Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,7K
views
541
members
4K
posts

avatar
Женя-1.8tdci
3 December 2008


спасибо будем ЧТО НИБУДЬ делать!!!
avatar
Женя-1.8tdci
3 December 2008


Skylark406 если газ нажимать быстро то есть В пол давить то нечего вообще не чувствуеться...при энтенсивном разгоне!!! Дует очень хорошо!!! а при холоде когда разгоняешься плавно чувстуються эти подергивания! итолько на 3 передаче
avatar
Bachik
3 December 2008


Женя-1.8tdci
Когда двигатель уже полностью прогрет, подергивания тоже есть?
vovan-kino
4 December 2008


У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации.
avatar
lexa1118
4 December 2008


наверно смешной вопросик. как влияет на работу дизеля агрессивная езда. постоянные ГАЗ в пол и обороты 4000 при частых переключениях?
замечал кстате: машина ездит шустрее при постоянных "продувках двигателя" стоит неделю поездить спокойно, то его(фф1) как будно за хвост держат-и так минуть 10-15 езды.
avatar
Bachik
4 December 2008


vovan-kino
цитата:
У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации.

Источник в котором будет написано, что ресурс двигателя 1.8 TDCi Duratorq 1 000 000км. Врядли получится найти.
Вот пара ссылок и цитататы из них о дизелях в принципе
Первая
цитата:
... Срок службы дизельного двигателя может достигать миллиона километров пробега. Дизельные двигатели вообще более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, в известной степени также является смазочным материалом. ...

Вторая
цитата:
...ТНВД - это сердце дизельного мотора ...
... при должном уходе топливный насос высокого давления может долго и безукоризненно служить (до миллиона километров пробега)...

И то что на наш движок (не смотря на то что он старый), запчастей типа колец, вкладышей, поршней не существует. Тоже говорит о многом.
lexa1118
цитата:
... стоит неделю поездить спокойно, то его(фф1) как будно за хвост держат-и так минуть 10-15 езды.

Нормальное явление . Блок управления двигателем подстраивается под манеру вождения. (изменяет всевозможные коэффициенты). Задумка эта в целях экономии топлива и экологичности выхлопа. Это даже на ТАЗах уже есть.
avatar
lexa1118
4 December 2008


Bachik так вы и не ответили. вредно ли двигателю дизеля спортивная монера езды? или завязывать с ГАЗ в пол?
avatar
Bachik
4 December 2008


lexa1118
цитата:
Bachik так вы и не ответили. вредно ли двигателю дизеля спортивная монера езды? или завязывать с ГАЗ в пол?

1. Читал про дРыгатель 1.8 TDDi, в источнике было сказано, что длительная работа на 3700 об/мин. не влечет за собой ни каких последствий.
2. Не давно случайно познакомился с парнем, он учится в МАДИ, (ездит на нашем FF2 1.8 TDCi). Щас пишет дипломную по дизелям. Так вот он сказал, что самый эффективный и безболезненный диапазон оборотов для нашего движка от 1700 до 3700 об/мин.

ИМХО крутить до 4000 и сразу перекльчаться думаю можно, но наверное не очень хорошо ехать долго свыше 3700. Сам обычно до 3500 кручу. Но когда хочется отжечь не могу себе отказать. (и отсечку уже не раз ловил)
avatar
Женя-1.8tdci
4 December 2008


Bachik да двигптель разогрет до максимума... Вот блин морозов в Тюмени нету... что бы еще проверить... будит ли дергаться!!!
avatar
Bachik
4 December 2008


Женя-1.8tdci
Чтобы проверить, достаточно ночной температуры -5˚С. Но у меня рывки только на холодном двигле.
memex
4 December 2008


Не подскажите, каким образом можно собственными силами продиагностировать турбину в FF (2000 г.в.)?
У меня такое субъективно мнение, что машина стала менее резвая. Жму газ до упора, а быстрого набора скорости не происходит, по сравнению как было раньше. Может быть соляра зимняя тому виной?!
traktor_lady
4 December 2008


Пробег за 30 000. Первая поломка - перегорела лампочка в бардаке. Друзья и родственники издеваются - говорят, пора машину менять
Димасик
4 December 2008


T
traktor_lady:

Пробег за 30 000. Первая поломка - перегорела лампочка в бардаке. Друзья и родственники издеваются - говорят, пора машину менять

сплюнь и постучи по дереву ...
avatar
MikeSh
4 December 2008


memex
Наверное больше похоже на забитый топливный фильтр...

P.S. Посмотри: http://www.turbodiesel.ru:80/
avatar
Skylark406
4 December 2008


memex
Продиагностировать (правда приблизительно) можно установив выносной индикатор давления турбокомрессора (типа как у Ramezess --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2651006 )
Правда для такой диагоностики нужно знать значения давления исправного турбокомрессора на разных режимах работы двигателя.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра.
avatar
Женя-1.8tdci
4 December 2008


Bachik в минус 3 всё нормально... вот -10 бы бло!!! вот там уже надо проверять...
а у тебя что за толчки??? тоже в этом диопазоне оборотов?
avatar
Skylark406
4 December 2008


V
vovan-kino:

У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации.

Я, в своё время, тоже пытался заполучить официальную информацию о ресурсе нашего двигателя.
Т.к. в интернете на эту тему ни какой конкретики не нашёл, то тупо сел на телефон и в течение месяца методично испытывал нервы операторов горячей линии ФМК задавая один и тот же вопрос "Каков расчётный ресурс двигателей Duratorque 1.8 TDCi до первого кап.ремонта?", на что мне также методично отвечали, что такой информации у них нет и они отправят запрос специалистам ФМК и обязятельно сообщат мне их ответ (как Вы сами понимаете, что солнце раньше потухнет чем ФМК что нибудь ответит ).
На исходе месяца я сдался перед неприступностью ФМК и решил потормошить дилеров на эту тему (благо в Москве их много, вдруг кто и проболтается ).

Уже не помню точно, беседуя с каким по счёту инженером по гарантии и какого дилера, мне всё таки удалось получить чётко сформулированный ответ:
Такой характеристики как "расчётный ресурс двигателя до первого кап.ремонта" для ФМК не существует, т.к. для этих двигателей не предусмотрен кап.ремонт (имеется в виду, что для него нет таких зап.частей как порши, кольца, вкладыши и т.д. с ремонтными размерами - только номинал).
И что у двигателя есть всего два состояния изношенности: в допуске и не в допуске (подлежит замене).
На мой резонный вопрос "а как же тогда мне расчитывать срок эксплуатации машины?", был дан следующий ответ - "При правильной эксплуатации, за 500 т.км. я Вам ручаюсь."
Собственно поэтому я и озвучиваю именно 500.000км как расчётный ресурс этого двигателя.
avatar
Bachik
4 December 2008


avatar
Женя-1.8tdci:

Bachik в минус 3 всё нормально... вот -10 бы бло!!! вот там уже надо проверять...
а у тебя что за толчки??? тоже в этом диопазоне оборотов?

Да были, когда заправлялся сомнительной солярой. Щас круг запрваок определил. И всё Ok!
avatar
Bachik
8 December 2008


memex
Как вариант проверить воздушный фильтр.

Турбину можно проверить ещё этой ШТУКОЙ. Показывает до сотых долей.
avatar
Diagram
8 December 2008


У меня достаточно большой опыт эксплуатации турбированных машин, единственное что они все были бензиновые. В ауди по крайне мере проверялась так, снимался патрубок воздушный что идёт на турбину, если есть масло то всё, турбине хана. Думается мне это актуально и для всех остальных машЫн с нагнетателями...

В РС4 у меня их было аж две, вот там геморрой проверить... больно тяжко подобраться было к воздуханам...
avatar
Grigory2008
8 December 2008


Давление еще Mulitronics показывает (модели на новой базе - 1031GPL, 50GPL)
Среди отображаемых параметров есть
17 Давление во впускном коллекторе
цитата:
Давление во впускном коллекторе ХХХкП 0-255  Доступно только в режиме "CAN OBD", "OBD2Q", "J1850". Индикация параметра можен варьироваться от типа машины.

На конкретное значение внимание не обращал, но давление точно растет при увеличении оборотов
avatar
MikeSh
8 December 2008


Grigory2008
Если у тебя стоит Мультитроникс, то какой модели, и вообще дай как можно больше информации по нему - свои собственные впечатления. Что полезного с него можно получить и насколько можно ему верить?
avatar
Grigory2008
11 March 2011


У меня Mulitronics 1031 GPL с сентябрьской (предпоследней) прошивкой
Скрытый текст

Ниже фото графика давления турбины - немного погазовал.
Нечеткость из-за того, что интервал установлен в 1 секунду, пока фотоаппарат снимал, график сдвинулся влево
posted image
avatar
lexa1118
13 December 2008


здравствуйте. на педали сцепления стоит в салоне "Цилиндр сцепления главный", так вот он потёк. что можно придумать? течёт не в месте захода штока а по корпуса(он как бы состоит из 2-х частей), на стыке течёт. от куда туда поступает жидкость? из какого бочка. что посоветуете сделать? менять его:стоит около 3000руб...
avatar
lexa1118
13 December 2008


вот номер главного цилиндра сцепления для фф1 (американец)--1M5Z 7A543-AA,,, подойдёт ли этот цилиндр к европейскому фф1 коды--511 0176 10,,, 1 133 522,,,,. цены просто очень разные. на американца 1900 стоит, а на европейца от 3000руб.
dennis
14 December 2008


Менял сам , потек на120000. купил неоригинал-LUK, три года назад стоил около 2тр. Внутр и оказался точно такой же. поставляемый в запчасти должен быть укомплектован одноразовыми фиксаторами-скобками. Не забудьте прокачать выжимной. Если Ваша обувь недорогая. не парьтесь, я с текущим отъездил около 20000км (капает на левый ботинок).

ФФ1 был русским
lex b
14 December 2008


всем приветю.у кого была прблема с клапаном стоящем на топлевном фильтре?
avatar
Женя-1.8tdci
14 December 2008


Вот и наступили в тюмени холода -15!!! у кого такая температура есть - 10 -20 и так далее проведите тест!!! потихонь разгоняйтесь на 3 передаче от 1500 об/м до 2100 об/м внимательней - почувстуються ли толчки от 1700-до 2000 тыс!!! у меня машина ff2 рестайл!!! У знакомого такая же машина разница сборки 3 месяца и у него такая же фигня!!! Но ее не кто не чувствует потому что все разгоняються стремительно... а вот если медленно то вот ... ПОСМОТРИТЕ!!!
avatar
lexa1118
14 December 2008


L
lex b:

всем приветю.у кого была прблема с клапаном стоящем на топлевном фильтре?

что за машина? что за фильтр? что за проблема с клапаном? попотробней можно написать???

не видно ничего от манеры постановки вопроса вашего.
avatar
lexa1118
15 December 2008


по поводу главного цилиндра сцепления: он течёт только при движении педалью или течёт при стоянке в гараже тоже? просто сроки заказов разные лукас 511 0176 10 -срок поставки 2 дня цена 2661, якобы форд 1M5Z 7A543-AA, цена 1900, срок поставки 25 дней. вот и думаю что заказать...на машине сейчас почти не езжу. по 200 км за 2 недели. т.к. нахожусь в другом городе на учёбе. машина киснет в гараже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up