Serj21rus
Вообще в баке у вас не должно быть никакого насоса, посему очень важна чистота ситечка в баке, и чтобы нигде в магистралях не подсасывало воздух.
То что забивает фильтр может грязь или воду хапнули, промыть бы бак для начала и заменить фильтр снова, чтобы не стращать худшим (засорением форсунок).
Присадками или очистителями не пользовались??
Мишуха
По микрокату по вину показывает модуль бензонасоса
Присадками не пользовался. Проблема началась месяца 2 назад. Пробег 53000 км, топливный фильтр менян на 52500 км ( в первый раз!!!).
Какая вообще на 1.8 система подачи топлива? При включении зажигания и крeчении стартера топливо должно подаваться по впускному топливопроводу топливного фильтра под давлением???
Мишуха
Когда сегодня открывали топливный фильтр возле двигателя, он был заполнен где то на 20-25%, это нормально?
Мишуха
25 March 2010
Serj21rus
Там в баке вроде только указатель топлива и ситечко, подача "самососом" идет, бензонасос только на бензинках
Воздуха быть не должно, в этом вся суть, где то подсос идет.
Serj21rus
25 March 2010
Мишуха
Там в баке вроде только указатель топлива и ситечко, подача "самососом" идет, бензонасос только на бензинках
Воздуха быть не должно, в этом вся суть, где то подсос идет.
Думаешь? Завтра буду проверять, но как???
кстати фото бака
насос то стоит...
Serj21rus
В экзисте рисунки и названия могут унифицироваться.
Мишуха
Не только экзист. Микрокат то же самое.
При включении зажинания под задним пассажирским сиденьем где бак слышен щелчок, что это может быть??
Serj21rus
Про щелчок не скажу, у тебя не стоит Гидроник
Про рисунки на дизеле это называется "датчик топливного бака"
На бензине "датчик топливного бака в сборе с насосом"
Нет у тебя там насоса, ситечко на заборе стоит.
Serj21rus
Насос стоит спереди на моторе, в баке кроме сеточки на заборнике ничего нет. На насос идёт цепь с коленвала, а с насоса ремень ГРМ на распредвал. В баке погружной насос только на бензинках стоит, на дизеле по определению он там не может быть. Так что с входной магистрали ни чего течь не будет. Всё давление в рампе.
Serj21rus
Будешь смотреть бак проверь трубки вентиляции бака, чтоб в баке не создавалось разряжение при работе излишнее.
Такие симптомы ктоторые я описывал могут быть связаны с неисправностью топливной системы в подкапотном пространстве или с двигателем?
Или же скорее всего идет подсос воздуха?предлагаешь прочистить фильтр в баке???
Serj21rus
То что у тебя полупустой фильтр уже симптом подсоса, у меня коннект 1.8 малость может по другому но суть одна, будет воздух будет гемор.
Форумчанин мучался один так же не вспомню где прочитал, может и здесь, из-за подсоса воздуха на фильтре, если не родной стоит может по соскам подсасывать, он поставил вообще старый и все прошло,
Serj21rus
25 March 2010
Мишуха
спасибо
обычно в каких местах подсасывает, как можно их найти?
Serj21rus
В соединениях смотри, там все на защелках клипсах идет. Другое дело они при нормальных условиях vkuen быть герметичные, а если забит забор (ситечко) разряжение в баке сильное (вентиляция) ему проще воздух соснуть чем топливо из бака. Тебе так однозначно никто не скажет, отюда тяжело точно сказать.
цитата: |
обычно в каких местах подсасывает, как можно их найти? |
Снять подачу с топливного насоса и дунуть в шланг велосипедным насосом,а все соски шланга заранее мыльным раствором покрыть.
kaw34rus
Не такие же симптомы у Serj21rus как у тебя?Фильтр заменен после 50-ти тыков.
Как понять полупустой фильтр?Если достать элемент,то он такой и будет.
Bachik
26 March 2010
Serj21rus
Мишуха, kaw34rus и karat всё правильно говорят. Унас один насос, под капотом! Только у меня большие сомненья, что проблема связана с подсосом воздуха. Завтра изложу свои мысли.
Serj21rus
А не с ЕГР-ом ли проблемы?
Serj21rus
26 March 2010
SilentSmart
где точнее находится клапан егр, если можно на фото... как его прочищать и снимать??
Сегодня еще не заводился, посмотрим что будет...
сегодня завелся нормольно, рывков в движении не замечал. Завтра попробую снять коллектор и посмотреть на клапан егр. Какие особенности снятия коллектора и что нужно учитывать при его снятии??
Serj21rus
Не торопись ЕГР перебирать, присмотрись от чего неисправность зависит, Если от температуры воздуха зависят эти "качели" заводится не заводится, может водичка где.
Пока заводиться нормально, но на ходу в пределах 1500-2000 оборотов машина все же дергается
, в основном дергается на прогретом движке.
Еще вчера заметил, что в месте (на картинке №1) шумит что то когда выключаешь движок в течении 10 сек. Раньше тоже вроде шумело, но не так долго и не так сильно.. Что это может быть?
Сегодня завелась нормально, на ходу поддергиваний не заметил... температура на улице +3...
пока подожду с ремонтом, поглядим...
Serdj
28 March 2010
Serj21rus
Шумит турбина , она после выключения еще крутится по энерции.
Serdj:
|
Serj21rus Шумит турбина , она после выключения еще крутится по энерции. |
не турбина точно 100%...знаю как она шумит... и шум идет точно с того места где я указал ранее.
цитата: |
Шумит турбина , она после выключения еще крутится по энерции. |
Турбину намного раньше заменить придётся ввиду неработоспособности, чем удастся её услышать после того как заглушишь двигатель.
kaw34rus да что вы говорите?! турбина продолжает вертеться по инерции и соответственно шуметь около 3-5 секунд
После выключения двигателя несколько секунд, слышно останавливающийся двигатель ЭГУР, но не как не турбину!