Bachik
31 March 2010
bogdanov51цитата: |
меня интересует работа узла ЭГУР, что там издает звук у-у-у-у-у.? |
Электродвигатель который насос крутит! На ГУРе насос крутится ремнём аксессуаров, на ЭГУРе электродвигателем. Производительность насоса можно менять оборотами электродвигателя. По этому на ЭГУР есть режимы комфорт, стандарт, спорт.
Ну думаю мысль ясна!
З.Ы. Только не путайте с ЭУР (электро усилитель) там совсем другой принцип работы.
progr_2000цитата: |
Всем привет. Проблема с Ford Focus 1.8 TDCI 2002 г.в. Не заводиться, мигает лампа свечей накала. Диагностика показала две ошибки Р0008 и Р2118. |
P0008 Engine Position System Performance
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
Что это обозначает пока сказать не готов.
Заряд аккумулятора проверяли?
цитата: |
Заряд аккумулятора проверяли? |
Аккумулятор в норме.
В магистраль давления вкручивали стендовую форсунку, она открывается несколько раз, потом появляются ошибки Р0008 и Р2118 и давление пропадает.
Мишуха
31 March 2010
1
progr_2000P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы
Или по другому, можно неисправность системы ХХ (если проще)
P0008 Механическая поломка
Мне кажется они к первичной неисправности отношения не имеют, это производная эксперимента.
Почитай тут
FORD TRANSIT мигает индикатор свечей накаливания
Вопрос знающим !!! Летом 2009 года, я описывал ситуацию при которой мой двигатель начинал кипеть
My Webpage , так вот на днях загнал авто на подъемник и стал осматривать , так от нечего делать и обнаружил, что рамка на которой стоит интеркулер с левой стороны сильно загнута, от удара (был грешок, влетел в яму) так вот эта рамка на месте загиба пережала патрубок от интеркулера, при чем пережала очень сильно просто сдавила его, мастера по моей просьбе ее отогнули и патрубок вернулся в нормальное положение, на патрубке теперь дырка буду менять, мог ли двигатель в момент нагрузки греться именно от этого или нет? Может клапан ЕГР неправильно работал из-за нехватки воздуха? Коптила ужас как, сейчас черный дым не так заметен и тяга появилась как и раньше.
bogdanov51цитата: |
мог ли двигатель в момент нагрузки греться именно от этого или нет? |
Запросто мог! Массовый расход воздуха и давление наддува ЭБУ меряет до интеркулера. Эбу считал, что воздуха подпадает достаточно, давал топлива из расчета на этот воздух (которого на самом деле было меньше). Смесь становилась пере обогащенная отсюда и дымность и температура и т.д.
Bachik
посоветуйте, может почистить что нибудь?
bogdanov51
Да даже и не знаю что посоветовать. Каких то особых загрязнений это вызвать не должно было. Разве что выхлопная, но Вы погонять любите прочистится сама собой. Меняйте интеркулер и думаю все будет Ок!
progr_2000
Читай тему про лампу свечей накала! В коммерческой ветке.
Snabr
31 March 2010
Доброго времени суток!
FF1, Endura 1.8 TDDI
Проблема - просто "конский"(по-другому и не назовёш) расход топлива, - чуть меньше 20 л/100км. При этом наблюдается некий "затуп" при наборе оборотов(т.е. резко придавливаешь педаль, - сначала реакции ноль, затем под мерное ворчание начинается плавный набор оборотов, потом резкое ускорение). Причём, на холодном движке затуп практически не ощущается, но по мере прогрева начинает реально напрягать. Хотя может эти два явления м/ду собой и не связаны.. Вобщем, вопрос в следующем, т.к. на диагностику я смогу попасть довольно не скоро, где можно покопать самому(датчик может какой почистить или проверить и т.д.)?
ЗЫ: кстати, может как-то связано, двигатель очень долго прогревается, за 10км. езды при t +3, не выходит на рабочую температуру..
Snabr
Без диагностики кодов ошибок тяжеловато что то посоветовать, можно дров наломать, особенно если в топливную полезть методом тыка,
Долгий прогрев движка это норма для дизеля, у тебя раньше с ним все нормально было (с прогревом)??
Мишуха:
|
Snabr Без диагностики кодов ошибок тяжеловато что то посоветовать, можно дров наломать, особенно если в топливную полезть методом тыка, Долгий прогрев движка это норма для дизеля, у тебя раньше с ним все нормально было (с прогревом)?? |
Никаких ошибок вроде не выдаёт(на приборку, по крайней мере, не выводит). В топливную естессно не полезу. Просто есть опыт чистки всякой фигни на бензинках(ДМРВ, БДЗ, КХХ, и т.д.), приводивший к ощутимым результатам.. подумалось, может и здесь что-то такое есть..
Долгий - понятие относительное, например зимой, дизельный японский грузовичёк с заклинившим в открытом положении термостатом, прогревался быстрее чем мой укутанный и с исправным "термосом" фокус.. точнее, фокус вообще до рабочей не прогревался, хоть пол-дня без остановки езди..
Про раньше, - ничего сказать не могу, купил этой зимой.
Snabr А послепусковой подогрев есть? Судя по симптомам его нет или он не работает. Хотя сам сказал про термостат...
kaw34rus:
|
Snabr А послепусковой подогрев есть? Судя по симптомам его нет или он не работает. Хотя сам сказал про термостат... |
Подогревов никаких нет, тем более несуществующего в природе "послепускового". Термостат, это несколько иной агрегат, ничего общего с подогревателями не имеющий.
kaw34rus
31 March 2010
цитата: |
тем более несуществующего в природе "послепускового" |
Ну! Ну! Тогда пошукай по темам, поймёшь о чём речь. А про термостат, это из проблемы прогрева.
Мишуха
31 March 2010
Snabr
Дизеля TDCI по своей природе не греются, слишком малое выделение тепла (высок КПД), для этого в опцию предлагают либо электрофен в печку, чтоб не замерзнуть, но он движок не греет, только воздух в салоне, либо ставят дизельный подогреватель Гидроник, который запускается после заводки движка и тоже догревает но уже тосол в движке.
Бывает еще электрический подогреватель тосола (самовар), но как правило его редко ставят.
Посему без подогревателя они вообще еле еле греются.
А ты расход как контролируешь по компу или по чекам с заправок??? 20л/100км это круто больно.
Еще вопрос, поскольку ты ее недавно купил, нет признаков ремонта топливной аппаратуры??
цитата: |
Просто есть опыт чистки всякой фигни |
ЕГР и впускной коллектор можно почистить,польза точно будет
У меня TDDI с открытым термостатом в движении вполне нормально греется,правда картонку с радиатора ещё не снимал,термостат поменяю,сниму.Термостат точно работает?Может в движении остывает с открытым радиатором?
А "затуп" с каких оборотов?Если до 1500,то так и будет,на низких оборотах при разгоне двигатель работает в "натяг".
Snabrцитата: |
тем более несуществующего в природе "послепускового". Термостат, это несколько иной агрегат, ничего общего с подогревателями не имеющий. |
Нужно ехать на диагностику по своим проблемам,самому лучше не лезть.В авто все связано и имеет отношение между собой.20Л. соляры их должно быть видно.
З.Ы.А догреватели(послепусковые) все же существуют
,почти как известный(догадываемся кто) сказал,"А все таки она круглая!"
karatцитата: |
А догреватели(послепусковые) все же существуют |
+1 Так точно.
И за примером талеко ходить не надо, на первом фокусе ставят!
Snabr
1 April 2010
Мишуха:
|
Snabr Дизеля TDCI по своей природе не греются, слишком малое выделение тепла (высок КПД), для этого в опцию предлагают либо электрофен в печку, чтоб не замерзнуть, но он движок не греет, только воздух в салоне, либо ставят дизельный подогреватель Гидроник, который запускается после заводки движка и тоже догревает но уже тосол в движке. Бывает еще электрический подогреватель тосола (самовар), но как правило его редко ставят. Посему без подогревателя они вообще еле еле греются.
А ты расход как контролируешь по компу или по чекам с заправок??? 20л/100км это круто больно. Еще вопрос, поскольку ты ее недавно купил, нет признаков ремонта топливной аппаратуры?? |
Читаем внимательно: FF1, Endura 1.8
TDDIРасход контролирую доливая бак до полного.
Признаков ремонта... когда я её взял, там признаков замены фильтров небыло
пол-ведра грязи с воздушного и салонного вытряхнул.. так что нет, нету признаков.
Bachik:
|
karat
цитата: | А догреватели(послепусковые) все же существуют |
+1 Так точно. И за примером талеко ходить не надо, на первом фокусе ставят! |
Вопрос терминологии, догреватели - существут, послепусковые - нет.
А можно про то, что ставят на первые фокусы по-подробнее? Ну или ссылкой в меня киньте плиз.
Всем привет!
Пожалуйста подскажите!!!
Заменил ремень ГРМ. И три клапана,снятые со старого двигателя, но они оказались немного длиннее, где то на 2 мм. Стоят гидро толкатели. Немного поездит? Это большое нарушение? Двигатель заводится хорошо! Но кажется есть постукивания.
SnabrНа Focuc I ставят подогреватель ОЖ электрический. Он начинает работать после запуска двигателя. Способствует быстрому прогреву и не даёт остывать. Короче кипятильник обычный.
Владельцы TDDi думаю больше смогут рассказать.
малахит25цитата: |
Стоят гидро толкатели. Немного поездит? Это большое нарушение? Двигатель заводится хорошо! Но кажется есть постукивания. |
Думаю ни чего страшного. С гидротолкателями нужно раза три гайки регулировать чтобы попасть. Покатайтесь немного подрегулируите.
А у Вас, что не дизеле гидрики стоят или Вы заблудились?
Bachik:
|
Snabr На Focuc I ставят подогреватель ОЖ электрический. Он начинает работать после запуска двигателя. Способствует быстрому прогреву и не даёт остывать. Короче кипятильник обычный. Владельцы TDDi думаю больше смогут рассказать. |
Спасибо, понятно, что ничего не понятно..
Вот что нарыл: "Доп.электрич.парковочн.отопитель" -
http://photo.qip.ru/photo/snabr/150381883/small/159131756.jpg
Но эт на другом моторе..
цитата: |
Вопрос терминологии, догреватели - существут, послепусковые - нет. |
Догреватель включается после пуска двигателя и терминология тут ни при чем
Ну это так...
Snabrцитата: |
Спасибо, понятно, что ничего не понятно.. |
Объясните как по Вашему ППП греет двигатель?
karat:
|
цитата: | Вопрос терминологии, догреватели - существут, послепусковые - нет. |
Догреватель включается после пуска двигателя и терминология тут ни при чем Ну это так... |
Ну, если ни при чём, тогда давайте называть ППП - чтобзимойзавестиподогревайка, я об этом
.
То Bachik:
я представляю как работает ППП, дело не в этом, мне хотелось бы конкретно узнать где у меня установлен подогрев, при каких условиях он включается, режим его работы и т.д. Инфы про это нигде найти не могу.. А то, что это тупо железянная банка с теном, врезанная в малый круг СО и так ясно.
ЗЫ: нашёл у себя какую-то хрень на моторном щите, оч. похожую на мою картинку выше(только с одним теном, если это оно), но как проверить, работает это или нет, пока непонятно, ибо мне неизвесны обстоятельства при которых оно должно включаться..
bogdanov51:
|
Вопрос знающим !!! Летом 2009 года, я описывал ситуацию при которой мой двигатель начинал кипеть My Webpage , так вот на днях загнал авто на подъемник и стал осматривать , так от нечего делать и обнаружил, что рамка на которой стоит интеркулер с левой стороны сильно загнута, от удара (был грешок, влетел в яму) так вот эта рамка на месте загиба пережала патрубок от интеркулера, при чем пережала очень сильно просто сдавила его, мастера по моей просьбе ее отогнули и патрубок вернулся в нормальное положение, на патрубке теперь дырка буду менять, мог ли двигатель в момент нагрузки греться именно от этого или нет? Может клапан ЕГР неправильно работал из-за нехватки воздуха? Коптила ужас как, сейчас черный дым не так заметен и тяга появилась как и раньше. |
Для начала,давайте не будем путать понятия "закипел" и "индикатор чо-та показал"
Вы не кипели!
то что вы в горах пробку сняли...так это...извините, не считается
теперь по делу:
в прошлый раз мы остановились, в том числе и на том, что система реагирует сообщением о перегреве, помимо прочего, и в случае высокой температуры на датчике температуры нагнетаемого воздуха
проверено мильён раз
датчик этот, кстати, находится вместе с датчиком давления наддува перед впуском, то есть за интеркулером
сдавив патрубок, Вы интеркулер превратили в интерхитер
так что...судя по всему..."грелись" Вы именно из-за него
SnabrНу все я сдаюсь,если
цитата: |
ППП - чтобзимойзавестиподогревайка |
это так переводится.
И вообще бывает очень тяжело,как мне сейчас