Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
pait
27 July 2011
зазор должен быть 0,32 а он 0,52 какой размер петака должен искать
и подойдут ли вазовские ппятаки?
парни подскажите плиз 1.8TDCI еду по трассе чую она не едит. стою дою газа она до2500 и всё выдала неисправность на первой дотянул .на холостых работает нормально даёш газу она до 2500и сбрасывает .затем глушил заводил итак несколько раз .ошибка пропала и как не чего не было едит как новая не пойму в чём девайс
газ даёш она сама скидывает рывками
слава-13 Смотри клапан EGR, скорей всего причина в нём.
Про вазовские не знаю нужно подмерять. Когда снимешь пятак с нижней стороны у него будет три циферки обозначающие толщину к этой толщине прибавляешь 0,2мм или 20мкм. В запчасти поставляются шайбы толщиной от 3,5мм до 4,75мм с шагом 0,05мм по этому нужно подобрать толщину так чтобы зазор не оказался меньше 0,32мм иначе клапан будет зажат и быстро сгорит. Вот коды на этот пятак по экзисту -
с 6173595 по 6173607 от 3,5мм до 4,1 мм с шагом 0,05
с 1646469 по 1646481 от 4,15 до 4,75 мм
с ценой какие то чудеса в зависимости от толщины стоит от 100 до 500 рублей - прям как на ваз
pait
Лучше замерь снятый пятак микрометром а то может быть износ... да и надписям лучше не доверять
PVE
Спасибо!!! Нашел СТО где согласились отрегулировать,
и шайбу буду заказывать в Екзисту
Кто нибибедь заменял Шланг охладителя наддувочного воздуха неоригинальным, оригинал показывает в сборе?
Появилась трещина на резиновом патрубке, выходит воздух при сильном нажатии педали газа, по крайней мере слышен свист. Что будет если так ездить до прихода запчасти?
Serj21rusСмотря как и сколько ездить и в каком режиме.Я по трассе ехал более 400 км. и не топтал
Serj21rusцитата: |
Кто нибудь заменял Шланг охладителя наддувочного воздуха неоригинальным, оригинал показывает в сборе? |
При пробеге около 100000 был разрыв патрубка (отмечено красным цветом). Был сильный хлопок и сразу выскочила ошибка двигателя и дым как из "паровоза". До ближайшего населенного пункта около 40 км.
Останавливаюсь, открываю капот - смотрю весь воздушный тракт. Свист при нажатии газа в районе воздушного фильтра... Снимаю полностью весь фильтр и вижу- разрыв патрубка около 4 см.
первое, что пришло в голову - взял моток изоленты (благо с собой был) и полностью его намотал вокруг патрубка... Когда добрался до дома , патрубок был снят- отрезана часть с разрывом. Но внутрь была вставлена труба диаметром 40 мм.(подобрал кусок алюминивой) как переходник , а недостающий кусок был удачно нарощен патрубком радиатора от "Волги". С таким езжу по настоящий день - это около 30000, проблем никаких.
Ребята мож кто где сталкивался !! Потерялась тяга от электро привода к заслонке турбины не могу не где её найти тдси 1.8 2006. Сделал сам на глазок но не уверен что попал точно с размерами ! может где кто видел черчеж ! ? или подскажите где её взять !!!
Всем привет...
Фокус 2 дорестайл 2006 1.8 TDCi KKDA Siemens VDO
Машина начала подтупливать при максимальном разгоне и выскавала ошибка двигателя и ЕСП... Через некоторое время заглохла... Несколько дней мучал её во дворе, в т.ч. снимал оба клапана ТНВД... Кое-как завелась, на ХХ работала не стабильно, разгоняться быстро отказывалась и все таже ошибка "давление в рампе вне допустимых пределов"... Затем откапал инфу, что клапан-регулятор подходит от Куги и имея такую под боком поменял их местами... Итог: Куга едет, Фокус тоже едет вроде получше, но при сильном разгоне опять выскакивает ошибка и уже тупит совсем редко... Причем форсунки на диагностике показали себя отлично...
Так вот загадка, если дело не в клапане-регуляторе, то может быть виной всему клапан-дозатор (который поменьше)? Никто не сталкивался с проблемой именно в клапане-дозаторе?
Пишу всё про ту же проблему-непонятный стук со стороны поликлинового ремня. Вопрос к знатокам. Я так понял, что на Фордах идет одноразовый болт крепления шкива коенвала. А если его закрутить второй раз, что я и сделал, когда менял шкив, чем это черевато, и не может ли из за этого быть мой проклятый стук? Может он уже не так сильно прижимает шкив, и тот начинает постукивать при нагрузке? Может действительно всё намного проще, взять и заменить болт на новый, если конечно такое может быть из за него? Поделитесь своими мнениями господа на этот счёт-помогите, уже устал голову ломать и выкидывать денежные средства.
Частота махания дворниками перестала реагировать на изменение чувствительности (регулировочка на рычажке у руля).
Куда лезть? что смотреть?
ППиво:
|
Частота махания дворниками перестала реагировать на изменение чувствительности (регулировочка на рычажке у руля). Куда лезть? что смотреть? |
В дизельный двигатель
))
Михаил-Тосно
5 August 2011
stiv40
наврятли у тебя из за болта будет стучать...
вот у меня новый геймор вырос,оборвался шкив на компресоре кондея,брямкает как не нормальный)))
едишь все аж оборачиваюся посмотреть что за хрень едит)))
что то форд разочаровал меня частыми поломками
stiv40
Я ставил старый болт- никаких проблем, правда предварительно помазав его фиксатором резьбы. Если бы у тебя открутился болт- пиши пропало- капиталка дрыгателя, там нет шпонок, только коническое посадочное место.
stiv40
Вчера поменял ремень-никаких изменений в стуке. Видимо придётся шкив опять новый покупать, но уже буду брать оригинал, чтоб потом не думать что из за шкива это. Все деньги высосал этот Форд-зараза.
Всем, у кого лопнул 6K683B, посвящается: покупаем патрубок радиатора нижний от hyundai артикул 25413 5a402, вырезаем среднюю часть и ставим ее взамен лопнувшего. ничего натягивать не надо - как родной встает!!! Цена моего была 580 р, купил в магазине на Лескова
kolian-40-1
14 August 2011
приветствую всех.подскажите кто знает.поменял движек.после замены машинка бегает как молодая(прежний застучал).но появилась неприятная проблема.горит лампа ручника как то тускловато горит.но самое прикольное когда ручник вытягиваешь(ставишь на ручник).лампа тухнет.тобишь работает на оборот. в чем фишка ума не приложу.может когда движёк менял где накосячил?менял сам.жидкость с бачка при отключении трубки сцепления не вытекла.трубку перекрывал спец переходником заглушкой.уровень в бачке тормазухи в норме. вобщем полтергейс какойто.чё скажите?
kolian-40-1
14 August 2011
stiv40незню как токое может быть.я только несколько дней назад с одного движка на другой (голый столбик) перекинул всё навесное и нечё нигде не стучит.прада брякало - но методом проверки устоновил брякол подшипник привода генератора.болты все старые.снял привод разобрал сгонял на рынок подобрал похожий аналог российского производства и всё.так что погляди ролики и приводы в подклиновом ремне.может паразитный ролик наподходе.
kolian-40-1
14 August 2011
stiv40
прежде чем новый шкив брать посмотри внимательно при снятом ремне все шкивы и приводы.особое внимание на те где есть подшипники.проверь на люфт .пошатай их из стороны в сторону.
stiv40
14 August 2011
kolian-40-1
Уже всё там шатал болтал я, и ничего там не шатается - чудеса да и только. Короче решил ездить так, посоветовал последний мастер который смотрел, хороший стук на ружу вылезет-сказал он. Лишь бы всё это не вылезло в не подходящем месте и времени, к тому же через неделю собрался на море ехать на ней. Да, и паразитного ролика нет у меня.
kolian-40-1
14 August 2011
stiv40
утебя какой дигатель стоит не ендура тд ди 1.8 случаем?генератор подшипники смотрел?у меня было похожее на прошлом движке . там генератор шел через приводную муфты . так на ней раскрутились и вылетели 3 болта. и стоял такой спецефический металический шелест. но генератор работал нормально. обнаружилось всё случайно.
FLAY-SNIPER
14 August 2011
alex1600
Привет. Подскажи разобрался ли со своим бело-сизым дымом и троением на холодную? Если да то что у тебя было? У меня таже проблема.
stiv40
15 August 2011
kolian-40-1
Нет, у меня 1.6 мотор.
bes_pantoff
18 August 2011
Пробег 121000, сегодня утром из под капота услышал подозрительный вой, не громкий, слух не резал, при повышении оборотов вой менял тональность ...открыл капот, почувствовал запах горелой проводки, потрогал корпус генератора...очень горячий...видимо конец близок...контрольная лампа АКБ пока не горит...
На следующий день вой и запах пропал, есть подозрения, что подклинил прижимной ролик приводного ремня
помогите очень нужна помошь какой код регулятора давления топлива фф2 1.8tdci
valera1979
Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него.
Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3
Петля
99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением"
Здравствуйте. Может кто подскажет... Утром завелся, поработал около минуты и заглох. Пробывал завести, стартер крутит, но не заводится, снял клему теперь еще и стартер не крутит. Куда смотреть?
1.8TDCi. пробег 68т.км. Подскажите..,!
4 people online