Никогда, ничего кроме ДТ в бак не лил, но выхлоп на прогретом двигателе с кислинкой, напоминает запах уксуса. Непрогретый шмонит парафином/стеарином, типа свечкой. По-моему это нормально, "я так думаю", - как говорил Рубик джан.
Marklar197
3 November 2010
Bachik
Никаких присадок не лью, топливо Лукойл. Просто в том году, когда только купил машину, все удивлялся, почему говорят, что дизель воняет - сладковатый запах выхлопа не вызывал ничего негативного. А сейчас, особенно при работающем ППП от машины вонища идет, просто жуть.
Marklar197
Так у ППП свой глушитель, и выхлоп отдельный идет, обычной горящей соляры.
Marklar197
Я думал, мы говорим про выхлоп сзади.
Спереди выхлоп много гаже, Мишуха прав, ППП - это обычный котёл, топка без всяких "Евро". Запах соответствующий.
Marklar197Я ж тебе говорю,похолодало однако
.Летом такого запаха нет
Marklar197
3 November 2010
NikNikols
да это я все знаю, но даже когда прогрета машина, и ППП явно не работает, стоит кошмарная вонь, а когда и ППП и сама машина дымит - смрад полнейший.
Marklar197Первое что приходит на ум - не кошерное топливо.
Серьёзно выработай этот бак и залей новое. Второе по аналогии с бензином, когда начинает вонять выхлоп из трубы, нужно озаботиться состоянием каталитического нейтрализатора. Третий вариант - слишком чувствительный нос, ну это шутка, разумеется.
Дождёмся, что скажут технари Bachik и Мишуха. Аудитория замерла.
NikNikols:
|
Дождёмся, что скажут технари Bachik и Мишуха. Аудитория замерла. |
Запах в студию. От сообщений
Marklar197 нифига не пахнет.
цитата: |
Дождёмся, что скажут технари Bachik и Мишуха. Аудитория замерла. |
Вот оно признание моего таланта, наконец то наступило! Как я долго ждал этого момента! А-а-а-а-а-а-! Ну а теперь серьёзно...
Если,
Marklar197 не льёт присадок, то соглашусь с первой версией
NikNikols цитата: |
не кошерное топливо. Серьёзно выработай этот бак и залей новое. |
Ни топливный фильтр, ни катализатор тут ни причём, хотя надо бы понюхать
Marklar197
3 November 2010
Bachik
Мишуха
Спасибо за информацию. В выходные еду на гарантийку, скажу сервис менам. пусть посмотрят понюхают.
Запах появляется при похолодании(чувствуется очень четко),летом это не так чувствительно.Отсюда вывод,топливо заливается с присадками изначально.Присадки могут быть смазывающие и зимние.
у меня после того, как выбили катализатор, на холодную воняет как камаз, особенно при минусовых температурах. летом тоже разница чувствуется, но особо не заморачивался.
Ребята подскажите! Замерили прибором давление на ТНВД-выдает где то 1400 бар.; компрессия по 18 везде. Откручиваем трубки-соляра поступает на форсунки, а вот в цилиндры не хочет идти-сухо там всё. Что смотреть, куда лезть ещё?
stiv40:
|
компрессия по 18 везде. |
Вы ничего не попутали, с такой компрессией движок работать не будет.
Почему это не будет, вы имеете ввиду что маленькая? В книжке сказано вообще, что должна быть по 16 или 18, сейчас точно не помню, нет с собой под рукой.
У вас Краз что ли, что вы говорите про 27-30? У меня в букваре написано, что 16-18. Я просто не дома сейчас и не могу посмотреть.
stiv40
Дайте источник 22 минимум! Иначе воспламенения не будет!
Ну где то здесь на форуме кто то давал букварь в электронном виде, вот там и написано.
stiv40
Вы со степенью сжатия не путаете?
Мишуха
5 November 2010
stiv40
16-18 очков на бензинках давит если с маслом (сырая компрессия), на дизеле 28 у тебя должна давить сухая.
Посмотрел мурзилку у тебя степень сжатия по паспорту 18:1, умножай хотя бы на 1.5 получишь желаемую компрессию 27.
Bachik
5 November 2010
Мишуха
Слушай, а может пусть с маслом попробует завестись или с буксира. Как думаешь? По крайней мере ясно будет!
Думаю с 18, маслом до 24-26 поднять можно! должен завестись!
В моей мурзилке 17:1, но собственно говоря ни о чем не говорит, величина чисто инженерная. Компрессия всё равно под 30 должна быть!
Bachik
Пусть хотя бы с маслом померяют, 17:1 на 1.8, у него 1.6 вроде, на них и 2.0 18:1.
А у меня в воскресение генератор перестал зарядку давать.
А я участвовал извозчиком во время выборов.
Так что за три дня длительных ожиданий сильно посадил аккумулятор.
Загорелась лампочка акумулятора, заглушил.
Заводить, а фигушки. Тогда с буксира ЗИЛом, своим буксировочным ремнем.
Резкий рывок, крюк разогнулся и прилетел к машине, да так что решетка возле левой фары в дребезги, капот получил выемку на полсантиметра глубиною. Как ни странно оргстекло фары выдержало удар, остались только канавки в несколько миллиметров, а вот отражатель посыпался.
Выдать оргстекло прогнулось и надавило на отражатель.
Осмотр генератора показал глубокую канавку внутреннего кольца якоря с почерневшей щеткой и кучей мусора коричневого цвета вокруг щетек.
Все кажись исправно, вот только если намочить обмотку статора то показывает на корпус 1.80 Ком. Правда это если минус на провода (диоды откушены) а плюс на корпус, тогда показывает с минусом 1.80, а если провода поменять то ничего не показывает.
С чего бы это?
Так что сижу вот, подсчитываю сколько месяцев придется копить пенсию на запчасти (фару, решетку, генератор).
stiv40
6 November 2010
Bachik
Ну да, перепутал со степенью сжатия я. Что то меня пугает теперь такая маленькая компрессия. Уже и не знаю что делать и думать. Может клапана загнуло, и поэтому такая компрессия? И с буксира не получиться тоже-коробка вариатор. Может быстрым запуском пшикнуть в воздухан?
stiv40Ясно, в таких условиях нужно пробовать масло. Если масло поможет, значит с клапанами всё в порядке. Как маслом поднять компрессию знаете?
Мишуха цитата: |
Пусть хотя бы с маслом померяют, 17:1 на 1.8, у него 1.6 вроде, на них и 2.0 18:1. |
Да точно у него 18:1, я действительно 1.8 посмотрел!
Bachik
Спасибо! А масло просто накапать в цилиндры?
stiv40Да, в цилиндры граммов 15-20, больше не надо. Если сразу будете пробовать заводить то закручивайте свечи. И пробуйте.
Если будете мерить компрессию то: после заливки масла в цилиндры подождите несколько минут, накройте двигатель какой нибудь тряпкой и проверните стартером разок, потом меряйте (иначе в масле искупаетесь
)
З.Ы. Если компрессометр не вкручивается, а нужно задавливать руками то по осторожней, может откинуть. (компрессия и за 30 перевалить может). Для двигателя это всё безболезненно!
Bachik
Спасибо за совет, буду пробовать
stiv40
10 November 2010
В общем всем спасибо! Сегодня завёл машину! И честно говоря, ни один совет не помог. Всё было намного проще...