Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
alf1996
самому с ппп есть смысл возиться? где он стоит вообще?
-andros-
20 January 2020mobile
reobass
Под жабо, в районе пассажирского дворника. Возиться смысл есть. Машина 2008г.в, ныне первый раз выпендрился ППП. Самостоятельно выявили причину - сдох датчик температуры, заменили. Продолжает радовать. Ищи на форуме профильную тему, все очень подробно расписано.
reobass:
|
самому с ппп есть смысл возиться? где он стоит вообще? |
Снимать неудобно. Я еще снимал кронштейн на котором он установлен, чтобы проверить помпу. Сам эбершпехер разбирается не сложно, но вот мозги я чистил от компаунта 2 дня зубочисткой. Очень мелкие электронные детальки. Пропаивать сам не решился и отдал человеку который делает сотовые ...у него конечно есть паяльная станция и зрение хорошее.
boris_skladchik
14 February 2020
всем привет вот такая проблема уменя форд мондео3 2,0 TDCI 130л, машина на автомате,купил у пожилого человека все было хорошо через какое-то время перед деревней загремел двигатель думал шатун,отогнал в гараж начал разбирать обнаружил ,что лопнула верхняя постел выпускного распредвала, при разборки полно осмотрел видно, что ГБЦ была заменена на другую и видимо перетянули или затягивали в кривь поэтому так и произошло, я заказал контрактный двигатель с (автостронга ) с маркировкой как у меня тот FMBA но он от механики, машина уже больше 2х месяцов стоит в сервесе ВИЛ-ГУД в отрадном и они мне несут всякую чушь мол маховик на 24 зума позже показывает датчик коленвала короче они не мастера пытаются развести мол она заводиться нереогирует на газ мол надо снимать двигатель и тд,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, прошу помочь либо с нормальным сервисом недорогим и грамоным либо может сталкивался ктото с такой проблемой в данный момент мол говорят что не заводиться, и еще заменены форсунки на контрактные с проверкой на стенде и о топливной все ок и давление и все остальное ПООГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖЕТЕ Я УСТАЛ УЖЕ ПРОСТО С НИМИ БОРОТЬСЯ !!!
ek2194400
16 February 2020
Мастера в автосервисе пытаются убедить что неисправный маховик может влиять на приемистость двигателя. Дело в том что при начале движения если не давать газку машина перестала плавно трогаться и буксовать если сцепление отпускать быстрее. При переключении передач на скорости тоже дергается. Что делать? Причем тут маховик?
-andros-
16 February 2020mobile
ek2194400
Соглашайся на замену, при условии что если ничего не изменится, то замена за их счёт.
Приветствую, добрые люди!
Tourneo Connect (TRANSIT CONNECT 2002- 2013 (TC7) заглох на ходу. После отбуксировки (около 10 км по грунтовке) завёлся ( протресло ? ). Причину установить не удалось. Через год опять заглох и не заводится. (Буксировка не помогет))) .)
Дизель 1.8L Duratorq TDCI (90PS) - Lynx
Подкиньте идею !!!
Вначале диагностика: чтение ошибок.
...к сожелению - в данный момент не доступно ...
кстати - не могу найти диагностический разъём, на месте по мануалу - нету ... )))
atvarразъём находится под торпедой с водительской стороны у правой ноги (под бородой управления климатом)
цитата: |
Подкиньте идею !!! |
без диагностики не разобраться, ELM (ELS) + ForScan в помощь.
jack_ketch
Спасибо !
Первый шаг на пути к истине ! ))
Не создаётся давлениееее топлива... Снятый реглятор при подсоеденению к батарее работает отлично. При включении зажигания (подключена штатная фишка) снятый регулятор не реагирует. На отсоеденённой фишке около 10 вольт...
ek2194400
17 January 2021mobile
Заменили заклинивший клапан EGR, т.к. машина ушла в аварийный режим. Ошибки P1335 и P0489 после замены сбросили, но они снова проявились и опять машина не едет. Массовый расход пляшет на холостых то 5 то 14.
raah50
23 March 2021mobile
Доброго времени суток!
Пишу в надежде что кто то поможет.
У меня ФФ1 2003 TDDi . Вчера машина работала без признаков болезни. Не дергалась, не глохла. Расход топлива был нормальный. Приехал домой. Заглушил свой автомобиль. Все было хорошо.
Утром завожу, стартер крутит, топливо на форсунки поступает, свечи накала работают, но не заводится. Не схватывает вообще. Пробовали запустить брызнув эфира, завелась. Как только прекращаем подачу эфира сразу глохнет. Чек не горит. Что делать?
Что то с подачей топлива. До форсунок идет дальше нет. Похоже насос не давит. Или просто завоздушилась система.
raah50
25 March 2021mobile
alf1996
Спасибо за участие! Дёргали не завелась. Визуально топливо давит нормально. Может быть датчик какой?
raah50
25 March 2021mobile
Может быть датчик какой нибудь не работает?
Говорят что на этой машине есть датчики маховика, распредвала и коленвала. Это так?
alf1996
25 March 2021
По хорошему нужно диагностику сделать, посмотреть ошибки. Конкретно не могу подсказать у меня TDCI.
Константин676
28 October 2023mobile
Друзья, пишите помимо вопросов ещё пробег и что менялось. При пробегах 200+ может прошагать и сгнивать выхлоп, ЕГР и т.д.
volk193
6 November 2023mobile
-2
Всем доброго времени суток)
Думаю, что правильней продублировать сюда. Это скорее поломка) да простят админы за дубляж)
ТОВАРИЩИ!!! АХТУНГ !!! ХЭЭЭЛП!!!
Вроде как не новичок, но форум обычно читаю, а не пишу... А тут такое...
Судя по всему эта ветка самая активная, да и другое место подходящее не нашёл.
Уже почти 10 лет езжу на своей бричке, а тут такое ...
В общем в один прекрасный день мотор намекнул на замену прокладки ГБЦ, характерным пшыком в расширительный, но это пол беды. Прокладку я заметил, без всяких проблем, у меня 7зубов если что) и было и заменил на 7, соответственно.
Так вот...
СУТЬ БЕДЫ
Расскажу всё как есть, чтобы возможно было понятней
После замены прокладки не завелась крутил раз 10, проверил магистраль топливки, вшелкнул штуцер обрати, подкачал топливо (стоит подкачка с Исузу), запустилась, всё отлично. На ХХ всё волшебно.
Но если бы было всё ОК, я бы не отчаялся и сюда бы не писал.
ПРИМЕРНО до 2300 не тянет... 1 без букса (как не пытайся) по привычке вырулил на дорогу со второстепенной и чуть не представился. На 2й около 1-1.3к воооооообще не едет, пока плаааааавно не раскрутиться до 2.3-2.5к. На всех остальных передачах тож самое. 4я и 5я вообще огонь. Решил протестировать, выехал на КАД, и попёр...
На 110 встал на КК. По прямой вроде держит , но чуть горочка и всё.. падаем до 80... Разгон до ста около вечности .
Я сам не дурак, начал копать.
Компенсация по форсам в норме
Актуатор шевелится
Магистраль воздуха в норме
ТОшка была недавно (это про воздух и ТФ)
ГРМ соответственно выставлен правильно (на всякий случай проверен тыщу раз. И пробовал на +- зуб)
Сама турбина не люфтит (снимал холодную часть, люфт не обнаружил)
Может что-то даст тот факт, что турбину просто отсоединил от коллектора)
Датчики все проверил ( точнее наличие соединений)
На ТНВД датчики на всякий случай вытащил, посмотрел, промыл и продул.
Датчик давления (или за что он там отвечает, который на металлической трубке перед впускным) тоже пшыкнул очистителем тормозов на всякий случай)
Ах да, расход ого-го.
А красивого облачка копати больше нет((( теперь вообще не дымит. Только утром на холодную, минутку может +-
До замены прокладки ГБЦ все было прекрасно, кроме небольшой потери фриза)
Ну в общем такая вот грустная история, которая началась.
Если что, форскан есть, но исходных данных (нормальных) нет. Поскольку я больше по механике, чем по электронке.
ЕГР убит и заглушен.
Если есть другая ветка, подскажите, могу туда продублировать.
ПА МА ГИИ ТИИИИИ
Serj in Rogervik
7 November 2023
volk193
Еще бы узнать какой двигатель.
volk193
7 November 2023mobile
1
Serj in Rogervik
Ах да, двигатель 1.8 kkda 2011гв) пробег 650
svegol
21 November 2023mobile
-1
Доброго дня, есть проблема, приобрел фокуса 2018 года 1.5 D, на холосты оборотах идёт стук похожий на жестянку, с задней части двигателя в районе стартера, блока цилиндров. Не могу найти проблему, может кто подскажет или кто-то сталкивался с таким
Снова продуло прокладку. Хватило на 10000. Болты ставил новые, Витя Ренц. Интересный момент: все болты открутились обычной трещоткой, то есть легко. Вот думаю, или болты сырые, или если кто так уже делал- после протяжки по мануалу подтягивали через небольшой пробег или нет?
wot_tak
По какой схеме затягивали?
haxter91
27 November 2023mobile
Всем привет.форд фокус 2 2007г 1,8tdci 115 л, валит черный дым двигатель тупит выбивает ошибку неисправность систем двигателя.была заменена турбина и регулятор давления топлива ничего не изменилось.где искать проблему
Timonz:
|
По какой схеме затягивали? |
Схема как по мануалу прописано было. Или есть может разные трактовки от разных авторов? В нашей жизни сплошь и рядом можно наблюдать двойные стандарты. Затягивали так: сначала с моментом а второй и третий проход на угол. Но что то не то в итоге получилось.
Плоскость хорошая, ни задиров, ни забоин всё ровное.
Timonz
27 November 2023
wot_tak
Болты сырые не давали бы получить момент и легко тянулись бы на доворачивание. Плоскостность нужно проверить на блоке и гбц, допуск 0,05 мм.
haxter91
Из за форсунок может дыметь.
metel
27 November 2023
wot_tak:
|
Снова продуло прокладку. Хватило на 10000. |
прокладка хорошая была или китай сыромятный?
haxter91:
|
была заменена турбина и регулятор давления топлива ничего не изменилось |
чтобы что-то менять, надо сначала иметь четкие данные, указывающие на необходимость замены. Или менять все подряд, так тоже можно добиться успеха, наверное.
1 person online