Serj in RogervikЗначит надо найти где воздух подсасывает.
Serj in RogervikУ меня с завода обратка идет на фильтр.Проблем нет,и соляру греет через биметалл клапан зимой есичо
Ну вы писали, что у вас обратка идёт через фильтр с завода. Так вот и хотелось узнать, стоит доп. фильтр, или всё идет через один?
karat
29 May 2011
цитата: |
Ну вы писали, что у вас обратка идёт через фильтр с завода. Так вот и хотелось узнать, стоит доп. фильтр, или всё идет через один? |
Честно говоря в последнее время не слышал о новых авто,на которых стояло бы два топливных фильтра(с ноля).Раньше,да фильтр грубой и тонкой очистки.А сейчас зачем это?
karatцитата: |
поменять культуру владения авто |
че за хрень???
те наверно форд и сравнивать не с чем,а я уже больше 15-ти лет на дизях езжу и поверь есть с чем сравнить!!!
так вот сравнивая форд например с ниссаном,то ниссан гораздо надежнее и камфортнее!
Serj in Rogervik без комментариев таварисчь!!
Михаил-Тосно:
|
я уже больше 15-ти лет на дизях езжу и поверь есть с чем сравнить!!! |
Вот поэтому и надо
цитата: |
поменять культуру владения авто |
старую, на новую. Нельзя сравнивать 15-е дизеля и современные впрысковые системы, и лить в них бодягу от забора, отбрасывая в сторону кусочки льда.
Мишуха
Мишаня у меня BMW X3 была , мерседес вито,ниссан примьера и ниссан х-трейл был с комон рейлами 3-го поколения...
и каждый откатал более 80 тыков(причем машины были не новые и всреднем на них бало уже порядком 90 тыков накатано) на этой же салярке которую и в форда лью и кому продал я их люди ездят и горя не знают,а форда на 30 тыков хватило!так что дело не вовладении, это все дело случая а мот в надежности данного авто!
Добавлю, что по надежности мож и хорош Федька, но не с нашей соляркой. 2-е фокусы, например, еще более-менее держатся, а 1-е не выдерживают, форсы летят (в частности клапана), все бы ничего, если не стоимость ремонта и дефицита квалифицированных специалистов. Из этого и вытекает общая картина надежности.
BAS-FF
соглашаюсь!!!
хорошо там где нас нет...
BAS-FF
30 May 2011
Возвращусь к моей проблеме...
цитата: |
Такая проблема! Пока двигатель не прогрет focus прет, турбина раскручивает отлично. Стоит нагреться до 90 гр., не сразу, но авто начинает дергать на любых передачах. Не набирает скорость, т.е. на педаль газа реагирует слабо или никак вобще. В итоге двигатель глохнет и начинает мигать чек. Заново поворачиваю ключь в положение 2 и чек все равно мигает, т.е. авто не заведеться в этом случае (крутит стартером и все). Полил воды в район рампы (у меня "паук") или датчика который стоит на интеркулере, поворачиваю ключь в положение 2 - все нормально, завожу и еду дальше в обычном или динамичном режиме. Через определенное время все повторяеться. Это стало проявляться с приходом тепла. Утром еще ничего, а днем на промежутке в 50 км приходиться останавливаться раза 3 чтобы полить водой... Подскажите, что может быть? Может датчик какой тупит? Ехать в жару невозможно. |
Как думаете, может ли в этом случае чудить клапан ЕГР или датчик?
Один автоэлектрик предположил, что проблема не в электрике или датчиках, а в топливной системе. Сегодня снимал интеркулер. Без него слышно как воздух не равномерно сосет, стоит прогазовать немного, все выравнивается и работает тише, но не надолго. Одев интеркулер машина вроде наместе нормально вела себя на разных оборотах, но при движении повторялось выше описанное... у кого мож было такое?
BAS-FF
Заглушите и сравните работы, тем более не долгая процедура. Либо разъём выдерните сперва.
stiv40Можно на "ты"
А есть где нибудь инфа как заглушить ЕГР на фокусе 1? Тут только для 2-го я нашел.
stiv40
30 May 2011
BAS-FFА какая разница как глушить? Откручиваете его, делаете прокладку по размерам, и ставите всё на место. Если результаты вас обрадуют, значит дело в нём, ну а если останутся прежними, то капать нужно будет в другой области. Я просто понял, что в дизелях очень много зависит от этого клапана, чуть ли не первая причина всех бед в работе мотора.
И конечно же можно на "ты", даже уютней как-то.
Serj in Rogervik
30 May 2011
Михаил-Тосно:
|
... Serj in Rogervik без комментариев таварисчь!! |
Нет, а мне интересно. Таварисчь
karat говорит, что обратка у него с завода идет через фильтр, а когда его об этом спрашивают (подробнее) в ответ никакой конкретики только отписки.
stiv40
Вот и главный вопрос - где ставить эту прокладку?
BAS-FF
30 May 2011
Serj in Rogervik
А что нужно подробно рассказать? У меня тоже с завода.
Serj in Rogervik
30 May 2011
Поставь между клапаном и впускным коллектором. А лучше сходить в тему про EGR.
Serj in Rogervik
тема та про Фокус 2
Serj in Rogervik
30 May 2011
Не про дизельные двигатели. Вы будете первый на 1 focuse. Другим будет легче искать ответы на свои вопросы
Serj in Rogervik
stiv40
Вы имеете ввиду отверстие в выпускном коллекторе к которому прикручивается двумя болтами изогнутая трубка (металлическая)? Она как раз идет к EGR. Хотел снять весь коллектор с клапаном, но оказалось весьма проблематично!
stiv40
30 May 2011
BAS-FF
Там не просто труба, на конце с одной стороны и стоит этот клапан. Второй конец этой трубы подсоединяется где то в районе впуска.
И коллектор не нужно снимать, хотя что ты подразумеваешь под этим словом?
stiv40
именно коллектор (если можно его так назвать) на котором EGR стоит. Он прикручен к головке двигателя.
BAS-FF
У тебя фильтр топливный какой, С подводкой обратки (три соска) или без (два) ???
Serj in Rogervik
есть модели у которых в фильтр входит обратка,например как у karat, да и был у меня галокси 2005 года 1.9 TDI там тоже такой же фильт стоял,а сейчас обратка сразу в бак...
чем это плохо...но это мое сугубо мнение,что когда ТНВД нае... то он всю хрень гонит через обратку сразу в бак,а так все это будет в фильтре осидать..
Мишуха
Три
1. - с бака;
2. - с фильтра в насос;
3. - с насоса в фильтр (обратка).
BAS-FF
Поменяй фильтр, но не ставь дешевку. Один из вариантов, у тебя не работает клапан регулировки температуры топлива в фильтре. В дешевых фильтрах его может не быть.
BAS-FF
31 May 2011
Михаил-Тосно:
|
мнение, что когда ТНВД нае... то он всю хрень |
Если ТНВД начнет умирать, то первым делом погонит стружку, тут, хоть в фильтр, хоть в бак сразу - разницы нет. Фильтр будет конечно задерживать крупные частицы (до определенного момента), но все остальные частички металла все равно пройдут до бака, и осядут на нем и на стенках трубопровода в жировом слое (пленке).
Мишуха
у меня стоит самый оптимальный фильтр фирмы Delphi. Система топливная у меня тоже Delphi.