил, напор послабже сделали. Можно и перенесьте, только не бросайте!!! Все таки мне кажется она родимая (турбина) меня греет, блин и к мастерам не предраться, дует ведь.
avatar
vadiasnz
19 August 2009


bogdanov51 - я посмотрел симптомы и у меня такой вопрос: почему вдруг ремонтировали турбину? и второе - мотор стандартный или чипованый?
avatar
rim_m
20 August 2009


На 38ми тыщах ездил на ТО-2 в ФМК Ярославль
Пожаловался на на шарканье приводного вала при включенной передаче, оказалось (как я и предполагал ), стандартная болезнь переднего привода, накрылся подвесной подшипник правого приводного вала. Заменили есно по гарантии, тока пришлось снова приезжать, потому как не было в наличие комплекта.
avatar
Iron
20 August 2009


Значит так недавно был на ТО 80 в любимом Прежопксе упросил по минимуму сделать ТО итого обошлось в 3600 со своим масл.фильтром, дополнительно по отзыву Форда проверяли вентилятор охлаждения, после ТО мне ничего не сказали ну типа всё "ОК"
А сегодня звонок, барышня диспетчер : Ваши запчасти пришли, я грю - спасибо, но у меня ничего пока не отваливалось... Вобщем пришёл жгут проводки к вентилятору и пару хомутов, завтра у них времени нет менять, я в лёгком шоке мне в субботу под Новороссийск пилить на несколько дней, а там жара
/из своих наблюдений - вентилятор работает, стрелка температуры держится как положено, единственно обратил внимание, что в процессе непродолжительной резвой езды во время торможения, медленного движения или остановки у светофора включался вентилятор хотя раньше такого не замечал/

Вот такая вот история. Вентилятор вроде работает, но нужно жгут поменять, хотя сдаётся мне, что возможно дочка родителя разводит...
bogdanov51
22 August 2009


vadiasnz Турбина завыла, выла где-то км. 500, а потом был хлопок и все тишина. Отправил на ремонт в питер, сказали заклинил подшибник и сломался роторный шток. Двигатель не чипованный.
Bachik Вчера возвращался в сторону дома и в очередной раз на очень затяжном подъеме двигатель стал снова греться, но я продолжил подъем, т.к. невозможно было остановиться и заметил, что когда стрелка температуры по датчику была в красной зоне, мощность двигателя то пропала, т.е. нету тяги, еле поднялся!!! это проясняет как нибудь ситуацию?
lex b
22 August 2009


Приветствую всех!народ подскажите у меня такая прблемка возникла вчера:задымил двигатель белым дымом,что то застучало в двигле ,насиловать не стал поставил в гараж .подскажите возможные причины !!! машинка фф1 1.8 td di ,99 года пробег 210тыс.
Нарушение правил b.2, b.3 Создание топика не в том разделе. Дубль существующего топика.
На первый раз ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
bogdanov51
30 August 2009


MoQSD проехал 4000 км. от Адлера до Мурманске. не грется...
avatar
Борец
30 August 2009


Ребят,всем привет,вчера вечером заметил что после того как машина постояла немного из под неё вытекла вод а открыв капот я заметил что на трубках конденсат(мокрые),трубки отметилна фото..в итоге эти трубки ,две штуки, уходят в салон...что это,изза чего и к чему это может привести...заранее всем огромное спасибо!
posted image
KDK
31 August 2009


Коллеги-дизелисты. У меня проблема со следующими симптомами: ни с того ни с сего машина потеряла тягу. На педаль газа еле реагирует, набирает скорость в час по чайной ложке. В общем, не едет совсем. После того как машина потеряла тягу проехал еще км. 100 и появилась надпить "неисправна система двигателя". Дыма за собой не замечал, на холостом дыма нет совсем. Пробег ок. 44 т.км.
Что может быть?
avatar
Борец
31 August 2009


KDK
позвони официалам...они по телефону скажут в чем причина.
avatar
Bachik
31 August 2009


bogdanov51
цитата:
...что когда стрелка температуры по датчику была в красной зоне, мощность двигателя то пропала, т.е. нету тяги, еле поднялся!!! это проясняет как нибудь ситуацию?

С большой вероятностью можно предположить, что у Вас забился радиатор и интеркуллер! Сетки в бампере как я понял нет! На юге радиатор мелкими насекомыми без етки забивается моментально. Причем простая промывка керхером мало что даёт. Поробуйте обратиться в сервис где могут квалифицировано помыть радиптор и интеркуллер. (На сервисах это всё хозяйство снимают и промывают специальными жидкостями).
Борец
цитата:
Ребят,всем привет,вчера вечером заметил что после того как машина постояла немного из под неё вытекла вод а открыв капот я заметил что на трубках конденсат(мокрые),трубки отметилна фото..в итоге эти трубки ,две штуки, уходят в салон...что это,изза чего и к чему это может привести...заранее всем огромное спасибо!

Блин я картинку увидел, аж испугался! Потом прочиттал... Это трубки кондиционера, естественно они холодные и конденсат на них собирается. И под машиной тоже конденсат с кондея вытекает! Это норамально, так должно быть!
KDK
цитата:
Коллеги-дизелисты. У меня проблема со следующими симптомами: ни с того ни с сего машина потеряла тягу. На педаль газа еле реагирует, набирает скорость в час по чайной ложке. В общем, не едет совсем.

Как вариант слетела тяга управляющая лопатками турбины. Второй ватиант, где то в воздушной магистрали лопнул патрубок. Сообщите ошибку которую БК выдает!
avatar
Serj in Rogervik
31 August 2009


bogdanov51
Кондиционер охлаждает нормально когда стоишь на месте?
KDK
31 August 2009


avatar
Bachik:

KDK
цитата:
Коллеги-дизелисты. У меня проблема со следующими симптомами: ни с того ни с сего машина потеряла тягу. На педаль газа еле реагирует, набирает скорость в час по чайной ложке. В общем, не едет совсем.

Как вариант слетела тяга управляющая лопатками турбины. Второй ватиант, где то в воздушной магистрали лопнул патрубок. Сообщите ошибку которую БК выдает!

Каким образом я могу узнать код ошибки с БК кроме как у дилера на сервисе?
avatar
Bachik
31 August 2009


KDK
цитата:
Каким образом я могу узнать код ошибки с БК кроме как у дилера на сервисе?

Можно посмотретьв тестовом режиме. ИНСТРУКЦИЯ
KDK
31 August 2009


avatar
Bachik:

KDK
цитата:
Каким образом я могу узнать код ошибки с БК кроме как у дилера на сервисе?

Можно посмотретьв тестовом режиме. ИНСТРУКЦИЯ

Ошибку выдаст в любом случае, даже если больше лампа "неисправна система двигателя" не горит (гореть перестала после некоторого времени, но глюк никуда не делся)?
avatar
Bachik
31 August 2009


Если глюк не пропал должен показать всёравно!
avatar
SanyanaFede
31 August 2009


Здравствуйте! У меня иногда загорается лампа "неисправность силового агрегата" (шестерёнка с восклицательным знаком). До техцентра доехать времени не хватает, а сам не знаю в чём причина. Тянет нормально даже когда лампа горит. Может кто знает в чём может быть причина и возможно ли своими силами устранить причину???
bogdanov51
31 August 2009


Bachik
да не похоже это на радиаторы, еще один вопрос, как называется штуковина расположенная над турбиной и от нее идет патрубок на интеркуллер, дело в том, что патрубок под хомутом порвался и стало видна масляная пленка, но сейчас из этого прорыва и сажа летит, также видна сажа на радиаторе интеркуллера (пробил камнем на трассе), по идее сажа начинает лететь только после сжигания топлива? или нет, и еще на той штуковине подходит металлическая трубка изогнутая, так там тоже из под прокладке сечет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up