Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,2K
views
541
members
4K
posts

sdkurt
22 July 2010


avatar
danchuk:

Ганс
Вполне возможно, что из-за качества топлива. А какой двигатель?
В любом случае на сервис нужно сгонять. В мэджоре нормально смотрят...

Ганс, подскажите адрес мастерской, в которую Вы ездили.
avatar
333карен333
24 July 2010


Ребят подскажите: у отца рабочий Транзит, 2008 год, 2.4 л 115 л.с.
После того, как чуть притопишь (повышенные обороты) машина начинает тупить, терять обороты, и загорается значек "шестеренка" на панели приборов.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Я понимаю, что не может не совсем туду, куда надо пишу, но может кто поможет советом???
С ув.
karat
24 July 2010


цитата:

Ребят подскажите: у отца рабочий Транзит, 2008 год, 2.4 л 115 л.с.
После того, как чуть притопишь (повышенные обороты) машина начинает тупить, терять обороты, и загорается значек "шестеренка" на панели приборов.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Я понимаю, что не может не совсем туду, куда надо пишу, но может кто поможет советом??? blink.gif
С ув.

В первую очередь я б поменял бы все фильтра.Потом осмотрел воздушный тракт.Потом электросоединения.Ну и в заключении диагностика.
А вообще информации никакой.Притопил,начинает тупить,это тоже самое,что побежал,начал прихрамывать,вопрос,что я ел сегодня утром.Когда спрашиваешь пиши все,пробег,что делали,с чего началось и т.д.Это ж не викторина,люди хотят тебе помочь,а получается наоборот.
avatar
333карен333
24 July 2010


Пробег 150 тысяч. Я написал,если особо не газуешь то все норм, если втопишь, то после этого начинаются описанные симптомы.
С чего началось сказать не могу, пока что ничего не делали, т.к. не понятно в чем дело. Я потому и спросил, может у кого-то такое было...
Проблема с егр может быть??? Он вообще там есть???
karat
24 July 2010


цитата:
пока что ничего не делали,

Так сделайте это
цитата:
В первую очередь я б поменял бы все фильтра

цитата:
Проблема с егр может быть??? Он вообще там есть???

Конечно есть.
avatar
Ivan40
2 August 2010

1

Кто самостоятельно чистил впускной коллектор и егр . Скажите как ? Уже какой раз повторяется проблема: утром (после стоянки ночью, больше никогда не бывает) завожу машину(1.8 трубо дизель06 года) и после 5 секунд глохнет сама, после раза с 5 заводится. В сервисе сказали надо чистить коллектор.
Buls_z
2 August 2010


цитата:
Турбина и не должна в принципе свистеть.

Вопрос, а от чего может свистеть турбина? У меня например, я обратил внимание, при трогании с места турбина на малых оборотах (до 1800) начинает свистеть. При движении ее неслышно, но когда глушишь двигатель, то слышно как она останавливается. В течении недели следил за уровнем масла, но заметного расхода не заметил. Машина как тянула, так и тянет, не дымит. Также не заметил излишнего расхода топлива.
ник348
2 August 2010


Ivan40
Неоднократно чистил привод ЕГР при аналогичных симптомах, помогает. В коллектор не лез. От последней чистки проехал 15000 км. Описал в теме: Заглушил EGR (сообщение #6993875)
avatar
TURBOTD
2 August 2010


Buls_z
Это не турбина а ЭГУР (Электро Гидро Уселитель Руля)
avatar
kaw34rus
2 August 2010


цитата:
При движении ее неслышно, но когда глушишь двигатель, то слышно как она останавливается.

Это вентилятор останавливается! С гулом, характерным. Турбину ты ни когда не услышишь, как она останавливается!
avatar
Ivan40
3 August 2010


ник348
Если это привод щелкает когда глушиш двигатель, то я там все почистил и смазал. 10тыс.км. Проездил и опять повторилось. Перед этим тоже примерно столько же проехал. В сервисе сказали был сбой системы он сбросил все и работала нормально. А щас опять уже 2 день мозги пудрит.

может датчик температуры воздуха почистить, он в масле весь , может не правильно данные дает. И чем его помыть можно?
Buls_z
3 August 2010


цитата:
Это не турбина а ЭГУР (Электро Гидро Уселитель Руля)
У меня действительно подтекает рулевая рейка. Раза два в месяц подливаю жидкость. Один раз не уследил, жидкость вытекла полностью (аж ЭГУР затрещал (или заскрипел)). Поеду в автосервис, либо ремонт, либо замен узнаю там.
цитата:
Это вентилятор останавливается! С гулом, характерным. biggrin2.gif Турбину ты ни когда не услышишь, как она останавливается!

Простите, но я в этом деле новичок. Теперь буду знать, что турбина работает бесшумно.
avatar
kaw34rus
3 August 2010

1

цитата:
Теперь буду знать, что турбина работает бесшумно.

Её на оборотах слышно, и как правило с улицы. С салона её практически не слышно. А вот по жаре, даже когда кондей выключен, вентилятор бывает сам включается на первую скорость и когда глушишь, то его слышно. Я сам если честно по первой перепугался когда этот гул услышал. А по турбинке сильно можешь не переживать, на фордах турбина достаточно живучая. Главное маслице заливать рекомендованное. У меня пробег 187 тыков с копейками, по турбине вопросов нет абсолютно!
aleksey78
26 August 2010


такая проблемка на фф2 1.8тд,борт.компютер пишет-"системная ошибка двигателя"и загорается красная лампочка справа.появляется это в движении на кочках или при ускорении толком не понял.машинузаглушил после завожу ошибки нет...чё делать?
VPS
1 September 2010


Подскажите, что делать: при парковке загорелось Неиспр. двигателя(1,8tdci), и БК выдает ошибки А477 и 9681, а также Chimer modul on 750Hz 50%. Сброс клеммы ничего не дал. При движении никаких странностей не было. Заранее спасибо.
avatar
PVE
2 September 2010


9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED

система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

А477 Module Configuration Failure - несконфигурирован модуль климатконтроля

Скорее всего проблема в контактах. Проверь разъёмы.
avatar
danchuk
2 September 2010


Уж слишком часто в дизельном Мондео приходится свечи менять. Задолбалось уже на мажор ездить каждый раз
ник348
2 September 2010


avatar
danchuk:

Уж слишком часто в дизельном Мондео приходится свечи менять.

А лампочки не горят случаем?
Buls_z
14 September 2010


Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, возникла такая проблема: на ходу резко упала тяга и на повышенных оборотах из выхлопной пошел черный дым. В работе двигателя на оборотах появилось "рычание" и на холостом ходу двигатель стал работать громче (в салоне стало громко слышно). При нажатии на педаль газа отчетливо слышен металлический шум, похожий на звук двух вращающихся пластин, которые трутся друг об друга. Перед тем как пропала тяга был звук, как-будто что-то отвалилось, после чего загорелся индикатор неисправности двигателя. Также заметил, что индикатор загорается когда едешь по трассе на высокой скорости, по городу неисправности не показывает. Машина ФФ-2 TDCi 1.8 пробег 70000 км.
avatar
Serj in Rogervik
14 September 2010


Турбина приказала долго жить. А лучше ошибки почитать.
avatar
n-twin
24 September 2010


Добрый день, Уважаемые!
Вопрос в следующем: что это за крышка?
Гонит масло и под неё. Может там какая-нить прокладка есть, если кто встречался?
Сам пока не лез.
Двигатель 1.6TDCi 2005г.

posted image
ППиво
30 September 2010


Начал чирикать какой-то ремень. Пробег 94 тыс. Как определить, что именно генераторный ремень, а не грм? Как часто генераторный менять надо?
Мишуха
30 September 2010


ППиво
Как и ГРМ раз в 200.000, выяснить какой поможет только детальный осмотр.
ППиво
30 September 2010


А натяжение генераторного ремня у нас как регулируется? Может какой-то из шкивов чирикает
Мишуха
30 September 2010


ППиво
Скорей всего ремень расслоился.
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2010


П
ППиво:

А натяжение генераторного ремня у нас как регулируется? Может какой-то из шкивов чирикает

Может и шкив чирикает может ремень
Скрытый текст

А так можно только годать
ППиво
30 September 2010


Serj in Rogervik
Двигатель KKDA 1,8
avatar
Awol
3 October 2010


С новя был такой косяк, которому я не придавал значения, невозможно поддерживать постоянную скорость при движении на 1-й, 2-й передаче в диапазоне чуть больше 1000 об\мин. Двигатель сам пытается поднять обороты и тут же их сбрасывает. Сегодня вошел в тест-режим, чтобы всё это увидеть в цифрах, а не по стрелке. И вот, при достижении 1020 оборотов в минуту, двигатель сам подгазовывает до 1525-1600 и тут же возвращает обороты до 1020-1050, и через пол секунды снова подгазовывает, получается своеобразная амплитуда. Причем скачки довольно шустрые, а при движении на этих оборотах езда напоминает езду на ишаке. Кто поможет? (МЕХАНИКА)
avatar
Андрей 32
3 October 2010


цитата:
С новя был такой косяк, которому я не придавал значения, невозможно поддерживать постоянную скорость при движении на 1-й, 2-й передаче в диапазоне чуть больше 1000 об\мин. Двигатель сам пытается поднять обороты и тут же их сбрасывает. Сегодня вошел в тест-режим, чтобы всё это увидеть в цифрах, а не по стрелке. И вот, при достижении 1020 оборотов в минуту, двигатель сам подгазовывает до 1525-1600 и тут же возвращает обороты до 1020-1050, и через пол секунды снова подгазовывает, получается своеобразная амплитуда. Причем скачки довольно шустрые, а при движении на этих оборотах езда напоминает езду на ишаке. Кто поможет? (МЕХАНИКА)

При движении в горку тоже самое или едет ровно?
ППиво
4 October 2010


Лишь предположение - со ступичными подшипниками порядок? не гудят?
Масло в коробке есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up